Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел первое ТО интересности читаемс

Лада Приора 2012

, Шымкент
Пробег: 2 770 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Привет ребята вот 26.03.2013 года прошел первое ТО на своей приорке, и спешу поделится с Вами.

Значит поехал в сервис центр расположен он там же где и покупал машину, денек был дождливый машину подняли на подъемник по фоткать не удалось, завтра будет сухой день сфоткаю у друзей в сервисе ну об этом чуть позже.

И так заезжаю в сервис встречает меня молодой паренек и говорит прям как ждет Вам на ТО я говорю ага именно, берет у меня сервисную книжку и посылает на первый подъемник где протягивают, "проверяют ходовку" делают развал и всякое, подъезжаю к подъемнику встречает меня мужичок говорит заезжай на подъемник, смотрю на подъемник а он блин хрен знает каких годов и вот вот поломается даже было страшно заезжать на него, ну эт пол беды из за того что подъемник загажен машинным маслом до такой степени что аж как на супер скользкую горку заезжал чуть ли не с разгона.После того как поднял машинку на подъемник, "горе мастер" начал делать вид что, что то крутит исправляет прикрутил на колеса лазерные не знаю как называются штуки для развала даже не зафиксировав руль в ровном положении типа проверил развал :), задал вопрос мастеру про КПП говорю вот когда включаю заднюю скорость такой звук ХРРРРРРХКРР получается что сделать как быть в итоге от него ответа не дождался ответил на вопрос мне рядом стоящий дядька приоровод эт болезнь всех приор ну и я дальше соответственно хожу и сморю что да как, у видя что я хожу сую нос рядом с мастером ко мне подбежал паренек который забрал тех книжку говорит идите к менеджерам продаж берите масло. Я дождался все таки когда мою машинку спустят с их подъемника отогнал в сторонку и пошел брать масло. За маслом пришлось постоять в очереди т.к не я один такой умный приехал делать ТО передо мной было 5 человек вообщем, выписал мне менеджер накладную на масло и послала в кассу заплатить,а касса у них работает вообщем по вызову стоишь в коридоре и ждешь когда назовут твою фамилию :) и только потом идешь. НУ я дождался заплатил за 5 литров масла 6700тг масло 5w40 называется ROWE не знаю слышал кто про такое и как оно вообще, я первый раз слышу него и увидел тоже. Купил масло пошел в цех снова занял очередь к дядьке по замене масла, был 3м передо мной была гранта и приора, вообщем пока ждал в очереди познакомился с водилами тех машин они от сервиса были тоже в отпаде я сначала и не просек пока дело не коснулось моей машины, загоняю значит на подъемник к знаменщику масла, а там дядька с глубокого бодуна может даже под мухой х.з отвинтил болтик начал сливать масло с машины,кстати когда брал масло у менеджеров хотел купить и фильтр масляный, но у них его не оказалось сказали иди бери там где будешь менять у знаменщика, зашел купил фильтр за 500 тг у паренька который взял тех книжку у меня, вообщем отдаю фильтр масляный дядьке он мне начинает предъявлять ты почему не у меня купил фильтр я что тут просто так и так далее я говорю мне вообще разницы нет у кого брать у Вас вывески нету что фильтры продаете ну да ладно масло поменял залил он значит мне 3 литра с копейками, и говорит а вот че осталось я себе возьму тебе все равно не пригодится :) на что я ответил отказом и ничего не дал дядька осерчал обиделся и ушел :). Затем поехал я к электрикам которые должны были проверить ЭУР, фары и еще чет по книжке.В итоге что подъехал к электрику маленько снова постоял в очереди, и значит электрик подкатил устройство по настройке фар я маленько по тыркал дальний ближний левую фару он маленько подкрутил и все отправил меня к компьютерщикам. К компьютерщикам заехал для проверки всех систем и перепрошивки компьютера. Заезжаю к компьютерщикам подключили к ней компьютер маленький в виде кассового аппарата, проверили ошибок нет прошивать не нужно, и тут я спросил зачем же эта пере прошивка нужна, оказывается на некоторых приорах с завода подушки безопасности не запрограммированы и вот и нужна эта прошивка но мне повезло и у меня все было четко. Выезжая с Боксов где проходил эту фигню зашел на последок подписать бумаги мол претензий не имею и все такое ну и денежку им заплатить за работу и книжку забрать кстати заплатил за их услуги 6500тг все забрал и уехал до дому. Сегодня 27.03.2013 заехал к своим друзьям в серьезный цивильный Авто центр, и попросил их мастеров посмотреть мою машину что да как в итоге что подняли машину на подьемник и проверили ходовку и всякое несколько гаек или болтов, были откручены,а из под болта где сливать масло капало масло он тупо был не докручен вы прикиньте вот, сразу проверил масло все в порядке чуть чуть долил прям каплю и все вот потом думаю теперь какие же суки эти горе мастера и пошла в задницу эта гребаная их гарантия.

В итоге ТО мне обошлось 13700 тг. вот такие пироги.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром