Здравствуйте уважаемые участники данного форума!
Хочу поделиться опытом владения транспортного средства системы Лада Приора.
Итак,купил я ее в середине марта 2012 года с пробегом 52000км, 2008года выпуска,цвет калифорнийский мак(кто нибудь видел это растение)?Комплектация по-моему максимальная на момент ее происхождения(кондиционер,2подушки безопастности,эур,задний парктроник,эл.зеркала)
Внешне состояние можно оценить на4,5,ну а внутри предыдущий хозяин не слишком часто баловал ее мойкой.По салону конечно не БМВ и даже отдаленно не напоминает МАРКА,но уже И далеко не ВАЗ-2107,присутствует подобие комфорта.
ЭУР прикольная штука,в мороз не дубеет,не воет.
Первым делом после покупки загнал в гараж на яму,вроде все сухо,ничего,нигде не бежит.Промыл двигатель,заменил масло,полез менять свечи и заметил в колодце 4 цилиндра масло.Собрался и поехал на сто т.к самому заниматься было некогда,на следующий день уезжал на вахту,думал (специалисты) по-быстрому исправят недуг.Но не тут-то было,эти самые специалисты по-быстрому все разобрали промазали герметиком и так-же быстро перепутали местами распредвалы,в результате чего загнули клапана в2ух цилиндрах.В итоге меня домой доставил руководитель сто,и пообещал,что через неделю к моему возвращению все исправят.На следующий день звоню им спрашиваю как дела,отвечают,что уже разобрали,увезли головку к токарю проверить,поехали за клапанами и прокладками.Сам думаю раз уже разобрали,пусть делают все за раз.Сказал,чтобы поменяли все гидрокомпенсаторы,маслосъемные колпачки ,ремень грм,ролики.Отработав неделю приезжаю к ним,говорят готово,завожу работает,как часы,намного тише чем было.За весь ремонт я им отдал 3200рублей остальное "подарок фирмы".
После этого начались проблемы с катушками зажигания,поменял штуки 3,пока коллега по работе не подсказал причину.Оказывается она кроется в родной прошивке "мозгов",после прошивки,как рукой сняло.При наступлении лета, в сильную жару заметил,что машина тупит.Давай пытать мастера,который прошивку устанавливал,где он накосячил,потому как я поменял на машине все датчики ничего не изменилось, он поменял прошивку (калина-спорт)на какой-то (паулюс) помогло но не сильно.Я уже не знал,что делать,и тут мне подсказали убрать катализатор, о чудо помогло.Машина преобразилась,стала по-лучше разгоняться,если раньше при включении кондиционера обороты двигателя поднимались до 1100 оборотов, то теперь не зависимо держит свои 900.
Еще что меня убило в приоре,так это ход кулисы,не четкое включение передач.Когда я снял карданчик кулисы,обнаружился дикий люфт,ну думаю сносился,прихожу в магазин мне достают новый,а у него люфт точно такой-же.Если хотите без люфта,возмите с калины.Оказывается на всех моделях от 8ки до приоры стоят карданчики с люфтом,а на калине без него(вот кто не только видел калифорнийский мак,но и курил его)
После всех доделок накатал 12000км,летом съездили в Завьялово,объехали весь Горный Алтай,машина ни разу меня не подвела.
В целом приорой доволен,нормальная машина,но только нужно приложить чуть-чуть руки.Фотографии выложу попозже,сильно не ругайте это первый мой отзыв.Всем пока,по мере эксплуатации буду дополнять