вот собственно и фото после аварии. сейчас еще и сцепление хочу поменять: оно зашумело, тарахтит, особенно, когда утром греешь авто. При нажатии на сцепление, звук пропадает. что это может быть, не подскажете?
пробег 60700 км. поменял все подшипники в коробке, а то шум был, который меня невероятно злил (при нажатии на сцепление шум пропадал). заменил также и сцепление полностью вместе с выжимным подшипником, поменял масло в коробке и сальник (кулиста ,кажись, называется). Мастер отметил, что зубцы сцепления в идеальном состоянии, не убиты, как бывает на других марках отечественного авто. В итоге все это дело обошлось мне в 5600 деревянных, зато тише стало в салоне и на душе как-то спокойнее
проездил 67 000 км и вот что мне пришлось делать:
1. поменял тормозные колодки . работа обошлась в 300 р и 500 р колодки "Феродо"
2. треснули тормозные шланги. 260 руб за каждый шланг и 300 р.- работа
3. чистка форсунок, так как машина ВООБЩЕ не шла! - 1000 р.
4. замена моторчика бензонасоса (не шла она и из-за давления уровнем 2 в бензонасосе, а положено 4) - 750 р. за бошевский неоригинал плюс 300 за работу.
5. накрылся термостат : 300 за работу и 350 за оный.
6. заодно поменял и воздушный фильтр. он обошелся в 150 р.
В итоге ход стал лучше, вновь появился рывок. А вот скрипов в салоне становится лишь больше ((
да, и еще: поставленные новые подшипники в коробке стали шуметь, не так как до замены, но шумят. приходится давить на сцепление, чтоб шум уходил- иногда уходит
Итак, друзья, продолжаю опус о своей приоре. Особых проблем покамест у меня не возникает, и в принципе могу назвать приору машиной надежной (а че нет-то?). С момента покупки, то есть с 19.02.2011, не менял аккумулятор, вот он и "приехал" в первый же морозный день (может для кого-то минус 7 и не мороз, не спорю), пришлось на работу идти пешком, но я этого так оставить не мог и в обеденный перерыв купил новую "Исту" за 2200, предварительно сдав старый за 200 руб.
Подшипники в коробке по-прежнему бренчат, вызывая во мне раздражение, а поделать ниче не могу....
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы! Думаю, приороводы наслышаны о пороховой бочке под названием обрыв ремня, отчего моментально гнутся клапана, что вынет из кармана несчастливого приоровода около 30 000 рублей. Считается, что замена ремня, двух роликов и помпы не панацея и отнюдь не гарантия, что после замены указанных частей обрыва не произойдет, но я, однако, решил , что заменив все это хозяйство, риск все же уменьшится, потому и сходил к мотористу с двумя новыми роликами, ремнем, помпой и гитарой (такая часть, что держит двигатель....
Ужасные дороги бьют по карману. Убедился в этом на своей шкуре. Родные диски стали мягкими от того, что постоянно их выпрямлял, вот и решил купить пару б/ушных, но ровных. Купил. Обошлось это мне 1800 руб, включая работу и балансировку колес.
Сразу оттуда двинул на переборку передних, уже ни к черту негодных амортизаторов. Поставил "девяточные" чашки и переходники, чтоб эти чашки можно было посадить на приоровские аморы плюс работа мастера- всё это вышло в 6000 руб. Поставив аморы, поехал делать развал,а это еще 400 руб расхода кровно нажитого....