Пн сен 10, 2012 9:11 am
звонила сестра - говорит, что водительский подогрев перестал работать. Всё, начал сыпаться тазик. Наверное менять пора (позже выяснилось, что всё работает – прим. автора)
Сб ноя 10, 2012 5:03 pm
пришло время страховаться. Страхову без техосмотра не давали. Сестра сгоняла авто на осомтр - прошла с первого раза. Единственная придирка - разбитая ПТФ.
Страховка обошлась в 2090р
Пт ноя 16, 2012 10:20 pm
сестра звонила -говорит, что джеки чан загорелся.
Пн дек 03, 2012 11:34 am
В общем пичалька - появился како-то непонятный звук со стороны ремня ГРМ. Что за звук - хз.
Пон дек 10, 2012 8:34 pm
Вернулся с Геша – там немного побуксовал в сугробе и появился непонятный металический гул из-под днища. Походу опять защиту погнул.
Ср дек 19, 2012 8:34 pm
пичалька - бампер давленул где-то, теперь в переднем у меня отверстие.... Кусок не нашёл, придётся новый бампер брать.
кто-нить знает, сколько передний бампер на приору стоит в цвет?
Пт дек 28, 2012 11:14 am
походу новогодние праздники буду проводить под машиной - гул со стороны ремня ГРМ стал сильнее.
Пока что катаюсь как лох на Крузе.
З.Ы. Где лучше покупать ремень ГРМ и ролики и какой фирмы?
З.З.Ы. Вопрос Василию - сам менял ремень или куда-то отгонял?
Чт янв 31, 2013 8:28 am
нашёл причину шума - натяжной ролик ремня генератора подклинивал. Как и подскадывал Дэд мороз, разобрал, почистил и набил смазкой - стал лучше крутиться. В принципе для продажи прокатит.
Осталось разобраться только с плавающими оборотами после скидывания газа и шумом из-под днища.
Вс мар 24, 2013 11:45 am
в общем плавающие обороты в конец достали - купил бензин калошу и почистил каналы. Сутки полёт нормальный.
Вс апр 07, 2013 8:10 pm
ну вот и закончилась эпопея с Приорой, которая длилась 4 года 4 месяца и 27 дней. Покупая авто в 2008-м году думал что беру года на 3-4 или на 100 тыр км. В принципе так оно и получилось: отбегал 85,5 тыс км.
Что могу сказать о Приоре. В Принципе авто отличное - дало больше чем ожидалось в начале. Брал авто не дорогое в эксплуатации, но окромя этого получил авто с хорошей подвеской, отличного трассовика,с кучей ништяков, которые подняли требования к следующему авто на новый уровень.
Продал за 250. Покупал за 336 итого потеря 86 тыр. Сначала хотел 275 тыр, но звонок был только один, поэтому продал зимнюю резину и литьё и снизил цену до 260 тыр. Тут выяснилось, что шум из-под днища это подшипник первичного вала. Требуется его замена . По мануалу это не так уж и просто сделать, как предполагалось, а в сервисе менять - тыр 7 надо отдавать, поэтому снизил до 250 тыр и продал буквально за неделю.
Как-то так.
Ну и подведём конечный итог:
ЗА 86 тыс км авто потебовало денег в сумме:
Прошлая сумма 75 тыс км 25740 руб
Страховка 2090 руб
Бензин калоша – 50 руб
Ремонт КПП – 7 тыс рублей
Итого 0,29 рубля за км
Если учесть потери при перепродаже авто, то получится 1,41 рубль на 1 км. Так что в конечном итоге всё-таки дороже Короллы получилось. Хотя с третьей стороны, можно было и ещё подождать и попробовать продать авто подороже.