Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Приора 2011

Лада Приора 2011 — отзыв владельца

, Волгоград
40804
759
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
403
голоса
4.4
5 — 268 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Доброго всем времени суток!
      Вот я и стал обладателем первой новой машинки. почему она? да наверное как и у многих: денег не густо а нексия и логан не то... и б/у не хотелось наигрался уже) но это отдельный рассказ.
Взял свою красотку в ноябре 2011. Радости было полные штаны, пока езжу и она меня не огорчает) за это время 2 поломки: 1. перегорел обогрев водительского зеркала( завязано на одну кнопку с обогревом заднего стекла, зеркала в миг оттаивают а стекло нет вот греют они в пустоту, неудачно как то) 2. насос омывателя лобового стекла( купил замену за 140 р поменял за полторы минуты)
       перейду к + и -:

   плюсы: великолепная оптика
                хорошая обзорность
                не плохая штатная майфуна
                хорошие зеркала заднего вида
                не буду оригинальным двигатель( до 3000 км его нежно гонял а вот не давно нажал на тапочку и понял что чувствует летчик при взлете, на спорт купе не гонял не знаю сравнивать не с чем)) думаю еще погоняю)  но заводился с первого раза всегда( мах - 29С)
                дешевые запчасти!! поле 12 летней митцубиси каризмы действительно дешево.

  теперь минусы: очень долго прогревается когда морозы ниже -20
                очень много оборотов рулем от края и до края
                родное литье!! это мрак!!! по весне буду менять.
                это хэтч и при езде в заду все ужасно скрепит и скулит)
     Между + и - это подогрев сидений + что оно есть, и  -  через 5 минут как на сковороде.

         Заметил такую особенность в вождении этого чуда: 4 передача сбрасываем обороты на ней где то 1500( знак 50 обычно) проехав его нажимаем на газ и машинка без нареканий и я бы сказал с удовольствие устремляется в перед, но стоит перейти с 3 передачи на 4 и попасть в 1500 оборотов то ощущение что воткнулся в стену и стоишь! почему не знаю... дальше посмотрим) вот вкратце и все!
всем удачи на дорогах!!! позже еще напишу и конечно фото будут!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

На дня заезжал к официалу менял зеркала по гарантии.... и инженер полушав двигатель сказал что он гремит и надо менять поршневую типа на заводе поставили прослабленные поршни!!!(((

Было ли у кого такое и стоит ли заморачиваться? Двигатель с каждым днем все больше и больше радует своей резвостью.

   
   
   

обновил!)))))))))))))))

   

Перебрали двигатель по гарантии. вроде как поршня были бракованные. перебрали за 1 день)) очень порадовал этот факт)) больших отличий не почувствовал, но по звуку двигатель стал работать тише и как бы ровнее что ли... посмотрим дольше что будет проехал на нем 2 тыс км.

Машина во всем меня устраивает. Но есть несколько минусов которые удручают:

- расположение сигнала на руле .

- очечник ( ни одни очки в него не лезут)

еще очень раздражал скрип заводских тормозных колодок , пришлось заменить.

И есть еще один не понятный факт для меня, на горячую изредка очень не охотно заводиться...

А так ездит и приносит удовольствие))))

, пробег 8 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2485
Toyota Corona Exiv, 1990
Митяй, Кемерово
Opel Vectra, 2000
4.3
9443
Opel Vectra, 2000
yapyank, Мурманск
21465
Audi Q5, 2009
виолен, Екатеринбург
Ford Explorer, 2011
4.7
13482
Ford Explorer, 2011
Дмитрий046 , Курск

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 162
Поздравляю с покупкой нового авто!
А я приору не стал брать, рискнул на китайце покататься, отзыв о Солано перед твоим. Желаю, чтоб не подводила.
30
24
Ответить
   
Сообщений: 984
На днях прокатили но Приоре 08 года...Меня поразило ее не гримучесть, конечно не сравнить с 14-10-ками... и тем более классикой!! А может она из за шумки в круг такая!! А шустрая..аж вообще!! Мне понравилось, ее бы кулису убрали ВАЗовцы на КПП....
30
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Не нужно сравнивать цену зап-частей с иномаркой,лутше сравните с тойже ВАЗ 2110,картинка сразу ярче станет.
А вообще мне кажется что Приора и ее мотор пока самый лутший вариант из семейства ВАЗ.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
30
8
Ответить
   
