До своей приоры 2008 г. выпуска ездил на мазде-трешке 2006 г. и отцовском лексусе ЭрИкс 300. буду стараться быть кратким.
Шумка в машине просто ужас, погремушка нереальная, если не шаманить как-то. дребезжит в передних дверях постоянно, что очень раздражает при дальней езде. Бесят огромные зазоры в основании окон, переключателя поворотников и и дворников, три пальца можно просунуть! Печка вначале работала мощно, а через год стала моросить, давая холод, вместо максимального тепла. видать, заслонки барахлят
Движок можно похвалить, но опять-таки никто не застрахован от разрыва ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями в 25 тыщ. Резвый движок, но управляемость при скорости 120 и выше ужасна по сравнению с маздой, машину болтает, как пьяного, но к этому привыкаешь.
Расход небольшой: не более 11 литров в городе при средней скорости менее 20 км/ч.
Запчасти сравнительно дешевые. недавно ударил машину и вот что вышло : крыло оригинал не крашеное 2 тыщ, бампер 2100, фары 4 тыщи плюс отдал небитую уцелевшую фару, капот не крашеный неоригинал 4 тысяч. плюс работа, подбор краски и краска. в итоге 22 тыщ в общем. Металл кузова мягкий и жалкий, что и показало ДТП.
Нравится сравнительная мягкость, мягче мазды показалась. Да, оптика ничешная у приоры, хорошо освещает, дизайн машины тож нравится, но это дело вкуса. Могу выделить ходовую, по ней проблем за год не было вроде и ниче в ней не шумит, не стучит. Клиренс нормик: еще бы! российская же машина, а русские знают , какие у нас дороги (зато японцы не догадываются)
В общем, машина не стоит тех денег, что за нее просят, но из российского автопрома можно ездить тока на приоре, на другое не пересяду уж точно.