Доброго времени суток всем,у кого упал глаз на этот замечательный автомобиль. Владею ей 2 года,брал в салоне 287т. Искал машину месяц. Перерыл весь инет,в итоге выбор пал на 8 клапанный мотор,без усилителя руля,без кондера,в общем пустая,чтоб ломаться было нечему. Не тутто было! На спидометре 360км,КПП встала. Собрался тащить ее обратно в салон на ремонт,но знакомый убедил этого не делать.Не буду говорить почему,в общем он там слесарь,а машина у него тоже лада. А вопрос мой решаемый.(там штучка с пружинкой отвечающая за переключение передач,ее поменяй и все) цена 350р штучка,4000р. работа. В сервисе уже были в курсе о моей проблеме (заводской брак,в руках крошилась) я у них второй такой был. Поставили от ваз 2108 и забыл. До 3000км ездить было противно,как на необъезженной лошади. Приороводы меня поймут. На 5000км развалилась и потекла помпа(представьте если бы у меня был 16 клапанник,уууу...беда) К стати ребята в сервисе пол дня ржали.-крыльчатка от 2110,шестерня от 16 клапанной,а корпус спасибо родной. Патриотизм во мне чето начал угосать. Сейчас на одометре 47000,движек,как будто из ведра маслом облили,и слоем пыли покрыли,но масло не ест. Антифриз из под термостата капает,это нормально.Добавляю 100г на 10000км.Потек один задний амортизатор,но это моя вина. В остальном все хороше. Расход город 8-9, трасса 5-7. В салоне тепло. Проходимость по липкому снегу 15 см норм,20 см зарывается(это для рыбаков) задн.тяжелая. Мотор не выкручиваю. Макс. 3000 об/мин. стараюсь 2500. В движек лил мобил 3000 чето не очень(звенит),сейчас ликви моли 10w40.(как будто мотор поменяли). В коробке аджип ротра фе. очень доволен. Ну что еще,машина во всю цветет. Ходовая конечно удивила. Широкую зимнюю резину машина не любит. гудит,на гололеде плывет,пришлось поставить175*65*14 кордиант. Меня устраивает. Богажник вместительный,салон сносный. На удивление,руль крутится легко. Сидения всем кажутся не удобными,а мне нормально. Если сравнивать с калиной,а эта дамочка тоже у нас имеется.То ломалась она меньше,но у нее свои капризы(например сцепление пока не разбереш,покупать смысла нет,их три вида.магазин не продает дабы не оформлять возврат)и еще к 40000км,движек зачах. Причины найти не можем.не фильтра,не клапана,не мозги. А приора прет дай боже. 81л.с. ей вполне хватают. К стате не ставьте на приору подогрев тосола 220в. От него больше вреда чем пользы. Датчик температуры думает,что мотор теплый,и дает бедную смесь. Машина заводится с5,6 раза,а без него с 1,2раза.
Не давно сгорело сопротивление печки(вариатор) а значит замена моторчика вентилятора не за горами. Купил новый вариатор,при его замене,виден шланчик охлаждения моторчика.Он по утрам свистел,так я забрызгал туда силиконовой смазки грамм 30,и все ок.(летом надо поменять) А вообще не жалейте силикон на машину. Петли,замки,детали из резины,трущиесся стальные детали любят силикон.(это для новичков)
А так машинка в общем не плохая. Читал про иномарки подобного класса,так они тоже ломаются. Каждый сам решает что ему брать. А не избалованный зарплатой народ россии,поневоле скромен в выборе.
P.S. японцев увожаю,вторая моя машина митсу.кантер. Таз брал осознано,его у нас легче продать,да и япошки подскачили в цене.
Ой. Зря я это сказал. Ну да ладно. Пинайте.Только не сильно.Всем спасибо,кто дочитал до конца.