Как я стал обладателем чуда отечественного автопрома!
Расскажу Вам, сейчас, подлинную историю, которая произошла в моей семье!!! Мой родной отец - ярый поклонник отечественного АвтоПрома с 1983г. Все его авто были с салона, новые!!! За время идолопоклонничества отца, тем временем у меня сменилось семь ТАЗов и с десяток японцев (сейчас Тойота Камри) и на все мои просьбы и мольбы взять хотя бы калдину 1998г.в. и.т.п. был вердикт "Я НИКОГДА НЕ СЯДУ ЗА ПРАВЫЙ РУЛЬ"! В одно декабрьское утро случилось ЧУДО!!! У отцовского ВАЗа (Лада Приора) сломался привод (пробег был 30000км), но ему нужен срочно был авто и сложив свою гордость в карман, позвонил мне и попросил на 3 дня моё. Отец крайне редко обращался ко мне с какими-либо просьбами (суровое коммунистическое воспитание) и я обадованный примчался к нему. За три дня др ЧУДА, я стал обладателем филдера 1,8л, который не был поставлен на учет... и переписав д-р купли-продажи на отца я отправил его в путь дорогу. В этот же день в автосервисе починил ТАЗ. Дни переживаний закончились и мой родитель наконец то прибыл благополучно домой!!! Вечером я навестил родителей - мне нетерпелось узнать впечатления от поездки, от машины... Но мне сразу не удалось это сделать, поскольку за чаем мне был задан хитрый и прямой вопрос. "Что я собираюсь делать с филдером и сколько это чудо японского автопрома стоит?" Выдержав паузу... я было начал удовлетворять своё любопытство, но четкий вопрос родителя, в волевом тоне меня просто ошарашил " Давай менятся! Я тебе приору, ты мне филдера??? Сколько доплаты?" Не раздумывая я согласился и совершив сделку ключ в ключ, укатил на новом (в прямом смысле) авто. И ... Потянулись дни моего обладания чуда автопрома!
Эксплуатация:
Сразу поясню, почему я называю Приору - чудо отечественного автопрома! До приоры (из русских авто) я владел следующими моделями: ВАЗ 21063, ВАЗ 2101, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2114, ВАЗ 2114. И по сравнению с этими моделями Приора - чудо!!! Другой дизайн, абсолютно другая динамика, ГУР и.т.д. Углублятся в это не буду, кто владел - ПОЙМЕТ. НО ЭТО РУССКАЯ МАШИНА!!! И это обо многом говорит!
Первым делом что я сделал в авто, не считая проверки технического состояния и замены расходников - поставил хорошую музыку! Но ездить скомфортом как то неполучилось. Даже через качественное звучание музыки слышался грохот и вой доносившийся из багажника. Неделя терпения прошла и я решил сделать шумку. Благо я, в свободное работы время, люблю занятся машиной и сделаю некоторые вещи сам...
Вот, другое дело: воя и гула стало меньше (кстати, если делать в сервисе и качественно цена вопроса= 25-30т.р. если в гамыркиных сервисах, как большинство владельцев ВАЗов то цена от 5т.р. Лично у меня на материал ушло 11780т.р.). Так начались суровые 2 месяца и 3 недели обладания чудом автопрома.
Первое разочарование пришло через неделю, во время поездки по работе в г.Славгород. Около с.Шелаболихи (75км от дома) ТАЗ попросту заглох! Все попытки завести и продолжить езду закончились крахом. Постояв на морозе 10 минут обнаружил причину - отпал патрубок воздухозаборника! Продолжаю езду... Температура за бортом - 29С, благополучно... Следующий неприятный момент возник через две недели. Перестал дуть в ноги горячий воздух. Случилось это перед поездкой на дальнее расстояние. Поехал в г.Г- Алтайск, проехал 30 км вернулся обратно и взял у жены её Хонду Фит 2003г.в.!!! Другое дело. В салоне тепло, ехать комфортно расход 7л, песня!!! После прибытия из командировки устранил неисправность, и продолжил эксплуатацию дальше. Теперь думаю-всё!!! Ну не тут то было, через месяц - на 41000км заклинила помпа. Ремонт = 8000руб.После премонта решил раз и навсегда вылечить все болезни Приоры и начал ломать голову как это сделать??? Бессонная ночь и проблемма решена!!! ВЕРДИКТ, по моему самый-самый верный, ТОЛЬКО ПРОДАЖА!!! И потянулись дни ожидания сделки...
Настал чудесный день в моей жизни - я его продал! Ура!!! Два дня и я на КАМРЮШКЕ, вот это кайф, кайф, кайф... Не буду сравнивать, дабы эти авто разного класса и ГЛАВНОЕ!!! ОНА НЕ БЫЛА НА КОНВЕЕРЕ В г.ТОЛЬЯТИ... Ладно речь не об этом! Хочу подвести итог владения чудом отечественного автопрома...
Минусы:ДЕТИЩЕ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА-самый большой минус!! так же: отсутствие шумоизоляции, ужасный дизайн салона по сравнению с нормальными иноземными однокласниками, очень плохой материал обивки сидений- непрактичен! уровень работы подвески - 1бал. внешний вид оставляет желать лучшего, плохая работа тормозной системы, слишком высокая цена - 400т.р. за что??? и ещё много мелких негативных нюансов о которых не стоит заморачиваться (маленький бардачок в подлокотнике, отсутсутствие нормальных подстаканников, один разъем для эл.питания, отсутствие зеркал на солнцезащитных козырьках, белполезный подочечник, ужасный шум от закрывания дверей и.т.п.)
Плюсы: недорогие запчасти, левый руль, хорошая динамика при разгоне и обгоне, не жалко применять в любых типах местности! Хороший спрос при продаже...
Не судите строго, ибо отзыв человека - штука субьективная, но у моего товарища - владельца приоры дела идут намного хуже (порвался ГРМ на 56 000км). Решение о покупке принимать Вам, уважаемые читатели, но мое мнение-за эти дентги можно взять свежего филдера 2007г.в.
Фото добавлю позже!