Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Приора

Лада Priora — отзыв владельца

, Калуга
11939
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.6
5 — 141 пятёрка!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,8 (лето)-9,7 (зима) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всем привет! Здесь будет описан мой небольшой собирательный образ трёх автомобилей. Камри, Рав 4, Приора.

Вот и настал тот день, когда пришлось купить чудо нашего автопрома, хотя не раз зарекался, что в жизни не куплю. Даа, отчего бежишь, то и приобретёшь. Так вот, продал свою камрюшку 2008 года с пробегом 120000 км (брал новой в комплектации R-4, японка). Вложил денежки в нового Рав 4 с акпп 170 лошадей доплатил 10000 за подкрылки. (ободрали офигенно), с салоном ткань,  О чём очень жалею, уж маркий он в ткани. В камри была кожа, а сама машина в максимальной комплектации для движка 2.4 л. Чудо машина, ничего не делал, только по гарантии поменял головное устройство проигрывания дисков и обивку сиденья водителя, сбоку кожа треснула.
Рафика пригнал, душа радуется. Сразу видно – это тойота, как не крути.
Так вот, к чему это всё. Встал остро вопрос о второй машине.  Выбор был в сторону нисана жука, уже и предоплату оставил и цвет, и салон уже выбрали. Но деньги  имеют свойство быстро таять при не предвиденных обстоятельствах. Пришлось идти и забирать предоплату. Ух уж эти менеджеры, жопу вылижут, когда берёшь и так киснут, когда за своими деньгами идёшь и отказываешься от покупки. Тем самым в принципе отпугивают будущих клиентов. Машина у них, кстати, уже до взноса на стоянке стояла, просил придержать, пришлось отказаться. Но машина нужна: ринулся в киа и хундай, смотреть рио и соларис. Потом смотрел нисан альмеру. Всё уперается в потолок цены 550 тыров. Чтоб в машине хот что-то было. В том числе кондиционер – это для меня принципиально. Хундай начинался в цене с 434т. , рио 470 т., альмера от 450т. Это самые простые комплектации – голые, так сказать. Остановился на солярисе поехал забирать, а в салоне уже все разобрали, а там ждать нужно 3-6 недель, а машина уже нужна была сейчас. Рядом стоял автосалон лада, туда не раз заглядывал и дивился убожеству наших автомобилей. Заглянул и в этот раз. Там стояла она, уже будущая моя приорка с птс. Да там ещё прикол был. Говорю всё забираю. Туда сюда, смотрят по документам ПТС на неё есть, а найти не могут)))) Гы, пришлось приезжать на следующий день. Стоила она 388000 минус 30000 скидка итого 358000 плюс сюда обработка и подкрылки 5000. Музыка с колонками 15000 и установка 2500. Д а ещё чехлы прикупил 6000. итого 386,5 т.
Когда завели и стали из салона выкатывать, чуть не упал от смеха – этот звук работающего двигателя, как у трактора. Нет правда прикольно)))).
Покупка была совершен, куда же теперь деваться. Честно я был не доволен . Но моё мнение со временем начало изменятся и далее объясню почему.
Итак сел в салон, ох друзья я ещё никогда не выползал из автомобиля с таким наслаждением, уж тесновато водителю, пассажиру справа хорошо, но вот водителю тесно, левую ногу деть некуда стоит  на бугре. Сел, завёл поехал на заправку и домой. Еду и прислушиваюсь к себе – тишина. Этот автомобиль не создаёт внутри меня никаких эмоций. В камри и рафеке ощущаешь себя совершенно по другому – много хороших эмоций, а здесь тишина. Ведать от рабочей лошадки ждать нечего. Для 98 лошадей на 95 бензине машина ТУПАЯ – это вообще бред. Как потом объяснили там стоит электронный впрыск и когда его перепрограммируешь, то рвёт с места, а на третьей идёт ещё с пробуксовкой. Соответственно расход увеличивается до 14-15 литров. Прошивкой не стал заморачиваться.
