Привет всем дромовцам! Решил поделиться своими впечатлениями о своем нынешнем автомобиле. Приобрел Приору в феврале 2010 г. в салоне. Поначалу хотел купить "пустую", но такой комплектации в наличии не было - стоял хетчбэк "снежка" в комплектации люкс. Взял - не жалею и всем советую. Конечно, автомобиль с кондиционером - вещь! Хотя с включеным кондиционером машина теряет в динамике процентов 30, как будто в салоне сидят шесть здоровых мужиков и кто то еще в багажнике валяется... Шумоизоляция заводская - никакая. Слышно все что нужно и не нужно. Заехал к ребятам в гараж, сделали мне полную шумовиброизоляцию салона (днище, крыша, двери, багажник). Отдал 20 тыс. рублей. Результат - отличный: тишь и благодать. На скорости 130-140 км/час в салоне психологически комфортно и уютно... Не сказать что прям "как в гробу", но самое то. Многие из пассажиров с непривычки даже удивляются что на такой скорости и так тихо в салоне. Музыка лучше звучит, двери закрываются тихо и "сочно", как на нормальных машинах. По весу машина прибавила около 70 кг. Кроме этого - перешил "мозги", сейчас прет "как еврей со склада". Динамика отличная, в кресла вжимает заметно. Разгонял до 190, идет спокойно. Пойдет и больше, но дальше уже не доверяю нашим дорогам: в колдобину влетишь на такой скорости и никакая подушка безопасности не поможет. Но не будем о грустном, нам это не грозит. На расходе топлива "перешивка" отразилось незначительно: летом 8-8,5 , зимой - 9-9,5 литров, но уж лучше 50 рублей переплатить за 100 км и ездить как человек, чем экономить и плестись последним. Кстати, заводская программа вообще не учитывает наличие кондиционера, она просто его "не видит". Это еще одна причина для перешивки. Что еще?...В общем, за первые полгода эксплуатации вложил в машину около 50 тыс. руб (с учетом музыки и сигнализации) на доделки и переделки и больше ничего не делал. Внешний тюнинг считаю пустой тратой денег, вместо всяких молдингов и спойлеров лучше резину хорошую взять и масло путное залить. Кстати, в коробке масло тоже советую поменять, потому что при минус 30 рычаг КПП просто не сдвинуть и ,соответственно, с пульта тоже завестись невозможно. За весь период эксплуатации серьезных поломок не было. А точнее - была всего одна: на 15 000 вдруг стали "плавать" обороты на холостых. Заехал в сервис, поменяли по гарантии датчик ХХ и все прошло... Цена датчика - копейки.В целом автомобилем доволен, хороший аппарат - в настоящее время действительно лучшее "творение" отечественного автопрома... Хвалю машину не потому что она моя, а действительно объективно оцениваю именно этот экземпляр. Так что если кто то думает и сомневается, могу смело рекомендовать: берите и будет вам щастье, получите надежный автомобиль за относительно небольшие деньги... Буду рад если мой отзыв поможет совершить кому либо этот важный и трудный выбор - выбор своего автомобиля.Фото не размещаю, думаю это лишнее. Всем спасибо, удачи на дорогах!