Всем привет.Сразу оговорюсь писательским талантом обделён как вобщем то и грамотностью написания.В феврале 2012 мной был куплен автомобиль приора в кузове хетчбек. Кондиционер,зеркала с подогревом.На сегодняшний день за 11 месяцев владения пробег примерно 18000км.
До приоры ездил на таврии 2005 года выпуска. Откатав 75000 на ней передал/продал за дешево её отцу, потому как он остался без авто. Собственно как я чинил эту таврию так до победы и буду под ней пыхтеть только теперь как помогающий .
Когда ездил на таврии казалось что теперь то есть из чего выбирать т.е. как будто ассортимент расширился . Но как только я начал выбирать авто, оказалось что выбора как небыло так и нет . Как в 2006ом году (таврию брал новую с салона просто прошлогоднюю со скидкой )выбор был между 5кой и таврией так и теперь выбор между калиной и приорой . Бюджет был до 400 тыщ. Матиз не моё. Ланос убогий какойто внутри.Нексия теперешняя гниёт чё уж гниёт она вообще помоему в последние годы чемпион по прогниванию . Что ещё ? Китайцы- да ну их не верю им .Б.у. принципиально нет, тут в новойто незнаешь что вылезет а уж в старье и подавно, да и если уж напрямки то мало ли что в ней и с ней делали .Вот и весь выбор . Взял бы калину . НО!! Кто придумал эту решетку обдува из печки ?!Вот это вот уе-ще выпуклое . Только из за этой дряни не купил её. Хотя что приора что калина одного поля ягоды . Дальше ещё критерий выбора - хотел безвтыковый дрыгатель . А безвтык тю тю - нету . Точнее была комплектация вроде у калины но она была без кондея .Вобщем безвтык в прошлом .Даже нынешние 8 клапанники гнут только впуть .Может ещё были варианты щас не помню.Гранта только пошла страшно ее покупать было .
НЕвидимая рука рынка, спрос рождает предложение,рыночная икономика блин .Тьфу. Вот так бывает когда одни верят всяким уродам вражеским,а другие продают Родину . Вобщем искал искал выбирал выбирал а чё выбирать- выбирать нечего, Нужно больше зарабатывать .
Вобщем взял надостоющих денег в кредит пришел в салон и купил приору прошлого года со скидкой 30тыщ. 343 тыщи она мне обошлась .
Теперь прикол . Мой рост 155 таааак . Но прикол в том что в той же таврии места для водителя реально больше !!! Уменя правая коленка терлась об панель борода вроде называется . Как вы там умещаетесь те кто повыше я удивляюсь . Если только полулёжа . К лету посадка у меня видимо поменялась и теперь вроде подпривык не задеваю. Про салазки сидений расскажу . Чтоб зафиксировать сиденье в одном положении намертво, мне приходится со всей дури рвануть сидушку вперёд к рулю и в момент удара об ограничитель с характерным лязгом зафиксировать .Пару раз когда только начал осваивать приору уезжал назад к пассажиру на полном ходу . При моём росте уже еле достовал педали.
Летом сломался стеклоподьёмник водительский,поменяли по гарантии . По началу слегка кушала масло,и теперь кушает но самую малость . Вобщем то кроме стеклоподьёмника пока ничего не ломалось . За 18000км думаю для этой машины неплохо .
Фары светят хорошо . Все лампочки ещё родные .
Бензин кушает немного, удивительно но у таврии 1,3л расход такой же как на приоре . Заливаю 95 на татсоле (карсар) кто с Казани знают .
Магнитофон штатный на 4 . Кстати удобно когда кнопки большие и буквы .
Двигатель это да тащит хорошо . В обгоны самое оно . Зараза жаль что втыковый . Как вспомню, так ну его к чёрту такой двигатель. Стакан бензина они сэкономили - уроды . Оставить бы этого конструктора, или кто у них там за это в ответе, в -35 на трассе ночью часа на 4 . В приоре у которой загнуло клапана .Это корейцам например насрать а у нас условия ни те .Как загнёт так поменяю на невтык .
Коробка кстати не воет . Все что то жалуются а у меня лично не воет . Вы б на таврии пятую послушали так там вообще турбина )).Единственно что бывает 1 и 2 плохо включаются . Масло в коробке ЗИК .
Кондиционер -Вещь !! Особенно с похмела . Работает зачётно .
Печка хорошая . Еще там есть такой штук как режим авто . Что то типа климат контроля аля колхоз . Но я всегда этим режимом пользуюсь,очень ну оооочень удобная штука . Накрутил как надо и она держит температуру .
Тормоза хорошие (тьфу 3 раза туктуктук). Абс вещь хорошая . Один раз один то ли на мерине толи бмв подрезал и по тормозам . Еслиб ни абс то былоб дтп . Оттормозился уже на встречке .Ни надо ляля встречка пустая была .
Скрипы и сверчки есть, но думал будет хуже . Ни так много их .
Руль, а чё руль - обыкновенный руль .
Машина больше трассовая . 110 -120 нормальная комфортная скорость .Разговаривать не повышая голос можно . В городе на ней ездить ни так приятно как на трассе .
Самое вкусное я оставил на последок . Вобщем у приоры 2 капитальные проблемы это втыковый двигатель и (кто бы мог подумать а ) ржавеющий кузов . Не не так,вот как надо - РЖАВЕЮЩИЙ КУЗОВ !!! Машине год а уже на пятой двери точки ржавчины . Зацвела родная . Красавица такая ёпрст .Моя таврия до сих пор не зацвела а ей уже почти 8 лет . Я не шучу и не вру . На ней лак видно, а у приоры он есть ? Блин этож надо постараться найти такой гавно металл , найти гавно грунт , гавно краску и гавёно так покрасить . Да нитро краска тупо на голом железе тоже год держится . Я как увидел после мойки так у меня как говорится - упало . И ведь машина то неплохая, но блин она не должна гнить через год .
Теперь меня посещают мысли о продаже приоры . Но посути менять её не на что . Надо иметь хотябы поллимона чтоб купить ей достойную замену . Так что пока ездить буду на ней же . Машина на гарантии может добьюсь перекраски .
Вывод. Пока мне приора кажется неплохой машиной . Двигателя щас у всех втыковые , даже у шкод где цепь бывают случаи загибания . Так что этот косяк он как бы и нивщёт . Вот то что она гниёт быстро вот реальная проблема . Хотя вроде по отзывам гниёт у неё в основном капот и 5я дверь . Остальное вроде ещё хоть как то держится . Да вобщем за те 343 тыщи машина вроде неплохая . Просто надо иметь ввиду что современем, если неповезёт, надо иметь 20 ку на ремонт двигателя и 15ку на покраску 2х элементов . Устал я писать , будет что допишу . Спсибо за внимание .