Всем добрый час! Пишу свой второй отзыв, первый отзыв о "десятке"
Отзыв о Лада 2110
Еще до продажи "десятки" приценивался на разные машины - шевроле авео, ниссан альмера классик, заз шанс, дэу нексия. В шевроле авео показался каким-то женственным, да и двигатель слабоват, про заз шанс отзывы какие-то не убеждающие в его надежности, и тут круг сузился - ниссан, нексия, или приора. На авторынке попался интересный вариант - алмера классик 2006 года 70 тыс пробега - цена 315 т.р., езил некий профессор... Машинка в целом симпатичная, закрывая глаза на сколы и царапины, но пришлось отвернуться от машины после того как был открыт капот... не знаю каким образом это произошло, но внешний вид двигателя, болтом и прочего железно-металлического говорил о том, что машины проходила испытания в соляной ванне, везде присутствовала ржавчина... В нексии очень не понравился салон, нужно оттренировать тело, что бы уверенно его усаживать в кресло водителя, но это мелочь, больше всего поразили саморезы торчащие на сантиметр в арках колес... оставалась приора. Когда ездил на десятке, никогда не думал, что следующей машиной будет именно приора!!!
Остановился на приоре, т.к. до этого "десятка" не доставляла мне особых проблем.
В день продажи десятки, была куплена новая приора, в июне 2011 года, комплектация норма. Для "разнообразия" взял хэтчбек.
Где-то пишут, что в автосалонах к ним относятся по скотски. В моем случае такого не было, менеджер даже на уступки шел, когда не все документы были для получения номеров в автосалоне.
В первые минуты вождения приоры заметил хоть какую-то шумоизоляцию, в отличие от десятки, правда потом привыкаешь, как к электростеклоподъмникам, гуру, электрозеркалам.
В первые дни начал напрягать небольшой шум, с права. Оказывается металлическая затяжка хомута в подкапотном пространстве барабанила по кузову, решается изолентой.
Шумные замки просто выводили из себя, купил бесшумные, за 200 рублей/штука и болт с силиконовой обтяжкой. Радуюсь по сегодняшний день.
Свои способности двигатель стал выдавать где-то через 5 тыс км. Это отдельная тема для разговора, думаю многие покупающие приору покупают её за характеристики двигателя. В городе комфортнее ездить на 8-ми клапанном, но когда выезжаешь на трассу, чувствуешь себя уверенно на 16-ти клапанном, втопил - ушел.
В середине декабря не стал ждать сюрпризов, залил в двигатель синтетическое масло аддинол. Летом менял масло в коробке - полусинтетика, не помню - виско вроде.
1 февраля 2012, пробег 14200, решил не заводить с автозапуска, т.к. температура была около -30, сел, выжал сцепление, завожу - не заводится!!! До этого дня машина всегда заводилась с пол оборота, даже в зимние холодные дни. В тот день очень многие не завелись, дороги пустые, красота... Ну, дальше значит, крутишь стартер - вроде схватывает, но не заводится. Купил новый комплект свечей NGK, еле-еле выкрутил свечи, геморрное занятие вытаскивать свечи на 16-ти клапанном моторе, подсвечники находятся под давлением, почти равносильно вытащить пробку из шампанского голыми руками, без штопора, свечи все черные. Завожу - О5 двадцать 5, не схватывает! Рядом сосед на окушке завелся без проблем, говорит "нужно помолиться", ну... я очистил свой разум от плохих мыслей, простил всех на свете, и, машина завелась! Коробка на тот момент уже намертво задубела (масло полусинтетика), отпуская сцепление, на нейтрали - машина катится вперед... автомат йёопт, обороты плавают с 4-10.
Думаю нужно ехать в автосервис пусть посмотрят по гарантии. Приехал, машина как ни в чем не бывало заводилась с пол оборота. Мастера никаких дефектов не нашли. Правда не делали никакой диагностики двигателя. Попросил сделать диагностику - платно! Ладно, сижу жду, зовут в рем зону, мастер говорит, что бензин переливает. Спрашиваю, что делать то? Молча что-то покопались - всё! Поменяли ЭБУ!!! Ну всё так всё, сел и не узнал машину... машина другая совсем, трогается по резче, похоже другой модели блок управления воткнули, ну и отлично, ни копейки не заплатил, всё по гарантии.
На сегодняшний день (7 февраля 2012) пробег 14200. Скоро ТО-2.
Некоторые пишут, что "десятка" и приора - это одно и тоже, эксплуатир-ую(овал) и ту и другую машину, говорю с уверенностью - нет. Внешне - формы - да, общее впечатление -нет, другая машина.
Машина меня все цело устраивает, езжу каждый день, по большому счету в городе, в пробках... повторюсь расход 11 литров. Если позволят финансовые возможности хочу сделать дополнительно шумоизоляцию. Особенно в мороз дубеет подвеска, которую слышно в салоне. Как-то на свадьбе ездил на внедорожнике лексус, шумоизоляция - выше всяких похвал. После которой охота сделать хоть какую-то шумку в приоре.
После увиденных черных свечей - решил заливаться на одной бензоколонке, на лукойле, благо открыли относительно не далеко лукойловскую колонку, хотя возможно черные из-за того, что заливали бензином свечи.
На этом пока всё.
По мере возможности и опыта эксплуатации - дополню.