автор
волгоград
Сообщений: 804
IvanIvanov:
Поздравляю с покупкой нового авто!
А я приору не стал брать, рискнул на китайце покататься, отзыв о Солано перед твоим. Желаю, чтоб не подводила.
СПС! солано у моего отца ездил приколол особенно своей проходимость и клиренсом. полтора года и ни одной поломки! солидный аппарат! поздравляю!
13
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
зеркала в миг оттаивают
------------------------------ ----
Зеркала с подогревом???
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
3
4
Ответить
   
автор
волгоград
Сообщений: 804
Ахмет:
зеркала в миг оттаивают
------------------------------ ----
Зеркала с подогревом???
да. это люксовая у нее бампер новый и зеркала в цвет кузова в них же повторители перенесли и обогрев воткнули.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2575
русская машина для русских людей)))))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
19
16
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
kazak1079:
да. это люксовая у нее бампер новый и зеркала в цвет кузова в них же повторители перенесли и обогрев воткнули.
Неплохо их фаршируют. Осталось автомат воткнуть, и вообще в народ пойдёт на ура, если цену удержат в пределах 400
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
17
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
05мобиль)))
13
2
Ответить
    
воронеж
Сообщений: 44
kazak1079:
да. это люксовая у нее бампер новый и зеркала в цвет кузова в них же повторители перенесли и обогрев воткнули.
обогрев и раньше был,раньше была приора 08 года так там уже был обогрев,за машинку 5
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2004
6
1
Ответить
   
автор
волгоград
Сообщений: 804
сергей466:
обогрев и раньше был,раньше была приора 08 года так там уже был обогрев,за машинку 5
интересно тоже перегорал или мне одному так повезло? жду уже 2 месяца по гарантии.
2
 
Ответить
    
воронеж
Сообщений: 44
не мне вот приора вообще визучая попалась,единственное но ,это правая передняя дверь перестала закрываться центральным замком,моторчик перегорел,ну я ее такую продал,цена моторчика 1200 руб.
5
 
Ответить
    
воронеж
Сообщений: 44
автор добавляй фото салона побольше)))
2
 
Ответить
   
автор
волгоград
Сообщений: 804
сергей466:
не мне вот приора вообще визучая попалась,единственное но ,это правая передняя дверь перестала закрываться центральным замком,моторчик перегорел,ну я ее такую продал,цена моторчика 1200 руб.
я все больше убеждаюсь что не прогадал с ней!
7
3
Ответить
   
автор
волгоград
Сообщений: 804
сергей466:
автор добавляй фото салона побольше)))
завтра сделаю. ток она грязная. а мыть чет боюсь морозы за 20
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1246
grihkolc174:
Приора и ее мотор пока самый лутший вариант из семейства ВАЗ.
Ага. Попробуй на морозе с галстука завести. Ремень перескочит, тогда и узнаешь все прелести конструкции :))
5
22
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 175
Многие включают обогрев заднего стекла в ноябре , а выключают в апреле , так делать не нужно . Чуть где плохой контакт , начинает грется , огорают контакты и т.д. Включил на 20 минут ,оттаяло , выключил .
11
1
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 175
Ахмет:
Неплохо их фаршируют. Осталось автомат воткнуть, и вообще в народ пойдёт на ура, если цену удержат в пределах 400
Да уже есть в продаже машины с навигацией и с электрообогревом лобового стекла . Сам видел -))). А с автоматом пока нету .
6
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 8
землячок держи пятачок :)
bmw 316-продана
toyota fielder 2001 1,5 4wd
5
3
Ответить
   
Казань
Сообщений: 683
5!
kazak1079:
завтра сделаю. ток она грязная. а мыть чет боюсь морозы за 20
не вздумай мыть!! )))
в начале зимы помыл, "просушили" - как сказали, на следующий день задние тормоза прилипли и двери еле еле открыл ))
рейстайлинговый бампер и большие зеркала - хороши!
старайся до 5 даже 8 тыс машину не напрягать на высоких оборотах, подожди, раскроется еще!
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
7
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Автор, обогрев и на дорестайлинговой стоял!!!!
Поздравляю с покупкой!!!!!
В -20С долго прогревается это сколько в минутах? У меня минут 5-10 и поехал.
4
3
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 102
vet570:
В -20С долго прогревается это сколько в минутах? У меня минут 5-10 и поехал.
У меня двиг аналогичный, при -20 скорее 10-15 мин. Смотря до скольки греть. Стараюсь до 40-50.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 125208
Покрасивее была бы она.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Маловато , но как земляку Пятак !!.
Хетч хорошо смотрится , Удачи !!.
Ляпота !!.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127848
Carozeria:
Покрасивее была бы она.
куда ещё то красивее?))
отзыв 5.дополняй.
6
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8893
Удачи.
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Doc_Andrew:
У меня двиг аналогичный, при -20 скорее 10-15 мин. Смотря до скольки греть. Стараюсь до 40-50.
стрелка поднялась до +50С, поехал. До +90С в -30С можно и полчаса маслать!
2
 
