Отзыв автовладельца Лада Приора 2011

Лада Priora 2011 — отзыв владельца

, Костанай
18293
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.6
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: бортовик: лето 7,5 зима 9. реально лето 9, зима 11-12 л/100км
Руль: Левый
               Приветствую  дромовцев и прочих гостей этого замечательного сайта))) Решил набросать отзыв и личные впечатления от своего боевого коня, вернее, лошади с ладьей на лбу))))) Итак, начнем.

Опыт общения с различного вида автопромом.
1)  Лада 2110 – червонец, 2007 года, брали новым. Отслужил верой и правдой, мозги не ипал. Оставил о себе хорошие воспоминания))
2) Тойота Авенсис 1998, пихло 1,8 лен-барн. Ну что сказать авто неплохой, купили в хорошем состоянии, после 2-х лет эксплуатации могу назвать его достаточно надежным. За время эксплуатации меняли сцепление, бендикс, стартер барахлил, ну и масла и фильтра планово. Нормальный авто, только 1,8 для него это катастрофа, динамика ни-ка-кая.

               На дворе октябрь 2011. Решив продать авенсиса, встал вопрос о приобретении следующего авто. Долго не колебался, решил взять приору новую, с салона. Сказано – сделано, авенсис ушел за 9,5 косых, я добавил еще чутка денег, и поехал в «бипэк авто». Там выбор был небольшой совсем, стояли купешка, универсалы, пару черных  и 2 бордовых седана. Пораскинул мозгами, посмотрел….. черный цвет не вкатил, бордо седаны как то не приглянулись….В тот момент промелькнула мысль что бордовый хэтч бы норм смотрелся… Поставил себе галочку в голове и начал думать дальше. Изначально целился на седан цвета «кварц». Обзвонил ближайшие города, самый большой выбор был в Петропавловске, это в 500 км от моего города. Пох, пакуем вещички и срываемся с братаном туда. С утреца под открытие салона уже там стоим, под воротами))) заходим, новый завоз, машин дохрена, всех цветов и кузовов, с кондерами, без, всякие. Вижу стоит седан кварц. Посидел, посмотрел… вышел…. И тут братка подкидывает идею, типа седан же был уже, давай хэтч возьмем,  более спортивно смотрится и красиво. Ну я хэтч так хэтч, почему бы и нет? Походили посмотрели хэтчи, через полчаса  сомнений выделил  4 хэтча – кварц, белый, черный и бордо (портвейн). Белый отпал, черный грязный вечно…. Кварц как то меркнул возле бордовой….. В общем подумали и решили брать цвета бордо, комплектуха «норма», то бишь нихрена нету кроме ГУРа (да да, именно ГУРа!) и 2 стеклоподъемника спереди. Ни тебе кондюка, ни абс. Ну да ладно, зато цена вопроса сладкая – 1 340 000 тенге, то бишь по тогдашнему курсу 8900 долларов.  

           Оформили все бумаги, заодно прикупил коврики за 7500 тенге, полиуретановые))) Машину помыли, протянули, выписали транзиты и мы двинули домой.

           Выезжая с территории салона, при трогании, заглох 3 раза подряд!))) Вашу мать, че за хрень такая? Сцеплении отпускаю, газу поддаю, а  обороты  не поднимаются! Машина хрюкает и глохнет…. Так и состоялось мое первое и пламенное знакомство с электропедалью))))  выехали, стал внимательнее работать с педалями, постепенно привык. Дорога до дома не показалась длинной, немного конечно напрягало что музыки нет, а фирменная ВАЗовская фишка – дырка в панели под магнитолу особенно нагнетала обстановку)))) пришлось слушать сотку))) Первые впечатления по межгороду  о ПРИОРЕ – подвеска жесткая, машина прыгает, мотор ужасно громкий! Причем работает с таким звуком, как будто щас заглохнет, такой стонущий и жалостный звук, знаете ли))) слух однозначно не ласкает)))) Обзорность великолепная, огромные боковые зеркала а-ля уши африканского слоника делают свое дело. Доехав до дому, отметил также, что салон достаточно тихий, панель не скрипит, только задняя полка уже брякает.

На следующий день поехал получать номера, страховаться и т.д. Пошли первые дни, недели эксплуатации.

