Этот отзыв о приоре в универсальном кузове, сравнивать буду с другими автомобилями (в т.ч с теми, которые были в моём пользовании) с точки зрения повседневной жёсткой эксплуатации и цены содержания.
Итак, после продажи калины-седана начал искать автомобиль для работы и отдыха за 270-300тыс.руб на вторичке. Из новых за эти деньги смотрел только шанс, нексию и богдан 2111.
Шансы были в наличии базовой комплектации 11-ого года выпуска, с ужасным рулём, без тахометра и центрального замка (!!!). На тест-драйве самой жирной комплектации глох двигатель (1.5) и плохо втыкалась коробка, хотя пробег у этого экземпляра был всего 8тыщ. Отбило всё желание покупать эту поделку. Также автомобиль очень много теряет на вторичке, не зря их не берут даже с огромными дисконтами)))
Сев в нексию, нажал на педаль сцепления и… она провалилась. Я сломал саму педаль. Автомобиль поразил «качеством» салона, посадка неудобная и т.д. Плюс манагер сказал, что базовок нет в наличии, типа пожалуйста вот из наличия 352тыс.руб с допами. ИДИТЕ В Ж*ПУ!!!
Богдан не порадовал качеством сборки, даже хуже, чем моя бывшая 11-ая двенадцитилетней давности, тем более цена 323тыс.)))
Начал смотреть из бу, но только универсалы, нравились опели астры G и мицубы лансеры 9-е. За эти деньги ничего живого не нашёл. Лача-сарай просто не нравилась. Попался случайно во дворе дома лансер-катафалк бирюзового цвета в ахрененном состоянии 2007 года и как раз хозяин собрался его продавать, но хотел за неё 410тыс.!!!
Пришлось искать деньги, занимать у друзей и т.д и т.п. Наскрёб 380тыс.руб, но он не торговался, минимум говорит 400 и всё тут, а у меня время поджимает, устал я в командировках на Kia Picanto моей подруги с автоматом (
Случайно заехал в салон ВАЗа, где работает моя оч. хорошая знакомая, спросил про ларгус — даже в люксе ждать полгода, печально, хотя авто поразило вместимостью. Знакомая представила меня толковому менеджеру — он мне всё показал, что есть, а в наличии как раз освободилась приорка-сарайчик тёмно-серо-синего цвета (не битая и не донор) в самой оптимальной комплектации норма 043 исполнение 21 (у менеджера такая же). И на них как раз скидка 25тыс. рублей (кондишн в подарок). Получалось 373800р. Сев в салон, очень понравился новый руль, просто влюбился в него, сделан из качественных материалов, прекрасные тактильные ощущения. Когда узнал, что есть ещё и подогрев всей лобовухи (как на фордах) и АБС БОШ 8.1…
Выдачу автомобиля задержали на неделю из-за задержки выкупа ПТС (хотя автомобиль был оплачен полностью в первых числах сентября), за неудобство подарили коврики в салон и защиту картера с установкой, приятно)))
Первые ощущения от поездки — та же самая 11-ая, только с более приятным салоном, отличной оптикой и просто сногсшибательной динамикой (73 и 98 кобыл чувствуется разница). Ещё понравился ЭУР, гораздо легче, чем калиновский, рейка 3.1 оборота. Коробка модернизированная с новыми коническими подшипниками, включается очень легко, кроме задней — она туго пока идёт. Боковые зеркала вообще вне конкуренции, они здоровенные + электропривод и подогрев).
Сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности очень пригождается, постоянно забываю пристегнуться. Штатная магнитола — очень удобна, читаема даже в яркий погожий день, есть разъём для флешки — он в бардачке. На прошлых авто случайно ломал пару раз флехи. Удивил подлокотник + очень удобен для мелочёвки. В бортовом компьютере появился вольтаж аккумулятора — очень удобно будет зимой)))
Первое ТО проходил в этом же салоне:
ТО-1 — 870р. (Замена масла в обычном сервисе стоит 250р.).
Экспресс мойка — 130р. (помыли очень плохо даже для экспресс-мойки).
Диагностика ДВС — 300р. (я думаю, что нифига не делали, что там смотреть, он новый, расход в норме).
Регулировка фар — 150р. (как были, так и остались)
Регулировка углов установки колёс — 480р. (тоже ничего не делали, я уверен, потому что всё было в норме).
Фильтр масляный МАNN ВАЗ-2105/08 — 250р. (Так он стоит 90р, причём по тестам в ЗР он не дотягивает целых 2 балла даже до невского фильтра).
Смазка универсальная WD-40 — 160р. (???)
Масло Mobil SUPER 3000 X1 5w-40 208L — 1680р.
Итого 4020р. Скидку как знакомому сделали 10%, итого 3618р. Считаю, что очень дорого, допустим на солярис ТО-1 бесплатно, ТО-2 2905р. Продавал их, знаю, что это реальные цифры
Следующее ТО через 15тыс. км, гарантия 50тыс.км или 2 года. Натянул чехлы от калины — оказались маленькими для приоры (извращение, но надо, потерпи детка, денег пока нет)
Сигнализация с аз и ос старлайн а91 мне вышла в 9000р. по скидке с сохранением гарантии. К слову, если вам не особо нужен автозапуск, то у машины уже идёт сигнализация стандартная с дистанционным центральным замком, открытием багажника и управлением стеклоподъёмниками, орёт она будь здоров. Лучше оставить её, надёжнее и не нужно разбирать половину машины
Кстати, самая бюджетная иномарка-универсал стоит 540тыс.руб (лача с окраской металлик) и в наличии их тоже нет.
Достоинства приоры 2171:
Цена
Большой выбор комплектаций
Расход топлива
Динамика
Комфорт на трассе
Тормоза
Медленно падает в цене
Качество отделки салона (в сравнении с бюджетными иномарками до 400тыс.руб)
ТО раз в 15тыс.
Печка
Дорожный просвет
Оптика
Недостатки:
Шумка (решаемо)
Нет газовых упоров капота (не ну трудно было поставить ?)
Цена ТО
Где не пройдут нивы и УАЗы, там пролетят пацанские ТАЗы!