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
за отзыв и за машину 5, 1 год была у меня люксовая, обогрев часто включал, все нормально ни где не перегорел.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198671
Неплохо 4
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
А чо, народ, тема то с жыгулями пошла, а? А то не хотели разделы делать....
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
9
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127848
Ахмет:
А чо, народ, тема то с жыгулями пошла, а? А то не хотели разделы делать....
ну так тема нужная!видишь-ты удивился подогревам зеркал стандартным с завода.многие думают,что в ВАЗах ни подушек,ни кондеров ни АБСов нету....о том,что нормальные стандартные маршрутные борт.компы шли с 2006г .датчики дождя и света....
сейчас навигатор ставят ...
многие пытаются судить по древним пятёркам да москвичам....а изменения-есть!
9
3
Ответить
     
Сообщений: 2575
GRom 22rus:
ну так тема нужная!видишь-ты удивился подогревам зеркал стандартным с завода.многие думают,что в ВАЗах ни подушек,ни кондеров ни АБСов нету....о том,что нормальные стандартные маршрутные борт.компы шли с 2006г .датчики дождя и света....
сейчас навигатор ставят ...
многие пытаются судить по древним пятёркам да москвичам....а изменения-есть!
вот только как это все работает )))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127848
PredatorM:
вот только как это все работает )))
у всех кроме калиноблоговцев работает нормально!)))
отзыв прочитай!))и комменты...
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2575
GRom 22rus:
у всех кроме калиноблоговцев работает нормально!)))
отзыв прочитай!))и комменты...
че думаешь калиноблоговцы врут все ??? )))))))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127848
PredatorM:
че думаешь калиноблоговцы врут все ??? )))))))
нет.не всё.но очень несправедливо судят.в 90 % поломок виноваты они(10-брак в коробке и сломаный ролик,но ролик-пищал и кричал о своей кончине,а они-ноль эмоций.это-не нормальная эксплуатация авто.и даже не экстремальная.экстремальная-эт о у меня!я и по кочкам на своёй гоняю на скорости 120,и завожу её без подогревов в -35-40.и втапливаю ей постоянно.но машина-держит!потому,что я умею это делать и отношусь к ней как надо!
9
9
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
PredatorM:
че думаешь калиноблоговцы врут все ??? )))))))
ты сам ездил хоть на новых ВАЗах?
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
2
10
Ответить
     
Сообщений: 2575
GRom 22rus:
нет.не всё.но очень несправедливо судят.в 90 % поломок виноваты они(10-брак в коробке и сломаный ролик,но ролик-пищал и кричал о своей кончине,а они-ноль эмоций.это-не нормальная эксплуатация авто.и даже не экстремальная.экстремальная-эт о у меня!я и по кочкам на своёй гоняю на скорости 120,и завожу её без подогревов в -35-40.и втапливаю ей постоянно.но машина-держит!потому,что я умею это делать и отношусь к ней как надо!
слушай а "чепырка" так называемая хорошая машина ??
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2575
rasl_rdgn:
ты сам ездил хоть на новых ВАЗах?
нет , поэтому и спрашиваю. для меня пересесть на русский автопром , звучит как приговор . пока во всчком случае. я конечно н езнаю какой прорыв они совершат лет через 10-20, но пока так я к ним отношусь
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
3
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127848
PredatorM:
слушай а "чепырка" так называемая хорошая машина ??
тебе после камри покажется ужасной!)))
у ВАЗов огромное количество минусов,но при этом есть и плюсы.
- гремят,комфорт-0
+недороги,клиренс,низкий расход бенза,недорогой и нечастый ремонт,простота в обслуживании(если надо,можешь всё сделать сам).
9
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 67245
Ахмет:
А чо, народ, тема то с жыгулями пошла, а? А то не хотели разделы делать....
бу-га-га !
так в этих разделах теперь народу немеренно ! Каждый день отзывы сносят и в отзывах комменты сотнями сразу оптом ...
Собака лает - караван идёт
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127848
PredatorM:
или мне нужно разрешение спрашивать ?
разрешаю!)))))
1
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Тема с Вазами всех переживёт. Сейчас Рено подключаются, с этого года совместные разработки пойдут и у того же Соляриса покупанов отберут.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127848
PredatorM:
есть конечно.
это кто?))
я таких практически не знаю.мне ПР просто не интересен и безразличен.для меня он в далёком прошлом.просто так вышло,что я начинал не с ПР,а со старенького немца!но живя в сибири конечно и на япах накатался.не удивили!)))
3
1
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
PredatorM:
есть конечно.
да?? Я не видел таких!! Я не встречал ярых противников ПР ниразу,это скорее всего люди которым в принципе если прижмет то и на ПР пересядет!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2575
GRom 22rus:
тебе после камри покажется ужасной!)))
у ВАЗов огромное количество минусов,но при этом есть и плюсы.
- гремят,комфорт-0
+недороги,клиренс,низкий расход бенза,недорогой и нечастый ремонт,простота в обслуживании(если надо,можешь всё сделать сам).
офигеть )))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 67245
PredatorM:
есть конечно.
я таких не встречал . Если мне ПР не удобен в эксплуатации , то это не значит , что я лично его ненавижу . тем более владельцев.
У меня 2 притензии : свет в шары ночью на трассе и соответственно на трассе выезд в лоб из-за фуры . На остальное мне пох , с какой стороны руль у кого
Собака лает - караван идёт
5
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
ништяк машинка, друг на такой же гоняет. только 2106 (оптика немного другая и кузов - седан) никаких проблем. За 20 лет частичная замена кузова, коробки ну и двиг капиталил
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2575
_GOR_:
да?? Я не видел таких!! Я не встречал ярых противников ПР ниразу,это скорее всего люди которым в принципе если прижмет то и на ПР пересядет!
я двух как минимум знаю, которые даже если прижмет не сядут.
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
Вот где заныкались))))))
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127848
_GOR_:
если прижмет то и на ПР пересядет!
ну не знаю....я если прижмёт,однозначно девятку возьму за полтос с живым двигом.и проблем знать не буду!факт.
3
7
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
_Far East_:
Вот где заныкались))))))
Мы думали не найдешь!! )))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
томичи.:
я таких не встречал . Если мне ПР не удобен в эксплуатации , то это не значит , что я лично его ненавижу . тем более владельцев.
У меня 2 притензии : свет в шары ночью на трассе и соответственно на трассе выезд в лоб из-за фуры . На остальное мне пох , с какой стороны руль у кого
у меня вот тоже претензии к водителям леворуких.....сидишь на вроде бы нужной стороне , а лобовых аварий в той же Москве куча.......вот почему так ? и руль то не правый, все должен видеть , или не ?
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
5
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
PredatorM:
я двух как минимум знаю, которые даже если прижмет не сядут.
Гон. Ситуевина так может повернуться, что и на Москвич сядешь: https://forums.drom.ru/general/...
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
3
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
PredatorM:
я двух как минимум знаю, которые даже если прижмет не сядут.
Хм... ну не знаю!! Я не встречал значит!
GRom 22rus:
ну не знаю....я если прижмёт,однозначно девятку возьму за полтос с живым двигом.и проблем знать не буду!факт.
А если мне подарят пруль то я буду ездить! )) А сам себе не куплю такой!! ))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
1
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127848
PredatorM:
я двух как минимум знаю, которые даже если прижмет не сядут.
ну так это не значит,что мы его ненавидим!видишь-как все удивились твоим словам!))
у меня претензии к ПР аналогичны томичёвским!ну и просто нигде в мире не принят ввоз б/у в массовом масштабе,т.к. это явно мешает развитию собственной промышленности.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 6916
_GOR_:
Мы думали не найдешь!! )))
Да шаз)))))
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
PredatorM:
у меня вот тоже претензии к водителям леворуких.....сидишь на вроде бы нужной стороне , а лобовых аварий в той же Москве куча.......вот почему так ? и руль то не правый, все должен видеть , или не ?
Ну ты статист! Пацталом ))))
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Во !! собираемся потихонечку ...
Ляпота !!.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
_GOR_:
Хм... ну не знаю!! Я не встречал значит!А если мне подарят пруль то я буду ездить! )) А сам себе не куплю такой!! ))
Да помним помним мы о чем ты мечтаешь)))))
 
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
_Far East_:
Да помним помним мы о чем ты мечтаешь)))))
Ты меня с кем то путаешь!!! )))))))))))
Я ничего про сливу не говорил!! )))) Тебе тогда показалось!! ))))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
Ахмет:
Ну ты статист! Пацталом ))))
вылазь, я статистику не приводил, так личные наблюдения
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
_GOR_:
Ты меня с кем то путаешь!!! )))))))))))
Я ничего про сливу не говорил!! )))) Тебе тогда показалось!! ))))
Вот не пенди, а то сейчас покажу что ты там написал))))))))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
GRom 22rus:
ну так это не значит,что мы его ненавидим!видишь-как все удивились твоим словам!))
у меня претензии к ПР аналогичны томичёвским!ну и просто нигде в мире не принят ввоз б/у в массовом масштабе,т.к. это явно мешает развитию собственной промышленности.
а причем тут вы ?
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Ахмет:
Гон. Ситуевина так может повернуться, что и на Москвич сядешь: https://forums.drom.ru/general/...
Все в точку !! а там гляди и с Москвича на лавочку возле дома !. У нас в России зарекаться ни как нельзя.
Ляпота !!.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127848
PredatorM:
а причем тут вы ?
такие претензии обычно ко мне и орску идут....
что я себе польстил?))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2575
GRom 22rus:
такие претензии обычно ко мне и орску идут....
что я себе польстил?))
оказалось что да ))))))))))))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127848
PredatorM:
оказалось что да ))))))))))))
а кого имел ввиду,если не секрет?))
 
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
_Far East_:
Вот не пенди, а то сейчас покажу что ты там написал))))))))))
Тихо тихо!! ))) Да было когда то в далеком прошлом )))))))))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 67245
леворукие тоже бьются лбами , спору нет . Точно так же и жиги слепят самопальным ксеноном . Но последних всё же не так много ( у нас ) . а вот на трассе я уже заранее жмусь правее , если вижу хвост за длинномером . Обязательно кто-то в лобовую попрёт , и будет это ПР . Ему приходится на пол-корпуса вылазить ведь . Пусть прокладка виновата , но факт есть такой ...
Собака лает - караван идёт
5
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
_GOR_:
Тихо тихо!! ))) Да было когда то в далеком прошлом )))))))))
Съехал????
Бгг.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
томичи.:
леворукие тоже бьются лбами , спору нет . Точно так же и жиги слепят самопальным ксеноном . Но последних всё же не так много ( у нас ) . а вот на трассе я уже заранее жмусь правее , если вижу хвост за длинномером . Обязательно кто-то в лобовую попрёт , и будет это ПР . Ему приходится на пол-корпуса вылазить ведь . Пусть прокладка виновата , но факт есть такой ...
Камера обгонная решает все вопросы и фары переделать тож не сложно если евро аналогов нет.
 
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
_Far East_:
Съехал????
Бгг.
Я все равно когда нить её куплю!! ))
_Far East_:
Камера обгонная решает все вопросы .
Ох нифига и такое есть!!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 67245
_Far East_:
Камера обгонная решает все вопросы и фары переделать тож не сложно если евро аналогов нет.
я ж написал , что возможно дело в прокладке . Мне то зачем это писать ?
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
_GOR_:
Я все равно когда нить её куплю!! ))
Главное чтоб к тому моменту было что покупать)))
_GOR_:
Ох нифига и такое есть!!
За денежку умнные и рукастые люди тебе все что хочешь сделают.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
томичи.:
я ж написал , что возможно дело в прокладке . Мне то зачем это писать ?
Да это не конкретно тебе. А так в качестве справки.
 
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
_Far East_:
Главное чтоб к тому моменту было что покупать))
Ну не успею так не успею!! Тогда поднаберу денег и куплю мерин CLS!!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127848
_GOR_:
Ох нифига и такое есть!!
встроенная в левое зеркало.смотрит вперёд и выводит на монитор.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
_GOR_:
Ну не успею так не успею!! Тогда поднаберу денег и куплю мерин CLS!!
Ездил у нас один такой вроде AMG был вот звук у выхлопа за квартал можно услышать. Постоянно топил и со всеми зарубался. Сейчас не видно не знаю куда делся.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
GRom 22rus:
встроенная в левое зеркало.смотрит вперёд и выводит на монитор.
Да все правильно.
 
 
Ответить
   
автор
волгоград
Сообщений: 804
vet570:
Автор, обогрев и на дорестайлинговой стоял!!!!
Поздравляю с покупкой!!!!!
В -20С долго прогревается это сколько в минутах? У меня минут 5-10 и поехал.
минут 15 до 50С
 
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
_Far East_:
Ездил у нас один такой вроде AMG был вот звук у выхлопа за квартал можно услышать. Постоянно топил и со всеми зарубался. Сейчас не видно не знаю куда делся.
Улетел куда нить!! Зарубаться то со всеми!!
Не CLS эт вообще аппарат.... ))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 67245
_Far East_:
Да это не конкретно тебе. А так в качестве справки.
да я знаю про еврофары . Один сосед поставил на Калдину ( х.з. , вроде нету ЛР калдин ) . Знакомый на Икстрейл поставил добровольно : сказал хочу всё по-людски чтоб было .
А обгонную камеру я никогда не видел ни у кого . Может в Томске это не столь актуально ? Всё же у нас ЛР уже больше намного
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
GRom 22rus:
встроенная в левое зеркало.смотрит вперёд и выводит на монитор.
Впервые слышу!! )) Да и откуда бы знать мне,у нас ПР то по пальцам пересчитать!! ))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
1
1
Ответить
   
Сообщений: 22912
томичи.:
да я знаю про еврофары . Один сосед поставил на Калдину ( х.з. , вроде нету ЛР калдин ) . Знакомый на Икстрейл поставил добровольно : сказал хочу всё по-людски чтоб было .
А обгонную камеру я никогда не видел ни у кого . Может в Томске это не столь актуально ? Всё же у нас ЛР уже больше намного
Авенсис есть..
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
зав гар:
Авенсис есть..
Во правильно только не авик а вродь Карина звать ее. А может и авик.
 
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
_Far East_:
Во правильно только не авик а вродь Карина звать ее. А может и авик.
Да карина!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
томичи.:
да я знаю про еврофары . Один сосед поставил на Калдину ( х.з. , вроде нету ЛР калдин ) . Знакомый на Икстрейл поставил добровольно : сказал хочу всё по-людски чтоб было .
А обгонную камеру я никогда не видел ни у кого . Может в Томске это не столь актуально ? Всё же у нас ЛР уже больше намного
Значит твой знакомый не только о себе думает но и о других. Уважаю.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22912
_Far East_:
Во правильно только не авик а вродь Карина звать ее. А может и авик.
Сначала Карина Е,потом Авенсис.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 67245
зав гар:
Авенсис есть..
у него калда 2 или 3 года , точно не знаю
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 67245
_Far East_:
Значит твой знакомый не только о себе думает но и о других. Уважаю.
ну он дубли поставил . а не от европейца конкретно
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127848
_GOR_:
Впервые слышу!! )) Да и откуда бы знать мне,у нас ПР то по пальцам пересчитать!! ))
да я тоже не видел ни у кого.только в отзывах на картинках.мало распространено.в основном рискуют.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
томичи.:
ну он дубли поставил . а не от европейца конкретно
Деповские поди воткнул??? оригинал то дороговато стоит.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22912
GRom 22rus:
да я тоже не видел ни у кого.только в отзывах на картинках.мало распространено.в основном рискуют.
Есть такие штуки,только при обгоне пялиться то на экран,то на дорогу не айс,ужимки какие то.....
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 67245
_Far East_:
Деповские поди воткнул???.
видимо да , но не уверен
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
зав гар:
Сначала Карина Е,потом Авенсис.
Да я и не спорил.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127848
зав гар:
Есть такие штуки,только при обгоне пялиться то на экран,то на дорогу не айс,ужимки какие то.....
то то и оно.на пустой трассе-пофиг какой руль.не останавливаясь обгоняешь с ходу и всё.а в воскресный вечер на забитой дачниками дороге-жесть.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22912
GRom 22rus:
то то и оно.на пустой трассе-пофиг какой руль.не останавливаясь обгоняешь с ходу и всё.а в воскресный вечер на забитой дачниками дороге-жесть.
Знаю,лет семь-восемь назад ,брал Марино,меня хватило на месяц.Даже на учет не ставил,продал..
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
зав гар:
Есть такие штуки,только при обгоне пялиться то на экран,то на дорогу не айс,ужимки какие то.....
Да как бы нет проблем и не обязательно постоянно пялиться в него.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22912
_Far East_:
Да как бы нет проблем и не обязательно постоянно пялиться в него.
Не надо,но при обгоне от дороги отрываешь взгляд,а там мало ли чего произойдет за это время.Хотя это индивидуально,человек ко всему приспосабливается ,при нужде.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Меня больше всего удивило что оказывается Ипсум есть в ЛР варианте только потроха как то совсем не айс у него. https://auto.drom.ru/toyota/ave...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2011 в России