А здесь комп на 3000 км показал 6,8 л – это и городской режим и трасса. Не знал, как обнулить данные компьютера, потом нашёл на ручке кнопочку сброса. Первая передача очень коротковата, ну очень. А ещё, чуть не забыл. Купив приору, поехал в город  и там раз 10 глох на светофорах. Вы уж не подумайте, что совсем отвык от механики и ездил только на автомате. У отца есть волга 31029 на ней  раз в неделю обязательно куда-нить ездил, так что навыки не забывались. До 3000 не гремело ничего, только замок подлокотника. Мне интересно для чего делали этот подлокотник? Туда ничего не лезет, только мелочь. Так он ещё и двойной ООООоооо. Слабо было сделать один большой отсек? Диски туда можно было хоть положить. Дальше идём. Несу своих солнечные очки, от камри остались. До этого нашёл в потолке очёчник. Ложу очки, пытаюсь закрыть, а он не закрывается. Офигеть просто. Туда влезли только плоские очки моего сына. Когда узнал, что дизайн салона делали итальянцы был очень удивлён. Ведать они очень маленькие и ручки, и голова, и очки детские носят.  Есть что-то в машине и ты не можешь этим пользоваться. Надеюсь с завода кто-нибудь будет это читать. Так вот сядьте в тойоту и посмотрите какие там очёчники и подлокотник. Да ещё солнцезащитный козырёк не забудьте глянуть. Это просто издевательство, козырёк у пассажира складывается чуть ли не вдвое при открывании. После 3000 пробега стала греметь задняя полка и внутри дверей – это правда только на гравийной дороге или на неровностях, а так на асфальте тишина. Щётки очистки стёкол заставляют вас скрючиваться от скрипучей их работы, как и стеклоподъёмники при закрывании окон, что слева, что справа. Багажник, где ручка для закрывания багажника – пипец. Здесь сэкономили на всём на  чём только можно. Появились сколы на капоте- это нормально, на камри после 6000 уже первые пошли (так для справки, если вам продают машину с пробегом 40000-50000 и на ней нет сколов – это 100% крашенная деталь и пускай продавец лапшу себе оставит. А бампер так это вообще как из автомата решето).  Но чтобы так, сопливили ржавчиной – этого не было.
Так вроде минусы рассказал. Теперь перейдём к плюсам. Большой плюс – это подвеска. Она такая же мягкая, как на камри, ход только немножко меньше. Неровности, полицейские за милое дело пролетаешь. Подвеска работает мягко, без стуков. Багажник мне понравился, особенно спрятанная запаска и ключи – это большой плюс. Съёмные спинки дают возможность увеличить пространство для багажа, что является плюсом. Подогрев зеркал и заднего стекла. Есть в машины с комплектацией, где есть подогрев лобового стекла и передних сидений. Жалею, что мне такая не попалась. Зимой очень удобно. Наконец-то здесь радио ловит хорошо, а не как в камри за город выехал и пшшшш или заикание сплошное. Если честно в камри аудио система полное гавно, здесь поставил колонки по 5 тысяч ООООоооо какой звук, уж поверьте одно наслаждение. Проигрыватель пионер кстати сдох где-то на 3000 км, но фиг с ним можно и через флэшку слушать, но вот объяснить, что у РАФа на 4000 отказал вначале навигатор, а ещё через 500 км и сама голова (головное устройство, установленное кстати дилером, как подарок при покупке) – это сложно объяснить. Здесь развязка произошла в сервисе официального дилера тойота Калуга. Оказывается отошёл разъём подсоединения к головному устройству в результате чего он и вырубился (на сервисе так это и не признали, но потом развели такую байду) и  самое интересное было дальше. После ремонта приехав домой выяснилось что не работают кабеля USB, нельзя флэшки подсоединить. Пришлось ехать на следующий день и снова делать. На сервисе официально заявили, что НЕ БЫЛО предохранителя. Как его там не могло быть, когда аудиосистема до этого работала?  