Вот и пролетели 2 месяца и без малого 12тыс. км. пробега по нашим первоклассным направлениям
Вылезла одна неисправность - залипала кнопка аварийной сигнализации, сегодня устранили по гарантии, пришлось ждать 3 часа, хотя был по записи. А также один косяк сборки - стеклоподъёмник правой пассажирской двери поднимался медленно и с резиновым скрипом. Устранили не бесплатно, за 150р., типа не поломка, хотя при проверке автомобиля в день выдачи указал на этот огрех криворукой сборки. На первом ТО тоже его не устранили, просто смазали )))
...
Забыл оставить негатив про двери - они закрываются с ужасным звуком, на замках сэкономили. В 11-ой стояли бесшумные - закрывались великолепно.
Смотался в область к родственникам - туда ехал пустой - средний расход за 300км. 5.5 литров 95-ого на сотню. Обратно гружёный под завязку (картофан, овощи, соленья и т.д) - 6.2 литра горючки
Был выезд в Пермь по работе (ехали вдвоём + полный багажник оборудования) - средний расход за 800км. 5.8 литров на сотку, на 95-ый потратил 1400р. Пока очень доволен расходом, не доволен только ПОСТОЯННО поднимающимися ценами на топливо, спасибо ЕДРУ за это
Подвозил друга в машине - он захотел покурить и нажал кнопочку для открытия форточки, в итоге получилась антиреклама ВАЗа - на новой машине опять захрустел (заскрипел) правый электростеклоподъёмник (!!!!!!), дилер 2-ой раз наябывает меня с заменой по гарантии этого узла, в следующий раз мастеру вынесу весь моск, он уверял, что уж во второй раз всё мегакачественно сделано и проблему можно забыть (был перекос стекла - пока единственный касяк заводской сборки).
Мне было немного некомфортно от этой ситуации, я нахваливал ему приору, а тут такое дерьмо вылезло на новой машине в третий раз.
ВАЗ безвозвратно потерял очередного клиента из-за качества обслуживания дилера (Атлантик)
Вкратце:
Прошёл второе техобслуживание уже не у дилера, залил ZIC 5w-40 в двигатель и лукойл-трансмиссионку в коробку, поменял фильтра - итого 2200р. материалы 500р. работа
Коммандировка в башкирию выдалась неудачной - попал под скандинавский циклон (хотя синоптики обещали его на сутки позже), М5 встала из-за самых "отчаянных" - водятлов фур, ночевал на трассе. С утра поехал в объезд через Орду на пермскую трассу - дороги снежная каша, ямы и т.д. 1800км за 2-е суток. Начала похрустывать граната, капать вода с потолка у противоослепляющего козырька (просачивается видимо через уплотнение между лобовухой и крышей, когда снег тает), слетел хомут с кожанки рукоятки КПП......
За 2 месяца ничего не сломалось и не глючило вообще (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ), правда один раз из-за ямы задницей улетел в кювет на Р-316 в башкирии, вылезал с правой стороны как из танка авто лежало частично на левом боку в свежем очень рыхлом снегу, но обошлось без повреждений (всё ещё не понимаю КАК)
Прошёл третье техобслуживание о5 не у дилера, залил ZIC 5w-40 в двигатель, поменял фильтра - итого 1100р. материалы и 300р. работа
За 30000км появились первые цветущие сколы на капоте (на фото)
Хочу поделиться ощущениями от новых ужасных сидений (а точнее от их ватной обивки) - пздц спине....
Автомобиль пробежал 70тыс.км в условиях скотской убийственной эксплуатации, ничего не сломалось, только сига старлайн (наверняка из-за криворуких установщиков), сиденья настроил - привык, ушаталась подвеска (неудивлён), расход средний 7.5. Часто горят лампочки в ближнем и
одна перегорела в приборке
Расходы на весенне-летние ТО:
400р. масло, 200р. фильтры, 300р. замена масла
итого 900р. раз в 15тыс.км
Расходы на осенне-зимние ТО:
масло 1000р., фильтры, 300р. замена масла
итого 1500р. раз в 15тыс.км
На носу замена ремня генератора и колодок
...
Расчитывал я, друзья, что приора отходит без проблем ~ 120тыс.км. А получилось так - не дотянула и до 80тыс.км
1. После жутких морозов сдох генератор (износились в 0 щёточки), ремонт 2500р.,
2. Пластиковая подушка ручки кпп развалилась - ремонт 1500р.,
3. Сдохла АБС - (х.з что с ней, так и продал),
4. Начало бурно цвести металлическое основание сиденья водительского (!!!),
5. Порвался щланг системы охлаждения (800р. замена) - закипел немного,
6. Сдох АКБ заводской - скорее всего его добил умерший гена - так и продал....