Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
67000 км пробег 3 года эксплуатации

67000 км пробег 3 года эксплуатации

Вот и пролетели 3 года владения данной машиной. Почему захотелось написать отзыв? Наверное, потому что накопилось многого, что есть рассказать.

Ну, во-первых, жалею или я, что три года назад ее купил? Скорее, да.

Причина №1. Она теряет в цене как ненормальная. Если я купил ее почти за 370 (с учетом 25 тыс скидки), то щас в лучшем случае за 250 смогу продать, а то и меньше. Но терять в цене она начала СРАЗУ. Т.е. если сравнивать с японками за те же 370 тыс, то они как стояли три года назад столько же, так и сейчас стОят. Но я же купил НОВУЮ тачку. Но за три года угорел более 100,000. Имея бы япошку, такого бы не произошло. Но я бы все равно не купил япошку сейчас) Тогда мне, возможно, стоило лучше мониторить рынок в поисках б/у с левым рулем.

Вобщем, купил, да, купил. Идем дальше, точнее едем.

Причина №2. Она во многом не оправдала моих ожиданий в качестве, надежности, комфортности. У нее есть ряд плюсов в сравнении с бывшей двенашкой, с солярисом (вторая машина в семье):

- ее не жалко, ну т.е. едешь куда клиренс позволяет доехать. Если едешь по гравийке не очень хорошего качества, то на солярисе я бы уже ехать аккуратнее, ибо раскачивает, то на Приоре валишь км 60/ч, ибо не жалко и достаточно комфортно. Но шум! Гремит и стучит ВСЕЕ! Но подвеска прощает и ты валишь дальше)

- со стоковыми лампочками хорошее освещение ночью

- дешевые, даже не так, доступные по цене запчасти и всегда в наличии

- очень легкокрутящийся руль благодаря ЭУРу. В городе приятно рулить (но на больших скоростях приходится ПОСТОЯННО подруливать)

- управляемость лучше, уверенней, целлостней на больших скоростях (в сравнении с солярисом)

- хорошая печка в холодно время года (но левая нога без обдува и ей значительно холоднее правой)

- не потеют окна НИКОГДА (в солярисе только кондей во влажную погоду спасает)

- гарантийный сервис (но ТОЛЬКО благодаря тому, что у меня там знакомые, так в целом сервис это МИНУС)

Наверное, все о плюсах. Далее, хе-хе-хе, МИНУСЫ и негатив, на который сейчас уже мало обращаешь внимания, ибо привык и типа, это же Приора, что с нее взять.

- первое и самое главное, это скрипучесть, шумность, дребезжание ВСЕГО и ВСЯ. Млять, ощущение, что ты в космическом корабле, что на бедненькую приору действует перегрузка 50 G, но она с*ка сопротивляется этому ускорению и трещит, старается не развалиться.

- брак деталей начался СРАЗУ. До 40,000 она сыпалась с частотой раз/месяц. Попытаюсь вспомнить все поломки:

1) левый привод (замена)

2) лючок замка зажигания (замена всех замков) машину пришлось тянуть на веревке до сервиса

3) термостат (замена, грелась до 90гр часа два в морозы)

4) редуктор печки (только в макс положении работала, а на улице было минус 8, гарантийный сервис сказал ждать неделю записи)

5) ручка водительской двери развалилась (замена)

6) катушка зажигания первого цилиндра (замена)

7) опора левой стойки (замена)

8) перед окончанием гарантии загнал на полную диагностику, что сделали: -замена помпы, рулевого наконечника, замена моторчика омывателя, замена обеих опор стоек, роликов грм (сам грм, ттт, целый)

Вспомнил, плюс или нет, заехал в глубокую лужу, хлебанул конкретно, но гидроудара не произошло, правда, заменил дмрв, свечи, масло, фильтр)

- продолжаю минусы, ЖОР масла, но он был и на двенашке ВСЕГДА и на приоре, но заслуживает отдельного внимания. От замены до замены около 10,000 км пробега уходит 3 литра. Лью синтетику недешевую. Эксперементировал с вязкостью. Последний раз 3 литра ушло за 6700 км пробега. Понял, что надо переходить на Лукойл и тупо доливать по литру каждые 2-3 тыс км.

- чтобы не скрипел плафон, обшивка, бардачек под логтем - все эти места протыканы бумажками, визитками)

- даже хорошие дворники шумно скребут, перепробовал пар 5 разных, остановился на самых простых каркасных

- прикипели два болта, которые держат супорта (каждый по часу откручивал, менял)

- коробка притералась тысячям к 40 (первая очень туго включалась, задняя только с хрустом)

- КОНДИЦИОНЕР. Когда его включаешь, то ощущение, что сзади бросили огромный корабельный якорь. Сам кондер холодит хорошо (лучше чем в солярисе). Но в жару за 30 градусов включаешь кондер, а стрелка температуры ОЖ растет к красной зоне и там держится, вентиляторы не справляются, хотя работают исправно. В итоге, едешь без кондера. И расход литра на 3 вырастает

- стрелка температуры ОЖ в пробках всегда выше 90 градусов, сперва напрягало, что так близко к красной зоне, но на сервисе уверили, что это нормально, забил, забыл и щас не напрягает

- до 40,000 км доливал антифриз постоянно, щас держит уровень

Вроде бы все написал. К машине отношусь как к брату-колхознику, ну такая она, приора, но с добрым характером, ну, глуповата местами, но уже притерлась ко мне, лишь улыбку вызывает, недоумение все реже. Вроде нашли общий язык. Кстати, такое наблюдение, до 40,000 км вышеописанные поломки случались, а вот потом резко все закончилось.

Расход средний за 30,000 км 8,2 литра/92го

Вывод, второй раз взял бы, но б/у 1-2 года, чтобы тупо дешевле цены новой. Но надо быть готовым, что продастся она еще дешевле.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter