Красивый внешний вид !, до сих пор не один иностранный одноклассник не перещеголял Приору по внешке, да и многие в других классах Д проиграют ей по экстерьеру вчистую.Считаю также что Веста уродище в сравнении с ней . Отличный тяговитый, удачный, резвый, экономичный двигатель, много разово -ремонтопригодный, очень удачная АЭРОДИНАМИКА кузова 0,32 еденицы, видно что тогда работали инженеры, а не маркетологи как сейчас. Экономичный расход топлива, при резвом двигателе, это идеальное сочетание !, отличный,эстетичный, приятный салон, видно разработан под водителя, продуман, очень удобные сиденья, по сравнению с Форд Фокусом и ГОЛЬФ 6 у Приоры сиденья лучше по посадке, удобнее, с ростом 187 отлично себя ощущаю в них.В ЛЮКСОВОЙ комплектации есть абсолютно все навороты, даже датчик света, и дождя. Не убиваемая ходовая часть, подвеска, машина для любых дорог подходит, машина трассовая, выжимал 210 км/час идет как ПО РЕЛЬСАМ с хорошей резиной, у кузова продумана прижимная сила, дорогу держит на скорости очень уверенно. Хороший свет и оптика на отлично, в машине очень тепло зимой, и вообщем довольно уютно, а если салон наворочен тюнингом то там вообще царство!
Шумоизоляция, но это поправимое дело, цена вопроса 8 - 10 тыс.на материалы, причем высоко качественные и неделя работы неспеша самому, если нанимать то + работа. Больше ощутимых минусов вообщем то нету, по существу дела.
Делал 1 раз стеклоподьемник западали щетки, менял после 100 тыс. пробега 2 опорника, но это штатно и планово, двигатель за 166 тыс. пробега не разу не подвел, и не разбирался, компрессия в норме, тянет хорошо. Рекомендую убирать катализатор заранее, и ставить прошивку под убранный, добавятся лошади в районе 10 ти, и дольше прослужит двигатель БЕЗ КАТА, который двигателю главный ВРАГ !