В этом году активно дороги осыпают солью, что в арках колес можно наскрести прилично
Не смотря на холод -8 решил помыть машинку. Заехал в знакомую автомойку. Потом съездил на теплую парковку.... блин, ну кто так моет а? арки вообще не мыли, по всему кузову грязные разводы! Больше не поеду на эту мойку. Собственно пока машинка чистая решил устроить ей небольшую фотосессию. Да, кстати, в начале зимы один гонЩег задел мой бампер, пришлось менять, т.к. перекрашивать не рентабельно, дешевле купить новый. Пришел на авторынок, стою, думаю, а может купить не родной бампер?!?...
Приехали к контрольной дате когда можно пройти ТО-2 (14500-15500)
Стоимость ТО-2 составила 2100 рублей (без замены масла), т.к. масло менял на 9000 км.
можно было бы в 1900 уложиться, попросил поменять топливный фильтр
что вошло:
- мойка авто
- диагностика инжектора
- подтяжка ступичного подшипника
- замена топливного фильтра на какой-то ланосовский...
- по мелочи - проверка лампочек и т.д.
на всё про всё - пол часа
Вчера звонок:
- сервисный центр ******. Вы у нас проходили ТО. Довольны качество проделанных работ?
- да
Сегодня звонок:
- сервисный центр *******. Вы у нас проходили ТО. Довольны качеством проделанных работ? Будете рекомендовать нас? ))
- да ))
Кстати, после первого ТО тоже было два звонка, с вопросом о качестве.
Помнится сигналка стала глючить которую ставили в том же сервисе, на что ответил отрицательным отзывом на одном из интернет-порталов, где систематически мониторят админы сервиса. На что мне предложили вернуть деньги за установленную сигу и убрать все косяки....
Всем добрый час! Не стал ждать "сезона" покупки летних шин, в буранный день купил Nokian Hakka Green R14 185/65
К сожалению стоковая белшина обладает не терпимостью к мокрой дороге, норовит снести в занос и аквапланирование… до сих пор на памяти разворот на 120 градусов на мокрой дороге на скорости 20 км/ч (!) и так же в мокрый день на трассе, на небольшом повороте чуть не выкинуло в кювет на белшине. У белшины есть единственный плюс - у них протектор практически вечный, не стираемый, отсюда и минусы - шум, аквапланирование и прочие
Долго думал на счет 15-х дисков и резины… но с одной стороны красота, с другой стороны вложения и отсутствие комфорта....
Всем добрый час! Ну вот, наконец-то скоро в Поволжье наступят теплые деньки, время снимать шиповки. Решил, что не рационально постоянно снимать резину с дисков, проще купить второй комплект дисков. Выбор дисков огромный, естественно во внимание были приняты литье, либо ковка, взвесив все "за" и "против" остановился на сликах. Даже не смотря на то, что слики стоят у каждого чёткого пацана, всё же решил брать именно белые, "слифковые" слики, так как-то нарядно смотрятся )
В самый последний момент покупки было желание продать 14-ю хаку грин и пересесть на 15-й радиус......
Всем привет! Наконец-то закончился ледниковый период и можно сбросить тяжелые железные колеса с железными шипами )
13 апреля перекинул! Не ожидал такого прихода от нокиан хакы грин в купе со сликами, в повороты заходишь без намека на снос, как по рельсам, увлекся, в один продолговатый поворот заехал на 80 км/ч. Динамика разгона немного увеличилась, особенно со старта - немного первой передачи и со второй тянет хорошо с низов. В одном месте пришлось хорошенько оттормаживаться — колеса ни на сантиметр не заблокировались, но всё что лежало на сиденьях улетело на пол, к такому приходу был не готов чуть головой руль не клюнул ) На сырой грунтовке похоже на хаке грин ездить будет проблематично… пробуксовался на месте где никогда ни на одной резине не буксовал....
Всем добрый час!
Вчера поменял масло. До этого было залита синтетика Addinol 5w-40, на которой проездил чуть меньше 10 тыс. км. Последние два месяца, на определенный режимах работы слышен был стук гидрокомпенсаторов (в гору тапку в пол на второй передаче, с низов постукивало), если размеренно тошнить, стуков нет. Но с синтетики не охота было пересаживаться, т.к. двигатель на ней работает лучше чем на полусинь. Вчера поменял на синтетику Liqui moly Leichtlauf High Tech 5W-40, стук пока пропал. Вместе в масло заменен масляный фильтр и воздушный фильтр, который оказался чистым, лишь тополиный пух с прошлого года остался....
Ну вот, машинка преодолел рубеж в 20 тыс. км. Машинку катаю целый день по городу, большей частью в пробках утром/вечером и по выходным за город на шашлыки. Расход топлива потихоньку скатился до 9.0. Надеюсь это не предел :) На пробеге ~19 тыс. км. первая поломка, каким-то образом отклеился кожух коробки передач от ручки, пока закрутил скотчем, летом хочу съездить в Тольятти, купить кожанную ручку кпп и руль в коже, местные кулибины делают очень качественно :)
Так же в планах на лето шумка дверей.
Что не нравится:
1. Еще с первых км пробега раздражали "пипки" дверей - они не угомонно стучат на кочках, что очень напрягает, что с ними делать пока не знаю, по сути они не нужны, их можно было бы просто варварски выпилить :)
2. При переключении на пониженную передачу, где-то под сиденьем железка входит в резонанс и неприятно начинает звенеть....
Добрый час всем сочувствующим и не только )
Стараюсь описывать как можно подробную эксплуатацию
Много положительных отзывов читал о замене приоровского карданчика на калиновский, цена вопроса копейки - 300 рублей, решил поменять, подняли машинку на подъемнике, смотрю, задняя стойка потекла, может быть она еще текла с первых дней весны, когда можно было по гарантии поменять, но на подъемник попал только спустя более года после покупки, но об этом пока забыл, займусь позже, пока дальние поездки не намечаются....
Что-то скучно стало, решил повеселиться, поставить паучка, а паук штатно устанавливается к глушителю только через свой резонатор, так и быть резонатор покупаю. Глушитель не менял на разные прямотоки, перделки, оставил родной. Покупка/установка/чип заняли два дня. Паук 4-2-1 стингер - 2000 р, резонатор стингер - 1500 р, прошивка - 2500 р. После геморройной смены кат коллектора, установки, завожу, сразу ощущается быстрая реакция педали газа. Аккуратно съехал с эстакады, первая передача, с пробуксовкой чуть проехал, прикольно, позже привык....
Машинка эксплуатируется исключительно в городе, решил испытать её на трассе, нужно было съездить из Казани в Оренбургскую область, частично проезжая Самарскую - дорога в один конец 370 км, итого весь путь 740 км.
Залился до горла 95 лукойлом и в путь. Что порадовало и в то же время огорчило — это то, что на приоре на трассе гораздо приятнее ездить, чем в городе, обгоны разных фур даются с легкостью, иногда выходишь за какой-нибудь бюджетной ино в обгон фуры, а она плетется еле-еле обгоняет. Очень порадовал расход 6,5 л на 100 км за все 740 км, где 10 км из них пришлось ехать по бездорожью на 1 и 2 передаче....
Добрый час! Поменял всю музыку, от старой музыки остались лишь задние блины. Всё началось с того, что прием радио стал плохим, не стал выяснять причины, поставил 2дин магнитолу jvc kw-av50 и антенну на крышу в штатное место, теперь в свободное время можно киношку смотреть с флешки на 5.1 звуке, тут началось... После установки этой музыки - пропали напрочь басы, звук был как с телефона, пришлось потратиться еще на саб и усилитель 4-х канальный (4х95Вт). Подключили саб и фронт, как оказалось - там колонки не усилковые, пищалка сразу умерла, следующий этап - поставил подиумы под 16 и на фронт динамики инфинити 16,5....
Всем добрый час
На пробеге 26 тыс поменял масло, залил тоже самое синтетику ликви молли 5в-40, предыдущая замена была на 18000 км.
На пробеге 27 тыс в один прекрасный день машина жутко затроила, заглушил, снова завел - гуд! Было это один раз, но решил, что это тоже повод поехать на диагностику, поехал на диагностику, диагностика 300 р. - "пропуски зажигания в 4-м цилиндре". Свечи менялись не давно. Перекинули подсвечник 3-го и 4-го цилиндра. Через неделю приезжаю для профилактики - снова пропуски зажигания в 4-м цилиндре, говорю, диагносту, мол зимой в -32 свечи менял, он откручивает изоленту от провода ведущего к подсвечнику - два провода в одном месте оголенные, друг с другом замыкались, похоже когда менял свечи провод загнулся, изоляция треснула, обмотали изолентой....
Всем добрый час! Уже не удивляюсь, что каждая патрулька останавливает для проверки документов, останавливают кучами приоры/калины. Что случилось? - спрашиваю у сотрудника гаи. Приоры/калины угоняют часто, гонят в соседние регионы, проверяем всех. Позже по радио проскочила инфа, что угоняют в Казани в среднем по 3 машины в день, и, сегодня по эху пикуленко объявил - 10 машин в москве, 7 из них иномарки, причем гаишники не ищут пропавшие авто, это не входит в их компетенцию! Решил поставить прославленный в округах Интернета - гарант блок люкс на рулевой вал, в дополнении к сигналке старлайн диалог....
Всем добрый час!
Ч.1. Задняя полка "трансформер".
Ну вот. Нет! Просто задолбали доносящиеся со стороны багажника скрипы! Все владельцы приор в кузове хетчбек знают что это такое, не все только делятся, или кто-то не замечает скрип, меня же достает когда что-то скипит, или дребезжит где-то в бардачке. Поехал в гаражи к известным в городе проклейщикам-шумщикам "Братьям Гавс", буквально закрытыми глазами, за пару минут разобрали всю заднюю полку, боковушки на которых держится задняя полка - скрипучая дешевая пластмасса, которую проклеивать бессмысленно и себе дороже....