Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2010

Лада Приора 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
10174
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 979 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 в городском режиме. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Приветствую всех читателей замечательного интернет ресурса «Drom.ru»
Начну коротко… Авто рассматривал в средней ценовой категории от 280т.р. до 350т.р. чем свежее тем лучше! Продав марк2  2,5V 100ый кузов, владев 2 года автомобиль меня полностью устраивал, но годы давали о себе знать, да и оформлен был как конструктор, а тут закон еще вышел конструктора на учет не ставить, и марк был благополучно под шумок продан! Японца больше не хотел по собственным соображениям, а именно: За эти деньги можно было конечно взять японского 10-15ти летнего коня ,но не смотря на качественную японскую сборку, метал имеет свойство уставать, изнашиваться. Да и правый руль… хотя я себя чувствовал за ним комфортно, смущали реформы, притеснения со стороны государства! Про немца я вообще молчу, надежные конечно же машины но пока свежие, а потом- это просто огромная дыра в бюджете, что я себе позволить не мог. Корейцы, китайцы вообще не рассматриваю(не мое). И вот остается только рашенпром, а именно LADA PRIORA! Почему именно приора? Да потому что имел не большой опыт эксплуатации этого автомобиля и в целом он мне понравился, да и до марка была у меня ваз 2114 годовалая, машина мне хлопот не доставляла, показала себя хорошо при должном внимании и четком осознания, что вы находитесь за рулем автомобиля эконом класса, а не гоночного болида и даже не джипа, хотя за счет хорошего клиренса  проходимость у русских машин достойная.
  И вот найдя подходящий вариант я стал обладателем лада приора седан 2010 года выпуска в комплектации норма с пробегом в 42000км.
  Первое близкое знакомство. Салон приятный экстерьером, все доступно, удобно, передние сидения удобные, спина не устает, подлокотник в тему, руль не много смещен вправо от водителя(для чего я так и не смог понять),но я езжу полулежа на подлокотнике и мне дискомфорта не доставляет, спереди места явно больше чем в десятом семействе, сзади спокойно усядутся два взрослых человека и ребенок, у багажника большой объем. Шумка слабая, но не думаю, что в этом классе у кого-то лучше. Хорошая музыка все компенсирует. Оптика светит хорошо. Ходовка взбитая, в меру жесткая и за счет чего управляемость четкая. Электро усилитель радует, в городе руль легкий, а за городом наливается и становится тяжелее.  Про большой ход руля скажу, что лично мне дискомфорта не достовляет. Коробка особых изменений от десятого семейства не подвергалась, а вот 16-ти клапанный 126-ой двигатель очень порадовал своей динамикой и расходом топлива. Прокатив приятеля у которого во владении опель вектра 2.0 турбо, тот был приятно удивлен. Единственный конструктивный минус данного двигателя это то, что при обрыве ремня ГРМ придется разориться на капиталку ДВС т.к. клапана загибает! А такие комплектующие как ремень и ролики производства Китай. Так, что при покупке авто я сразу заменил ГРМ, ролики и помпу, потратив 5т.р. забыв про них примерно тысяч на 40км. Зимой машина себя показала отлично! Пока соседи с открытыми капотами нервно проводили реанимационные действия(были и старенькие жигули и вполне добротные иномарки) я спокойно после ночной стоянки 8-10часов примерно в -25-32 морозов без всяких прогревов, выжав сцепления заводил машину, иногда со второго раза. Секрет прост хорошие свечи, мощный аккумулятор и нормальное масло(и желательно присутствие бензина в баке). Машина ездит в любую погоду. Печка дует кипятком даже на парковке, честно не ожидал. В 2114 было прохладно, салон долго отогревался.
В заключение, что хочу сказать вполне хороший, доступный автомобиль! Дизайн современный мне очень нравится! Если за автомобилем ухаживать и правильно эксплуатировать он прослужит верой и правдой!
Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца! Буду рад если он кому то поможет!
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Курск
Сообщений: 25
ну что тут сказать)))удачи на дорогах. у самого китайский мотоцикл и как говорили владельцы таких же: это как жигули если ухаживать постоянно будет долго и верно служить)))вот ты не забывай за конем ухаживать
Мои отзывы: Citroen C5 2006, Citroen C5 2006
6
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36
Марка на приору... Сильно... Хотя наверное каждому свое)))
3
7
Ответить
 
Сообщений: 5401
хз,после 90 марка,взял *****у..проездил на ней 3 месяца,продал к куям собачим,взял марка 100,доволен.)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
5
8
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 108
А чем корейцы и китацы хуже ВАЗа, по моему наоборот.
7
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36
на счет 42 000 пробега погорячился наверное))))
у электриков запись на редактирование приор)))
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36
как может нравиться динамика приоры после 200 л.с тоже непонятно)))))
3
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
прюжины надо резануть чоб вообще грамотно смотрелась)))))
3
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Фил66:
как может нравиться динамика приоры после 200 л.с тоже непонятно)))))
после японских 200 еще как понравится))))
4
 
Ответить
   
автор
Нск
Сообщений: 27
Фил66:
как может нравиться динамика приоры после 200 л.с тоже непонятно)))))
для сто сильного двигателя динамика отменная!думаю глупо сравнивать марк и приору.и не потому,что,что то лучше или хуже просто автомобили разные классом.я же не кричу,что он как болид?я хотел свежую машину.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Автор пол отзыва оправдывался что купил Приору.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
5
Ответить
   
автор
Нск
Сообщений: 27
ilya 1986:
А чем корейцы и китацы хуже ВАЗа, по моему наоборот.
кто сказал хуже,лучше? просто НЕ МОЕ.
2
 
Ответить
   
автор
Нск
Сообщений: 27
Фил66:
на счет 42 000 пробега погорячился наверное))))
у электриков запись на редактирование приор)))
читать нужно внимательно))))
 
 
Ответить
   
автор
Нск
Сообщений: 27
Шкиф:
Автор пол отзыва оправдывался что купил Приору.
Друг, прочитал твой отзыв по моему ты себя ущемлено чувствуешь.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 116
Фил66:
как может нравиться динамика приоры после 200 л.с тоже непонятно)))))
как бы дико это не звучало - на легкой Приоре с реально неплохим движком и МКПП ездить веселее и азартнее, чем на 1,5 тонном огромном диване с автоматом, пусть и с 200 кобылами, часть из которых уже попередохла от возраста
Мой отзыв: Лада 2110 2006
12
1
Ответить
   
автор
Нск
Сообщений: 27
Поналетели зодеи, любители прулей двоек сразу понаставили!одного не пойму, не любите ТАЗы че нужно здесь?))))))
14
1
Ответить
     
Сообщений: 116
а вот с тем, что в Приоре места впереди больше, чем в десятках автор на мой взгляд погярячился - так как сам владею 2110 и регулярно езжу на Приоре - по ощущениям как раз таки Приора теснее, диапазон продольной регулировки сидения меньше, мне лично не хватает еще пары "щелчков" назад
удобство приоровского подлокотника - штука тоже спорная, в городе, когда нужно постоянно манипулировать мешалкой он мешается, на трассе - да, не спорю можно упереться локтем и положить руку, по опять же либо только водителю, либо переднему пассажиру

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,
Электро усилитель радует, в городе руль легкий, а за городом наливается и становится тяжелее.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,
он тупо отключается после достижения скорости в 60 км/ч
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
!Игорь!:
Друг, прочитал твой отзыв по моему ты себя ущемлено чувствуешь.
прежде всего нужно быть честным и говорить людям правду о качестве автомобиля.
1
1
Ответить
   
автор
Нск
Сообщений: 27
Шкиф:
прежде всего нужно быть честным и говорить людям правду о качестве автомобиля.
мне кажется или ты придерешься?)процетируй где я оправдываюсь и говорю не правду?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Кондер то есть?
Че на альфовской стоянке делашь - работашь?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Нск
Сообщений: 27
alkl:
Кондер то есть?
Че на альфовской стоянке делашь - работашь?
нет,нету!норма же...да шамшиных не припаркуешься ни где,заскочил к ним пока шлагбаум был открыт)))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
[quote=!Игорь!]нет,нету!норма же.../quote]
Ндя уж... На марке кондер то работал?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
   
