проездил 67 000 км и вот что мне пришлось делать:
1. поменял тормозные колодки . работа обошлась в 300 р и 500 р колодки "Феродо"
2. треснули тормозные шланги. 260 руб за каждый шланг и 300 р.- работа
3. чистка форсунок, так как машина ВООБЩЕ не шла! - 1000 р.
4. замена моторчика бензонасоса (не шла она и из-за давления уровнем 2 в бензонасосе, а положено 4) - 750 р. за бошевский неоригинал плюс 300 за работу.
5. накрылся термостат : 300 за работу и 350 за оный.
6. заодно поменял и воздушный фильтр. он обошелся в 150 р.
В итоге ход стал лучше, вновь появился рывок. А вот скрипов в салоне становится лишь больше ((
да, и еще: поставленные новые подшипники в коробке стали шуметь, не так как до замены, но шумят. приходится давить на сцепление, чтоб шум уходил- иногда уходит
Ужасные дороги бьют по карману. Убедился в этом на своей шкуре. Родные диски стали мягкими от того, что постоянно их выпрямлял, вот и решил купить пару б/ушных, но ровных. Купил. Обошлось это мне 1800 руб, включая работу и балансировку колес.
Сразу оттуда двинул на переборку передних, уже ни к черту негодных амортизаторов. Поставил "девяточные" чашки и переходники, чтоб эти чашки можно было посадить на приоровские аморы плюс работа мастера- всё это вышло в 6000 руб. Поставив аморы, поехал делать развал,а это еще 400 руб расхода кровно нажитого....