Решил не ждать когда масло станет чернеть и потеряет свои свойства, вроде говорят что к 7 тысячам масло их теряет, и поменял на 6900 км, залил SHELL какой льют на неё с завода, мне кажется оно самое то, ведь на нём машина и до меня каталась и со мной и вот 66500 тыс. полёт нормальный...так что буду и дальше его лить...
Сделал диагностику подвески, так вот вывод в сервисе такой....замена сальника коробки(подтекает 100 руб сальник и 500 р. замена) делов на 30 минут...остальное в подвеске впорядке начиная со стоек да сайлентблоков...единственное рекомендовали сделать геометрию...600 руб.
Так вот вывод: ТО 66500: масло 1650 р.
фильтр масленный 250 р.
сальник и замена 600 р.
геометрия 600 р.
итого: 2870 р.