О насколько был потрясающий ответ менеджеров и электриков ВЫ САМИ ЕГО ВЫТАЩИЛИ. Сгоревший нам так и не дали, а в гнезде для предохранителей чудом появился один лишний. Так понимаю решили на сервисе устроить полное разводилово: то флэшки у нас были забиты, то игры на флэшку записаны, где установлена навигация. Что самое интересное, карту памяти эту никто не трогал, как сервиса записали, так всё там и было. Пришлось вытащить эту карту памяти и посмотреть, да там оказались пустые папки от игры. И никак не пойму как этому криворукому электрику они мешали. В навигации просто указывается путь к исполняющему файлу программы, которая находится на карте памяти. В общем на сервисе уперлись в то, что мы сами бараны, вот такой сраный сервис в Калуге у Тойоты. Получается мы приехали они свой косяк  решили на нас повесить и придумали сказку о пропавшем предохранителе, чтоб еще 500 рублей срубить.  Но вы не думайте, что такое только в Калуге. На деньги вас могут развести в любом сервисе. Во Внуково убеждали поменять масло в кпп  камри на 100000 км. Для тех кому интересно масло меняется через 5 лет(200000 км пробега) или когда оно совсем чёрное. Когда берёте машину гляньте цвет масла, если оно чёрное, а продавец говорит о маленьком пробеге – это брехня, все указывает на то, что эьо большой километраж и жёсткие условия эксплуатации.
Просто такого скотского, гнусного, отвратительного отношения ещё не встречал не в одном сервисе, даже в Калуга-Лада такого не было.
    В сервисе Лады меня удивляет только одно – это слесаря, которые при клиенте говорят, что машина говно. Надо однако менять имидж Вазу (тазу).
А про Тойоту сервис - Калуга – Больше НИКОГДА НЕ КУПЛЮ В КАЛУГЕ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И  НЕ БУДУ У НИХ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ. Чего и другим советую. А если уж совсем нет желания ездить куда-либо, ходите как жандарм и смотрите, чтобы вам масло до конца сливали, колодки ваши не утащили и старые не воткнули, помпу водяную с ремнём не поменяли, резинки стабилизатора и т.д. и т.п.
    На приоре уже 20000 км пробега, пока всё работает. Завод даёт гарантию 3 году или 50000 пробега. А как там уж сложится посмотрим.
    А про Рафика,  что сказать при 5000 км пробега. Очень доволен. Эта машина не на один год, а минимум на 3-5. Думаю, что как интересное накопится  обязательно поделюсь.
   Да ещё, прикольно читать отзывы, когда на спидометре всего 500 км и ничего не сломалось. А ... ещё тут кто-то писал, что приора управляется, так же легко, как рав - 4. Нет уж. Рав в удлинённой базе куда легче в управлении, чем приора. И руль легче крутится и автомобиль четче идёт. В одинаковых условия загонял эти машины. С приорой в прямом смысле устал, устал крутить руль. А на рафике даже не напрягаясь.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот, накатал уже 32000 км. Доволен ли я машиной??? Думаю, если сильно не придираться, то да, где-то между троечкой и четвёрочкой. Возит и заводится, пока без проблем. 0 рублей и 00 копеек на запчасти. Только бензин и масло для ТО. Прокомментирую фото, которые выложил.

1. Пришлось снять бампер на покраску, поцарапал.Сделали по Каско. Вот посадочное место бамбера, ржавеет!

2. Крепление водительского сиденья тоже заржавели сразу после зимы вот теперь так оно выглядит. Завод на новые машины уже ставит обновленные сиденья, которые гораздо лучше прежних....

, пробег 32 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Приора, 2014
4.6
17009
Лада Приора, 2014
Алексей97, Мичуринск
Лада Приора, 2011
4.4
19633
Лада Приора, 2011
Денис, Саратов
Лада Приора, 2008
4.4
19043
Лада Приора, 2008
nightrazer, Челябинск
Лада Приора, 2012
4.7
18791
Лада Приора, 2012
роман, Красноярск

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 271
Это мы уже читали в отзыве про Камри.
2
12
Ответить
  
Сообщений: 14145
Ну и нафига ты её купил?)
16
5
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 126521
отменный сумбур.
)
vox audita latet, littera scripta manet
22
 
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28779
Да, все в одну кучу это зря. Да и сравнивать ваз с равом, сравнивать не сравнимое:)))
Россия-страна долгожителей.
Всё население в долгах.
Мой отзыв: Лада 2110 2004
20
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
SegaG76:
Да, все в одну кучу это зря. Да и сравнивать ваз с равом, сравнивать не сравнимое:)))
robot:
отменный сумбур.
)
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Всё смешал в одном отзыве!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
6
 
Ответить
   
автор
Калуга
Сообщений: 26
Ravovod 4:
Ну и нафига ты её купил?)
На доже кому-то описать свои ощущение от владения чудом нашего автопрома.
14
5
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Ничего не понял из вышеописанного..... какая то КАША.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5225
да легче руля чем на приоре с эуром еще поискать надо.только вот нужна ли эта легкость-информативности не хватает,рейка длинная да и удары дороги на руль передаются ощутимо.короче в рулевом у приоры свои плюсы и свои минусы.приора не едет-ну уж удивили.она едет и делает большинство одноклассников и не только безо всяких прошивок.только при этом мотор будет орать так,что кажется поршня повылетают)))у нее реально бойцовый мотор и если хотите ехать быстро-крутите его не жалея до 4,5-5 оборотов.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
11
1
Ответить
   
автор
Калуга
Сообщений: 26
ильяи:
да легче руля чем на приоре с эуром еще поискать надо.только вот нужна ли эта легкость-информативности не хватает,рейка длинная да и удары дороги на руль передаются ощутимо.короче в рулевом у приоры свои плюсы и свои минусы.приора не едет-ну уж удивили.она едет и делает большинство одноклассников и не только безо всяких прошивок.только при этом мотор будет орать так,что кажется поршня повылетают)))у нее реально бойцовый мотор и если хотите ехать быстро-крутите его не жалея до 4,5-5 оборотов.
Легче не легче, но думаю дело в том, что у рафа руль делает 3 полных оборота от края до края, а приора 4 оборота. После ТО на 3000 км разогнал её до 180, машина едет это порадовала. Потом сидели вдвоём и пытался уложиться в 11,5 секунд до сотни, как по паспорту. Попытки с десятой получилось и я успокоился. Она свои 11,5 сек едет. Сегодня тоже решил попробовать, получился интересный результат на зимней резине с шипами
bridgestone ace kruse 7000 175 на 65 r14. Разогнал до сотни за 10,7 секунд - это уже прикольно))) Надо будет летом на родных белорусских попробовать.
По сути своей не гонщик, но прогнать систему тоже не помешает.
А так, если бы ещё производитель заглядывал в будущие, то уже давно поставил бы в машину кнопку спорт, где впрыск переводился на более скоростной разгон. Это разгон должен быть в пределах 6-7 секунд до сотни и пусть в этот момент она жрёт 15-20 литров бензина, всё это пофиг. Когда не нужен спорт режим, то нажал и отключил и всё в норме. Лощадей бы ей 130-150 - это было круль и желательно развязных, а не ограниченных. Резину по шире, да противобукс не помешал бы, но это уже на любителя.
Всегда считал, что лады скоростные машины, но здесь не ожидал такой вялости.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5225
Андрей Обломов:
Легче не легче, но думаю дело в том, что у рафа руль делает 3 полных оборота от края до края, а приора 4 оборота. После ТО на 3000 км разогнал её до 180, машина едет это порадовала. Потом сидели вдвоём и пытался уложиться в 11,5 секунд до сотни, как по паспорту. Попытки с десятой получилось и я успокоился. Она свои 11,5 сек едет. Сегодня тоже решил попробовать, получился интересный результат на зимней резине с шипами
bridgestone ace kruse 7000 175 на 65 r14. Разогнал до сотни за 10,7 секунд - это уже прикольно))) Надо будет летом на родных белорусских попробовать.
По сути своей не гонщик, но прогнать систему тоже не помешает.
А так, если бы ещё производитель заглядывал в будущие, то уже давно поставил бы в машину кнопку спорт, где впрыск переводился на более скоростной разгон. Это разгон должен быть в пределах 6-7 секунд до сотни и пусть в этот момент она жрёт 15-20 литров бензина, всё это пофиг. Когда не нужен спорт режим, то нажал и отключил и всё в норме. Лощадей бы ей 130-150 - это было круль и желательно развязных, а не ограниченных. Резину по шире, да противобукс не помешал бы, но это уже на любителя.
Всегда считал, что лады скоростные машины, но здесь не ожидал такой вялости.
би 555 полное амно и даже хуже.это вообще не резина.я на свою пирелли купил.би ставить не собираюсь.
ilyi
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
честно говоря стоковой приоре и 98 сил хватает с лихвой-возможности шасси и этой мощности удовлетворяют с трудом)))чтобы увеличить мощу надо шасси и тормоза здорово доработать.длинная рейка во дворах неудобна очень-крутишь как газелист какой
ilyi
 