автор
Нск
Сообщений: 27
[quote=alkl][quote=!Игорь!]нет ,нету!норма же.../quote]
Ндя уж... На марке кондер то работал?[/quote]
работал,а у нас лето то в прошлом и позапрошлом году было?неделю за сезон?
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
!Игорь!:
работал,а у нас лето то в прошлом и позапрошлом году было?неделю за сезон?
Ну и как твое мнение (особенно в чОрной машине без кандера) по прошествии текущего июня - кондер то нужен? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
!Игорь!:
нет,нету!норма же...да шамшиных не припаркуешься ни где,заскочил к ним пока шлагбаум был открыт)))
автор, в пределах вашего бюджета в в 10-м году можно было купить и новую с кондеем

правда не совсем понял один момент:

Год выпуска: 2010
Срок владения: 1.5 года
я стал обладателем лада приора седан 2010 года выпуска в комплектации норма с пробегом в 42000км

вы в 2010 году, т.е 1.5 года назад купили Приору 2010 г.в с пробегом 42т.км......я правильно все понял?
 
 
Ответить
   
автор
Нск
Сообщений: 27
alkl:
Ну и как твое мнение (особенно в чОрной машине без кандера) по прошествии текущего июня - кондер то нужен? :)
ну.....не помешал бы это точно!)))я на ней щас по выходным на обь катаюсь в пробках не мучаюсь))))
 
 
Ответить
   
автор
Нск
Сообщений: 27
-апрель-:
автор, в пределах вашего бюджета в в 10-м году можно было купить и новую с кондеем
правда не совсем понял один момент:
Год выпуска: 2010
Срок владения: 1.5 года
я стал обладателем лада приора седан 2010 года выпуска в комплектации норма с пробегом в 42000км
вы в 2010 году, т.е 1.5 года назад купили Приору 2010 г.в с пробегом 42т.км......я правильно все понял?
все верно,купил годовалую с пробегом 42000.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
!Игорь!:
все верно,купил годовалую с пробегом 42000.
и не смутил такой солидный пробег за неполный год?
или дешево отдавали?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
-апрель-:
вы в 2010 году, т.е 1.5 года назад купили Приору 2010 г.в с пробегом 42т.км......я правильно все понял?
Че то я все дальше и дальше умиляюсь... Автор, судя по отзыву Отзыв о Лада 2114 в мая 2011 по декабрь 2011 ты владел 2114. Потом взял еще 14.... Потом вдруг оказывается что у тебя уже приора во владении 1.5 года.... А еще и между ними где то марк успел побывать.... Че то похоже на обычный троллинг и не более....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Нск
Сообщений: 27
-апрель-:
автор, в пределах вашего бюджета в в 10-м году можно было купить и новую с кондеем
правда не совсем понял один момент:
Год выпуска: 2010
Срок владения: 1.5 года
я стал обладателем лада приора седан 2010 года выпуска в комплектации норма с пробегом в 42000км
вы в 2010 году, т.е 1.5 года назад купили Приору 2010 г.в с пробегом 42т.км......я правильно все понял?
1,5 года назад на дворе 2011год был.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
!Игорь!:
1,5 года назад на дворе 2011год был.
Правильно... Январь 2011 грубо....
Как то не коррелируется со словами из отзыва о 14ке:
!Игорь!:
В общем после продолжительного поиска машины среди семейств 10,12,14,15 я остановился на ваз 2114 2006г. С пробегом 89т.км за 160т.р. в мае 2011г
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
!Игорь!:
1,5 года назад на дворе 2011год был.
не суть
пусть даже начало 11-го
машина когда выпущена?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
-апрель-:
не суть
пусть даже начало 11-го
машина когда выпущена?
Ага... А был ли мальчик....
1ая 14 на 142 номерах... 2ая 14...
А тут вдруг откуда не возьмись приора на транзитах (прям на транзитах полтора года катаешься? Налог большой?)....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
!Игорь!:
мне кажется или ты придерешься?)процетируй где я оправдываюсь и говорю не правду?
первая половина отзыва само оправдание. Мой отзыв честный, я имел в виду. "Четкая управляемость" и это после Марка. Сделай резкую переставку на 120, потом расскажешь о четкости.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
alkl:
Ага... А был ли мальчик....1ая 14 на 142 номерах... 2ая 14...А тут вдруг откуда не возьмись приора на транзитах (прям на транзитах полтора года катаешься? Налог большой?)....
согласен
много что-то несостыковок в показаниях
да и сам автор пропал куда-то
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
-апрель-:
как бы дико это не звучало - на легкой Приоре с реально неплохим движком и МКПП ездить веселее и азартнее, чем на 1,5 тонном огромном диване с автоматом, пусть и с 200 кобылами, часть из которых уже попередохла от возраста
1,5 тонный? Огромный диван? Ну ты и загнул! Прям из какого-то марка америкоса нарисовал.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
Только 5 и никого не слушай :)
Мой отзыв: Лада Приора 2007
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
!Игорь!:
для сто сильного двигателя динамика отменная!думаю глупо сравнивать марк и приору.и не потому,что,что то лучше или хуже просто автомобили разные классом.я же не кричу,что он как болид?я хотел свежую машину.
Кстати, два года назад был свиедетелем спора 200 сильного леворукого Марка и владельца Приоры. Он тоже не верил что Приора с 98 сильным мотором сможет сделать его машину, а зря :))) https://www.youtube.com/watch?v...
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Партизан088:
Кстати, два года назад был свиедетелем спора 200 сильного леворукого Марка и владельца Приоры. Он тоже не верил что Приора с 98 сильным мотором сможет сделать его машину, а зря :))) https://www.youtube.com/watch?v...
Леворукий марк - это че??? После этой фразу твой перл про 200 сильного марка еще боььше умиляет... И из всех модификаций марков именно что 200 сильного найти - это нужно еще и постараться... Точно уверен что марк был не 1.8? Хотя да - спрашивать такое после твоих перлов про леворукого.... Причем как бы я не особо люблю диваны типа марков - но в любом случае стоковый марк более 180 л.с. при разгоне до 100 выходит из 10 сек... Часто даже с учетом своей "убитости"... ТТХ приоры то показать? На видео вооще какие там нафик машины,.. На какой скорости там снимал (а то может через 100 метров левая машинка на 5 корпусов выдернулась - просто у меня инсабер туповато до 60 идет +- рядом, а потом он это чудо совкопрома именно на столько корпусов и дергает), да и погрешность в полкорпуса может оказаться погрешностью старта и не более.... П.С. Неудачная попытка розжега... П.П.С Да еще и в теме некоего товарища, который тупо всякую хрень "вьросил"....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
alkl:
Леворукий марк - это че??? После этой фразу твой перл про 200 сильного марка еще боььше умиляет...
И из всех модификаций марков именно что 200 сильного найти - это нужно еще и постараться... Точно уверен что марк был не 1.8? Хотя да - спрашивать такое после твоих перлов про леворукого....
Причем как бы я не особо люблю диваны типа марков - но в любом случае стоковый марк более 180 л.с. при разгоне до 100 выходит из 10 сек... Часто даже с учетом своей "убитости"... ТТХ приоры то показать?
На видео вооще какие там нафик машины,.. На какой скорости там снимал (а то может через 100 метров левая машинка на 5 корпусов выдернулась - просто у меня инсабер туповато до 60 идет +- рядом, а потом он это чудо совкопрома именно на столько корпусов и дергает), да и погрешность в полкорпуса может оказаться погрешностью старта и не более....
П.С. Неудачная попытка розжега...
П.П.С Да еще и в теме некоего товарища, который тупо всякую хрень "вьросил"....
]

Праворукий конечно, леворуких таких вообще наверное, в природе (Извини попутал). Марк 200 сильный это точно, есть нюансы - Марк АКПП, Приора на валах, с чипом + паук (валы правда овощные и не с оптимальными настройками, потом машинка доводилась и поехала значительно лучше, чем в этом заезде). Всё это было известно ещё до заездов, но водитель марка в своей победе не сомневался. На практике получилось несколько по другому.....
Водитель Марка был удивлён и не верил что превращение приоры в спорткар (это его слова) обошлось очень бюджетно - менее 30 т.р. (выпуск, валы, прошивка + работы). Не отрицаю того что такие машины как Марк заведомо обладают лучшими характеристиками и комфортом, но и стоят они в разы дороже, а через 12-15 лет это уже не то, любая машина устаёт.....
PS меньше 10 до 100 приличный результат, однако, даже на овощных валах приоровский движок обечпечивает такой результат (это реальная телеметрия, т.к. некотрые вообще утверждают что досточно чипа - и меряют по бортовому компьютеру, что на самом деле где то на 0,5 сек. хуже)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Партизан088:
Праворукий конечно, леворуких таких вообще наверное, в природе (Извини попутал).
Принимается... Наверно нет :)))
Партизан088:
Марк 200 сильный это точно, есть нюансы - Марк АКПП, Приора на валах, с чипом + паук (валы правда овощные и не с оптимальными настройками, потом машинка доводилась и поехала значительно лучше, чем в этом заезде). Всё это было известно ещё до заездов, но водитель марка в своей победе не сомневался. На практике получилось несколько по другому.....
Паук, чипы и т.д. позволяют приоре выйти к 9 сек до 100 грубо. Но это именно до 100. Дальше движек сдувается. Кубатура хоть как сказывается....
Просто у меня 200сильная 2.5 хонда... Так она до 40-60 км/ч едет медленне нежели овошь 4s (замерял по регистратору).... Зато потом именно что просыпается.... И в принципе все атмосферники с большим объемом так себя ведут в большей степени... Потому, то что вначале марк сливает - абсолютно нормально. Ближе к 140-180 отыграется..
И опять же - я догадываюсь что до 100 можно приору накрутить в райое 9 сек, потому так однозначно уверен в своей победе не буду...
Партизан088:
Водитель Марка был удивлён и не верил что превращение приоры в спорткар (это его слова) обошлось очень бюджетно - менее 30 т.р. (выпуск, валы, прошивка + работы). Не отрицаю того что такие машины как Марк заведомо обладают лучшими характеристиками и комфортом, но и стоят они в разы дороже, а через 12-15 лет это уже не то, любая машина устаёт.....
Устает... Только вот смешной момент. Моя хондо начала века оказывается порой быстрее подобных современных хонд с теми же лошадями... лошади то теже, но евро и т.д.. душит все стоковое :(
Партизан088:
PS меньше 10 до 100 приличный результат, однако, даже на овощных валах приоровский движок обечпечивает такой результат (это реальная телеметрия, т.к. некотрые вообще утверждают что досточно чипа - и меряют по бортовому компьютеру, что на самом деле где то на 0,5 сек. хуже)
Я пока не встречал приор, которые на дороге в светофорных гонках могли бы ехать. Хотя явно пыжились.... Так вот сравниваю я с эксивом 1.8 автоматным. У которого по спидометру разгон до 100 где то 10.2-10.7.... ТАк вот в подобных светофорных гонках идут на равне с приорами четко до переключения передачи... Потом в момент перетыкивания приоры я просто выдергиваюсь на корпус/полтора... Ну а далее отрыв только увеличивается....
И эта - судя по попугаям на приорах - чип тюненх явно был... А вот че еще уже не знаю...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
alkl:
Принимается... Наверно нет :)))Паук, чипы и т.д. позволяют приоре выйти к 9 сек до 100 грубо. Но это именно до 100. Дальше движек сдувается. Кубатура хоть как сказывается.... Просто у меня 200сильная 2.5 хонда... Так она до 40-60 км/ч едет медленне нежели овошь 4s (замерял по регистратору).... Зато потом именно что просыпается.... И в принципе все атмосферники с большим объемом так себя ведут в большей степени... Потому, то что вначале марк сливает - абсолютно нормально. Ближе к 140-180 отыграется.. И опять же - я догадываюсь что до 100 можно приору накрутить в райое 9 сек, потому так однозначно уверен в своей победе не буду...Устает... Только вот смешной момент. Моя хондо начала века оказывается порой быстрее подобных современных хонд с теми же лошадями... лошади то теже, но евро и т.д.. душит все стоковое :(Я пока не встречал приор, которые на дороге в светофорных гонках могли бы ехать. Хотя явно пыжились.... Так вот сравниваю я с эксивом 1.8 автоматным. У которого по спидометру разгон до 100 где то 10.2-10.7.... ТАк вот в подобных светофорных гонках идут на равне с приорами четко до переключения передачи... Потом в момент перетыкивания приоры я просто выдергиваюсь на корпус/полтора... Ну а далее отрыв только увеличивается.... И эта - судя по попугаям на приорах - чип тюненх явно был... А вот че еще уже не знаю...
Не все нормально умеют дёргать ручку, вот и сдуваются на 2-ой :) Сток едет с нормальным водителем по телеметрии 10,7-10,8 (хотя по паспорту 11,5) чип где то 10,2-10,3 это по реальной телеметрии, а не по спидометру... Про то что литраж выигрывает на третьей то есть такое дело, но за счёт шустрого старта можно на 402 м объехать мшины с большим литражём, хотя к финишу будут ес-но нагонять.... Вот видео любительских заездов, там в конце есть заезд - как раз пример того как вначале Приора вырывается вперёд, а потом к финишу проигрывает..... https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Партизан088:
Не все нормально умеют дёргать ручку, вот и сдуваются на 2-ой :) Сток едет с нормальным водителем по телеметрии 10,7-10,8 (хотя по паспорту 11,5) чип где то 10,2-10,3 это по реальной телеметрии, а не по спидометру...
1. Дергать ручку - а че там уметь то? Коробку только жалко... Но это другой разговор...
2. Про то что сток едет быстрее 11.5. Не верю... Вот хоть убей... Ну будет завод изготовитель приводить заниженные цифры? Ну представь - посадили заводских испытателей, те накатали ЛУЧШЕЕ время 11.5... А ты рассказываешь что кто то где то дергает лучше заводских испытателей?
И кроме того - я уже приводил тебе цифры своего разгона на эксиве 1.8. По спидометру. 10.2-10.7. И из интереса несколько раз закусывался в светофорных гонках с товарищами, которые ну очень хотели уделать и чето доказать... Тем более что там закусываться то - педальку в пол нажал и сидишь в носу ковыряешь, рассматриваешь как приора пердит.... Так вот именно по этим гонкам где то на 100 где то 11.5 и будет разгон (скока там на сотне полтора два коруса разницы по времени дают?)...
Партизан088:
Про то что литраж выигрывает на третьей то есть такое дело, но за счёт шустрого старта можно на 402 м объехать мшины с большим литражём, хотя к финишу будут ес-но нагонять....
Да я просто имею 1.8 и 2.5... И каждый раз как сажусь на 1.8 просто чувствую что по городу гонко... Ну реально до 40-60 вообще весело... А вот если что серьезнее... Ну извини... ну правда 2.5 пресловутая хондо с втеком... А втек еще нужно раскрутить :) Но тем не менее...
Да и к томуже кроме движка обычно большой объем то ставят на "баржи"... А масса на старт также очень весело влияет...

П.С. А вообще это все мегаовощное гонко... Уже вырос из того возраста как то :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
alkl:
1. Дергать ручку - а че там уметь то? Коробку только жалко... Но это другой разговор...
2. Про то что сток едет быстрее 11.5. Не верю... Вот хоть убей... Ну будет завод изготовитель приводить заниженные цифры? Ну представь - посадили заводских испытателей, те накатали ЛУЧШЕЕ время 11.5... А ты рассказываешь что кто то где то дергает лучше заводских испытателей?
И кроме того - я уже приводил тебе цифры своего разгона на эксиве 1.8. По спидометру. 10.2-10.7. И из интереса несколько раз закусывался в светофорных гонках с товарищами, которые ну очень хотели уделать и чето доказать... Тем более что там закусываться то - педальку в пол нажал и сидишь в носу ковыряешь, рассматриваешь как приора пердит.... Так вот именно по этим гонкам где то на 100 где то 11.5 и будет разгон (скока там на сотне полтора два коруса разницы по времени дают?)...Да я просто имею 1.8 и 2.5... И каждый раз как сажусь на 1.8 просто чувствую что по городу гонко... Ну реально до 40-60 вообще весело... А вот если что серьезнее... Ну извини... ну правда 2.5 пресловутая хондо с втеком... А втек еще 0нужно раскрутить :) Но тем не менее...
Да и к томуже кроме движка обычно большой объем то ставят на "баржи"... А масса на старт также очень весело влияет...
П.С. А вообще это все мегаовощное гонко... Уже вырос из того возраста как то :)
По мне всё что едет дольше 8 сек. до 100 и меньше 250 в максималке - овощи:)
А насчёт разгона, тестировали немцы из какой то автомобильной передачи разгон до 100 для нескольких бюджетных авто с помощью специального оборудования. Была среди них и Приора, у них получилось 10.8 (Это для стока на Евро4). Надо видео поискать этой передачи...ВАЗ характеристики паспортные занижает, не знаю почему, например максималка по паспорту всего 183, хотя на самом деле скорость несколько больше. Да и по поводу 98 сил., сомневаюсь, реально на многих машинах переездил и или кто то харктеристики свои завышает или ВАЗ чего то не договаривает....
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Партизан088:
По мне всё что едет дольше 8 сек. до 100 и меньше 250 в максималке - овощи:)
Ну в целом да :)
Партизан088:
А насчёт разгона, тестировали немцы из какой то автомобильной передачи разгон до 100 для нескольких бюджетных авто с помощью специального оборудования. Была среди них и Приора, у них получилось 10.8 (Это для стока на Евро4). Надо видео поискать этой передачи...ВАЗ характеристики паспортные занижает, не знаю почему, например максималка по паспорту всего 183, хотя на самом деле скорость несколько больше. Да и по поводу 98 сил., сомневаюсь, реально на многих машинах переездил и или кто то харктеристики свои завышает или ВАЗ чего то не договаривает....
Опять из серии легенд? Давай ссылку - а то не верится :)
Ну и кстати не удивлюсь что ваз прост он еможет обеспечить стабильного качества... Ну т.е. 10 машин с ковеера сошло, из них одна даже 10.8 едет... А остальные до 11.5 с трудом дотягивают... Может разгадка то в этом? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
alkl:
Ну в целом да :)Опять из серии легенд? Давай ссылку - а то не верится :)
Ну и кстати не удивлюсь что ваз прост он еможет обеспечить стабильного качества... Ну т.е. 10 машин с ковеера сошло, из них одна даже 10.8 едет... А остальные до 11.5 с трудом дотягивают... Может разгадка то в этом? :)
Честно былы такое на YT, просто ссылку не сохранил т.к. не думал что кому то будет интересен овощной разгон за 10.8 сек, но ещё поищем...
Посоянный участник любительских покатушек на квотере, в котором принмиа.т участие разные машинки, так что знаю кто за сколько едет и до и за сколько проходит 402. Среди атмосферников до 1.6 у Приоры конкурентов нет, да и не всякая 1.8 сможет объехать. Светофорные гонки это интересно, но надо всё таки проверять в реальных заездах, всё таки далеко не все светофорные гонщики выжимают из машины все её возмоности, многие вообще боятся в красной зоне стрелку тахометра....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
alkl:
1. Дергать ручку - а че там уметь то? Коробку только жалко...
бг).. старт п р о е б... и всё
5 автору, нормальная машина за свои деньги на вторичке. Шустрая и экономичная- что у 10 летних япов не наблюдается вместе
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром