Отзыв автовладельца Лада Приора 2011

Лада Приора 2011 — отзыв владельца

, Прокопьевск
23123
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.6
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех читателей Дрома. Пару лет назад уже выкладывал отзыв по данному авто. Недавно зашел, почитал и...  попросил администратора удалить отзыв. Попробую написать еще раз.  Автомобиль в настоящее время продан. Владел им два года. Приобретался для семейно-разъездных целей - дом, работа, садик, школа и т.д.  в возрасте трех лет в 2014году. Вернее достался он мне по обмену на мою бывшую Калину хетчбек с моей доплатой. К автомобилям отношусь как к конструктору LEGO, видать в детстве не доиграл. Ну что поделать - хобби такое, гайки крутить. Поэтому не все меня понимают в этом вопросе, кому то нравится просто управлять ,,мечтой,, и не изучать матчасть. Итак, попробую упорядочить текст.     ДВИГАТЕЛЬ. До сих пор считаю моторы 21126, как и его предшественника 21124 вполне современным и достаточно надежными агрегатами с приемлемым ресурсом. Только на расходниках не надо экономить. Меняй вовремя, катайся и радуйся. Но это не про меня. Через месяц после покупки заменил поршневую на безвтыковую чтобы не париться по поводу обрыва ремня ГРМ. Поршни 21124, новая помпа, ремень ГРМ, комплект шкивов 2112 шатуны 2110. Прокладка ГБЦ 2112. Итого около 6 тыс руб на запчасти. Два дня работы своими руками и вопрос исчерпан. Почитал в свое время много негативных комментариев по этому поводу начиная от якобы потерянной мощности и заканчивая сомнительным ресурсом. По поводу мощности, если она и упала, то это такой мизер, что разницу увидят наверное лишь приборы. По моим ощущениям - не потерял ни сколько, погонять иногда люблю, ущербным себя в потоке не чувствую. Главное после ремонта обкатать мотор, не давая большой нагрузки. Масло в двигатель лью ZIC полусинтетику 5W30 круглый год. Короче моторчик шепчет.    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. После приобретения Приоры планировал установить более короткую главную пару для улучшения динамики разгона, но покатавшись немного, от этой затеи отказался, так как при интенсивном разгоне колеса буксовали на первых трех передачах, тут бы впору пригодился самоблок, но уж больно кусачий ценник у данного девайса, поэтому после покупки заменил лишь масло в МКПП Лукойл полусинтетику 75W90 GL/TM-4.     ШИНЫ И ДИСКИ. Не последнюю роль роль в динамике разгона играет размер колес 185/60R14, которые остались от предыдущей машины, хотя заводской размер должен быть 185/65R14. Резина бюджетная Кордиант, диски литые Скад.    КУЗОВ. Та же двенашка по костям, в свое время казалась довольно просторным автомобилем. То ли мой возраст уже не тот /под сорок/, то ли пивной живот мешает, но места в салоне стало катастрофически не хватать. После того как пересел с Калины, так и не смог привыкнуть к работе центрального замка, когда при открывании вздрагивают случайные прохожие. Никакие ухищрения не смогли снизить шум от работы замков, бросил дальнейшие попытки с этим бороться. Само собой установил ,,джентельменский набор,, тазовода - распорку передних чашек, усилитель щита передка и распорку кронштейнов рычагов передней подвески. Вышеуказанный усилитель щита передка для Приоры оказался лишним, так как в отличие от ВАЗ2110-2112, наш кузов оказался на порядок жестче и реально от него эффект не заметен, единственный плюс от усилителя - наличие ,,желтого железа,, на машине, которое хорошо смотрится на темном цвете кузова.    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Как и любой владелец тазика решил добавить управляемости и поставил на заднюю балку пластины развала задних колес SS-20 и установил так же отрицательный развал передних колес.Управлять машиной стало немного интереснее. Вскоре развальные пластины были убраны, так как после замера углов установки задних колес выяснилось, что одно колесо стоит неправильно, вероятно балка либо словила бордюр когда то, либо неровная с завода. В качестве эксперимента нужные углы были выставлены с помощью шайб от ВАЗовской классики, которые используются для регулировки развала передних колес. Эксперимент прошел удачно и данное ноу хау было опробовано еще на нескольких машинах знакомых. Так же заменил катколлектор на паук 4-1. Блок ЭСУД был перепрошит под Евро — 2 с одним датчиком кислорода. Второй, полностью аналогочный датчик остался на коллекторе в качестве запасного. В случае возможной неисправности первого датчика, просто перецепляем разъем на второй и все. Автомобилем в основном доволен. Его плюсы — хорошая ремонтопригодность, дешевые запчасти, возможность выбора производителя комплектующих, низкий расход топлива — по трассе 5.5 не предел. Минусы — довольно посредственный комфорт и отсутствие более-менее свободного пространства при моем росте 185см и весе 100кг. Также очень мало места сзади, что становится заметным, когда подрастают дети. Места начинает катастрофически не хватать. Начинал в свое время в далеком уже 94году с покупки ВАЗ-21011 78г который казался в то время пределом мечтаний. После этого через мои руки прошли ВАЗы многих моделей которые приходилось раскидывать до винтика и собирать заново. Затем около 10лет ездил на самых разных право и леворуких японцах всевозможных моделей. Но все движимое имущество объединяет одно — рано или поздно требуется обслуживание и ремонт. В общем столкнувшись в один не очень прекрасный момент с финансовыми проблемами и устав переплачивать барыгам за запчасти втридорога вновь пересел на отечественный автопром - ВАЗ 2112 03года на котором отмотал три года. Затем год ездил на Калине хетчбек 07 года, которую обменял в июле 14года на трехлетку Лада Приора 11г цвета Портвейн. Согласен что есть более удачные автомобили, но на момент покупки Приора была, считаю самым оптимальным вариантом, исходя из моего бюджета и по большей части разъездных режимов эксплуатации. Специфика моей работы немного изменилась и позже я стал присматривать более просторные и соответственно менее экономичные авто. Всем удачи...
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1526
Не знаю.
Год назад продал такую же 11 года.
И слава богу перекрестился.
Хотя говорят "не зарекайся"
люди, не ждите чуда, чудите сами.
41
38
Ответить
вадим
Омск
ребенок на фото по виду не очень любит тазы
63
9
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
OnlyRSX
Не знаю.
Год назад продал такую же 11 года.
И слава богу перекрестился.
Хотя говорят "не зарекайся"
В 90х годах пересел с вазовской классики на восьмерку. Зарекался к жигулям больше ни ногой, но разгульная жизнь дала о себе знать - убегал от гайцев и попал в дтп... Короче врагу не пожелаешь. Пришлось два года пешком ходить - ни прав ни машины. Рад был бы любой колымаге. С тех пор не зарекаюсь...
44
8
Ответить
вован
Омск
Да салон реально маленький очень постоянно бьешся об стойку переднею в гранту после приоры как иномарку садищся там хоть полный порядок
36
9
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 144
Отличный отзыв! Интересно читать, приора норм машина, кому не нра пусть старые ведра по 5 раз сваренные и пиленные покупают
45
32
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3925
Олег
В 90х годах пересел с вазовской классики на восьмерку. Зарекался к жигулям больше ни ногой, но разгульная жизнь дала о себе знать - убегал от гайцев и попал в дтп... Короче врагу не пожелаешь. Пришлось два года пешком ходить - ни прав ни машины. Рад был бы любой колымаге. С тех пор не зарекаюсь...
В приоре мне понравился тяговитый двигатель. То что тесная, это Ее минус
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
12
4
Ответить
9866313
Екатеринбург
Жизнь устаканилась называется
8
4
Ответить
Сергей
Абакан
Машина для тех, у кого мало было игрушек в детстве, в том числе, любителей конструктора))))))
18
13
Ответить
    
Сообщений: 1592
вадим
ребенок на фото по виду не очень любит тазы
Да он выхлопными газами этого ТАЗа траванулся наверное слегка
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
12
38
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4110
Приора-лучший вариант из всего семейства Лад. А за отзыв 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
32
23
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3925
А мальчишка молодец! "Пауков" не боится, мужик!))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
25
5
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2738
Работал на Приоре в такси-вполне надежный аппарат и по трассе лучше идет,чем Калина.А по поводу
20
5
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2738
По поводу ЦЗ да,вез приятеля,у него Королла 08г.в.,работает на маршрутке Дукато.Ну и разговорились про машину,мол,нормальное авто,вроде,панель приятная и т.д.Остановился на светофоре,радио выключил,теперь,говорю,слушай и нажал на кнопку ЦЗ,он реально вздрогнул,спросил что это было.Ну я ответил,что ЦЗ сработал,двери заблокировал.Посмеялись.В Калине почему то так не срабатывает,хотя компоненты одинаковые.Сам все собираюсь развал сзади отрицательным сделать на 0.5 градуса.СтОит оно того?
9
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32408
Фотка зачет )

Тоже такую вставку себе хочу.
Приход какой-то был от нее кроме вонючего выхлопа?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
7
2
Ответить
Саша
Краснодар
зачем менять на таком малом пробеге коллектор, там еще катализатор норм
9
3
Ответить
Саша
Краснодар
а как там развал ставить там только схождение ставится рулевыми тягами
3
 
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
Илюха илюха
По поводу ЦЗ да,вез приятеля,у него Королла 08г.в.,работает на маршрутке Дукато.Ну и разговорились про машину,мол,нормальное авто,вроде,панель приятная и т.д.Остановился на светофоре,радио выключил,теперь,говорю,слушай...
На грантах и калинах сейчас с завода стоит отрицательный сзади минус 1 град. Конечно стоит того, управляется в поворотах лучше.
4
1
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
rmx116
Фотка зачет )

Тоже такую вставку себе хочу.
Приход какой-то был от нее кроме вонючего выхлопа?
На родном коллекторе с выбитым катализатором бренчит как пустое ведро. Поэтому и поставил паука, даже звук благороднее стал вроде.
4
3
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
Саша
зачем менять на таком малом пробеге коллектор, там еще катализатор норм
Катализатора уже небыло от старого хозяина.
4
1
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
Саша
а как там развал ставить там только схождение ставится рулевыми тягами
Задний развал шайбами от классики.
5
1
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
вадим
ребенок на фото по виду не очень любит тазы
Зато он очень любит LEGO. Жалко у нас в детстве такого не было. В восемь лет машины еще не интересны...
5
 
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
Руслан Юганский
Отличный отзыв! Интересно читать, приора норм машина, кому не нра пусть старые ведра по 5 раз сваренные и пиленные покупают
Спасибо...
2
2
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
ЛИФТОМАН
Да он выхлопными газами этого ТАЗа траванулся наверное слегка
Фото с видеокамеры. Такое качество.
4
1
Ответить
Друг у меня ваз 21124 я поставил себе тоже выхлопной колектор стингер 4-2-1 звук субары даёт и глушитель про спорт.
3
5
Ответить
Красавчик друган,у меня ваз21124 и у стоит выхлопной колектор стингер паук 4-2-1 с глушителем про спорт,когда едешь на третьей на скорости 100км/ч звук как субарах)
3
5
Ответить
С облегченной поршневой все таки машина веселее.
2
1
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
ivan 51
Приора-лучший вариант из всего семейства Лад. А за отзыв 5. Удачи
Спасибо
3
2
Ответить
647056
Барнаул
отличный авто,но тесный.5
3
1
Ответить
Гражданин
Иркутск
Спасибо за отзыв) Пятерочка:) Не растянут и достаточно информативен) Только на абзацы надо было разбить:)
Приора хорошая тачила, но и ее время проходит:(
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
У меня сейчас вторая Приора. Также поставил паук 4 - 1, спортивная программа. Один Лямбда отключен. Но не нет такого расхода как у тебя) Сейчас в городе 9.5 - 10 литров. По трассе 8, меньше никак) Есть версия что форсы уже подсели. Пробег 151000. ДМРВ новый)
Тише едешь - никому не должен.
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
Гражданин
Спасибо за отзыв) Пятерочка:) Не растянут и достаточно информативен) Только на абзацы надо было разбить:)
Приора хорошая тачила, но и ее время проходит:(
Это мой комментарий:)
Тише едешь - никому не должен.
1
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32408
Илюха илюха
По поводу ЦЗ да,вез приятеля,у него Королла 08г.в.,работает на маршрутке Дукато.Ну и разговорились про машину,мол,нормальное авто,вроде,панель приятная и т.д.Остановился на светофоре,радио выключил,теперь,говорю,слушай...
Делай на градус. Пластины бери СС-20. На 0,5 гр даже пластин не бывает.

Себе сдедал,лумал разницу только в экстримальных режимах можно почувствовать. Нет, даже на вполне городских скоростях в затяжнчх повопотах корму чувствуется что лучше держит.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32408
Саша
а как там развал ставить там только схождение ставится рулевыми тягами
Поворотный кулак к стойке крепится 2-мя болтами. Нижний - эксцентрик.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
2
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32408
Олег
Задний развал шайбами от классики.
Он про передний вилимо раз про рулевые тяги упомянул.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
ViTaRga
Екатеринбург
Илюха илюха
Работал на Приоре в такси-вполне надежный аппарат и по трассе лучше идет,чем Калина.А по поводу
Калина на трассе очень хороша - 140 км/ч нормальная крейсерская скорость.
3
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32408
ViTaRga
Калина на трассе очень хороша - 140 км/ч нормальная крейсерская скорость.
А на приоре пробовал?
Приора по трассе лучше калины. Калина парусит сильно и центр масс у нее выше, и база чуть меньше чем у приоры. Не зря на гранте ввели отрицательный развал задних колес и стаб увеличили до 22 мм.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13796
В свое время, мне приора очень нравилась. Брал хетч из первых партий и очень был доволен.
Валила она очень классно и привод газа еще тросиковый был.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
4
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
Алексей Алексеев
С облегченной поршневой все таки машина веселее.
Предпочел более практичный вариант, хотя и менее мощный.
2
1
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
Гражданин
Спасибо за отзыв) Пятерочка:) Не растянут и достаточно информативен) Только на абзацы надо было разбить:)
Приора хорошая тачила, но и ее время проходит:(
Спасибо за оценку
1
1
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
БЕЗфамильный
У меня сейчас вторая Приора. Также поставил паук 4 - 1, спортивная программа. Один Лямбда отключен. Но не нет такого расхода как у тебя) Сейчас в городе 9.5 - 10 литров. По трассе 8, меньше никак) Есть версия что форсы уже подсели. Пробег 151000. ДМРВ новый)
Возможно и прошивка влияет на расход. А в городе зимой у меня и больше 11 л выходило.
1
1
Ответить
Сергей
Магадан
Нормальный адекватный отзыв
5
1
Ответить
Саша
Краснодар
rmx116
Поворотный кулак к стойке крепится 2-мя болтами. Нижний - эксцентрик.
зачем делать развал если схождением настраивается чтобы резину не хавала и все
 
2
Ответить
ViTaRga
Екатеринбург
rmx116
А на приоре пробовал?
Приора по трассе лучше калины. Калина парусит сильно и центр масс у нее выше, и база чуть меньше чем у приоры. Не зря на гранте ввели отрицательный развал задних колес и стаб увеличили до 22 мм.
Ездил и на Приоре. На Калине мне больше понравилось. Ничего не парусит, стоит как вкопанная по трассе. До этого были иномарки, сам удивился, что Калина может так ездить :-)
 
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32408
Саша
зачем делать развал если схождением настраивается чтобы резину не хавала и все
Это два разных угла в двух разных плоскостях. И для нормальной работы подвески должны находится в определенном диапазоне. Регулируя схожление развал не поправишь, и наоборот.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32408
ViTaRga
Ездил и на Приоре. На Калине мне больше понравилось. Ничего не парусит, стоит как вкопанная по трассе. До этого были иномарки, сам удивился, что Калина может так ездить :-)
Мне даже после 14-ки на калине страшновато было по трассе. А приора лучше 14-ки стоит на трассе.
Видимо иномарки уставшие были. Раз после них калина как вкопанная стоит ) Даже митцу кольт и шевроле лачетти на трассе ведут себя гораздо увереннее чем люьой ваз.
Ну разве что веста получше будет. На ней не ездил.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
3
 
Ответить
Олег
Зато он очень любит LEGO. Жалко у нас в детстве такого не было. В восемь лет машины еще не интересны...
Не знаю, меня уже в 4 года не могли взрослые от машины оторвать и из-за за руля вытащить. И лет с 6-ти не успокаивается, пока на руки дедушка не посадить меня и не даст порулить.
1
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2738
ViTaRga
Калина на трассе очень хороша - 140 км/ч нормальная крейсерская скорость.
140 мне особо негде гонять,везде камеры понатыканы.И так не быстрей письмо счастья получил недавно,под 70 ехал 94 ))) А в бытность работы Калина на заводской подвеске,не убитой,на 120-130 уже начинала напрягать,особенно своей любовью к колее(на штатной гумняной Каме 217).На той же дороге,на Приоре,в которой подвеска была сборной солянкой(стойки по 1 менялись,когда потекут и каждый раз разные производители) 140 ехал спокойно,причем на той же Каме 217.В колее очко не играло ))) Не говорю про другие стойки,пружины и т.п.,Калина была в заводском исполнении.На Гранте больше 110 не разгонялся,поприятней Калины,причем Гранта тоже была стоковая с пробегом ок.40т.км.И еще-на Калине гонять мне не хочется,почему то,на 09,99,10,12,Приоре гонять нравится а на Калине-Гранте совсем не в кайф )))
3
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2738
rmx116
Делай на градус. Пластины бери СС-20. На 0,5 гр даже пластин не бывает.

Себе сдедал,лумал разницу только в экстримальных режимах можно почувствовать. Нет, даже на вполне городских скоростях в затяжнчх повопотах корму чувствуется что лучше держит.
Когда то искал,находил вроде от 0.5. и с до 2.5. с шагом 0.5. Надо еще барабаны скинуть задние и посмотреть,можно ли без разбора тормозов ступицу открутить а то ленивый я очень стал.Ездить люблю а вот ковырять только под настроение)))
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32408
Илюха илюха
140 мне особо негде гонять,везде камеры понатыканы.И так не быстрей письмо счастья получил недавно,под 70 ехал 94 ))) А в бытность работы Калина на заводской подвеске,не убитой,на 120-130 уже начинала...
Гранта и К2 чуть получше т.к. кастер там сильнее в + вывели, стаб более толстый и развал в -1 гр. на задней балке. Но мне все равно на тещиной К2 по трассе как то очково гонять чем на своей 14. Правда на 14-ке подвеска не совсем Может еще дело в высокойавтобусной посадке
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32408
Илюха илюха
140 мне особо негде гонять,везде камеры понатыканы.И так не быстрей письмо счастья получил недавно,под 70 ехал 94 ))) А в бытность работы Калина на заводской подвеске,не убитой,на 120-130 уже начинала...
Блин, гр****** телефон, ткнул не туда и недописал )

Гранта и К2 чуть получше т.к. кастер там сильнее в + вывели, стаб более толстый и развал в -1 гр. на задней балке. Но мне все равно на тещиной К2 по трассе как то очково гонять чем на своей 14. Правда на 14-ке подвеска не совсем сток - стойки Сакс, приоробалка с развальными пластинами а -1гр. , стаб передний от 2110 и кастер +1,5 гр.
Может еще дело в высокойавтобусной посадке на калиногрантах. На самарах и 10ках с приорома посадка низкая.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
Николай Новгородский
Не знаю, меня уже в 4 года не могли взрослые от машины оторвать и из-за за руля вытащить. И лет с 6-ти не успокаивается, пока на руки дедушка не посадить меня и не даст порулить.
Сейчас дети другие и интересы тоже - компьютер да лего в основном. Себя вспоминаю - лет в 13 жутко захотел велик, потом мопед и т.д. Потом без техники себя не представлял, охота было что нибудь разобрать да починить. Сейчас уровень жизни немного другой и у детей интересы тоже. Не исключено что в будущем интересы могут поменяться...
 
 
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
Илюха илюха
Когда то искал,находил вроде от 0.5. и с до 2.5. с шагом 0.5. Надо еще барабаны скинуть задние и посмотреть,можно ли без разбора тормозов ступицу открутить а то ленивый я очень стал.Ездить люблю а вот ковырять только под настроение)))
Разбираете тормоза и откручиваете четыре болта ступицы, которые могут очень тяжело пойти. Возможно их придется погреть горелкой, либо обстучать молотком, либо срезать шляпки болгаркой, а уже потом аккуратно отодвинуть тормозной в сторону и подвязать проволокой, не откручивая тормозную трубку. Для регулировки углов задних колес я использую развальные шайбы от вазовской классики, поэтому нет никакой необходимости покупать пластины при таком же эффекте...
 
 
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
Олег
Разбираете тормоза и откручиваете четыре болта ступицы, которые могут очень тяжело пойти. Возможно их придется погреть горелкой, либо обстучать молотком, либо срезать шляпки болгаркой, а уже потом аккуратно...
...отодвинуть тормозной щит в сторону не откручивая тормозную трубку...
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2738
rmx116
Гранта и К2 чуть получше т.к. кастер там сильнее в + вывели, стаб более толстый и развал в -1 гр. на задней балке. Но мне все равно на тещиной К2 по трассе как то очково гонять чем на своей 14. Правда на 14-ке подвеска не совсем Может еще дело в высокойавтобусной посадке
Скорей всего в посадке "табуреточной" все и дело.Реально не хочется даже в городе шустрить.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2738
Олег
Разбираете тормоза и откручиваете четыре болта ступицы, которые могут очень тяжело пойти. Возможно их придется погреть горелкой, либо обстучать молотком, либо срезать шляпки болгаркой, а уже потом аккуратно...
Ну как поставить то я разберусь,только по моим данным есть 2 вида болтов крепления ступицы к балке-под обычный ключ,тогда нужно разбирать тормоза и под 6 гранник-тогда просто снимается барабан,откручиваются болты,ставится пластина и все в обратном порядке собирается.Если честно,в задние тормоза я не лазил оч.давно и какие болты стоят не в курсе.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
А еще, зимой в ней колотун дикий!
Была Приора, теперь если и сведет судьба с бюджетным ВАЗ, то уж лучше Гранту взять. Там хоть зимой жара, да и едет поприятнее!
2
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32408
Илюха илюха
Ну как поставить то я разберусь,только по моим данным есть 2 вида болтов крепления ступицы к балке-под обычный ключ,тогда нужно разбирать тормоза и под 6 гранник-тогда просто снимается барабан,откручиваются...
Под шестигранник сейчас.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32408
Сергей
А еще, зимой в ней колотун дикий!
Была Приора, теперь если и сведет судьба с бюджетным ВАЗ, то уж лучше Гранту взять. Там хоть зимой жара, да и едет поприятнее!
На скольки приорах ездил - везде была жара. Хотя грантовска СОД конечно в этом плане все равно получше.
А едет приятнее в каком плане?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
rmx116
На скольки приорах ездил - везде была жара. Хотя грантовска СОД конечно в этом плане все равно получше.
А едет приятнее в каком плане?
Вот и у меня так же, только наоборот, на скольких Приорах ездил, холодрыга! Даже снег на ковриках хреного тает, не говоря про высыхание ковриков и о тепле задних пассажиров.
Едет поприятнее Гранта, ну...Приора, мне показалась более жесткой(.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2738
rmx116
Блин, гр****** телефон, ткнул не туда и недописал ) Гранта и К2 чуть получше т.к. кастер там сильнее в + вывели, стаб более толстый и развал в -1 гр. на задней балке. Но мне все равно на тещиной К2...
В приоробалке тоже пруток стоит внутри(типа стабилизатор) ? На рабочей не замечал,вроде (11г.была).Поездил дня 3 на 09 с пилеными пружинами,стойки явно самые дешманские были т.к. у пред.хозяина денег не было даже на датчик уровня топлива,который в баке.По ровной дороге ижет классно,в поворотах не кренится,разогнал до 142-145км/ч.,потом ровная дорога закончилась.Но,блин,жестко очень(для меня) и погнул порог на той дороге,по которой раньше спокойно ездил и не пытался аккуратничать.Лучше повыше и помягче а насчет скорости-я и на ОКЕ 120 ездил и не очковал,очковал 140 да когда фуры встречные))) Видимо нагонялся уже,да и смысла нет-на 115км. пути экономится максимум минут 10 а устаешь как будто в обе сторны сьездил.А так идешь 90-100,любуешься окружающим пейзажем и отдыхаешь...
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2738
rmx116
Под шестигранник сейчас.
Техосмотр пройду в конце месяца,застрахую,потом и займусь ремонтом и осмотром.По мелочи прилично уже накопилось а все че то некогда,каждый день куда-то ехать нужно.В принципе ездть стараюсь почти по П2Д,чтоб без штрафов,так что не напрягает.Зато на развязках пустых кольцевых и поворотах,тоже пустых) даже прикольно-заходишь чуть с превышением,зад понесло,пассажиры визжать начинают.Газом вытянул и спокойно дальше поехал.
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32408
Илюха илюха
В приоробалке тоже пруток стоит внутри(типа стабилизатор) ? На рабочей не замечал,вроде (11г.была).Поездил дня 3 на 09 с пилеными пружинами,стойки явно самые дешманские были т.к. у пред.хозяина денег не...
Да тоже с вваренным стабом.

Свою 14ку раза 3 до 185 по спидометру разгонял. Реально это 172-173 км/ч.
Еще запас был. Каких то неадекватных моментов не заметил при этом. Но в голове уже срабатывает отсечка ) Поэтому больше этих цифр не разгонял. Сейчас и 185 кажется сумашествием. Изредка 160 даю.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32408
Илюха илюха
Техосмотр пройду в конце месяца,застрахую,потом и займусь ремонтом и осмотром.По мелочи прилично уже накопилось а все че то некогда,каждый день куда-то ехать нужно.В принципе ездть стараюсь почти по П2Д,чтоб...
Резина живая?

На асфальте еще ни разу не добивался срыва задка в повороте, по зиме пару раз бчло. Ну не считая когда сам провоцировал ручником.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2738
rmx116
Да тоже с вваренным стабом. Свою 14ку раза 3 до 185 по спидометру разгонял. Реально это 172-173 км/ч. Еще запас был. Каких то неадекватных моментов не заметил при этом. Но в голове уже срабатывает...
Не,я 160 по спидометру,примерно 150-155 в реале т.к.сравнивал спидометр и скорость по GPS,разница небольшая.За 50т.км. с тех пор до 140 один раз разогнал и до 120 можно по пальцам пересчитать.После армейского Краза на 01 гонял 120-130 почти всегда.Видимо тогда и нагонялся.В городе полупустом или ночном погонять люблю а на трассе скучно.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2738
rmx116
Резина живая?

На асфальте еще ни разу не добивался срыва задка в повороте, по зиме пару раз бчло. Ну не считая когда сам провоцировал ручником.
Резина живая,даже больше половины шипов на месте))) У нас не всегда развязки чистят,обычно,в лучшем случае гадостью посыпают,потом она там замерзает.На асфальте,даже сыром и я в занос не входил.Но эта замерзшая гадость хуже гололеда т.к. в темноте кажется,что асфальт сырой,не блестит.А на деле скользко очень.
 
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2738
Олег
На грантах и калинах сейчас с завода стоит отрицательный сзади минус 1 град. Конечно стоит того, управляется в поворотах лучше.
Учитывая мой опыт,управляются одинаково))Ездил на Кразе 255Б1.че то мне сможешь расскахать? Может за армию расскажешь????
 
 
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
Илюха илюха
Учитывая мой опыт,управляются одинаково))Ездил на Кразе 255Б1.че то мне сможешь расскахать? Может за армию расскажешь????
Я не скОлько не сомневаюсь в вашем опыте а всего лишь отвечаю на ваш вопрос - стОит или нет. Я учился в Досаафе на Зил-131 а потом 2 года месил грязь на Урале-4320. После работал в автобазе на Краз-256Б1, собранным из под забора. Но это темы отдельного разговора. Езда на эти авто в сравнении с задним развалом на Вазах - несовместимые вещи.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2738
Олег
Я не скОлько не сомневаюсь в вашем опыте а всего лишь отвечаю на ваш вопрос - стОит или нет. Я учился в Досаафе на Зил-131 а потом 2 года месил грязь на Урале-4320. После работал в автобазе на Краз-256Б1,...
Согласен,был неправ,прошу прощения.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
Олег
Возможно и прошивка влияет на расход. А в городе зимой у меня и больше 11 л выходило.
Ну да, возможно и прошивка) А, да. Ага, зимой показывается расход не только у Приор.
Тише едешь - никому не должен.
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Приора это отстой для кавказцев и пацантры. Тойота супер и не ломается никогда)))!!!!!!!!!!!!!
12
3
Ответить
9754728
Красноярск
8680843
Приора это отстой для кавказцев и пацантры. Тойота супер и не ломается никогда)))!!!!!!!!!!!!!
пересел с филдера на Приору. Вот скажу тебе, что филдер помойка********ая))) И я говорю на ПОЛНОМ серьезе
1
3
Ответить
8680843
Красноярск
9754728
пересел с филдера на Приору. Вот скажу тебе, что филдер помойка********ая))) И я говорю на ПОЛНОМ серьезе
Сочувствую тебе чувак, что ты с нормальной тачки на таз пересел, видимо у тебя что то нехорошее произошло в жизни)
2
1
Ответить
9754728
Красноярск
8680843
Сочувствую тебе чувак, что ты с нормальной тачки на таз пересел, видимо у тебя что то нехорошее произошло в жизни)
напротив, на филдере не от хорошей жизни ездил))) Так что желаю чтобы и у тебя всё в жизни наладилось))
3
 
Ответить
8680843
Красноярск
9754728
напротив, на филдере не от хорошей жизни ездил))) Так что желаю чтобы и у тебя всё в жизни наладилось))
Спасибо)
1
 
Ответить
8680843
Красноярск
8680843
Спасибо)
Но все таки добавлю. У меня же ситуация с точность наоборот. Купил приору новую и она стала сразу сыпаться. Продал, зарекся, купил филдера вэдового и нинарадуюсь- очень надёжный аппарат, даже скучно стало, забыл что такое переживать постоянно о том доеду ли я куда нибудь особенно по трассе в мороз. Приора новая встала на трассе безлюдной, хорошо спички были так бы замерз и все.......
2
1
Ответить
ок
Екатеринбург
после приоры купил немного подержанную тоёту, -----как небо и земля, приора по сравнению с тоётой просто топорище
1
 
Ответить
12667643
А кто может предложить альтернативу приоре?
Сам владею такой..рост мой правда поскромнее и как бы места мне хватает..вот обьективно?
 
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2738
12667643
А кто может предложить альтернативу приоре?
Сам владею такой..рост мой правда поскромнее и как бы места мне хватает..вот обьективно?
Достаточно много поездил на Приоре,Калине первой,ну и на Гранте немного. Работал в такси,пробеги нехилые,за 12 ч. смену 150км. минимум,в среднем ок. 200-250км. Альтернатива Приоре-Гранта лифтбэк.Дважды автомобильный делает достаточно надёжные и мегаживучие авто.Уже почти 2 года катаюсь с убитыми опорниками и "ромашками", все лень заменить.Ну и ездил,начиная с 01 1973г.в. и заканчивая Гранатой 2015 г.в.,с пробегом 8+т.км. Та же Приора ломается редко,если хоть немного за ней следить.НО,лет 10 назад,ездил на Нексии.По динамике,комфорту,экономичности она ничем не лучше 099.НО в её " деревянном" салоне чувствуешь себя за рулём иномарки.Не торчат саморезы,нет скрипок и т.п. У меня 176 рост и ок.70 вес.В 10 и Приора было нормально,но в Калине я понял,что места в 10-Приоре очень мало.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2011


Добавить отзыв