 
Ответить
   
автор
Калуга
Сообщений: 26
ильяи:
би 555 полное амно и даже хуже.это вообще не резина.я на свою пирелли купил.би ставить не собираюсь.
Уж не знаю ***** не *****, издевался над ней всю зиму и сегодня то же шлифовал. Шипы пока все на месте. Думаю на Рафа такую брать, в принципе ещё подумаю что. Может континенталь или перели, а может якогаму. Посмотрим, но что брать точно не буду - это нокиа и мишлен. Уже есть чудесный опыт эксплуатации этой резины. Резина сама хорошая, держит дорогу (была хака 5), но уж очень шумная и два баллона с грыжой за 2 года - это слишком много.
ильяи:
честно говоря стоковой приоре и 98 сил хватает с лихвой-возможности шасси и этой мощности удовлетворяют с трудом)))чтобы увеличить мощу надо шасси и тормоза здорово доработать.длинная рейка во дворах неудобна очень-крутишь как газелист какой
Точно так и есть, иногда аж на пот пробирает при рулёжке.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
Андрей Обломов:
Уж не знаю ***** не *****, издевался над ней всю зиму и сегодня то же шлифовал. Шипы пока все на месте. Думаю на Рафа такую брать, в принципе ещё подумаю что. Может континенталь или перели, а может якогаму. Посмотрим, но что брать точно не буду - это нокиа и мишлен. Уже есть чудесный опыт эксплуатации этой резины. Резина сама хорошая, держит дорогу (была хака 5), но уж очень шумная и два баллона с грыжой за 2 года - это слишком много.Точно так и есть, иногда аж на пот пробирает при рулёжке.
может не так поняли.я имею ввиду штатную всесезонку би 555 с которой авто сходит с конвейера.она плывет в поворотах да и на ровной дороге тоже.
ilyi
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 18
Потеете когда крутите руль приоры... Значит не ездили на ГАЗ 24 )))
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4
У меня на приоре гидрач, так руль крутится реально одним пальцем, хотя на скорости он становится не в меру легким, но наверное на большие расстояния он тяжелеет и становится все гуд (ИМХО)
 
1
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28779
Nostradamus:
У меня на приоре гидрач, так руль крутится реально одним пальцем, хотя на скорости он становится не в меру легким, но наверное на большие расстояния он тяжелеет и становится все гуд (ИМХО)
Наверно он тяжелеть должен от скорости, а не от расстояния? Не? А на скорости как раз тяжелеть.
Россия-страна долгожителей.
Всё население в долгах.
1
 
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
электроусилитель на ней отключаемый после 60 км. очень легкий руль, как может быть тяжелым? неисправен может
по фото как будто она после аварии сильно бэушная а не из салона
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора в Москве