Что-то скучно стало, решил повеселиться, поставить паучка, а паук штатно устанавливается к глушителю только через свой резонатор, так и быть резонатор покупаю. Глушитель не менял на разные прямотоки, перделки, оставил родной. Покупка/установка/чип заняли два дня. Паук 4-2-1 стингер - 2000 р, резонатор стингер - 1500 р, прошивка - 2500 р. После геморройной смены кат коллектора, установки, завожу, сразу ощущается быстрая реакция педали газа. Аккуратно съехал с эстакады, первая передача, с пробуксовкой чуть проехал, прикольно, позже привык. Пропал "приоровский голос", раньше думал, что это двигатель орет как недорезанный порось, оказывается кат коллектор больше шуму давал. Звук стал гораздо тише и приятнее. В какой-то момент загорелся чек - т.к. отключен один датчик кислорода. Следующий этап чип-тюнинг, заглушка одного датчика кислорода, прошивка паулюса, как сказал программер. 2-3 минуты - готово. Только разницы особой не ощутил от прошивки. Перед прошивкой диагностика показала "пропуски зажигания в 1-м цилидре", что меня очень насторожило, свечи менял 5 тыс км назад - нжк. На следующий день купил новый комплект свечей, снова диагностика - всё гуд!
Сейчас машинка повеселее стоковых приор )
ЗЫ думал с гарантии скинут, ради интереса позвонил по горячей линии ваза, спросил, снимут ли, например, двигатель с гарантии, если установлен паук; ответ - нет, не снимут )