Доброго времени суток уважаемые читатели!
Решился написать отзыв о своей приорке.
До неё у меня был ВАЗ2108 1994 года выпуска, цвета "Мокрый асфальт". неплохой автомобиль,но достался в очень ушатанном состоянии. Ездил на восьмерке почти два года. Осенью 2010 года стуканул двинатель. Решил не ремонтировать, а сдать по программе утилизации. Тут и встал вопрос-что брать. Четырнадцатое семейство не хотел, так как уже поднадоели формы. Калина (да простят меня калиноводы) мне не нравится ни снаружи, ни изнутри. Решено было брать Приору...Белую Приору. И в кузове Хетч- ну не очень я люблю седаны.
Заказ.
Приехал в один из автосалонов, обрисовал ситуацию, что хочу сдать старушку восьмерку в утиль и заказать новую приорку. Оформили заказ. ждать до полугода. Уехал домой.
Комплектация. лето у нас в сибири короткое. в жаркие дни мы обычно работаем)) Поэтому с кондиционером не стал заказывать-заказал самую обычную Норму с 16клапанным двигателем 21126.
В январе поступает звонок из автосалона:
- У нас машинка освободилась в такой же комплектации..
- Цвет какой?
- Синий.
- Нет спасибо. Жду ту, которую заказал.
И вот 5 марта снова звонок:
- Ваша белая приора пришла...
- Еду!!!!!!
Срываюсь с работы, еду смотреть. Приезжаю в салон. Менеджер ведет к автомобилю. Я вперед менеджера нашел именно СВОЮ! Посмотрел. все устроило. через несколько дней сдал восьмерку, оформил кредит и выехал из салона на своей белой приоре.
Приехал на работу(работал тогда в автосервисе по автозвуку, сигнализациям, тонированию), на следующий же день поставили сигнализацию и затонировали пятачком))
Через два дня я уже сделал шумоизоляцию дверей, поставил mp3-ресивер, динамики(голова Pioneer 6850, фронт Hertz DCX-165, тыл такие же, но без пищалок).
В дальнейшем были установлены ПТФ с ксеноном, фильтр нулевого сопротивления HKS, распорка передних стоек, произведен небольшой стайлинг изнутри и снаружи, шумоизоляция багажника и крыши. Так же, для своего удобства переделал подсветки бардачка и багажника. Были от габаритов-стали напрямую через концевики. Удобно- уже не надо лишний раз щелкать габаритами. И по свету- смастерили из реле развязку и сделали автосвет через ручник. Больше не забывал включать свет)). Убраны все шильдики (терпеть не могу дешевый хром).
Резина лето: Maxrun Axella 185/60 R14 на родном приоровском литье.
Повторителя поворотников- в цвет кузова.
Планировалось внедрить ангельские глазки и покрасить фары внутри в черный мат.
Что нравится в авто:
1. Динамика. После чиптюнинга вообще быстрая машина стала;
2. Внешний вид- очень нравится;
3. По комфорту лучше всех остальных ВАЗов;
4. После установки фильтра нулевого сопротивления звук двигателя стал намного приятней при разгоне:
Что не нравится:
1. Подвеска. Работа подвески с самого начала не особо нравилась. А тут в январе на 21000км пробега умерли все стойки;
2. Звук бубнящего родного глушителя;
3. Дребезг задней полки. Вышел из ситуации-привернул её саморезами));
4. Зимой в -30 градусов сгорел моторчик отопителя салона. Замена на станции ОД, материалами ОД. И снова все хорошо.
В целом очень доволен автомобилем. Клиеренс хороший- на рыбалкуза грибами без проблем ездил. Динамика и разгон- достойные. мелкие косячки-это в любом ВАЗе есть. За год владения одни положительные впечатления.
РАсход топлива. Если ездить спокойно- то 8,5-9 литров. я спокойно вообще редко езжу. поэтому и расход выше. Максимальный расход был после квотера... 15 литров.
Замена масла раз в 5000-6000км. Лил только Петроканаду в двигатель и коробку.
пробег к 21.03.2012 был 30000км.
21.03.2012 полет белой приоры был закончен. не на ходу(((