Добрый день. Являюсь владельцем отечественного автомобиля ЛАДА ПРИОРА в кузове седан и комплектации норма. Это уже моя третья машина . До этого владел ВАЗ 2106 , ВАЗ 2115 и вот теперь ПРИОРА. Хотел бы поделиться своими впечатлениями. Заказал машину у себя в городе , прождав почти месяц , стал обладателем новой ПРИОРЫ. Правда радость сразу же омрачилась так как пришла комплектация норма , вместо люкса. Как произошла путаница не знаю, но на предложение диллера подождать еще месяц чтобы получить "люкс" ответил гордым отказом. Получив машину и заполнив кучу документов , поехал домой и был еще раз неприятно удивлен , так как бензина было как кот налакал ( хорошо хоть немного денег взял , а тобы так и остался в автосалоне ). Ну это вступление. Немного о машине. Сразу понравился двигатель . Приемистый и позваляет достаточно смело идти на обгон. Но были и минусы : через два месяца поменял на первом ТО свечи ( на заводских стала плохо заводится ) ., через пол года выбило модуль зажигания ( бошевский - новый модуль стоит 1100 рублей) причем вышедший из строя модуль не подподал под гарантию., все бы не чего но еще через пол года парастал работать модуль зажигания на другом цилиндре.Причем второй раз при диагностике неисправность не показывала , машина ощутимо тупила. Разгонял до 170 дальше не стал , я не самоубийца. До 3 тысяч, двигатель работает достаточно тихо, но машине явно не хватает шумоизоляции . Подвеска по истечению 3,5 лет еще держится, что удивительно так как дороги у нас в регионе порой почти нет. Стойки держатся , два раза гнул стандартные литые диски , видимо они умирая и спасают амортизаторы. Через год поменял шаровую на правой стороне (просто начала заметно скрипеть , порой очень неприятно - стоимость шаровой 150 руб, а за ее замену 200руб. - тоже не попала почемуто под гарантию).Тормозная система стала заметно лучше чем на десятке тормозит просто "зверь", но сев в пятером и грузом в богажнике со 120 км/час уже остонавливается нехотя . Перед тех осмотром ,через три года решил прокачать тормоза , но так и не смог открутить клапан выпуска воздуха на заднем правом колесе . Рулевое упровление с электро усилителем, привыкал дня четыре - порой не знаеш куда повернуты колеса. По электрике по мелочам : перегорели почти сразу светодиод подсветки на печке посмотрел а там печатный монтаж и не стал ничего делать пока горят другие., поменял обе лампочки на ближнем ( причем с завода стояли германские лампы ).Через три года сдох электро стеклоподьемник (клинил сам мехинизм - стоимость не помню).
По внутренниму интерьеру: пока нравится , правдо дебильный отсек для очков на потолке порой бренчит., да пасажирская седушка уже с завода ходила ходуном и с металическим стуком брянькает. Сейчас стала скрипеть обивка дверей сделанная из 3 частей.В 2010 поставил в машину газовое оборудование МЕТАН. На сегодняшний момент проехал 48000 км. Подходит к концу правый наружший шрус. Отдельно потом напишу про то, как я проходил 1 , 2 и 3 ТО в дилерском центре, это мне добавило лишних седых волос. Извените за орфографию и ошибки , была тройка по русскому.