         Что было установлено:
1) Тонировка
2) Музыка – голова кенвуд, в передние двери колонки DLS, на зад блинчики Пионер.
3) Зимняя резина – Кама евро 519, шипованная.
4) Реснички на фары
5) Решетка радиатора черная, тонкие полосы, как родная, только без значка
6) Сига «Ягуар», двусторонняя но без автозапуска.
7) Сняты значки сзади

            Продолжаем ездить….  На дворе зима…. Отмечаю хороший, безпроблемный завод в мороз, в минус 30 уверенно с первого раза. Печка хреновая, как в десятке, с верхних сопел дует хорошо, в ноги плохо. Причем дефлектор обдува ног находится не сверху, над ногами, как было в авенсисе, а справа, т.е. дует аккурат в правую пятку. А так как правая нога всегда на газу в движении, к левой ноге тепло вообще не проходит. Т.е. имеем следующее – правая нога всегда потеет, а левая мерзнет! Также сразу отмечаю хреновую теплоизоляцию салона, остывает мгновенно, нагревается медленно. При открывании в движении бокового стекла, начинает свистеть сквозняк по салону. Скрипит полка, с каждым днем все сильнее и сильнее.

             Время идет, накатал 2500 км, пришла пора ехать на первое ТО. Приехал, протянули ходовку, поменял масло - в двигатель «шелл» полусинь, в коробку синтетику «DBV» (германия типа). Продолжаем кататься…
Покрасил сабли в цвет. Стало смотреться лучше. В январе 2012 гонял ночью на дальняк, температура -37, я офуел! Стекла затянуло все, кроме лобового, и то по бокам появился лед изнутри. Печка на полную была включена. В общем, не самые приятные ощущения  были, но зато есть что вспомнить))).  Отметил также одну неприятную особенность, вернее, даже две (!)  у печки – во-первых, если регулятор температуры стоит НЕ в крайних положениях (жарко-холодно) то постоянно зудит сверху какая то хрень, говорят это датчик какой то. Жужжит в районе очечника. Так и езжу – положение температуры вечно в одном из крайних положений стоит. А во-вторых, если регулятор силы потока резко передвинуть с нулевого положения в «4-ое», то сразу перегорает предохранитель печки. Экспериментировал, пару раз ставил специально новый предохранитель, и включал печку с «нуля» сразу в «четверку». В обоих случаях предохранитель благополучно сгорал))).

           Идем дальше. Весь город болеет посадкой, все пилят пружины, сажают авто и наводят суету короче по вечерам))) Вот и я решил заморочиться)))
Давай штудировать форумы, читать как же правильно посадить машину. Сначала решил сзади пильнуть два витка. Сказано-сделано. Запилили болгаркой два витка, перед еще выше визуально поднялся. Выехал, глянул – короче, хрень полная. Вид не очень. Ладно, забил, езжу так. Перед пилить не решался, потому что бочки стоят же спереди, пилить не рекомендуют.

          Вот так и проходит зима, наступает весна…. Меняю колодки 2 раза, ибо скрипят и бьют при торможении. Родные диски приоры – полное дерьмо, мягкие, гнуться, резина Кама-евро всесезонка – это ваще отдельная песня, машину на ней постоянно тащит то в одну то в другую сторону. Затем  появляется первая серьезная болячка – при выкручивании первой передачи до 5- 5,5 оборотов, следом при переключении вторая передача не втыкается. Не входит в паз, и все. Хоть убейся. Долго мучался, думал че же делать. Пропесочил форумы опять, и решил запилить все-таки перед тоже. Пильнули 1,5 витка болгарочкой….. Лучше б я этого не делал)))) Выехал после этих махинаций с подвеской, и сразу прочувствовал что это такое – посаженный ТАЗ)))) Во-первых, ЖЕСТКО, подвеска не работает, во-вторых, передок прыгать начал на каждой волне асфальта, а дороги у нас ГАВНО ребята это мягко сказано. Лан пох, продолжаю ездить. Одно лечим, другое калечим – подвеска перестала работать, зато вторая стала втыкаться после первой! Теперь кручу 5,5 и вторая как по маслу хоп! – и воткнулась. Ездим, кайфуем, ловим взгляды))) посаженный таз это же стиль епт))))

           Наступило лето,        
           Получил диплом, закончил университет. Пошел работать))) собрал денежки, и в июле махнул в челябу. За спорт-подвеской. Ибо заипала уже эта порнография – жестко, гремит все, скрипит, пробивает. Приехал в челябу, закатываю на искру – получаю хорошую консультацию (привет Стасу))))  - и беру пружины ТехноМастер (-7) на перед, опорники СЭВИ, стойки калибр (-7) короткоходки. Ну и отбойники с пыльниками. С задом решил пока не заморачиваться- оставил как есть, родные приоро-стойки на пиленых пружинах (-2 витка).
Заодно прикупил птф ЛУЧ (бош).
          Дергаю домой. Заезжаю на сто-шку, начинают менять переднюю подвеску на «короткоходную».
Родные стойки на пиленых пружинах вытекли нахрен, опорники рассыпались. Поставили все новое, выехал – воооо это разговор ребята, упруго, не пробивает, короче красота! После того момента всем советую – не колхозьте болгаркой, ставьте короткоходки на правильных пружинах – будет красиво все.

           Кстати из «доп оборудования» установил дополнительную опору коробки Техномастер (желтая). Менял карданчик на Калиновский, регулировал сам кулису. Когда снял карданчик родной с удивлением увидел что он уже с завода у меня стоял Калиновский)))).

           Ну и теперь подошли к самому главному – к динамике))) Привет, катализатор, 2 лямбда-зонда, привет! – гребаное ЕВРО-3, привет! – электропедаль! Машина не едет. Просто конкретно неудобно ездить. Тянет плохо, надо постоянно крутить мотор.  При переключении передач дергается, на резкое нажатие газа реагирует конкретными ударами по кузову и трансмиссии. Привет! – сказочникам, которые кричат о нереальной динамике приор. Не верьте. Чпокался я со своей машиной как мог – и компрессию мерил, и бензин пробовал разный, и форсуночки смотрели, и свечи, и датчики. Сколько денег отдал чтоб нашли причину. НЕ ЕДЕТ сволочь! Это все при том, что обороты держит ровно, не троит, по внешним физическим и звуковым ощущениям все АБСОЛЮТНО в норме! Работает как часы. Правильно говорят, покупка ВАЗа – это лотерея. Лан, думаю, будем лечить радикальными методами! Начитался волшебных, сладких отзывов про паулюса, прошивки и прочее. Опять собираю денежки, и лечу в челябу. Рекомендовали парня, которые шьет в челябе вазы, зовут ИВАН))) привет тебе)))  Пообщался с ним, залили прошивку другую. Кстати, у меня блок М-73. Хреново шьется и  вообще по отзывам гораздо хуже начального января и чистого боша. Залил прогу, выехал, стало еще хуже, с места трогаюсь на первой, далее газ  в пол, а она ревет больше, чем едет. Приехал обратно к нему, попробовали другую прогу. Тот же результат. Вердикт Вани – катализатор нах на помойку, ставить паука, и потом шить уже конкретно под него. В общем, вернул он мне родную прогу,  приехал я домой расстроенный. Забил на все это дело, думаю, не едет  ну и фуй с ней. Катаюсь так дальше.
              Недавно наконец-таки купил титановые диски, фирмы АВИА, черные, на R15. резину воткнул данлоп 195/50. Красиво стало. Бордо на черных дисках выглядит очень неплохо! Стало жестче ездить, при повороте руля до упора трет об арки. Динамика умерла вообще окончательно и бесповоротно.

           Вот и подошел я по времени к сегодняшнему дню. Сижу на работе, смотрю в окно и думаю. Жалею ли я, что купил сие чудо РосАвтоПрома? Все-таки больше склоняюсь, что нет. Хотя иногда конечно минусы приоры, ее тупые недоработки, откровенно хреновая сборка начинают просто жутко бесить. Подводя итоги, выделю кратко минусы и плюсы.

            Плюсы:

1) Новая машина, на гарантии
2) Внешний вид (кому как, а мне имхо нравится, и по городу у машины имидж неплохой, молодежь скупает как горячие пирожки, все-таки у нас  не Питер и не Москва)))))
3) Относительная надежность первые 2-3 года – я менял тока колодки, габаритные лампочки и предохранители. Это за год эксплуатации. А то, что я менял подвеску – так это я сам нахеровертил болгаркой))))
4) Расход бензина небольшой – правда сейчас на 15 тапках вырос ощутимо

            Минусы :    
        
1) Слабый, шумный мотор, никакущая динамика.
2) Шумо- и теплоизоляция плохая.
3) Тесный салон, руль смещен вправо бесит дико.
4) 16 клапанов - ремень прозевал и привет ремонт.

             Вот в принципе и всё…. Да, это ВАЗ, с кучей минусов, но я все равно люблю свою приорку, есть в ней что то, просто нравится мне и все! Конечно, хочется ино, но что поделать, всему свое время, мне 22 года только так что все впереди))) след машиной будет Камрюшка в 35 кузове XLE на трех литрах.

              Спасибо всем за внимание, несколько сумбурно написал, но это первая проба пера, просьба строго не судить!))) Приветствую конструктивные замечания и пожелания)))))))))))))  

Пишу с работы, поэтому сорри, но фотки будут только вечером!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотки моей первой машины - ВАЗ 2110, потом Тойоты Авенсис, и наконец ПРИОРЫ)))

первая фотка - приора январь 2012, когда срезал 2 витка сзади, перед остается сток.

вторая фотка - перед и зад посажены, на родных титанах, передняя сабля еще не выкрашена в цвет.

третья фотка - с птф ЛУЧ

четвертая, пятая, шестая фотки - на данный момент, то, какая она есть))) передняя сабля в цвет, диски АВИА на данлопе 195/50.

Салон не фоткал ни разу за год))) чисто внешка) оцениваемся, отписываемся)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Орен
Сообщений: 135138
Написал все правильно!! Фотки давай
Про динамику... ну это у тебя что то не так с машиной видимо!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
11
2
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 14
_GOR_:
Написал все правильно!! Фотки давай
Про динамику... ну это у тебя что то не так с машиной видимо!
Ребят, фотки вечером будут, на работе нету! как домой приеду после работы сразу закину!
Мой отзыв: Лада Приора 2011
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Мне понравилось, прочитал с удовольствием.
С мотором хрень какая-то, наверно электроная педаль мозг парит. Помню в 2008 году брал новый хетч из первых партий, так она ехала как ураган. Передачи крутились шустро и каробас чётко работал, особенно после замены хорошего масла. Ни каких педалей и полный сток. У меня потом хонда 1,6 была, так она ехала хуже притворы. Полтора года на притворе отездил, и динамика очень радовала и проблем не было.
Давай фотки, вишня должна классно смотреться. За отзыв 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
4
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 14
Yxta:
Мне понравилось, прочитал с удовольствием.
С мотором хрень какая-то, наверно электроная педаль мозг парит. Помню в 2008 году брал новый хетч из первых партий, так она ехала как ураган. Передачи крутились шустро и каробас чётко работал, особенно после замены хорошего масла. Ни каких педалей и полный сток. У меня потом хонда 1,6 была, так она ехала хуже притворы. Полтора года на притворе отездил, и динамика очень радовала и проблем не было.
Давай фотки, вишня должна классно смотреться. За отзыв 5.
Спасибо)) старался))) да, я думаю дело в электропедали. просто мотор из-за ЕВРО-3 стандарта задушен сильно. Фотки вечером!))
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Baha_Kosta:
Спасибо)) старался))) да, я думаю дело в электропедали. просто мотор из-за ЕВРО-3 стандарта задушен сильно. Фотки вечером!))
Советую тебе не с чип тюнингом колхозить, а приблуду электронную поставить. По моему джетер называется или как-то так. Помогает реально, специально разработана что бы электронную педаль н****ть и динамику приличной сделать. У меня сосед поставил, так у него да же Авео поехало нормально во всех диапазонах. Эта штука подходит для всех моторов, у которых нет ТНВД.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 14
Yxta:
Советую тебе не с чип тюнингом колхозить, а приблуду электронную поставить. По моему джетер называется или как-то так. Помогает реально, специально разработана что бы электронную педаль н****ть и динамику приличной сделать. У меня сосед поставил, так у него да же Авео поехало нормально во всех диапазонах. Эта штука подходит для всех моторов, у которых нет ТНВД.
буду в челябе, пробью что это за штуковина, может поможет
2
1
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 14
Не понимаю людей которые лепят единицы, это конечно личное право каждого, выражать свое мнение, НО! Люди, если ставите единицу, аргументируйте пожалуйста в комментах, а то же это некрасиво, зашел увидел что отзыв про ВАЗ и фоток нету, так сразу единицу лепите. по гнилому это все! давайте конструктивно все делать и обосновывать!
22
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
Baha_Kosta:
Не понимаю людей которые лепят единицы, это конечно личное право каждого, выражать свое мнение, НО! Люди, если ставите единицу, аргументируйте пожалуйста в комментах, а то же это некрасиво, зашел увидел что отзыв про ВАЗ и фоток нету, так сразу единицу лепите. по гнилому это все! давайте конструктивно все делать и обосновывать!
ПЛЮСану
6
1
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Baha_Kosta:
Не понимаю людей которые лепят единицы, это конечно личное право каждого, выражать свое мнение, НО! Люди, если ставите единицу, аргументируйте пожалуйста в комментах, а то же это некрасиво, зашел увидел что отзыв про ВАЗ и фоток нету, так сразу единицу лепите. по гнилому это все! давайте конструктивно все делать и обосновывать!
Это Троли,не обращай внимания!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
6
2
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 14
_GOR_:
Это Троли,не обращай внимания!
мда) троллинг это болезнь))
6
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
Хорошо двигатель крутишь - до 5,5 т.об) Я до 4 уже переключаюсь. А про тупняк мотора - не знаю, у меня евро4, от 3 т.оборотов реальный пинок есть, подрывает очень хорошо. На трассе легко ездить.
Lingua russian non penis canina
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош 5! ждем фото
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Нормальны такой отзыв пацанский, лови пятак.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
6
 
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 14
Спасибо ребят))) Ловите фотки))
6
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Хорошая
Себя сначала измени – это первым делом.
Ты никто с отравленной душой и убитым телом.
3
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Парнишка молодец! Очень интересный отзыв, все четко и понятно написано. Фотки тоже неплохие, особенно понравились последние фотки на фоне 8 микрорайона! 5 баллов.
4
 
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 14
Князь Сибири:
Хорошая
Рахмет!!)))
Риовод:
Парнишка молодец! Очень интересный отзыв, все четко и понятно написано. Фотки тоже неплохие, особенно понравились последние фотки на фоне 8 микрорайона! 5 баллов.
Рахмет тебе от души!))) а ты откуда будешь?)) в костанае бываешь??? 8-ку знаешь, приятно)))) мой район)))
3
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 682
Baha_Kosta:
Спасибо)) старался))) да, я думаю дело в электропедали. просто мотор из-за ЕВРО-3 стандарта задушен сильно. Фотки вечером!))
делай чип на евро-2
если мало показалось ставь паук 4-2-1
свечи заводские - шлак
заливай 95 лукойл
описанные выше процедуры провел на своей приоре
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
4
 
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 14
Albert_G:
делай чип на евро-2
если мало показалось ставь паук 4-2-1
свечи заводские - шлак
заливай 95 лукойл
описанные выше процедуры провел на своей приоре
Помогло? реальна ли чувствуется разница?
1
1
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
В конце 2011 Бипек скидки делал.
1
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
"Весь город болеет посадкой, все пилят пружины, сажают авто и наводят суету короче по вечерам)))" - это да!!!)) Все "четкие пацанчики" на таких ездят!))))))))))) Французский центр вечером наполнен ими!))))
3
2
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 14
Mercedes-888:
В конце 2011 Бипек скидки делал.
совершенно верно))) я как раз в ту пору и купил машину
1
1
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 14
Mercedes-888:
"Весь город болеет посадкой, все пилят пружины, сажают авто и наводят суету короче по вечерам)))" - это да!!!)) Все "четкие пацанчики" на таких ездят!))))))))))) Французский центр вечером наполнен ими!))))
ооо салам земеля!) дааа французский дышит!))))) твоего лупаря не видал ни разу по городу((((
1
1
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Baha_Kosta:
ооо салам земеля!) дааа французский дышит!))))) твоего лупаря не видал ни разу по городу((((
Я его продал уже давно! После него уже несколько было!
1
 
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 14
Mercedes-888:
Я его продал уже давно! После него уже несколько было!
а сейчас на чем гоняешь? какие номера? увижу побибикаю)))) по братски)))
2
1
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Baha_Kosta:
а сейчас на чем гоняешь? какие номера? увижу побибикаю)))) по братски)))
Я вообще фанат Mercedes. На днях продал машину, пока в поиске...
Перед продажей на днях один "четкий пацанчик" на белой приоре догнал меня в задний бампер! Оттормаживался метров 20. У меня молдинг откололся, он себе немного капот замял, прямо на стыке решетки и бампера. Но краска не треснула. Разошлись тихо мирно, без гаеров.
1
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
как себя ведет машина после установки спорт ходовки?
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Прикольный отзыв, прочитал сразу и не зевая!+5
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
забыл спросить: так она не переключалась на вторую реально из-за того что был зад опущен?
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 682
Baha_Kosta:
Помогло? реальна ли чувствуется разница?
кому как
кто-то думает, что машина после всего станет а-эм-джи мерседесом
где-то в чечне с таким конфигом разгонялись за 9,5 с до 100 по навигатору
но это в чечне... там может быть с горы разгонялись... ))
я почувствовал приход какой ожидал
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
1
 
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 14
Mercedes-888:
как себя ведет машина после установки спорт ходовки?
жестче, чем сток, но в поворотах увереннее стоит, на высокой скорости тоже идет заметно лучше, не кидает из стороны в сторону.
Ариец Хондовод:
Прикольный отзыв, прочитал сразу и не зевая!+5
спасибо)))
laughs:
забыл спросить: так она не переключалась на вторую реально из-за того что был зад опущен?
так и не понял, но есть одна догадка.... вернее, предположение. При интенсивном старте морда же задирается вверх, и в коробке что то происодит, либо с диском сцепления, может перекашиается там что то.... понимаю, это может показаться чем-то из области фантастики, но тем не менее это явление пропало, когда опустил перед! вот и думаю до сих, че же на самом деле там было
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Хлам да и хлам!! Как машину такое даже и нерассматриваем!
2
13
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Цвет приятный. Но никак не могу понять: на хрена в стране, где не наберется и тысячи километров нормального асфальта ставить спортивную подвеску? У нас треть Ростова на таких "уроненых" Приорах в глухой тонировке ползает. Именно ползает - дороги амно. В чем радость?
... and the rest is Rock'n'Roll.
7
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3611
Blackadder:
не могу понять: на хрена в стране, где не наберется и тысячи километров нормального асфальта ставить спортивную подвеску? У нас треть Ростова на таких "уроненых" Приорах в глухой тонировке ползает- дороги амно. В чем радость?
это ж круто!Это мода!Все реальные пацаны так делают!Раньше мода была поднимать,щас понижать!Нам этого не понять!
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
7
1
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
отзыв, нормальный! 5 поставлю. насчет посаженности против. Я себе СС-20 поставил и все ОК. Динамика у стоковых приор просыпается после 3000 об, почему у тебя спит - непонятно. ставь паука и прошивай. чем тебе в принципе быть не довольным? машина не ломается, не подводит! разберись с двигом и будет счастье, кстати печка у меня работает очень хорошо, изначально с левой ноги дуло ветерком холодным, эту проблему все приороводы знают, как проклеил все ок, жара!
ЭДУАРД 1973:
Хлам да и хлам!! Как машину такое даже и нерассматриваем!
я не пойму, если не рассматриваешь, зачем в отзыв залазить? и писать хню? если мне не интересны прули я к ним в отзывы и не лазию. А показывать что у тебя "реальная машина" не тут надо! для меня весь пруль хлам. я же не пишу нигде об этом!
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
4
2
Ответить
     
Астана-Омск
Сообщений: 70
по поводу прошивки на приору,есть очень хороший спец по прошивке всех вазов , но только он работает в омске,весь север казахстана к нему ездит,могу дать его координаты.работает он в омскладе.с жигулями очень знаком и сам ездит исключительно на приорах
частенько бывает в астане у меня в гостях
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1987
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
цвет красивый !не более того.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
Зачетный Русский тазик)))5+
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
1
 
