Здравствуйте!
Делюсь почти трехлетним опытом эксплуатации Лада Приора 1.6л 98л.с.
Не буду уделять философии выбора много времени, а деталям по эксплуатации побольше - постараюсь уместить все три года в небольшом рассказе:
Имелось на руках 350-370тыс:
Из конкурентов новых авто с такой комплектацией за такую сумму (350-370тыс) ничего не "подмигнуло"... Был готов взять Polo седан (но продажи только с сентября 2010 и это пустой авто, в итоге после расчета с менеджером салона, подобная комплектация Polo обошлась бы мне в 500тыс). А у меня ИПОТЕКА, где каждый лишний рубль экономит в итоге кучу процентов, так что по сумме факторов и руководствуясь лозунгом "Рациональная экономия" - остановился на Приоре...
Автомобиль вышел с завода в середине июня - и уже 20 попал ко мне за 351 тыс руб, можно сказать с колес автофуры!
Т.к. комплектаций с кондиционерами в салонах не стояло - так что пришлось побегать... Цвет пришлось выбирать из 2х вариантов Сочи (зеленый) и снежная королева (серебристый)... для меня это выбор - без выбора - взял очередную серебристую авто...
Комплектация: подушка водителя, климат, АБС, литые диски, резина Amtel Planet DC, крашеные в цвет кузова ручки дверей, электрозеркала, стеклоподъемники, атермальные стекла, полноразмерная запаска., защита картера (бонус на оплату наликом!). цена 352тыс.
Приятно удивили еще всякие мелочи, например в расширительном бачке уже не тосол а антифриз. Бортовой комп показывает температуру за бортом, расходы, пробеги, сколько потрачено времени и бензина и т.п., управляется с ручки поворотника...В сигнализации особой нужды нет, шило на мыло, особенно если будет КАСКО.
Доп расходы: 2100р ОСАГО. 12000р КАСКО на год по акции 50% (в случае если угонят например доплачиваю еще 12000 и получаю страховку 350тыс, если нет ограничиваюсь только тем, что уже заплатил 12тыс). Оформление в ГАИ около 4000 тыс (вместе с получением номеров и техосмотром на 3года).
Впечатление: С 2010 года Приора получила новую коробку... Не знаю как было - но включается немного туговато на горяую в пробке (о чем предупреждают в инструкции пользователя).
Кондер в нашу аномальную жару справлялся с запасом (мощность больше 75% не доводилось включать). Охлаждает быстро. Но машинка как водится заметно тупее.
Остальное как обычно - легкий руль, печка, подъемники и все работает !
При нажатии на педаль сцепления есть небольшой щелчок -> что связано в авто регулировкой.
Спустя несколько дней (около 500км пробега), заменил, что переодически моргает лампа заряда АКБ... Салон находится в 5мин от работы, так что сразу заехал... В итоге дело было в генераторе, заменили по гарантии за 2часа (т.к. авто с кондером)... Проблема исчезла.
Колодки не пищат (ну максимум раз в неделю если и будет звук...не критично)
На 2800км прошел первое ТО (2400руб). Регулировка развала/схождения, хорошо смазали дверные замки (теперь можно открыть одним взглядом на ручку ), заменили масло и т.п. все по сервисной книжке... (проверили по моей просьбе открытия дросселя 95% на всякий).
После 3000км (конец обкатки) машинка заметно прибавила... И сам не заметил как перестал придерживаться лимита 3000 оборотов с 3 до 4тыс км, но больше 160км/ч не ездил... Ближе к 5тыс догнал планку до 180км/ч... Кслову динамика радует!
пробег 5800км: на днях стал что-то "напевать" натяжной ролик генератора при прогреве... Может из-за жары смазку выдавило, не знаю... Дилер рядом, так что опять заехал, послушали и отпустили с миром - все в порядке... Немного прогреется, звук пропадает. В общем подожду, если станет хуже пусть меняют. А может сменили генератор и не так затянули в свое время... :-(
В общем авто денег своих стоит на 2010 год!, может некоторые из бюджетных ино и лучше в чем-то, но разница в 100-200тыс это не оправдывает особенно если нужно действительно экономить!
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЗЫВА СМ. В КОММЕНТАРИЯХ