Хочу поделиться своим впечатлением от недавно проданной Лады Приоры. Автомобиль этот у меня побыл 13 месяцев, служил мне верой и правдой и на нём я прошёл немного- 10 тыс.км., но... были но. Автомобиль этот у меня второй, до этого был Ниссан Куб, 2001 г. 1,35 л.-авто не ехало, но было очень комфортным. Но обо всём по порядку.
1. Покупка авто:просмотрем десятки автомобилей б/у, в которых были видны следы глобальных переделок движка, подвески и разными кузовными запчастями. После этого на глаза попалось объявление о продаже машины по схеме трейд-ин. Приехал, посмотрел, диагностику провёл- купил цена покупки на сентябрь 2011-280 т.р, что выше среднего ценники на рынке. Но это красотка ЛАДА, чёрный хэтч, тонированный зад-красота, одним словом.
2. Ремонты. Автомобиль достался мне откровенно пустой- нет зимних колёс, нет музыки, нет колонок, летняя резина-и та, убитая. + Необходимость устранять недоделки по ремонту от предыдущего владельца:
-замена масла, фильтров
-замена сцепления
-устранение течи в сиcтеме охлаждения (попутно выяснили, что в антифризе осадок- под замену без сожалений!)
-замена всех пыльников на ШРУСЕ (внутренних и внешних)
-замена сальника привода
-замена яиц
-замена аккумулятора (уже по зиме)
И это всё.... Как видите, немало.
Помимо этого для себя любимого я поставил хорошумю музыку, сабвуфер, на зиму обул её в качественную резину Ханкук, чтобы ездить и не подскальзываться. А на лето потом прикупил хорошее литьё и резину Нокиан тайрс. Очень доволен этими марками ,т.к. что летом, что зимой по нескольку раз разгонял машину до 200 км/ч! И ни чего ,живой.
3. Эксплуатация. По первости был ошарашен тем ,что этот авто едет ,да ещё как- после моей первой машины! 100-120-160 км/ч!!!
+Расход топлива- в городском цикле расход топлива- 8-9 л на 100 км АИ 92.
На трассе авто ведёт себя уверенно, при должных навыках можно с крузаками и лекусами гоняться на трассе, среднюю скорость 160 на пути Томск-Новосибирск держать реально, периодически оттормаживаясь в населённых пунктах. Расход топлива при такой езде немаленький-10-11 л/100км. Но при скорости 90-120 км/ч бака в 40 литров хватало на дороду до Новосиба и обратно.
Подвеска у авто мягкая, немного валкая, но скорости держать позволяет, услужливо глотая многочисленные неровности наших дорог. По городу можно перемещаться вальяжно и плавно, а можно и пошустрить-авто позволяет. По уровню комфорта и сервиса в авто- это всё-таки русский авто, там неудобно на заднем сиденье, трудно установить оптимальную температуру печки зимой, в салон проникают шумы с улицы, а машина сама при этом неслабо шумит своим мотором. А шумы и вибрации утомляют очень сильно.
Для тех. кто очет себе купить приору, важно понимать, что этот автомобиль имеет непростой характер- в качестве первой, учебной машины вряд ли подойдёт, т.к. имеет очень хорошую мощность и непростую управляемость. Так же этот авто постоянно требует к себе внимания- что-то надо постоянно делать. Или надо будет сделать. Это факт. Конечно, можно и забить на ремонты, обслуживание, диагностики- но при этом вы рискуете получить в ненужный момент снаряд взаместо послушного авто. Так же этот авто очень непрост в ремонте, некаждый сервис берётся за ремонт этой машины. Поэтому хорошо, если у вас есть голова, руки, время и гараж. Или друзья со своим автосервисом.
Но если вы всё-таки взяли эту машину, то вы будете управлять отличным авто, которое хорошо едет, немного стоит и при этом весьма стильно выглядит. Хватает весьма простого и очень дешёвого тюнинга ,чтобы ваша приора стала достойным аппаратом на авто-пати и автомобильной тусовке, ну и просто выделиться из потока.
Лично я не тюнил свою приору, лишь поставил хорошие колёса и музыку.