Всем доброго дня, пишу впервые, поэтому прошу строго не судить. Начну с того, что автовладельцем стал не так давно - в начале 2012 года, купив у полузнакомого "десятку" 2002 года и ездил на ней до лета 2012 года. А расстаться нам пришлось потому, что мой славный тесть решил пересаживаться с нашего ВАЗа на нового немца. Вот так вот, за очень приятную для нас с супругой сумму, я стал обладателем Приоры седан 2008 года выпуска, цвет "звездная пыль" (кстати машин в таком цвете в нашем городе не встречал, в частности приор точно) и с пробегом в 21500 (спасибо тестю - только летняя эксплуатация по маршруту "гараж - дача- гараж").
Оформили мы сделку и приехав в гараж тестя (забрать колеса зимние, масло и т.п.), произошла заветная передача ключей, получив еще некоторые "приоровские" инструкции, сел и поехал домой. Что сразу удивило по дороге до дома:
- приятно удивило: ЭУР (по сравнению с десяткой без ЭУРа) просто приятно держаться за руль, крутя его 2-мя пальцами;
- просто удивило: тормоза очень резкие (опять таки по сравнению с десяткой). Пока ехал до дома, раза 4 чуть ли лицом в руль не уткнулся, сейчас привык;
- сильно удивило: пока не остановился у обочины не нашел кнопку звукового сигнала, сперва было очень неудобно - сейчас привык.
Сейчас пробег 25000. Сломалось: помпа и наружняя правая граната. Больше поломок не было и надеюсь не будет, ну хотя бы сведется к минимуму.
Про зимнюю эксплуатацию:
- заводится очень хорошо и в минус 30, но приходится стартер покрутить 1,5-2 сек. Печка греет хорошо, но только когда температура ОЖ дойдет до 70, а это, если надо срочно ехать, 5-8 минут прогрева и минут 15 езды со стучащими зубами, но после 20-23 минут жара.
- заметил, что в зимнюю эксплуатацию, пока не прогреется как следует двигатель работает какими то странными разными звуками и троит (хотя может так и задумано, но вряд ли);
- еще одной особенностью стал тот факт, что при минус 10 и ниже напрочь замерзает замок двери водителя (размораживатель замков не помогает, при минус 15 и ниже вот прям точно), раза 3-4 залазил через пассажирскую дверь (очень глуппо себя чувствовал когда это проделывал, учитывая мой рост);
- очень плохо зимой работали штатные дворники, купил бескаркасные 400 р. пара (фирму не помню)- прекрасной чистоты стали окна;
- расход страшно большой, учитывая прогревы и печку - 14-15 л на 100
Теперь пожалуй о главных плюсах и минусах моей машины:
начнем с хорошего +:
- очень шустрый резкий движок, очень так неплохо гребет из под себя. За всю зиму нигде ни разу ни сел (посмотрим еще конечно на весеннюю кашу, но уверенность присутствует);
- места водителю хватает (рост 190), заднему пассажиру конечно не совсем комфортно за мной;
- установил багажник на крышу - хороший помощник в дачный сезон;
- расход по трассе 6 л (до работы 40 км) - очень радует;
- большой багажник;
- очень неплохая я бы сказал коробка передач, втыкается очень четко;
- на работу ездим впятером, сумарный вес 400 кг - едет довольно не плохо (пищит, но едет).
ну и "-":
- жесткая подвеска, чувствуешь каждую ямочку и кочечку;
- расход по городу бывает доходит до 11 л, а так 9-10 (хотелось бы и поменьше);
- с каждой новой тысячей пробега новый сверчок.
Ну вот как видите если уж особо строго не подходить и понимать реалии российского автопрома, то можно сказать хорошая такая машина, ездит, возит меня на работу, ребенка в садик, мы ей благодарны. Самое главное возит!!!
Вскоре отзыв дополню.
P.S. Когда тесть отдавал ключи и осматривали машину - увидел, что колесо регулировки спинки сиденья переднего пассажира, слетело с резьбы и болтается. После моего недоуменно-вопросительного взгляда тесть произнес фразу про тещу, которую я часто вспоминаю, когда плохое настроение: "Это у нас Марина, куда не следует своими руками, б..дь, лазит".