Здраствуйте, это мой первый отзыв, так что строго не судите.
Я хочу рассказать о вроде машине Лада Приора. Да именно о ней.
История покупки (советую почитать).
Я студент третьего курса, давно мечтавший о машине. И тут родители мне решили её купить, так как подумали мальчик взрослый уже, да и работает, нужна она ему именно для работы, а не для баловства. Работаю я курьером у своих родителей, кратко скажу, что вожу кровь в аэропорт, сначала я это делал на родительской машине Rav4(2009г покупался с салона). Ну а теперь на Приорке.
Поехали мы на рынок под названием Гайдашевка, самый крупный в Красноярске. Я был очень рад такому событию.
Требования к машине были такими(родительские):
Левый руль
Не битая
Не русская
Не старая
Ну в общем как это бывает ничего найти не смогли, все хлам убитый и вообще просто ничего подходящего нету. Я как то приуныл, мечта моего детства отдалялась все дальше и дальше, бюджет был край 300тыс наших рублей. Предлагали пригнать из Москвы за определенную плату, но машину нужна была сегодня и сейчас. И тут уже стал рассматриваться российский автопром, но так же без результатов. На выходе из авторынка стояла голубая приора хэтчбэк якобы 2009г, но на самой деле по птс 2008г. И тут родителям пришла мысль взять русскую машину с салона в кредит, я уже подумал, ну хотя бы, что-то, все-таки новая машина, супер.
В салоне…
Салон называется Автомир кто из Красноярска знает наверняка. Когда я воше묬¬¬ сразу в глаза мне бросилась чепырка(2114) когда я к ней подошел был очень удивлен, замок заклинило и я его не мог открыть. Но я был близок к мечте и не предал этому никакого значения. Потом я сел в Калину салон мне не понравился, да и вообще как то не очень. И тут я сел в приору цвета сочи и понял это мое как потом оказалось гомно… Хотел черную надо было ждать две недели. Согласился на цвет сочи в подарок дали зимнюю резину и +800р за переобувание машины, месяц октябрь был на дворе.
Комплектация норма 355тыс руб
Эксплуатация.
Как обычно на новых машинах обкатка, тем более я не очень уверенно ездил на механике. В общем 500км я ездил медленно. Потом уже лучше. Машина меня радовала и не доставляла никаких хлопот. Единственное мне не нравилось что нету музыки и я занялся этим вопросом.
В 1й месяц сделал:
Снял значки сзади
Обтянул капот, дверные арки, хромированные накладки обе, под карбон
Поставил 4 туманки (на трассе спасает очень)
Поставил музыку
Казалось все супер. Помимо своей работы еще устрился возить суши, после учебы и основной работы . В день выкатывал весь бак бензина, мне нравилось совмещать приятное с полезным в общем за 4 месяца накатал почти 18тыс км.
Что сломалось:
Я не буду сравнивать RAV4 с Приорой нет смысла.
На 2м месяце эксплуатации застучали опоры стоек, ну да ладно заехал к знакомым в сервис. В сервис к знакомым потому, что у официалов обслуживаться не стал, дорогое обслуживание первое ТО около 7тыс. Ну вердикт с сервиса меня не сильно обрадовал сказали, что как то не правильно с завода стояли опоры, ну в общем стук прошел. Ну и я поехал дальше.
Некоторое время спустя у меня странно стала работать печка на 4 скорости печки, раздается какой-то скрежет везде говорят что заслонка не правильно стоит (только когда дует на стекло). Ну ладно главное тепло. Забыл сказать когда ставил музыку проклеил передние двери, а то при езде больше 100км/ч дует холодом в левую ногу ,со стороны водительской двери.
Месяц был январь и тут началось…
Сначала я попал в аварию, не большую, ну узком участке дороги, кто живет в Красноярске может знает улицу Кирова 48, не буду говорить подробностей, в общем не я был виноват. Под замену правая фара, передний бампер, правое крыло, на морозе -35 пластмасса лопнула, и развалилась на мелкие кусочки. Еще с самого начала руль когда колеса стоят в снегу рыхлом сантиметров на 5 то слышен кокой-то непонятный звук или вибрация толком не могу понять.
После аварии машина как будто начала мне мстить, застучала правая опора, ну думаю ладно после морозов сделаю, но потом просто не с того не с сего загорелся check,и тут я испугался неужели все? Конец???… Поездил пару дней, знакомые говорили это нормально в русской машине плохой бензин и т.д. Но мне было интересно, а времени не было, для того, чтобы заехать в сервис. Ну и тем более он иногда гас, а потом снова загорался. Пока горел, у меня случилось такое! Я не в одной машине не встречал такого, НЕ СТАЛА РАБОТАТЬ ПЕЧКА ОНА ПОТУХЛА В -25, а тут работа, надо ехать в аэропорт, ну оделся очень тепло съездил. Под вечер заехал в сервис , оказалось дело все в предохранителе. А check горел потому, что датчик распредвала надо было заменить. Цена: вроде около 300р за датчик а ЗАМЕНА 700 а все потому, что датчик очень тяжело достать и еще тяжелее поставить вот так вот.
Заключение:
После аварий купил:
Бампер передний 3500р
Две фары бошь 7500р за пару левая потеет сразу поменяю
Переднюю распорку(для жесткости)
2 передних подкрылка 400 состоящих их 2 частей
И еще 4 которые цельные владельцы приоры поймут
Еще хочу добавить много знакомых механиков появилось, знают почти в каждом сервисе теперь меня. Не хочу ничего плохого сказать про машину. Просто лучше ее не покупать, мой вам совет. Все-таки она у меня первая своя. Попытаюсь довести ее до ума. Я даже запомнил один плюс, что в морозы довольно хорошо заводиться пару раз забывал ставить на прогрев в -35 с первого раза, но конечно же с трудом. С завода в коробке минералка была залита переключал аж двумя руками когда ехал. Друзья говорят продавай, но нету денег на новую более хорошую машину, да и работать надо пока, без машины нет работы. В общем пытаюсь довести машину, ну не до идеала, хотя бы до хорошего состояния.
Плюсы:
Мало
В морозы не плохо заводиться, остальное все плохо
Минусы
Много
Самый главный это сборка и то, что это русская машина, точнее ее качество, печка в -37 долго нагревает салон, хотя в японцах можно в майке сидеть
Руль не отзывчивый, как вата
Запчасти дешевые но их замена может стоить больше их стоимости.
P.S
По русскому было плохо, сильно не судите, ночью писал отзыв. Задавайте вопросы постараюсь ответить.