Не много по колхозили.
Костя не выдержал,и купил сабли,и решился на то,что бы убрать шильдики с надписью"лада".
Вчера после мойки,когда садился в приору.подскользнулся и рефлекторно схватился о ручку и за рейлинги,в итоге сломал ручку и дверью повредил ногу(Костя весит 120кг).
Не выдержала душа поэта,и Костя купил себе калиновскую кулису,и Санек ее обрезал и установил вместе с пыльником и поменяли на всякий случай сальник,ну и конечно залили полусинтетику.
Кулиса - 350р
сальник-17р.
пыльник-50р.
масло-не помню
Раз решили снять бампер,решено было поставить сетку,дабы,что бы эта приора не сделала подвиг черной приоры(434),а точнее,что бы букашки не забили радиатор,и соответственно летом ее не перегреть
сабли-1200р.
сетка-400р.
Ну и заменили ручку,и убрали следы осеннего ,легкого дтп,где девочка на королле не много притерлась к правому крылу,и не много переднему бамперу
ручка-250р.
за всю работу,что заняло 3ч.(замена масла,кулисы,шлифовка крыла и бампера.замена ручки)Санек взял 1т.р.считаю это адекватной ценой
Когда ждали концовку ремонта,то изучили стоявшую не битую двенашку 2004г.
Ну что сказать,зазоры просто жесть,если у двенашки 1см.,то в прторе 0.3см.опять же даже уплотнитель дверей очень сильно отличается,увидели,как погано сделана шумка официалами.Владельцев прулей прошу не радоваться,у японок шумка тоже не какая.(у Санька хонда одисей),так вот Санек,катаясь на одисее,тоже туда много вложил в шумку.перебрал ходовку,и на вопрос,что азять,новую приору,или меган 2008г.однозначно ответил,что новую приору.
Санек тоже считает,что люди,которые считают десятку и приору одной и той же машиной,то просто безграмотные люди.
Всем удачи,продолжение следует.
Р.с.чуть не забыл,после того,как поставили калиновскую кулису,первая и задняя включается идеально,и уже похожа на иномарочное переключение.Сам сего в баню ехал(40км),за рулем,поэтому всем рекомендую.цена вопроса по сути в 500р.но комфорта от вождения гораздо больше