Давно хотел оставить отзыв о приоре. Взял машину в салоне, на тот момент в максимальной комплектации., в 2011г. При проверке сразу не могли закрыть дверь багажника. Загнали обратно, через 30 минут выгнали с прорезанным отверстием в пластике двери под дужку замка.
Шум в салоне впечатляет. Коробка воет( на первом ТО попросил поменять в ней масло. выть перестала). тормоза свистят, АВС на сухом асфальте на маленькой скорости при движении по прямой и то пытается растормаживать колеса. При первой же сырости запотело стекло правой передней двери. Обнаружилось. что сопло обдува вставили так, что воздух шел на лобовуху, а не на дверь( при том, что на сопле есть язычек, а в отверстии для него есть прорезь. но в Тольятти люди ловкие, язычек загнули). Кнопка аварийки залипает, возвращается ударом руки по "торпеде".
К 11000 км загорелась лампочка-сигнализатор " Двигатель"( на СТО определили отказ одного из датчиков). Отклеились молдинги на крыше. Не срабатывает концевик ЭСП при полном подъеме стекла задней двери. В холодную погоду не открывается задняя дверь от центрального замка.
Про дребизжание и побрякивание в салоне уже и так много написано. Удивляет мнение, что приора хороша на разгон, что салон в ней довольно просторный. На разгон тупая( я после 10-летнего "японца" сел). Кондер включишь, как якорь выбросишь. Чтобы удобно было рулить сидушку отодвигаешь назад( даже при моих 180см). Если на заднее сиденье посадить взрослого человека, то спиной ощущаешь его коленки.
И удивило глубина инженерной мысли автоваза. Двери на приоре закрываются на крышу( на которой сделаны резинки уплотнительные). После снегопада поставишь машину на стоянку, снег подтаивает от еще теплой машины, а ночью дверь примерзает.Неужели нельзя было сделать, как у людей, под крышу.
Я только описал отказы и неудобства( по моему мнению) на моей машине. Писать о том, что лампочки светят, печка греет, а кондер охлаждает, думаю, глупо. Разве должно быть иначе на новой машине за 400 000, пусть и рублей, пусть и российской.