Расчитывал я, друзья, что приора отходит без проблем ~ 120тыс.км. А получилось так - не дотянула и до 80тыс.км
1. После жутких морозов сдох генератор (износились в 0 щёточки), ремонт 2500р.,
2. Пластиковая подушка ручки кпп развалилась - ремонт 1500р.,
3. Сдохла АБС - (х.з что с ней, так и продал),
4. Начало бурно цвести металлическое основание сиденья водительского (!!!),
5. Порвался щланг системы охлаждения (800р. замена) - закипел немного,
6. Сдох АКБ заводской - скорее всего его добил умерший гена - так и продал.
7. Дверь задняя правая начала жутко дребеЖЖЖать, а точнее стекло в уплотнениях разболталось. Очень напрягать стало
8. 2 катушки зажигания подряд (!!!), цена замены 1500 на 2 раза = 3000р.
9. Штатный магнитофон перестал читать диски
Насчёт продажи пихоры - выставил за 330 (напомню покупал за 375), стояла месяц на парковке, снизил до 270, какая-то кура помяла крыло (краска осталась розовая), продал за 240 из-за этого, без этого ушла максимум бы за 260-265тыс.р.
Вот тебе и ликвидность ТАЗа!
Авто оставило положительные впечатления по следующим позициям:
1. Динамика
2. Подогрев лобовухи
Не понравилось или осталось на уровне прошлых тазов:
1. Почти нулевая коррозийная стойкость кузова
2. Ненадёжность
Стало хуже:
1. Стоимость владения
2. Ремонтопригодность (компрессор кондиционера мешает снять генератор, на катушках зажигания теперь хитрые звёздочки вместо обычных болтов на 8 и т.д)
Совет - не рекомендую к покупке (даже рестайл SE-шки - железо там тоже самое)