Не удачная обкатка движка+ отказали тормоза у первого хозяина= была разбита. При наличии умелых рук, полета фантазии и денег это будет хороший семейный "ТАЗИК". Просто у меня ранее была семечка-21074_ижектор, жизнь её кузова (задней части) закончилась на 22500км(3г машине) пробега: Вошли в стоячего на светофоре на 80 км/ч. А потом она мне надоела и я её продал.Была исправная и очень интересная по всем параметрам, т.е тюнниг: движка, ходовки, моста, салона. Итог: Кузов у данной Приоры вполне живой и развал-сход делается спокойно, чего не скажешь о моей предыдущей машине....
Теперь Бк при каждом включении зажигания приятным голосом желает приятного пути- приятно. После не долгого общения понимаю- вещь полезная. Фактически после суток Бк выдает неисправность- плохая искра, начинаю менять и пропадаю в гараже на 50 минут. Если сравнивать с семечкой(2107)- 15 минут. Сбросил ошибку, запустил двигатель и снова поехал. Ещё один плюс- всегда видно сколько бенза на остатке в баке вплоть до каждого литра.
Стало тихо. А вот крепление заднего сиденья оказалось хрупким и "сырым". Сделал- стало лучше. Спустя время понимаю- машина была в плохих руках, и за ней не "ухаживали" должным образом.Всем спасибо за комментарии к моему отзыву.
Ну вот и пришёл тот самый момент: Менять масло, промывать движку, и т.д. Встретились с Хорошим Мотористом и поехали в бокс- на яму. Слили- Помыли(постоянно новый масляный фильтр) . Настал час масла, достаю с багажника- короткий диалог о моторных маслах. Выясняется не обманули меня- масло хорошее по всем параметрам и мало известное - Петро Канада 10w40. Но есть один интересный момент- после перепрошивки(чиптюннинга) что было сделано за неделю до этого, стали как семечки перегорать реле вентилятора охлаждения(30а), т.е срабатывал вент-ор и не выключался....
Извиняюсь за главную ошибку в отзыве: в 82-ой размер поставили поршня 82-Б от 124 мотора. Пришло время окончательно настроить "Люльку для хорошего укачивания Лялек". Сделали: Поменяли ремень ГРМ, звездочки, натяжные ролики и помпу(турбо) от 124 мотора. Поставили заслонку ПЕКАР в сборе 2112 (52-ую)- стояла 56-ая ДААЗ. Термостат на 75гр и вентилятор охлаждения на макс. вращение от 8-кл Калины, а радиатор от Японца. Нулевик, и настроили БК на температуру вкл/откл вентилятора. Просто у многих узлов пришло время их замены....
Проехав 255 км на средней скорости 120-130 км/ч в режиме трасса/форсаж выпила 10 литров АИ-95. РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧЕН.
Долго молчал, но решил сказать. Купил данный автомобиль у человека(инженера) который работает на одной из Дилеров Новосибирск-ЛАДА. Как правило у людей такого соц.пласта машины работают как часы. А тут всё в точности до наоборот. Вот на что был направлен мой отзыв о данном автомобиле. Проще говоря сам водителем прослужил срочную(2007-2008(1.5г)), и хочется сказать:" Тормоз в роте- Рота в поте". Хорошо что у меня есть корефан который помог мне разобраться в этой каше...
Послушал совет друзей, и заправился 98-м по горлышко. Врать не буду, но машинка стала более приёмистой. Топливо стало сгорать полностью, КПД стало 100%. Расход по городу снизился на 1 литр.
Еду не кого не трогаю, подъезжая к перекрестку Есенина-Богаткова со стороны Волочаевской, мне нужно прямо уехать на Никитина. Впереди авария и затор. Поворачивая на лево движка заглохла, доехав накатом до остановки остановился... В ожидании Корефана снял ремень генератора, сняв защиту вижу порванный ремень ГРМ. Зеваки говорят ***** мотору, я улыбаюсь в ответ. Приехал, утащил до магазина. Купив Ремень ГРМ, дотащили до дома. Поменяли, выставили натяжку... Контрольный пуск- завёлся и поехал дальше...
Проездив всё лето вылезла неисправность: стали перегорать реле и плавиться предохранители на вентиляторе системы охлаждения.
Заганаю на дилерскую станцию и выясняется что кто-то перепутал полярность проводки при её восстановлении после ДТП, вентилятор крутил в обратку...
Печальная дело, что предыдущей её владелец См. ТЕМУ:Главная Тайна не помог. Мне пришлось ехать на другую станцию.
Все говорят машина маленькая. Не правда: большой самодельный стеллаж с 3-ки уголка вошел полностью в салон. Запечетлить данный факт не чем была. Машина хорошая, 650 кг грузили- ехала спокойно и расход был небольшой. Вчера было, вот смотрите фото
Правда не подвела: 4 октября 2012г после 2-ух суточных дождей по полям с Затулинки до п.Элитное по грязи проехала четко, хотя был уверен что не проедет... Думал придётся лакированные туфли черные и черные брюки переодевать дома и жечь резину, но нет нет всё получилось и пятничное рандеву прошло на высшем уровне: Театр Ёперный, ужин в ресторане и незабываемая НОЧЬ. ВАЗ-2105 и Субарик Форестер застряли. Кое-как их объехал не застряв. Чз 2 дня машину долго отмывали на мойке у дилера. По заказу сделали доп. защиту от угона и подвестку в ноги(передняя часть салона) неоновую поставили....
При хорошем рассмотрении Кузовным мастером машина оказалось не битой(замер слоёв, геометрии полностью всего кузова). Значит не отказывали тормоза, просто движка была выжата до предела. При попытках продажи или обмена узнал от покупателей (пытаются сбить цену) интересные факты: Один пытался сбить увидив якобы другую(новую) крышу, второй предоставив только копию ПТС(других доков вообще у него не было) давай измерять кузов ТОЛСТОМЕРОМ. Последний показал что зад и левая вся сторона были биты и деланы. Только мой друг с детства- дружим 20 лет успокоил после визита к его знакомому мастеру, и сказал:" Ещё не такое от покупателей услышишь, им лиж бы по дюшману купить....
Передумал продавать/менять, ставить вкруг стойки КОНИ газ-мас. Подвернулся хороший аналог, цена вопроса вместе с пружинами и сход-развалом 11ооо рублей. Всё стало на свои места когда мастер ЗАКАТАЛ мне зад 5% двойным слоем и перед 20%+ шторки работающие с кнопки. Теперь стационары мне не страшны- их "Присоска" не видит нарушений на передних стеклах и на лбу, недешёвое, но стоящее удовольствие за перед и лоб.