Всем привет продолжаю свои рассказы о эксплуатации автомобилей. И так после того как погиб мой любимый чайник отзыв здесь
Отзыв о Toyota Chaser было решено купить русский НОВЫЙ автопром под названием Приора. Она была выбрана из за того что на тот момент 2011г. Действовала программа утилизации и грубо говоря мой чайник продался за 90 штук: 40 страховка и 50 утилизация. Процесс покупки очень прост отвезли чайник на утиль ОН САМ ДОЕХАЛ. Оформили все документы по утилизации. И пошли в салон.
ПРЕДИСТОРИЯ ПОКУПКИ И ЛИРИКА;
Поскольку был разбит Чайзер и в гараже стаял Дедов москвич 2140 Мой отец решил тоже взять себе приору Универсал снежку в такой же полулюксовой комплектации. И Мы заказали две приоры седан и универсал. Отца счастья небыло предела когда он забирал свой универсальчик. Но к сожалению мой любимый отец погиб в ДТП его сбила машина БМВ насмерть разорвав по частям кому интересно могу скинуть ссылку.
ВЫБОР И ПОКУПКА:
В салоне русского автопрома машины по утилизации только на заказ. Поскольку я любитель белого цвета была выбрана приора белого цвета и по моим деньгам с учетом утилизации мне хватало на комплектацию полулюкс это: передние подъемники, электрозеркала с подогревом, кондиционер или как называют климат, ABS, 5 ступенчатая механика, бортовик, подушка водителя. Вот в принципе и вся комплектация. Оформили договор на покупку и начали ждать. Как не странно машина пришла в срок по договору. Счастья не было предела. Поехали забирать. Увидели вся беленькая и серебрянная такая намыта отмыта и запах новой машины. Было дозаказано Защита картера 1200 руб, обработка тектилем 5400 руб, подкрылки по куругу 3000, по скольку приора полулюкс бала март 2011г. В ней была только аудиоподготовка. Поэтому был приобретен 2Din магнитола за 7200 руб Китай и дешёвенькие колонки вперед и назад за 1000 руб 2е пары. И установлено в салоне за 1700 руб. Вот в принципе и все что было сделано с машиной. Сигналку не ставил так как устраивала штатная.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Забрав машину из салона и проехавшись несколько км я понял что мне чертовски нравится приора. Пресев с автомата на механику я не терялся так как эксплуатировал ВАЗ 2102. Я даже полюбил механику мне нравилось переключать передачи. Комфорт конечно же хромает дребезжащая задняя полка сверчки в торпеде шум дороги и двигателя, деревянная подвеска которая чувствует все неровности но меня это ни чуть не напрягала я знал что катаюсь на русской машине. Со временем были куплены белые литые диски за 7900 комплект и переобута штатная резина БЕЛ 555 с резиной не заморачивался опять же русский машин, коврики в салон и багажник комплект 1200 руб. Так как приора была новой машиной то было принято решение не соскакивать с гарантии. Первое ТО было на 3000 км стоимостью 4125. И как обычно ТО ни о чем замена масла фильтра, протяжка, смазка ну и все. При дальнейшей эксплуатации был выведен из строя датчик скорости стоимостью 340 руб. поменял сам за 5 мин так как не хотелось из за мелочи записываться к дилеру стоять очередь и тратить целый день. Следующее ТО2 на 13800 тысячах на котором я просто ОПУПЕЛ когда я попросил поменять фильтра воздушный и салонный то при открытии установочных мест ни того ни другого фильтра не оказалось вот лицо русского автопрома. Опять же ТО2 ни о чём масло фильтр протяжка стоимость 3800 руб. Следующее ТО3 аж на 30000 тысячах поскольку меж сервисный интервал был большой поменял масло сам на 20000 тысячах. После ТО2 через некоторое время сломался стеклоподъёмник поменяли по гарантии без проблем и без денег. Ближе к 30000 тысячам потекла помпа вот тут то были проблемы не хотели менять по гарантии говорили что в месте подтеков все засохло и все нормально ну ничего приехал к ним когда капала из под помпы был другой мастер по гарантии тоже с ним пообщались и всё-таки поменяли по гарантии без денег. Далее ТО3 которое обошлось в 4250 руб. На нем было сделано масло фильтр, топливный фильтр, замена свечей, и на диагностики мозгов было выявлена неисправность Лямбда зонда который в выпускном коллекторе. Было предложено два варианта отключить лямбду програмно таким образом что комп всегда видел исправную лямбду с эталонными показателями. Перепрошивка 1200 руб. или Просто поменять её за 2200 руб которая через 8 месяцев опять выйдет из сторя из за некачественного бензина как мне сказали. Поэтому решил просто перепрошить за 1200 руб отключив ее. И как мне показалось машина поехала бодрее. Средний расход смешанный цикл приблезительно 8 литров. А вот по трассе я умудрялся добиться расхода 4.8 литра держа скорость 90 на 5 передаче.
Вот в принципе пока вся эксплуатация. Почему русский автопром? Потому что новая машина. Гарантия, доступность и дешевизна запчастей. В принципе после вылечивания всех болячек машина не подводила не разу. Знаю что за 300 рэ можно взять что то интересное. Но опять же лохматых годов. Удачи всем на дорогах!!! Конец!