Под проект отличный вариант, большой ассортимент всяких ништяков в продаже на данный автомобиль
Практически все, от А до Я пришлось переделывать. Начиная с мотора и его стандартной поршневой группы из-за которой гнет клапана. Заканчивая подвеской которая 70-80х годов разработки
Выкинуть всю подвеску и поставить что заднюю, что переднюю подвеску от автопродукт. Заменить стойки на газовые с занижением, установить распорки, чтобы хоть какая-то жесткость кузова появилась.
Перебрать мотор и выкинуть родные поршня, заменить на ковку от Весты. Так же родной электроусилитель руля заменить на тайотовский.
Что касается плюсов автомобиля, то это доступные и недорогие запчасти, доступный сервис, более дешевые промежуточные ТО, неприхотливость и более крепкая, чем у иномарок, энергопоглощающая подвеска, отличное соотношение цена/комплектация.
быстрое появление ржавчины на кузове, недостаточно места для задних пассажиров