Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Три года. Техосмотр. Страховка

Лада Приора 2011

, Казань
Пробег: 57 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Другое

Всем добрый час! На днях приоре исполнилось три года! Пошел как обычно выписывать новую страховку, пошел в ресо-гарантия, так как близко к дому ) Пришел, спросили техосмотр... капец, забыл совсем про него. В этот же день поехал на техосмотр в ВАЗовский автосалон, что бы в случае неисправности на месте исправить. Приехал, очереди нет совсем, одна лампа заднего хода не светит, заезжаем дальше - на тормозной стенд, или как он там называется, передние тормоза - отлично, задние - очень сильное расхождение! Нужно менять тормозной цилиндр на одном! Тут же загоняем на ремонт, решил поменять оба задних. Ремонт вместе с тормозной жидкостью, с работой = 2000 рублей, снова на стенд, расхождений нет! Оплачиваю, получаю техосмотр! Пока машинка ремонтировалась зашел в автосалон что бы выписать страховку. Но какая-то глупая ситуация - менеджер мне говорит, что страховки дают только тем, кто в прошлом году у них получал! Бред! Ладно, думаю точек полно где можно выписать бумажку! На следующий день снова иду в ресо-гарантия, в этот раз им необходим был ПТС (!) Никогда не спрашивали, еду в другой конец города, забрал из другой квартиры, недалеко авторынок, по опыту знаю, что там очень быстро получить страховку... не тут то было! 5 точек и не у одной нет бланков! В рядом стоящем автосалоне тоже нет! Снова еду в ресо-гарантия, уже с полным комплектом документов. Захожу, просят написать заявляение, которое никогда не писал! Ладно, пишу. Через 10 мин подходит менеджер, говорит - "ой, у нас не работает база".... подождите немного, еще через 10 минут снова подходит - "ой у нас нет специалиста по осмотру авто"... (!!!) тоже какое-то новшество?? Потом говорит - через дом центральный офис СОГАЗа, ладно, иду туда... т.к. на этот день уже не было страховки у меня. Пришел в СОГАЗ, на первом этаже, ни стульев, ничего нет, одна девушка в офисе 2х2 метра. Снаружи три человека, думаю быстро обслужат, чуть позже из офиса выходит девушка и говорит, что оформление одного человека 1 час (!) Сразу узнаю - есть у вас специалист по осмотру авто?? - "какой еще специалист, нет у нас таких" последовал ответ ) Короче в каждой конторе свои порядки и традиции. Думаю, на что час?? - раньше дал документы менеджеру, они бланк заполняют, ставишь подписи, платишь и идешь дальше! Короче простоял 3 часа! Успел сходить в магазин, купить квас, который к вечеру в салоне авто уже успел испортиться в жаре )) Наконец дошла моя очередь, тех не счастных которые занимали за мной отправили домой. И снова - заявление, сам сидишь заполняешь, инн, вины и прочие пины. Т.к. у меня безаварийная езда и стаж 13 лет расчитываю получить скидку. До меня мужик вышел, его за страховку обелетили всего за 1500 рублей. Пробив старые полюса по единой базе (которая к сожалению, по её словам нет в интернете) выясняется, что у меня нет никаких скидок! Т.к. предыдущие не вбивали меня в базу скидок или как там она называется. Отстраховали на 4300 рублей.

Короче какая-то "реформа" произошла в системе осаго, теперь нельзя подойти в безымянную будку и получить полюс...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром