В 2010 году расстался со своей 8-годовалой десяточкой по причине частых поломок. Встал вопрос покупки авто. Моя работа связана с частыми поездками (30-40 тыс. км в год). Из условно импортных до 350 000 р. ни одна не понравилась даже визуально. Решил брать Приору с кондеем. Полагал, что если не повезет и машинка будет брыкаться- можно починить даже в райцентре. А если повезет, то 70 000 км. проблем не должно было быть , как говорят СПЕЦЫ. Мне повезло. :) По документам машина собрана 13 января 2010. Я увидел уже когда деньги отдал :). Но не зря отдал. Пока, по крайней мере.
На сегодняшний день, пробег 84 000 км.
ТО регулярно по регламенту. Масло только Shel.
Что ломалось:
-до 75000 км. : лампы габаритных огней 6 шт., лампа ближний свет- 3 шт., лампа подсветки заднего номера 2 шт., механизм стеклоподъемника двери водителя- 2 шт. / в обоих случаях замена по гарантии без проблем в "Авторай" г. Ульяновск/, 2 предохранителя. Всё... Согласитесь- прекрасные показатели при минимальной стоимости ТО....
Но дальше, как и обещали... Как прошла гарантия:
- свыше 75 000 км. : помпа, прижимные валики ремня ГРМ, тормозной цилиндр заднего колеса, шаровые все, ... но это ерунда, главное:
1) Начала цвести. около 15 ржавых точек на капоте и около 10 на крышке багажника. Задал вопрос дилеру- улыбаясь хитро сообщили, что надо перекрашивать. А по скольку нет гарантии по пробегу- 30 000 р. за капот и крышку.
2) Напрочь перестала работать система омывателя. Пока что там не разбирался, но в "Авторае" сказали, что исправили.. Жаль не проверил... не работает... Больше туда не поеду.
3) Начала греться в пробках до срабатывания сигнального датчика, даже когда на улице всего +18. Есть версия, что это еще июньский пух / проблеме 2 месяца/, но чтобы продуть оба радиатора, надо снимать бампер по хорошему...
Последние три пункта навсегда меня убедили, что это последняя машина ЛАДА в моем пользовании. Теперь только иностранец.
Хотя хочется отметить хороший движок на Приоре...