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Yxta:
Советую тебе не с чип тюнингом колхозить, а приблуду электронную поставить. По моему джетер называется или как-то так. Помогает реально, специально разработана что бы электронную педаль н****ть и динамику приличной сделать. У меня сосед поставил, так у него да же Авео поехало нормально во всех диапазонах. Эта штука подходит для всех моторов, у которых нет ТНВД.
Джеттер это редкостная хрень! Уже давно все разобрались как он работает. Бесполезная трата денег.
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Viktor 123:
Джеттер это редкостная хрень! Уже давно все разобрались как он работает. Бесполезная трата денег.
Не звезди о том, чего не знаешь. Я совсем другие мнения живых людей ( не виртуальных ) слышал и помогает нормально. Главное не подделку поставить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Yxta:
Не звезди о том, чего не знаешь. Я совсем другие мнения живых людей ( не виртуальных ) слышал и помогает нормально. Главное не подделку поставить.
ХРЕНЬ это полная! Сначала разберись как он работает, потом пиши!
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Viktor 123:
ХРЕНЬ это полная! Сначала разберись как он работает, потом пиши!
Объясни по чему это хрень????
Как он работает я знаю отлично. Специально для тебя поясню что:
мощности и лошадей не прибавляет, но полностью убирает тот "затуп" который ты постоянно чувствуешь на своём, и без того дохлом роло.
Если сначала поставить джетер, а потом воткнуть другой паук и пршить, то эфект будет сильнее.
Джетер снимет провал и тупление, чиповка даст 10-15 лошадей, что для 1,6 нормально.
Ты когда о чём-то категорично заявляешь, немного подумай о своей компетентности.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Мне 27 лет. Не пью, не курю. Механик по образованию и по профессии.
Считаю себя воспитанным человеком, но тебе могу сказать одно: в голову себе джеттер вставь, чтобы "затуп" убрать!
6
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
е 713 ук:
это ж круто!Это мода!Все реальные пацаны так делают!Раньше мода была поднимать,щас понижать!Нам этого не понять!
Вот уж действительно не понять. Глядишь на такую ползущую на брюхе Приору, что аж искры из-под днища, саб качает так, что багажник за малым не с петель срывает, и прямо сочувствуешь владельцу чудо-аппарата. Это ж какие неудобства и лишения надо из-за моды терпеть.
... and the rest is Rock'n'Roll.
5
 
Ответить
   
Путенграден
Сообщений: 645
че за аццтой, да я лучше доплачу 20млн. и возьму Lambo Aventador, чем за это переплачивать!!!
6
1
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
Джимми:
че за аццтой, да я лучше доплачу 20млн. и возьму Lambo Aventador, чем за это переплачивать!!!
троль?
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
2
6
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 14
Blackadder:
Цвет приятный. Но никак не могу понять: на хрена в стране, где не наберется и тысячи километров нормального асфальта ставить спортивную подвеску? У нас треть Ростова на таких "уроненых" Приорах в глухой тонировке ползает. Именно ползает - дороги амно. В чем радость?
радость в том, что мне так захотелось - я так и сделал)))) мне нравится)
toyota-astana:
по поводу прошивки на приору,есть очень хороший спец по прошивке всех вазов , но только он работает в омске,весь север казахстана к нему ездит,могу дать его координаты.работает он в омскладе.с жигулями очень знаком и сам ездит исключительно на приорах
частенько бывает в астане у меня в гостях
дружище, скинь номер и координаты! съезжу к нему, посмотрит пусть. рахмет заранее))
 
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15048
Yxta:
Советую тебе не с чип тюнингом колхозить, а приблуду электронную поставить. По моему джетер называется или как-то так. Помогает реально, специально разработана что бы электронную педаль н****ть и динамику приличной сделать. У меня сосед поставил, так у него да же Авео поехало нормально во всех диапазонах. Эта штука подходит для всех моторов, у которых нет ТНВД.
Сказал чувачок в голубых сланцах...
 
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 24
" на резкое нажатие газа реагирует конкретными ударами по кузову и трансмиссии. "
У меня так же 2114 - 10 г.в., евро - 3.
Машина чуть ли не подрыгивает особенно если специально нажимать отпускать газ.
Вроде и едет неплохо, но неприятно.
 
 
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 14
kotc:
" на резкое нажатие газа реагирует конкретными ударами по кузову и трансмиссии. "
У меня так же 2114 - 10 г.в., евро - 3.
Машина чуть ли не подрыгивает особенно если специально нажимать отпускать газ.
Вроде и едет неплохо, но неприятно.
собрат)))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Ravovod 4:
Сказал чувачок в голубых сланцах...
Ты видать не ровно ко мне дышишь!!! Если в ротик хочешь, то так и скажи, а не придумывай тут.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1
У меня приора хечиком 2011 года летает как пуля динамика супер ничего не обрезал с подвеской ни чего не делал, меняю только масло в двигателе и в каробке и фильтра
 
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7183
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Пиленные пружины; 15-ые диски диски (с завода - 14-ые); колхозтюнинг по двигателю; разодранная подвеска... И в самом деле - что-то не то с динамикой... :D

А отчёт - прикольный.
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2011 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о LADA Priora: Модельный ряд LADA Priora, продажа LADA Priora

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Priora с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром