В данном отзыве хочу провести лично для себя некую рефлексию.
Сегодня купил Ладу Приору цвет Сочи, кондер, абс, мафон, за 362 т.р. Сегодня же продал Ладу 21124 2006 года, которой владел 6 лет! Покупал с салона за 254 т.р. максимальная комплектация. Сегодня продал свою "подругу" за 205 ребятам из Железногорска. Пообещали, что буду любить ее и заботиться. Ну да ладно, это все лирика.
Когда только задумывался о продаже 12шки, стал подбирать варианты, на что заменить. Выбор был или ПР мазда аксела 04 года, хонда цивик 03-04, тойота ран икс 04. Из ЛР только новая приора. За приорой гарантия 3 года или 100.000 км, низкий налог, страховка, расход бензина и те плюсы механки. Колебался бы еще долго, но тут увидел акцию - скидка 25.000 на приоры с кондеем и решился окончательно. Осталось продать 12шку. Ничего не делал, какие косяки были, решил так и продавать. На следующий день как выставил объявление на 24авто.ру разворачиваясь въехал задом в поручень) за 6 лет ни разу не бил ее и тут такое. В итоге, продал на номерах и сразу в салон, отдавать оставшуюся сумму.
Честно, ожидал большего от, все таки, новой машины. От двенашки не далеко ушла приора. А такое ощущение, что даже откатилась назад. Если бы не ограниченный бюджет, то доплатил 90-100 т.р. и купил соляриса хэтчбек 1.4 с кондеем пустого. Пока пробег 50 км, но я могу уже судить, т.к. на двенахе проехал 122000, а в техническом плане это две одинаковые машины.
Первое, на что обращаешь внимание, это дикая вибрация по кузову от двигателя. Второе, очень тугое переключение КПП, особенно задняя и 2-я передачи. Ватный руль с ЭУРом, единственный плюс которого это легкое вращение на низких скоростях и утяжеление от 80 км.ч. Гул мотора, но шумка лучше, чем в двенахе. Нет гула от КПП. Обзор назад ухудшился в силу более широких задних стоек. Вонь в салоне- не запах нового авто, а именно вонь. Переключение на 2-ю передачу требует привыкания, т.к. локтем упираешься в БАР-подлокотник. Но я уже приспособился и правая рука нашла на нем свое место. Что БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСИТ и требует отдельного привыкания, так это ограниченное пространство для правой нови по вертикали - постоянно упираюсь носком туфля во что-то, плюс педаль тормоза чуть выше остальных педалей, чего не было на двенашке. Родная резина это редкостное ГОВНО! Про нее даже писать нет желания. Магнитола с блютусом и громкой связью, карточкой СД и разъемом под ЮСБ, но по качеству звучания сравнима с качеством родной резины.
Вроде бы весь негатив выплеснул. Но я примерно знал, что покупаю. Принципиально, не смотрел китайцев и прочих автопроизводителей. Для меня Приора при всех ее минусах имеет на данный момент ряд качеств, которые абсолютно удовлетворяют мои потребности.
В планах закрасить в цвет кузова хромированые молдинги под бампером и под крышкой багажника. Тонировка. Зимняя резина и все. А! Аккум 62ач вместо 55! Круто! очень порадовало)
Пока фото моей любимой двенахи.