Коробка в полном порядке, масло поменял перед зимой и всё , теперь регулярно проверяю уровень и залажу в яму смотрю как там дела с подвеской обстоят...и вылажу от туда с улыбкой на лице...По поводу ремня грм то стараюсь его раз в 5 тыс. смотреть на изгиб, а также смотрю ролики и помпу....менять пока не собираюсь...завод есть завод и мастера говорят что заводской проежает по гарантии 120 тыс...но ресковать 120 не стоит а вот на 80-90 тыс. стоит и сменит комплект...верю в реальный пробег до моей покупки...поэтому верю в авто....
Решил не ждать когда масло станет чернеть и потеряет свои свойства, вроде говорят что к 7 тысячам масло их теряет, и поменял на 6900 км, залил SHELL какой льют на неё с завода, мне кажется оно самое то, ведь на нём машина и до меня каталась и со мной и вот 66500 тыс. полёт нормальный...так что буду и дальше его лить...
Сделал диагностику подвески, так вот вывод в сервисе такой....замена сальника коробки(подтекает 100 руб сальник и 500 р. замена) делов на 30 минут...остальное в подвеске впорядке начиная со стоек да сайлентблоков...единственное рекомендовали сделать геометрию...600 руб.
Так вот вывод: ТО 66500: масло 1650 р....
Всем привет)
Вновь пришло время написать о своей ласточке пару слов, за всё время она меня ни разу не подводила) было пару неприятностей ввиде перегоревших лампочек, и подтёк из под левой внутренней гранаты, вопрос решился заменой сальника, а так все замены и ремонты по плану ведь авто меня возит.
Так вот, что было сделано на 70000 тыс.км
- смене передних тормозных колодок
- смена тормозных шлангов
- смена тормозной жидкости
- смена брызгалок на лобовое окно
- смена ламп(китай) ближнего света на филлипс
- балансировка летнего литья
- решил сменить масло в коробке и за одно в двигателе (Shell) какой льют на заводе
- проверка и диагностика подвески и электроники, без ошибок....