Ёпрст...столько всего в голове,не знаю с чего начать :) поехали...
И вот спустя полтора года "вшатывания" своего автомобиля, и год после написания моего отзыва я решил дополнить его...поделиться своим опытом :) ездил я этот год по отношению к автомобилю не уважительно и отвратительно... дак вот....побывал в двух авариях,явным виновником которых был я :) первый раз левое крыло ,второй раз правое крыло :)))) приора явно не большая машина...но места мне все равно не хватало чтобы проехать,что привело к печальным вышеприведенным фактам :( но это не суть ....
За последний год ездил в основном по командировкам,тысяча за тысячей показания спидометра все растут и растут :) Заправляюсь только 98...в связи с его отсутствием иногда лью 95 джидрайв на газпроме...кушает 8.5-9.2 город \ 9.2 трасса ( при скорости 160-190 км\ч)...иногда всплывает мысля,что аппетит будь здоров..но эта мысль тут же тонет,похер :))) что мне за поршневую кто не говорил,я не кого не слушаю,мне нравится как работает мой двигатель на этом бензине и не каким зомбациям по поводу "прогарят" не поддаюсь...масла лью полусинтетику,но в силу наших сибирских морозов зимой пришлось залить синтетику.
Что "починил" :
- помпа...потекла как-то..не замедлительно сгонял в сервис...3р и решил проблему...
- радиатор...аналогично :) новый радиатор решил проблему :) 3р
- сальник на коробке,в первые морозы давануло...полусинтетика была залита...поменял..
- 2 катушки зажигания...бош по 1.2р или 1.5р не помню...
- Стойки .. все 4 вазовские...не хотел родные...но картриджи не картриджи не захотел заморачиваться ездить\искать\менять в итоге получилось как всегда :)) передние по 2р задние по 1.2р помойму..честно не помню... короч не дорого :)
- шаровые
- гранаты,справой стороны и внутреннию и наружную(левые были почему-то "ни чего" менять не стал)
- лобовое, было затерто еще при покупке...и вот оно меня как-то доконало своим рассеяванием встречного света на трассе - поменял :) 3р
- поставил ксенон 5000К 1.5р (ставить много ума не надо,схема до боли проста,школьник разберется)
- клипсы в дверях :)))
- музыку 10р
- масло в ДВС каждые 6-8 тыс вместе со свечами... в коробке один раз тока менял :))))) ну чистенькое оно там..не посчитал нужным менять его..так..поглядываю изредко :)
Вот вроде все что сделал....
Лето на дворе...переобулся...машина стала дорогу держать лучше..но что-то не то....заехал на подъемник,подлежит замене :
- резинки на стабилизаторе
- рычаги ( перепресовывать сайлентблоки не вижу смысла) рычаг 800р стоит
- яйца (сами целые,а вот резиночки потрескались да исхудились)
- шаровые
- левый ступеничный подшипник
Это все при том,что по трассе при всем старании объехать яму все равно попадаюсь на эти ловушки в связи с большой скоростью,за 200 км пути куда я в последнее время езжу по 4-5 раз в месяц бывает переодически такие удары - аж магнитола выключается,колеса уже все квадратные..грыжа на зимнем осталась :)
Вот сцепление думаю еще поменять...подвшаталось уже...и грм уже свыше 30тыс накатал...сам ремень еще хз..а вот в роликах я что-то не уверен...думаю поменять.....еще думаю о чистке инжектора :) вот с этим не знаю с кем посоветоваться...в сервисе понятно рады видеть..чистить нет его....слышал льют прям что-то с топливом..сомневаюсь я в этих жидкостях,как забьется где-нибудь что-нибудь...хочу чтоб разобрали все да прочистили..глядишь и расход упадет :))
Хочу дополнить еще тем. что езда всегда динамичная...агрессивная...звук двигателя свыше 4 тыс об\мин действует как наркотик :) рык такой просыпается..конечно не как у инфинити QX56 ... но все же достойный для такого двигателя :)