Всем добрый час и с проходящими/прошедшими праздниками! Кстати, всегда приятно ездить 1-2 января, все такие аккуратные )) Хорошо проведенный новый год? Усталось? Не высыпание? Может не трезвое состояние? )) с чем это связанно не понятно ))
Хорошо, что на новый год морозы спали, а то -26 и ниже, в течении двух недель никак не располагало. В эти морозные недели приходилось ночью прогревать машину с автозапуска, иногда по два раза, как-то раз забыл, машинка пыталась с запуска завестись три раза и всё, дальше только с ключа! Так было два раза, когда утром приходилось морозить задницу на ледяном кресле, попогрейки нету, зато с ключа заводилась с пол оборота при выжатой педали сцепления. Как меня в прошлом году учили - "если не завелась с автозапуска, заводишь с ключа, сцепление, ключ проворачивай сразу, не давай бензонасосу проснуться", собственно так всё и делал, в обратном случае повторился бы случай прошлогодней давности, когда залил свечи.
В ноябре месяце в аккумулятор была залито немного дистилировки, как мне сказали саб "сушит" аккум, хотя саб стоит на самом минимуме и уровень музыки тоже, не люблю громыхать на раЁне.
Всё забывал написать про ручки открывания дверей - они осенью стали отслаиваться, у многих приор такая проблема, езжу так, на открывание дверей не влияет.
Защита картера "Шериф" всё же не панацея от грязи в подкапотке, народ ставит уплотнитель от дверей на капот. Весной займусь.
Но это всё мелочи жизни, по сравнению со сколами! Где-то 3 недели назад после автомойки заметил сколы, которые начали цвести! После мойки прохожу эти места полиролью DOCTOR WAX с карнаубой, по возможности полиролю весь кузов... Весной поколхозим с зубной палочкой и краской...
Кстати, после сегодняшней мойки, после стоянки на улице, двери с пульта сигнализации отказались разблокироваться, с ключа, по старинке открыл. Главное, что бы с утра личинки замков не замерзли, а то был случай на морозе, даже после ВэДэшки двери намертво замерзшие, не я один в приоре через баХажник двери открывал ))
Месяц назад где-то стакан добавил ОЖ, масло надо будет чуть капнуть.
2 месяца назад начал скрипеть водительский стеклоподъемник - последние 5 см отпускания.
Зима по сути только пришла, но уже надоела, не потому что нет попогреек, или замки после автомойки могут не открыться, а потому, что нет противобуксовочной системы в приоре при наборе скорости, на всех передачах, кроме 5-й при неаккуратном нажатии акселератором машинка пытается пустить шиповки в букс не важно - замороженный асфальт или грязная каша на дороге и при неверном движении рулем привести к ЧП. Тут главное аккуратность и релакс.фм в колонках ))
На этом всё, всё что произошло с машинкой описал, чес говоря для меня всё это мелочи, не считая сколов, 3-х в количестве...
Спасибо всем за внимание и еще раз с праздниками! )
P.S. все "выпуклые" фото сделаны с советского объектива зенитар "рыбий глаз", все остальные с самых настоящих японских объективов, причем б.у. прямиком из Японии! =))