Всем доброго времени суток. Эксплуатирую авто год и созрел для описания своих мыслей по приоре.
Отзыв в основном будем о эксплуатации данного автомобиля сравнивать буду в тремя девятками и двенашкой....как-то сложилось что русский авто пром по деньгам да и машинки старался покупать в отличном состоянии и эксплуатировать так чтобы перед продажей мне не было стыдно за проданный автомобиль.
КАК покупался авто.
Перед покупкой автомобиля я располагал суммой в 250-260 тысяч и хотелось от авто следущее:
- левый руль
- небольшой расход бензина
- тёплый авто т.к. зима и сибирь дело серьёзное
- авто не старше 3-4 лет
- пробег не больше 50 тысяч....ведь какой бы не был авто....бюджет или бизнес он из металла, а свойства металла уставать...да конечно в бизнес классах заложено бльшая надёжность изночальной ценой, но всё же я реалист. Лучше ездить на свежем бюджетном авто с не продавленной сидухой и непотёртыми ручками, нежели на японских гигантах с кучей кнопок лохматых годов...да ещё и с правым рулём, у которого куча недостатков(при обгоне, неизвестно- сегодня завтра запретят ставить их на учёт и всё ездий пока не сгниёт). Да есть там чуть лучший комфорт и удобство и всё тут. Ломаются всё машины одинаково, я считаю как относишься ты к авто, так и оно тебя возить будет...и я не верю то, что когда пишут"я с неё пылинки сдуваю, а она меня подводит и подводит" если вы купили убитый авто, то ждать от него чуда не стоит( в моём отзыве я расскажу почему такое мнение).
- желательно не больше 2х хозяев владения(тут тоже свои плюсы когда авто в одних руках)
- ну и состояние (не крашена, не бита по кузову ) на бампера закрыть глаза можно ещё(это приора и бампера в цвет стоят по 2000р передний и задний)
- не прокуренный салон (сам не курю и никому не разрешаю)
- и ещё важная особенность-пацономобиль не рассматривал вообще...так так пробеги там конские и ушатанные все, где-то мотор где-то кузов...(и в этом мне удивительно повезло)
Под мой отчёт попали такие авто как приора, калина, гранта. Иномарки не рассматривал так как год и состояние было бы хуже. Калина отпала после того как я просмотрел более 30 авто в городе из которых были либо уматанные либо битые либо птс уже вторая, и я уже отчаялся, в барнауле нет хороших калин вообще по такой цене.
Далее решил рассмотреть гранту, но за такие дельги это новый тазик с болтами и даже бампера чёрные...короче отпал как вариант...да ещё и панел логана....(без обид лично моё мнение).
Решил посмотреть приоры....хотя даже не надеялся что можно за 250 что-то прикупить приличное поэтому сначала смотрел калину...Но после нескольких дней просмотров сайтов о продаже приор вижу следущее: цена велика, а состояние не айс даже на фото...да и пишут типа прошивал мотор, занизил подвеску, купил литьё на 16...меня пугали такие машины...представляю какие муки они пережили...так что таких машин обходил стороной, либо пробег за 2-3 года 80-100 тыщ.
И вот чудо наткнулся на дроме на приору, тоько выложили - цвет звёздная пыль(как оказался хамелеон....на солнце одна, в тёмную погоду другая)без литья, без тонировки, без чехлов, без сигнализации, пробег был 45 тысяч, пишет состояние почти идеал, гаражное хранение(сам убедился), 1 хозяин как потом оказалось помощник ДЕПУТАТА гос. думы Барнаула(вот так) 65 лет ему....ездил от матросова до цума...похоже на правду ведь пробег за 4 года небольшой...
Поехал смотреть-кстати это первая приора в которую я сел...приехал обошёл вокруг...вся целая немного шёркнут задний бампер...мотор поёт...салон свеженький....облазил её всю...но прикопаться не к чему даже не понимал что авто 4 года. Сели проехать...я сел за руль и всё влюбился...после двенашки мне приора показалась самолётом, реально едит...место в салоне предостаточно с моим ростом 176. Подвеска в идеале....По факту спрашиваю что делалось...так она все 4 года обслуживалась в алтай-ладе где и покупалась...денег у хозяина вполне не понял сначала почему приора...оказалось есть служеьная машина а эту ему почти подарили в алтай ладе..ЕСТЬ В ЛАДЕ АВТО КОТОРЫЕ СОБИРАЮТ ПОД ЗАКАЗ ДЛЯ РАЗНОГО КРУГА ЛЮДЕЙ(депутатам в подарок, или просто за рубеж и т.д. а я и не знал). так вот мне попалась именно такая машине...как я узнал впоследствии-И ОНА ОДНА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ ТАКАЯ...нменого подумав решил брать даже не стал смотреть другие приоры....как оказалось и правильно, ведь она была лучшей...почему...потому что через неделю мы искали приору товарищу...и просмотрев почти все машины в городе я понял что не прогадал...ведб всё хлам оказалось...с каждой новой просмотренной машиной я садился в свою и моей радости не было границ...вот так я и стал обладателем редкой приоры...скажу честно что до сих пор не пожалел ...тьфу.тьффу..
По отдельности по эксплуатации после года езды и 20 тысячах пробега....
Двигатель: отличный, тянет, едет, ничего не делал, лил масло синтетику шел как написано в библии...ну и фильтра...почистил лиш инжектор, хотя она и так отлично ехала...бензин 95....как в библии...так это 16-клапанная и ей он нужен кто не в курсе прошу прочитать инструкцию отличия 8 от 16 клапаннной и почему нужно лить 95. За всё время эксплуатации без дефектов и подтёков..тем более 16 кл. после 8кл. двенашки ощутимо не только в езде но и на холостую, тише мягче...в морозы заводилась без проблем как летом...лейте правильное масло и хорошие свечки иридевые и всё будет впорядке.
Коробка: всё чётко, без рыков и дёрганий, сначало помню только задняя немного борахлила, а именно включая слышно как шестерни соприкасаются...думал нужен ремонт, а оказалось такие приоры даже с новья через раз с хрустом, а потом притирается, так вот и у меня всё через пару тыщ ушло, может я стал чётче попадать или выдерживать сцепление дольше...всё про коробку без наряканий, поменял масло и всё после покупки.
Трансмиссия: Перед покупкой мне хозяин сказал что в ладе поменяли задние стойки и радиатор, он потёк...особенность радиаторов 2007.г выпуска приор...так вот они новые были....и больше он ничего не менял, я сам поменял только передние колодки...и всё остальное впорядке, за год без нарякания, я сам в шоке, не думал что приора может год прокатить без проблем с подвеской...но это факт, проверенный мной....стойки не текут не брямкают, все сайлент блоки целые, резинки тоже ворядке.
Салон: не протёртый, чистинький, до сих пор..
Что сделал сам и купил в машину, так как хотел чуть чуть преобразить пустую приорку.
- затонировал заднюю полусферу
- купил красивые чехлы
- поставил дорогую голову сони
- коронки вперед и зад( герц...так как они и без всяких сабов дают чистый бас и качественный верх)
- купил литьё и резину на лето
- решил немного уменьшить бряканье в салоне(шумка в двери и и передние лонжероны)...двери стали закрываться легко, шум посторонний пропал, да и теперь обшивки сидят мёртво, в салоне ничего не брякает....музыка стало лучше петь.
- поставил ближний свет филипс-супер.
- номер подсветил также.
- купил на зиму накидки из настоящей овчины вперёд-супер.
- установили сигнализацию с а/з и о/с.
Езжу в основном на работу 15 минут и с работы стоько же...дороги стараюсь выбирать только типа юрина-северозападная, барнаульцы поймут, наверно поэтому и подвеска живая за год у меня...иногда на дальние расстояния езжу только лишь в сибирский 40 км от города к родителям...с машиной ничего не придумывал, не прошивал, нелевиков не ставил, не занижал, ездил за рулём только я, переключаюсь всегда при оборотах двигателя 2500-3500...она и на этих оборотах резвая...керпичи не возил, как говориться как я к ней так и она ко мне.....машинка всегда чистая ведь ей уже 5 лет и ржа не спит никогда, поэтому стараюсь раз в одну две недельки мыть её на мойке...
После девяток и двенашки машинка мне показалась суперская....без проблемная...даже как-то пишу и только одни плюсы...но за 250 тысяч...она всё отрабатывает все вложенные деньги....нельзя её сравнивать с тайткой и вольвой, они на порядок выше классом и ценой...и скажу так под конец отзыва, что купил бы я себе новую приору, скорее нет чем да, объясню, моя приорка мне обошлась со всеми вложениями ввиде тонировки, музыки и т.д. под себя в 275 тысяч...так вот новая такая стоит 360 тысяч...и отличие что она пустая...в ней что-то ещё захочется поставить, будет ломаться так она без пробежная...а все косяки авто к 20-30 тысячам вылязят и их исправляешь и если хорошо эксплуатировать то и возить будет хозяина верой и правдой...так вот приора стоит своих 250 -280 тысяч...больше не вижу смысла за неё отдавать за 350-400 тысяч есть авто классом выше пусть чуть поддержанные но уже есть выбор...главное купить у хорошего хозяина....
вывод такой...купить можно и порш и любую другую дорогую машинку...но без должного обращения, она не проедить своего возможного без всяких ремонтов и замен...а лично меня приора порадовала(так вышло).
Всем удачи на дорогах....будут дополнения...и фотки...