Приветствую всех читателей замечательного интернет ресурса «Drom.ru»
Начну коротко… Авто рассматривал в средней ценовой категории от 280т.р. до 350т.р. чем свежее тем лучше! Продав марк2 2,5V 100ый кузов, владев 2 года автомобиль меня полностью устраивал, но годы давали о себе знать, да и оформлен был как конструктор, а тут закон еще вышел конструктора на учет не ставить, и марк был благополучно под шумок продан! Японца больше не хотел по собственным соображениям, а именно: За эти деньги можно было конечно взять японского 10-15ти летнего коня ,но не смотря на качественную японскую сборку, метал имеет свойство уставать, изнашиваться. Да и правый руль… хотя я себя чувствовал за ним комфортно, смущали реформы, притеснения со стороны государства! Про немца я вообще молчу, надежные конечно же машины но пока свежие, а потом- это просто огромная дыра в бюджете, что я себе позволить не мог. Корейцы, китайцы вообще не рассматриваю(не мое). И вот остается только рашенпром, а именно LADA PRIORA! Почему именно приора? Да потому что имел не большой опыт эксплуатации этого автомобиля и в целом он мне понравился, да и до марка была у меня ваз 2114 годовалая, машина мне хлопот не доставляла, показала себя хорошо при должном внимании и четком осознания, что вы находитесь за рулем автомобиля эконом класса, а не гоночного болида и даже не джипа, хотя за счет хорошего клиренса проходимость у русских машин достойная.
И вот найдя подходящий вариант я стал обладателем лада приора седан 2010 года выпуска в комплектации норма с пробегом в 42000км.
Первое близкое знакомство. Салон приятный экстерьером, все доступно, удобно, передние сидения удобные, спина не устает, подлокотник в тему, руль не много смещен вправо от водителя(для чего я так и не смог понять),но я езжу полулежа на подлокотнике и мне дискомфорта не доставляет, спереди места явно больше чем в десятом семействе, сзади спокойно усядутся два взрослых человека и ребенок, у багажника большой объем. Шумка слабая, но не думаю, что в этом классе у кого-то лучше. Хорошая музыка все компенсирует. Оптика светит хорошо. Ходовка взбитая, в меру жесткая и за счет чего управляемость четкая. Электро усилитель радует, в городе руль легкий, а за городом наливается и становится тяжелее. Про большой ход руля скажу, что лично мне дискомфорта не достовляет. Коробка особых изменений от десятого семейства не подвергалась, а вот 16-ти клапанный 126-ой двигатель очень порадовал своей динамикой и расходом топлива. Прокатив приятеля у которого во владении опель вектра 2.0 турбо, тот был приятно удивлен. Единственный конструктивный минус данного двигателя это то, что при обрыве ремня ГРМ придется разориться на капиталку ДВС т.к. клапана загибает! А такие комплектующие как ремень и ролики производства Китай. Так, что при покупке авто я сразу заменил ГРМ, ролики и помпу, потратив 5т.р. забыв про них примерно тысяч на 40км. Зимой машина себя показала отлично! Пока соседи с открытыми капотами нервно проводили реанимационные действия(были и старенькие жигули и вполне добротные иномарки) я спокойно после ночной стоянки 8-10часов примерно в -25-32 морозов без всяких прогревов, выжав сцепления заводил машину, иногда со второго раза. Секрет прост хорошие свечи, мощный аккумулятор и нормальное масло(и желательно присутствие бензина в баке). Машина ездит в любую погоду. Печка дует кипятком даже на парковке, честно не ожидал. В 2114 было прохладно, салон долго отогревался.
В заключение, что хочу сказать вполне хороший, доступный автомобиль! Дизайн современный мне очень нравится! Если за автомобилем ухаживать и правильно эксплуатировать он прослужит верой и правдой!
Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца! Буду рад если он кому то поможет!
Всем удачи на дорогах!