Давно не дополнял отзыв. За время с последнего отзыва, ничего сверхординарного не произошло, масло, колодки, из крупного ремонта - замена задней части глушителя. В нижней части задней левой двери начали появляться следы коррозии. Обработал преобразователем ржавчины и покрасил из баллончика, в глаза вроде не бросается. Куда то исчез фреон из системы кондиционирования, пришлось это весной заправлять, после этого кондиционер отработал лето хорошо. Показалось, что даже охлаждать стал лучше. Есть ещё несколько нюансов, которые требуют тех....
После предыдущего отзыва прошло ещё 8 месяцев. За это время ничего особенного не произошло (штатное ТО - заменая колодок, масла, лампы подсветки номерного знака), за исключением странного происшествия в пути по дороге домой с дачи. Когда стоял в небольшой пробке вдруг загорелась лампа неисправности АБС, через несколько минут загорелся восклицательный знак на панели, а потом загорелась лампа неисправности ЭУР. Проехав пробку, решил остановится в тихом месте (парк Сокольники). После того как заглушил машину, перестало включаться зажигания - т.е. такое впечатление, что с машины снята АКБ (ничего не работает вообще)....
После последнего отзыва проехал ещё чуть больше 11000 км. Как бы не была надежна машина, всё равно, рано или поздно какие то агрегаты выходят из строя. При пробеге 105000 был заменен генератор из-за появившихся посторонних звуков внутри. Диагностика показала, что что отвалилась крыльчатка на роторе и несмотря на в целом удовлетворительное состояние дел=талей, включая щётки, целесообразней было провести замену целиком. Генератор на машине был старого образца, БАТЭ 85 ач, сейчас такие уже не ставят, а новый 135 ач не подходил по креплению....
Пройдено очередное ТО, с прошлого регламентного обслуживания на 57900, с конца апреля 2013 г., машина проехала более 17000 км., в этот период на машине был подтянут ремень генератора, который был заменен на ТО 60 согласно технологической карты (насколько я понял, рекомендуется после установки нового ремня подтянуть его через несколько тысяч. км.). Больше никаких работ с машиной не проводилось, не смотря на довольно интенсивный режим эксплуатации, не перегорела даже ни одна лампочка или предохранитель.
При проведении ТО была проведена проверка состояния тормозных колодок и принято решение не менять их до следующего ТО т.к. износ в районе 50 %, а в зимний период эксплуатации тормозная система будет использоваться менее интенсивно....
Только что вернулся из дальней поездки. За всё время никаких поломок не было. Единственнная проблема: после проезда по пустыне и крутым горным перевалам начал периодически подсвистывать ремень привода генератора и кондиционера. Учитывая что по регламенту ремень меняли на ТО 6, надо будет предъявить претензию для устранения (старый ремень свистел при включении большой нагрузки тоько до ТО 1).
Можно сказать, зимний период эксплуатации закончен. Для начала летнего сезона принято решение пройти ТО 60000, правда несколько раньше, чем это положено по регламенту на 57900. Также была замена зимняя резина, на которой я благополучно отъездил с ноября 2011 года около 40000 км, не меняя 5 сезонов. Дополнительно решил поменять антифриз в системе охлаждения (по регламенту меняется на 75000) т.к. цвет мне его не очень понравился. В ТО входит замена ремня привода генератора и кондиционера, состояние старого ремня было ещё очень приличным, думаю, что он мог бы отходить ещё столько же....
11 февраля 2011 г. на линии №5 в 18:07 мин был произведен первый запуск двигателя на моем авто....
В Москве немного похолодало, теперь стало ясно что установка автозапуска очень полезная штука - не на надо вставать раньше и идти прогревать машину, а просто выходить и садиться уже в тёплую машину. В сигнализации есть опция запуска двигателя по температуре, однако, пока ей не пользовался т.к. пока в любую погоду после ночной или дневной стоянки машина спокойно заводилась и при этом хватало установленного времени на прокрутку стартёра в 1 сек. (здесь видимо большую роль играет синтетика в двигателе и КПП)....
В субботу поехал на дачу, вечером лёг спать, а утром пришлось машину откапывать и выезжать по колее после джипа....
Пройдено ТО 4, по гарантии отргегулировали и смазали двери (стали плохо открываться/закрываться передние двери), поменяли лампу габарита в заднем фонаре (не всегда включалась, видимо был плохой контакт, но решили заодно и поменять лампу), колодки с последней замены прошли более 18000 и ещё были живые (всё равно поменял, раз уж прохожу ТО). Масло для ТО новое не покупал, а воспользовался отстатками с трех прошлых ТО. Дополнительные расходы: пришлось поменять тормозные диски т.к. выработка на заводских оказалась достаточно сильная, провести слесарные работы по ремонту механизма регулировки спинки кресла, не признали гарантийным случаем - подсчитали что проолжал крутить ручку после того как спинка была откинута в крайнее положение, в результате чего болт крепления выкрутился, спорить не стал, ввиду незначительной стоимости доп....
Забыл добавить, все говорят что Приора не для людей высокого роста, у меня рост 188, сиденье отодвинул на максимум и спинку наклонил, получилось вполне удобно, при больших пробегах чувствуешь себя достаточно комфортно - спину не ломит, руки и ноги не затекают....