Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт — шаг к тюнингу, или замена ступичных подшипников, развальные пластины

Ремонт — шаг к тюнингу, или замена ступичных подшипников, развальные пластины

Всем добрый час! В последние дни стал ощущать себя водителем грузовика, в салоне на определенных скоростях стал появляться гул в задней части приоры. Не стал затягивать — поехал в сервис, по дороге в сервис вспомнил про развальные пластины, дело было уже к вечеру, часов 5, по пути авторынок, в это время обычно уже всё закрыто на авторынке, так и есть, подхожу к одному из последних разбирающих прилавок, спрашиваю наличие развальных пластин, с отрицательным развалом на 1градус — есть. Развальные пластины 1градус. Производитель Автопродукт. Отлично! 400 рублей.

Приехав на автосервис, подняли на подъемник, так и есть один задний колес в вывешенном состоянии крутится с шумом, второй уже подходит! Передние колеса — даже повода не подают! Причем на задних колесах менял ступичные подшипники, где-то 30 тыс км назад, причем без серьезного повода… пожалел потом. Видимо когда менял поставили какой-то левак, либо на задних колесах ступичные ходят мало, хз.

Итак поставили пластины, причем пластины внешне кажутся легче чем на самом деле. Поставили пластины, сразу, без колеса стал заметен завал. Завал на колесах — не так явно виден, мало кто поймет, что есть завал, но результатом доволен! ) Мне не очень нравилось, что колеса стояли ровно, тем более на стоковом клиренсе, приора сзади смотрится высоковато, теперь с завалом как-то поинтереснее ) но еще раз повторюсь, мало кто заметит 1 градус развала, до тех пор пока сам не завалит ))

ЗЫ пока машину подняли на подъемнике, заодно подтянули ручник )

в счет листе пробили старый пробег — когда последний раз заезжал к ним

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter