Отзыв автовладельца Лада Приора 2011

Лада Priora 2011 — отзыв владельца

, Солнечный
42148
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1696
голосов
4.9
5 — 1585 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
     Другая  история   или  тест- драйв  длиною  в  год.
     Весна  2011 года, юг России, автосалон  ВАЗ.  
    - Здравствуйте,  могу  я забрать машину?
    - Конечно, но  прежде  мы  должны  при  вас  провести  магический  ритуал.
    - Танец  с  бубном  вокруг машины?
    - Нет, хороводы  с  бубном  это  на  заводе  водят, мы  активируем  иммобилизатор.
      Менеджер вставил ключ в замок зажигания, и стал шептать заклинание: 3 писка + 2писка.                            
Мигнула аварийка, бибикнул сигнал, сверкнула молния..  Но на  этом  повелитель  
электромагнитных лучей не остановился, размахивая  брелком,  словно  волшебной  палочкой,
  волшебник  изумрудного  бокса  стал  наворачивать  круги  вокруг  машины,   демонстрируя    
алгоритм   работы  штатной  сигнализации.… «Но  и это  еще   не  все», не  унималась   добрая   фея:
«Запомни,   если   ровно   через   2000км   ты   не   приедешь   на первое ТО, твоя машина
превратится  в тыкву!»                                                                                                                  
Ну что же, ключ на старт!  Комбинация  приборов  озарилась  разноцветными  лампочками,
громко затарахтел двигатель. «Дизель»: первое, что пришло в голову: « А  он точно бензиновый?»
Закрались  смутные сомнения…. Вдруг  два писка, раздавшихся откуда-то  из-под  панели приборов,
прервали  мои  мрачные  мысли: «Мыши, етить колотить!»  «Да  нет же»:  успокоил  Менеджер:
«Это сигнализатор резерва топлива пищит».  Да,  судя по количеству топлива  в баке,
в  тыкву  машина  может  превратиться  гораздо  раньше.  Не зря  с собой  была  привезена
канистра  волшебной   воды  с   95 октановым   числом.  
       Регулировка сидений не вызвала  каких-либо затруднений, благо инженеры Ваз
не замарачиваются  такой ерундой.  Здесь все осталось  так же, как  и  прежде.
А  вот рулевая колонка  явно  находится  на  пути  прогресса: регулировка  по  высоте выше
всяких похвал. Первые  километры  прошли  без  эсксцессов,  но на  подъезде  к дому
  в медленных поворотах  в филейной  части  машины стали раздаваться звуки,
чуждые новому автомобилю.  Я  офгеваю,  дорогая  редакция.  
Хотя  и  выехал  из  автосалона  менее  часа  назад, но возвращаться плохая  примета
  (особенно  в  автосалон  ВАЗ),  поэтому  тяну  до  дома.  
       Вот  моя  деревня,  вот  мой дом  родной! Под  завистливый  шепот  соседей  выхожу  
из машины  и  топаю  в  пенхаузы,  но  уже  через  пять  минут возвращаюсь  к  машине  в  
рабочем  комбинезоне  и  «под  грустное мычание,  под  дружеское  ржание»  лезу  под  машину!
Соседи валяться  от  хохота.  Пропускаю  мимо  ушей  шутки  типа  «а  она  точно  новая»,
«а  ты  ее  купил или  нашел», приступаю  к  поиску  причины  моего  позора.  Вот  так  через
  каких-то  сорок  минут  после  знакомства  наши  отношения   перешли   в   разряд  интимных.
       И  так, звалась  она Приора,  хэтчбек  11 года,  черна, шумна  и  неказиста.  На  момент  
покупки  данная  модификация  являлась  самой  дорогой  в  линейке  АвтоВАЗа,  самой  мощной
и  самой  быстрой (желтая  Лада  Калина  не  в  счет, она  все  время  в  ремонте),   97  лошадиных
сил,  и  это только по паспорту.  Среди  посвященных  приораводов  ходит  легенда,  которая  
передается  из  поколения  в поколение. Легенда о том, как на одной самой обычной Приоре
кто-то где-то замерил мощь  лошадиную,  и  насчитал  прибор  107 лошадей  и  одну  пони.
Так  же мощность двигателя имеет прямую зависимость от количества витков задних пружин:
чем меньше витков, тем мощнее болид.
И вот этот  суперкар  обут  в  самые  дешевые  лапти   название которых   «Баргузин2».  
Баргузином  называется ветер, дующий над просторами самого пресного озера в мире – Байкал.
Шум, издаваемый ветром  и  этими  шинами, видать очень схож, а полное отсутствие  шумоизоляции
  в автомобиле позволяет в полной  мере  представить себя на берегу озера в ветреною погоду.
Объем двигателя 1596 и это только по паспорту.… Однако  по  порядку.
     Я  помню  чудное  мгновенье,  покинул  я  автосалон……. Вскрытие, проведенное в первый день
эксплуатации  показало: причиной   скрежета  в  заднем  отсеке  является  65-й профиль
  Баргузина, цепляющий  за подкрылки.  Искоренить  посторонние  шумы  было решено   с
помощью  самореза,  вкрученного  в выпирающую  часть пластикого подкрылка.  Весьма
символично  получилось: первый   день -  и  первый  гвоздь, то есть саморез,   вкручен  в
автомобиль. К сожалению,   проблема  решена  была  частично,  и  при  увеличении  нагрузки
на заднюю  ось  раздирающие  душу  звуки  возвращаются  вновь. На сегодняшний  день  в месте
соприкосновения  образовалась  черная  дыра.  Так же  была   замечена    металлическая   стружка,
вываливающаяся  из  тормозного  барабана.  Барабан  был  снят  и  очищен   от  стружки.  
Открыв  капот  с целью  проверить  уровень  масла, увидел как  капельки  антифриза,  хаотично
разбрызганные  в подкапотном пространстве, под  лучами  весеннего  солнца переливались  
всеми   цветами  радуги.   Поняв, что не стоит  ждать милости от  Приоры, вооружившись набором
рожковых  ключей,  делаю протяжку  всего того,  что может  протянуться,  а протянулось многое.
Видимо на заводе специально не дотягивают, что бы владельцы  не забывали что LADA PRIORA  
это все-таки ВАЗ. Хотя видимых невооруженным глазом утечек антифриза не наблюдалось,  уровень
  в  расширительном  бачке  продолжал  подать.   По этому поводу была приобретена  литровая
баклашка  антифриза. Спустя месяц,  когда баклашка была на исходе, автомобиль  сжалился   и  
утечка  антифриза  прекратилась.  Балансировка  колес  была проведена  тоже  не  зря: ни  одно
колесо  с заводской балансировкой не смогло зажечь на балансировочном  табло нули. Кто бы мог
подумать, что покупая НОВЫЙ автомобиль в первый же день  ксплуатации придется его подшаманить.
    Обкатка… как много в этом слове……  Согласно манулу, обкатывать автомобиль следует в режиме
«ОВОЩЬ», то есть  запрещается рвать с каждого светофора иномарки, объем  двигателя  которых
составляет 2,5литра и больше, разгоняться  свыше  200км/ч. и перевозить  более 10 мешков картошки
одновременно.   Замаскировавшись  под  огородника-любителя  с  грустным   видом     «устал  на  даче»,
проехал  700 км  по  загородным  шоссе  в  спокойном  режиме .  Движок стал работать  тише,  
«а  может  привык»,  да  и  передачи  стали  включаться  без  характерного  скрежета, а вот передние
колодки при торможении стали издавать такой скрип, что ошеломленные  звуковым   эффектом
пешеходы  в   ужасе  разбегались  с пешеходного   перехода.
    Следуя закону о транспортных средствах, по истечении месяца обладания автомобилем,
отправился  в  ГАИ  на  техосмотр. Не ожидая  никакого  подвоха (машина-то новая), с невозмутимым
видом  заезжаю на линию. Но не тут-то было! Замеры разности тормозных  усилий на одной оси
превысили допустимую норму.  Официальный  ответ по данному  казусу: пробег в 1000км
недостаточен   для  полного  притирания  тормозных  механизмов, необходимо  проехать
2000-3000км. То есть надо сгонять в Москву  и  обратно с неисправными тормозами,а по приезду
неисправность самоликвидируется. Талончик  я  получил, но  осадок  остался.
      Проехав  2000км,  отправился  на  ТО-1.  К неисправностям  добавились  плохо открывающаяся
задняя дверь: самостоятельная регулировка не увенчалось успехом, и  дребезжащий  глушитель.
И если дребезжание признали не гарантийным случаем,  то с регулировкой  замка  двери  мастер  
провозился  около  часа, после  чего вынес вердикт: отверстия  под  замок  сделаны  со смещением,
поэтому  либо  дверь  закрывается  плотно, но плохо  открывается,  либо  открывается  хорошо,  
но  закрывается  не плотно  и  выпирает за линию кузова!!!!!! Второй вариант ваще не вдохновлял,
поэтому остановились  на  первом. Естественно, спустя  какое-то  время  ручка  не  выдержала  
нагрузки  и  благополучно  сломалась.  А на сломанную ручку гарантия не распространяется.
Так же самому пришлось  снять  заднею банку  глушителя  и  вытряхнуть  из  него  посторонний  
предмет  виде  металлической  окалины.
     После  прохождения  первого ТО  можно  промчать  на  все педали.  Результаты  на  тестовом
участке  таковы:  явный  провал  на  старте  (ДВС  больше  ревет,  чем  едет), при переходе на
третью передачу  вроде  бы  возникает  ощущение появившейся  тяги,  но  уже  к  120км/ч  все
пропадает, хотя  автомобиль  медленно, как  и  в  начале, продолжает  ускоряться.  Максимальная
скорость,  достигнутая  на  мерном  участке, составила 178,634 км/ч.  Возможно было бы и больше,
но  уже  начинался  участок  для  торможения.  Хотя  другие  тестируемые  автомобили  на  этом  
же  участке успевали разогнаться далеко за 200 км/ч.  Управление  не  предназначено для активного
  маневрирования: на  скорости уже 110 км/ч  колеса  перестают цепляться за дорогу,  автомобиль
очень  неохотно  вваливается  в  повороты, сильные  диагональные  крены и  отсутствие четкого
нуля на руле превращают машину  в неуправляемую мыльницу.  После 3-4 резких  замедлений  с  
больших  скоростей  тормоза  начинают  плыть,  передние тормозные диски  перегреваются, педаль
становиться  мягкой. Невнятная  работа  АВС, рано  вмешивающаяся  в  торможение, только
усугубляет положение. Одним словом, гражданский  овощ , что  в  принципе   и  ожидалось.
    «Пусть  будет  проклят  тот день,  когда  я сел за баранку этого пылесоса». Примерно такая
реакция  была   на  отказ  автомобиля  включить какую-либо передачу, ручка кпп словно упиралась
в  какое-то  невидимое  препятствие.  Визуальный осмотр  не выявил каких-либо неисправностей.
Решив, что  дело  в  кулисе,  в  очередной  раз  полез  под  машину. В одиночку  и без  ямы  удалось
добиться  включения  только  третей  передачи.   На одной передаче  добираюсь  до  ближайшего
СТО. «Пять сек»: сказал  мастер. Но и спустя полчаса машина продолжала  оказывать  сопротивление:
то первая не включалась,  то задняя. Но уже скоро  первая  и  задняя  передачи  нашли
  взаимопонимание. Выезжаю  из  СТО. Первая, вторая, третья- хрен………. Выше  второй  
передачи  отсутствуют.  Возвращаюсь, но видимо мастер заметил меня раньше и где-то затаился.
Еду в соседнюю мастерскую. История повторяется, консилиум  мастеров разводит руками.  
Кое-как  добравшись  до  работы,   штурмую  Интернет  на  предмет регулировки  кулисы.
Инфа  из  Инета  говорила о том, что кулиса регулируется с помощью  шаблона. А так  как
ентот  шаблон  никто не видел, «видимо он изготовлен в единственном  экземпляре и
храниться под подушкой главного инженера АВТОВАЗА», то существуют народные методы.
Воспользовавшись одним из них, случилось чудо: все передачи стали  включатся как прежде.
        Не долго музыка играла………… Загоревшийся  на панели  Джеки Чан, повествовал  о новом
приключении в страну Оз . Офф дилер  находится  в  50 верстах от моего селения, поэтому
заезжаем  к  местным  спецам. «Плохой бензин»: приговаривал мастер, убивая  китайца.
Спустя два дня Джеки как ни в чем не бывало вернулся обратно.  «Та хто его знает, чо ему надо»:
приговаривал мастер в очередной раз  гася  Джеки Чана: «это же Приора …………»  Спустя  два
дня неугомонный Чек опять елозил глаза. Заезжаю к другому спецу. «Радуйся, что у тебя
не  электронная   педаль  газа»:  утрировал   спец   на   мои  жалобы.  Прошло  пару  дней.  
      «Ееханый  бабай! Да отсохнет его карбюратор!»: еду уже к третьему  диагностеру.
Молодой парень, поковырявшись  пару  минут, вынес  вердикт:  прогорел  катализатор.
Денег не взял,  сказал: «Все  равно  приедешь программу перешивать». Диагностер  у
офф дилера с невозмутимым  видом произнес: «Плохой бензин».  Желания  через  два  дня
ехать  опять к дилеру не было. Пообщавшись  с  диагностером  по-свойски, мастер  признался
в  отвратительном качестве катализаторов, и тут же предложил катализатор  удалить, мозги
перепотрошить  и  забить  на  гарантию. Возможно,  в  будущем  я  так  и  поступлю, но  пока
я езжу  на  ТО  к  офф дилеру,  где  мне  по сути  просто  меняют  масло  за  5000руб., а  хотелось
бы новый  катализатор. А  вот  инженер  по  гарантии без боя сдаваться не собирался.
«Вы заправлялись  плохим  топливом,  вот  катализатор и накрылся»: утверждал инженер.
Поверив  в мою  состоятельность  заправляться  нормальным  бензином,  инженер стал заходить
с другого конца: «А может автомобиль участвовал в незаконных ночных гонках?»
Но отсутствие на автомобиле наклеек типа  МОМО, ПРОСПОРТ  и  необрезанные  задние  
пружины  говорили  о  непричастности  к гоночной касте.  Инженер ходил из угла в угол,
долго молчал и смотрел в пустоту: «Хорошо, мы поменяем вам катализатор по гарантии,
но придется подождать две недели.»  Фигня война - две недели.  Спустя  14 рабочих дней
звоню инженеру: «Запчасть  пришла приезжайте».  Хотя  до  второго  ТО  было  еще  2000км,
решаю  пройти,  дабы  сто раз  не кататься. По приезду, инженер по приемке  с  начало
отправляет  на  замену  масла, фильтров.  Во время замены  интересуюсь  у механика: он ли
будет менять катализатор, на  что  механик  делает круглые глаза  и  говорит, что  ни о какой
замене катализатора  знать  не чего не знает. Иду к инженеру по приемке. Инженер по
приемке утверждает, что все «хоккей», запчасть на складе, но выдать ее может только
инженер по гарантии, который задерживается. Возвращаюсь  к  машине, где недовольный
  механик  грозиться  оторвать  руки установщикам  сигнализации, так как провода сигнализации
препятствуют замене салонного фильтра. но узнав, что сигналку устанавливали его
товарищи из соседнего бокса, желание наносить тяжкие телесные повреждения  у  мастера  
быстро  пропало.
    Уж полночь близиться, а Германа все нет…………  Прошло уже два часа после замены масла,
а инженера все нет.  Жду.  Спустя  еще  час  нарисовался  виновник  этого  простоя  и  сходу  
заявил о том, что произошла ошибка и мой катализатор отдали другому автолюбителю.
«Японский городовой!»:  начал  я  свой  монолог, в  котором  повествовалось  о  моей  любви  
к  автомобилю ВАЗ,  к  офф дилеру  и  непосредственно  к  АВТОЗАВОДУ. Всех люблю на свете я,
это Родина моя.  Инженер  сделал сочувствующие  выражения  лица  и  с  грустью  в  глазах
выслушал  мою  эпопею о неразделенной любви к АВТОВАЗУ. Кстати сказать, умение делать
сочувствующий  вид, понимающий взгляд, наполненный  грустью, является  одним  из  условий
при  приеме на работу в  дилерский  центр  ВАЗ.
    Клятвенно  пообещав  доставить первым же самолетом новый катализатор, инженер просил
подождать еще две недели. Фигня война - жду. Спустя две недели: нужно подождать еще две………….
Прошло  три  месяца.  Джеки Чан  продолжал  разбавлять  своим  присутствием  мрачную  
приборку   Приоры. Инженер  перестал  отвечать   на  телефонные  звонки……….
     Но  как-то  на  одном  из  форумах,  посвященным  самым  надежным  автомобилям  
семейства ВАЗ, был  обнаружен   номер  горячей  линии  АвтоВАЗа. Позвонил, объяснил  
суть  проблемы,  и,  О, ЧУДО!  через   два  часа  инженер  лично  звонил  мне  на  телефон  
и  требовал   срочно   явиться  для  замены  Катализатора!!!  
     Коротко о главном.  Сидеть  со временем стало гораздо удобней, так  как сиденье снабжены
функцией запоминания  анатомических параметров пятой точки.  Функция эта реализована
с помощью  вываливающегося  на  пол  поролона  из  сиденья. На то, чтобы  добиться  удобной
посадки при моем весе 80кг  ушло  где-то  3-4 месяца. Но,  думаю  у  людей,  выступающих
в более тяжелой категории продавить сиденье получиться гораздо раньше. Также спустя год
сиденье и подлокотник имеют уже достаточно потертый вид, видимо на ВАЗе не знают о
существовании  износостойких  тканей.  А  при  езде  по  не  очень  ровным  участкам  дороги
хочется  надеть  шляпу   и  затянуть  голосом  Боярского: «Скрипит потертое седло».
        Скрипеть, стучать, щелкать, клацать автомобиль начал практически  сразу. Сначала я
даже пытался  с  этим  бороться:  проклеивал багажник, одевал на поводки замков резиновые
шлангочки, а потом  забил. Ведь  конструкторы  ВАЗ  уже  нашли  способ  борьбы  с  
посторонними шумами: штатный магнитофон, достаточно добавить звук………….  Штатный
магнитофон удачно вписывается  в  интерьер  автомобиля  и  обладает  такими  полезными
функциями, как  разъем для флешки, выведенной по европейским стандартам  безопасности
в бардачок,  где уже по русским  стандартам  приклеен  с  завода  скотчем,  чтобы  не  гремел.
Блютуз, громкая  связь… но и  здесь  не  все  гладко. Дело  в  том, что  микрофон  расположен
  непосредственно  на магнитофоне  и если  вы  хотите, чтобы  собеседник  вас  услышал,
придется  либо  наклоняться к магнитофону, что  очень небезопасно, либо  орать  во  всю  
глотку, что  вызывает, как минимум улыбку, стоящих рядом на светофоре автомобилистов.
Забегая вперед скажу: штатный магнитофон  сломался. Инженер  даже не стал смотреть,
сказав, что  магнитофоны  часто  глючат  и они их не ремонтируют, а сразу меняют.
Записав меня на замену магнитофона, пообещал привезти через две недели.
Фигня война - две недели. На сегодняшний день прошло уже два месяца,  а  новым  магнитофоном
и  не  пахнет.
      Зато  порадовал  датчик  дождя: четыре  режима  чувствительности  действительно
помогают забыть о дожде и, естественно, помогают  забыть его выключить. А напомнит
он о себе при следующем включении зажигания одним  взмахом дворников, как правило,
по сухому стеклу, брррр.
        А вот датчик света с введением закона о езде днем с ближним светом, потерял свою
актуальность. Хотя, если закрасить глаз датчика на лобовом стекле  и  тем самым внушить
втомобилю о начале полярной ночи, то  постоянно  горящий  ближний вам обеспечен,
а  вот дальний  при  включении   датчика  становится  недоступным.
        Работа кондиционера достаточно эффективна. Потеря мощности, конечно, заметна,
но достаточно  привыкнуть  кратковременно  выключать   кондей   при  обгонах  и  резких  
ускорениях,  и   можно  чувствовать  себя  полноценным  участником   дорожного  движения.
      Зимой двигатель прогревается очень долго, а если при прогреве включить печку на малые
обороты, то, вероятно, весна наступит раньше, чем прогреется двс. Также при отрицательных
температурах завывает выжимной подшипник сцепления, да и, вообще, из-под капотного
пространства доносятся страшные звуки, затихающие по мере прогрева. Подогрев сидений
работает на ура: чувствуешь себя сидящем на жерле вулкана посреди вечной  мерзлоты.
После достаточного  прогрева  двигателя  печка  хорошо прогревает салон автомобиля,
но вот только левая  нога  страдает  от  отсутствия  тепла. Но  эта  проблема  решается  
очень  просто: на  правую ногу одеваем  обычный  носок, а  на  левую  - шерстяной  для  
равномерного  теплообмена нижних  конечностей.
   Отклеившийся  пластиковый  ободок  колонки  был  удачно  отремонтирован  с  помощью
суперклея, также как и расклеившиеся ручка водительской двери. Вообще, предлагаю
конструкторам  ВАЗа  включить  в  штатную  комплектацию автомобиля суперклей и
двухсторонний  скотч.
     И если плавающие обороты поломкой не являются - это лишь следствие подключения
муфты кондиционера, то  самопроизвольное  подгазовывание   иногда  заставляет вздрогнуть.
     Кнопка  рециркуляции  воздуха  срабатывает  только  после пяти-шести нажатий на
нее, а модуль в водительской двери имитирует работу светофора,  периодически подмигивая
желтым цветом.
     За  год  моторный  отсек  основательно загрязнился, грязь  попадает  от  впереди идущих
машин. «Решается с помощью приколхознивания  уплотнителя  двери от девятки под капот».
Ремень  генератора  тоже  вносит свою лепту в разбрызгивание грязи в подкапотном
пространстве. Ржавчина блока двигателя как на дромовской Гранте мне не грозит,
так как прокладка  клапанной  крышки  стала  сопливить,  также  как  и  патрубок  сапуна .
По чуть-чуть стал  выкипать  АКБ   и  появились  следы  антифриза  в  местах  соединения
  патрубков.
    После  первой  зимы появились подснежники  виде  ржавчины  под  задней  саблей,
но это не беда, так как ВАЗ дает гарантию шесть лет от сквозной коррозии.
Пять лет еще есть в запасе……………..
    По  ходовой: застучала  правая  передняя стойка, на гребенке  подстукивает  рулевая.
    Стал  рваться  дермантиновый  чехол  ручки  кпп, сломалось  крепление  задний полки.
Багажник  с  ключа  не открывается, да  и  с  кнопки  брелока  открывается  не  с  первого
раза, как и замки дверей.  Замена батарейки в штатном брелоке ситуацию не изменила.
Кстати штатный режим работы давотчиков стекол просто поражает воображение:
чтобы закрыть стекла с помощью  штатного  брелока  нужно:
1.заглушить  машину;
2. с  помощью  брелока   закрыть  двери;
3.опять  открыть;
4. и  снова  закрыть, удерживая  кнопку  брелка  нажатой.
И  лишь  после  всех  этих  манипуляций  стекла  полезут  вверх.
   В боковые полости багажника попадает вода, хотя и не очень много, видел экземпляры,
в которых  можно  разводить  рыбок.
    И так, за  год  машина  проехала  18873км  по  хорошим   дорогам . Да, да есть в нашей
стране хорошие дороги! Перевозил  исключительно  воздух, в  автоспортивных  мероприятиях
  замечен не был.  За  год  более 15 раз пришлось посетить СТО, то  есть  больше, чем  раз  в
месяц приходилось  находить  время  для  ремонта,  потрачено  55284руб.  и  это  без  учета
  бензина. Но, что  бы  быть  до  конца  быть  честным, скажу,  что  16000руб  из  этой  суммы
потрачено на зимнюю резину. Расход топлива в режиме Город-шоссе, Лето-кондей,
Зима - долгий прогрев, составил  9,5литров. Конечно, если  тошнить по загородной трассе
на пятой передаче со скоростью 110 км/ч, бортовой  комп  показывает 5,9л., но  надо быть
объективными  и  смотреть правде в глаза. И, чтобы  не  говорили  о  2000  изменений  по
сути  это  все  та  же  Десятка, только  в   другом  обличии.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю пару фотографий автомобиля.

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2322
183
18
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
Ну вот, узнаю ВАЗ. А то тут последнее время все поют, что машина стала качественной и не ломается да и вообще уже лучше любой иномарки. Да и убедить еще хотят, что подвеска у ваза крепче, чем у тоеты. Все так и есть. Покрайней мере как на моей бывшей девятке. Постоянно надо что - то подкручивать да менять.
266
36
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15050
Классно написано, с юмором и лингвистические изыски радуют) 5 ставлю и знакомым ссыль кину почитать)))
259
15
Ответить
 
Сообщений: 4
Недовольный владелец Лады Приоры =) Только пять =)
132
18
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
поржал )))) пятак, юморно описал.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
126
9
Ответить
   
Сообщений: 898
зашибись отзыв. обычно про втазы внимательно не читаю. а тут весь прочел. поставил пяточка.
вот - истинный ваз, а то есть тут заливалы про нецелесообразноть иомарок в связи с офигенным прогрессом отчечственного автопрома
139
15
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199189
за юмор 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
39
6
Ответить
 
Сообщений: 202
За литературу 5! :)
А с машиной, похоже, просто не повезло. Может разные модификации, но у меня для подъема стекол открывать/закрывать машину не надо - просто нажал кнопку закрытия на брелке и держишь - стекла закрываются. Можно также открыть машину и одновременно отпустить стекла.
29
9
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Тазик он и есть тазик!
У нас логан как часы 150тыс без поломок!
Моя сандера уже 50 тыс, как новая, хоть я ее отжимаю по полной!
Не понимаю людей которые это покупают
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
54
29
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
За честный отзыв автору 5
47
5
Ответить
Октябрьский
Сообщений: 1
Я вот в словах автора ни на секунду не сомневаюсь, всё это мне знакомо. У меня ВАЗ- 2113, в народе "тринашка", брал новой, доехал до дома из автосалона- заглушил, и больше не завёл- сгорел стартер и это на пробеге в 6км!!! При пробеге в 8000 км -потёк сальник первичного вала в КПП, на 15000 км перестало откидываться водительское седенье, на 17000 км перестал работать спидометр, если бы я не протягивал весь пластик в салоне раз в неделю- то она бы наверное уже давно развалилась. я уже не говорю о "бетонных" тормозных колодках- которые сразу поменял на нормальные, толком не чистящих- "дворниках", и постоянно перегарающих лампочках стоп сигнала, считаю что за пол года на новой машине с пробегом до 20000 км и ценой в 260тыр- это всё таки не приемлемо. За машиной ухаживаю, слежу, не гоняю, за рулём 8 лет, как же я ошибся, что променял старого японца на новый ВАЗ!
114
11
Ответить
  
Сообщений: 353
Хотел же еще купить, потом передумал, сегодня че-то опять мысля появилась купить новую с кондером или б.у. 12 или 11 года, но после отзыва, надеюсь, окончательно передумал) щас езжу на ваз 21124 06 года
30
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Мне отзыв понравился, хотя больше похож на описание косяков на притворе. Всё равно поставлю пятёрку, за оптимизм и хороший слог.
Надо автору, сей отзыв на автоваз переслать. Пускай комаридзе почитает и выводы сделает.
Про то, что все дилеры, это полные талпаёпы, с автором согласен. Половину проблем, сделали именно они, на установке доп оборудования, а заводской имбилайзер, ваще активироваать нельзя. Лично мне в 2008 году его да же не трогали, а поставили нормальную сигналку.
Вобще, любая машина, это лотерея. У автора, ни чего критичного не ломалось, но мелочёвка, крнечно напрягает.
Про то, что притвора, эта та же десятка, с автором не соглашусь. Во многом машины разные.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
27
5
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Музыка для ушей японовода! Предлагаю за то удовольствие, что доставляет прочтение этого отзыва скинуться dromом на иномарку для автора.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
78
8
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
Пять! В этот отзыв поверить легче, чем в отзыв у мужика из Орска. Но "Орский" отзыв когда читал - прям радовался, т.к. сам планирую Приору взять!!!
Малые дозы пива безвредны в любых количествах!
31
6
Ответить
     
Сообщений: 2934
ну а вообще то, автору пятерочку поставлю, так, чисто за литературный талант, повеселил местами... )
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
32
4
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
мда... примите мои соболезнования.....

за юмор и честность 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
21
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Спасибо за отзыв поржал...Сочувствую конечно, гемор ужасный. На рынке существует столько беспроблемных авто в ценовом диапазоне 300-400 тыс.(пусть и не новых), зачем тратить свои силы, время и деньги на Вазовское отродие?
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
37
11
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 108
Отзыв супер) Аффтор удачи с авто)
22
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73631
Утомленный солнцем:
Музыка для ушей японовода! Предлагаю за то удовольствие, что доставляет прочтение этого отзыва скинуться dromом на иномарку для автора.
поддерживаю...
Собака лает - караван идёт
22
5
Ответить
    
Сообщений: 33993
реально отличный отзыв с юмориной поржал)))пысы таз не куплю
33
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 135216
пятёрку поставил.
23
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
GRom 22rus:
пятёрку поставил.
Одназначно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
20
3
Ответить
 
Винница
Сообщений: 182
Отзыв великоолепный! Молодец, автор! Плько "пять баллов".
да... а вот в 30-ые года, такая сборка машины называлась бы "сабботажем" ну или хотя бы "работой на япоскую разведку с целью подрыва экономической мощи СССР" и годиков эдак, на 15, потянула(при добром прокуроре).Вот бы веселье было! Подгоняют к зданию упрвления ВАЗа пару воронков и руководство автогиганта, в полном составе, на полусогнутых, с сидорами в руках, дружно мчится сквозь строй караула с собаками, бегом, сайгаком в автозаки, на этап..)) под лай собак и крики конвоя.. "бегом, не останваливаться"
Но.. времена меняются..
а в 70-80годы, за такое качество сборки руководстволишилось бы партбилетов и следовательно, карьеры, перспектив, льгот, и т.д...
Но времена меняются...
а в наше время, государство будет "всячески поддреживать отеч автопром" путем вливания в ВАЗ наших же налогов, поднятия пошлин на иномарки.. и т.д... "а воз и ныне там"....
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
55
2
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
хорошо написано!
21
2
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Молодца юморно написано....
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
18
3
Ответить
     
Астана-Омск
Сообщений: 70
на правую ногу одеваем обычный носок, а на левую - шерстяной для
равномерного теплообмена нижних конечностей
+100000000
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1987
47
3
Ответить
 
Сообщений: 159
отличный отзыв. по поводу особенностей авто - на основе прочитанного могу сделать вывод что приора гораздо лучше 12ки, потому что когда я купил 12ку новыю то проблем за этот пробег у меня было гораздо больше и гораздо дороже
23
5
Ответить
   
Сообщений: 28359
Давно таких отличных отзывов не было, читать интересно, лови 5
25
5
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 419
"«А может автомобиль участвовал в незаконных ночных гонках?»"
ахахах, всегда угараю с этих манагеров))
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
38
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
МатЧиб:
Тазик он и есть тазик!
У нас логан как часы 150тыс без поломок!
Моя сандера уже 50 тыс, как новая, хоть я ее отжимаю по полной!
Не понимаю людей которые это покупают
Просто уважай выбор людей !!!!! а понимать их не надо.
Иногда тож задумывайся что и от сандеры иных людей тошнит, смотрят а в башке не укладывается, как на этом Дошираке можно ездить.

Отзыв повеселил 5.
Ляпота !!.
28
9
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
так так так. а где тут орск01 поющий песни приорке?
27
3
Ответить
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
Ну конечно поломок много даже для ВаЗа... Видимо её собирали в первый день после Новогодних праздников))) А так да, это та же десятка, только ********* не жалко и молотком помахать и саморез на видное место вкрутить ибо всё идёт на пользу, а в этой так не разгуляешься. За рассказик ПЯТОЧЕК!
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
19
3
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Рональд 76:
так так так. а где тут орск01 поющий песни приорке?
Он наверное ремонтом занимается. Так как у него случилась первая поломка-лампочка подсветки номера перегорела. Ну что вы хотите пробег то уже 936000....
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
27
2
Ответить
  
Сообщений: 282
Уважаю! Героизм и стойкость проявленные при эксплуатации, достойны всяческих похвал! Рукаст Русский мужик!
Поддерживаю форумчанина, оставившего предложение "добавить денег и ДРОМом скинуться старт-топперу на иномарку"!
28
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2261
за смелость и отвагу, которой явно обладает автор, ставлю 5 !
ведь только смелый и отважный человек купит приору за такие деньжищи и удержиться, чтобы не сжечь её после такого кол-ва гемороя за первый год.
печально конечно. мой 13-летний японец приносит проблем меньше чем НОВАЯ лада.
Мой отзыв: Honda Accord 1999
32
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Хорошо написано
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
33
4
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 10
хороший отзыв, 5! :)
Мой отзыв: Honda Civic 1993
36
3
Ответить
 
Сообщений: 7885
вот прям слов нет......я не матерюся))))) 5+!!!!
...и это пройдёт...
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
31
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1670
Только пятак!!! За любовь к автовазу
42
2
Ответить
408
   
Ростов
Сообщений: 27
Шкиф, респект и уважуха, только 5!
За Ростовскую братву!
44
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
+5 про грустные глаза- сильно!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
42
2
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 13
Пятак! Comedy club нервно курит в сторонке. Про "носки" вообще полный ржач. Пиши еще.
Мой отзыв: Audi 80 1988
55
2
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 70
Новое прочтение классики. Класс!
Мой отзыв: Honda HR-V 2000
42
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Молодца +5
42
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 114
автор, ты жгешь вообще) сижу на работе и угараю) классно, с юмором написал!
37
 
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 594
Держи 5! ВСЕГДА ЗНАЛ, ЧТО У МЕНЯ НЕ БУДЕТ ВАЗа!!!
Лучше TOYOTA только новая TOYOTA!
Мои отзывы: Toyota Ipsum 2003, Toyota Ipsum 1996
43
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 283
Прочитал все 5+
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
26
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
расмешил местами))))) 5 за твои мучения!!!
32
 
Ответить
   
On the mountain river
Сообщений: 28624
Очень интересный и честный отзыв! Пять с плюсом и ни цента меньше!)) Если можно было бы поставить больше - дал бы десять! И это автор, давай ещё чёнить вспомни и напиши, ну очень уж интересно читать! Читал как никогда взахлёб, не мог оторваться. Респект тебе!!!))
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир
40
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 123
Ваще жестььььь
29
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
написано с оптимизмом!
Лучше быть, чем казаться!
30
 
Ответить
Сообщений: 1
Шкиф Уморил!!!Ваще молодец напиши еще про что нибудь пажалста)))Просим просим
27
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Суровая правда эксплуатации Приоры!)
24
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
однозначно 5
25
 
Ответить
  
Сообщений: 11971
Пять.
из всего Российского автопрома привлекает только Т-72 с полным боекомплектом
22
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Вот поржал на расслабоне.Афтар пять за написанное,машина класс!:)
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
25
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 981
Автар молодец что написал отзыв! но не молодец что купил этот кусок амна!

будет пример остальным "патриотам"
27
2
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
grumk079em:
Пусть простят меня работники ВАЗа. Понимаю, что труд на конвейере -каторжный труд, но отвечать кто-то же должен за свою работу?
Видимо, потому и проблемы с качеством продукции у АвтоВАЗа, что там каторжный труд используется. А ведь ещё с 4-го класса из учебников по истории древнего мира известно, что рабский труд --- самый неэффективный.
Это японские рабочие рады своему труду. Знают, что пока работают на крупном заводе --- они в полном порядке. Зарплаты хватит на всё. Да и условия работы --- чистенький цех, светло, тепло и т.д. Выйдя на пенсию, будут ездить по всему миру с экскурсиями и радоваться жизни.
Не, АвтоВАЗУ надо всё-таки обратить внимание на своих сотрудников. А то у главного --- дворец с яхтами и прочим. А рядовой сборщик может накопить на самую простую машину со своего завода только к пенсии. Чтобы потом ездить на дачу и добывать пропитание.
29
 
Ответить
  
Сообщений: 8983
автору респект!
26
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4611
Вот это молодец, вот это отзыв! Вот это дар! айда ****н сын! :)
Toyota 4Runner GRN215
25
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
шикарный отзыв!!!!! пять
Мой отзыв: Renault Megane 2005
27
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
только пять, только хардкор.
28
 
Ответить
     
Сообщений: 3418
интересно а кто 2 ставил ? 5+++++++++++++
28
 
Ответить
   
Далеко от центра Земли
Сообщений: 25958
Giordano:
Автар молодец что написал отзыв! но не молодец что купил этот кусок амна!
будет пример остальным "патриотам"
)))) Патриотизм последнее прибежище негодяев(с)
С.Джонсон
Автомобиль как ребёнок-самый замечательный это Ваш. Или мой?
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2002
31
2
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
прикольно написал, Пятак за юмор
мордой в гору и погазовать
29
1
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
Вот она , правда про Тазики.
34
1
Ответить
    
Сообщений: 1275
самолеты ведь собираем... и неплохие... представляю если бы на самолетах так отказывало бы оборудование... или танки...
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
32
2
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15050
Petlura:
Вот она , правда про Тазики.
Истина верная)
33
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
Зачет ) отзыв улыбнул , как клепали ведра так все и осталось . За отзыв пятак.
36
2
Ответить
     
Сообщений: 109
Как будто про свой 2105 прочитал(((Только у меня еще все грустнее((( Но и машина у меня 1999 года выпуска,так что,у приоры все впереди еще.Не-е-е... Больше никаких Тазиков,ни старых,ни новых!Лучше япа взять!
39
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 174
Да, веселый отзыв, у автора большое чувство юмора. А я тут грешным делом подумал, что все же новый ВАЗ лучше старой ИНОМАРКИ. Однако, пока не совсем..) 5
41
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Отзыв - умора ))) Пятачок, дорогой автор ! Пиши ещё, желаю поскорее расстаться с незабываемым ВАЗом...
41
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
Завтра прочитаю, спать хочется, авансом 5 с + ом! :)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
37
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Очень известный отзыв вконтакте)
42
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 73331
Народный ватомобиль???
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
41
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 77
Хорошо написано! Поржал ))) 5
37
1
Ответить
     
Сообщений: 73
Спасибо, брат! Ржал от души!
Мой отзыв: Volvo 740 1988
43
1
Ответить
   
Новосибирск-Калининград
Сообщений: 1019
за такой отзыв только 5
Улыбайтесь, нехер унывать
44
1
Ответить
    
Сообщений: 44
от отзыва невозможно оторваться! Только 5 с плюсом.
47
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
слуга народа:
от отзыва невозможно оторваться! Только 5 с плюсом.
Да! Очень хороший и юмористичесткий отзыв:) Читаю уже второй раз, вникаю в Ладу:)
47
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 132
oldmast:
интересно а кто 2 ставил ? 5+++++++++++++
Предлагаю администрации сайта хотя бы раз, ну хоть на 1 апреля, что-ли, показать, кто какую оценку за какой отзыв поставил!!! Как идея?!
Автору 5! Спасибо, продлил мне жизнь как минимум лет на 10, посмеялся от души!
Мой отзыв: Kia Bongo 2007
46
1
Ответить
  
Сообщений: 356
все бы так писали, пятера )
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
44
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 41
Автор!
спасибо! ржали всем отделом!! ну и меня спас - предлагали поменять одиссея на приору 2011 года... почти начал думать, но твой рассказ спас меня от мучительного размышления и вернул на землю - "ЛАДУ - никогда в жизни!!!" , уж лучше велосипед куплю...
такого хамского отношения к покупателю как у них, больше ни у кого нет.
45
3
Ответить
 
Сообщений: 136
тклеившийся пластиковый ободок колонки был удачно отремонтирован с помощью суперклея, также как и расклеившиеся ручка водительской двери. Вообще, предлагаю конструкторам ВАЗа включить в штатную комплектацию автомобиля суперклей и двухсторонний скотч. Читать полностью: Отзыв о Лада Приора Холодную сварку и сварочные карандаши тоже надо!
MAZDA 626 GLX FE V8!! А еще V12!!! и V16!!!!
40
1
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1081
Теперь за всё пятак.
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
Мои отзывы: Toyota Hiace 2006, Toyota Hiace 2015
8
2
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1081
125 cvetoch:
Теперь за всё пятак.
Но за державу обидно!
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
отличный отзыв! :)
11
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Пятак ! Однозначно !
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
10
3
Ответить
   
Самый лучший
Сообщений: 1001
Автор,это пять!!!
Decipimur specie recti
10
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 47
Супер! Порадовал! Напомнило братана с Грантой))) Отзыву зачет!
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
стиль изложения в зачёт)))
Лучше быть, чем казаться!
10
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1596
Реально класный, подробный отзыв!!!Ставлю 5+!!!
ПРОДАМ УЧАСТОК В СМОЛИНО или ОБМЕН НА АВТО
Оформление земли
Honda accord CL9 2.4, УАЗ Буханка
8
 
Ответить
 
Сообщений: 143
Отличный отзыв, читается как произведение!) Хорошо, что я все таки не купил приору, хотя рассматривал)
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
перечитал отзыв год спустя... зарядился положительной энергией... ))))
Лучше быть, чем казаться!
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Пятак.)
11
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
резец:
перечитал отзыв год спустя... зарядился положительной энергией... ))))
Только что тоже ещё раз перечитал..)))
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
автор, а сейчас на чем ездишь?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о LADA Priora: Модельный ряд LADA Priora, продажа LADA Priora

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Priora с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром