Отзыв автовладельца Лада Приора 2010

Лада Приора 2010 — отзыв владельца

, Краснодар
8730
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.3
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 8л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 2
Двигатель: 8
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: темный
Здравствуйте!

Делюсь почти трехлетним опытом эксплуатации Лада Приора 1.6л 98л.с.
Не буду уделять философии выбора много времени, а деталям по эксплуатации побольше - постараюсь уместить все три года в небольшом рассказе:

Имелось на руках 350-370тыс:
Из конкурентов новых авто с такой комплектацией за такую сумму (350-370тыс) ничего не "подмигнуло"... Был готов взять Polo седан (но продажи только с сентября 2010 и это пустой авто, в итоге после расчета с менеджером салона, подобная комплектация Polo обошлась бы мне в 500тыс). А у меня ИПОТЕКА, где каждый лишний рубль экономит в итоге кучу процентов, так что по сумме факторов и руководствуясь лозунгом "Рациональная экономия" - остановился на Приоре...
Автомобиль вышел с завода в середине июня - и уже 20 попал ко мне за 351 тыс руб, можно сказать с колес автофуры!
Т.к. комплектаций с кондиционерами в салонах не стояло - так что пришлось побегать... Цвет пришлось выбирать из 2х вариантов Сочи (зеленый) и снежная королева (серебристый)... для меня это выбор - без выбора - взял очередную серебристую авто...

Комплектация: подушка водителя, климат, АБС, литые диски, резина Amtel Planet DC, крашеные в цвет кузова ручки дверей, электрозеркала, стеклоподъемники, атермальные стекла, полноразмерная запаска., защита картера (бонус на оплату наликом!). цена 352тыс.
Приятно удивили еще всякие мелочи, например в расширительном бачке уже не тосол а антифриз. Бортовой комп показывает температуру за бортом, расходы, пробеги, сколько потрачено времени и бензина и т.п., управляется с ручки поворотника...В сигнализации особой нужды нет, шило на мыло, особенно если будет КАСКО.

Доп расходы: 2100р ОСАГО. 12000р КАСКО на год по акции 50% (в случае если угонят например доплачиваю еще 12000 и получаю страховку 350тыс, если нет ограничиваюсь только тем, что уже заплатил 12тыс). Оформление в ГАИ около 4000 тыс (вместе с получением номеров и техосмотром на 3года).

Впечатление: С 2010 года Приора получила новую коробку... Не знаю как было - но включается немного туговато на горяую в пробке (о чем предупреждают в инструкции пользователя).
Кондер в нашу аномальную жару справлялся с запасом (мощность больше 75% не доводилось включать). Охлаждает быстро. Но машинка как водится заметно тупее.
Остальное как обычно - легкий руль, печка, подъемники и все работает !
При нажатии на педаль сцепления есть небольшой щелчок -> что связано в авто регулировкой.
Спустя несколько дней (около 500км пробега), заменил, что переодически моргает лампа заряда АКБ... Салон находится в 5мин от работы, так что сразу заехал... В итоге дело было в генераторе, заменили по гарантии за 2часа (т.к. авто с кондером)... Проблема исчезла.
Колодки не пищат (ну максимум раз в неделю если и будет звук...не критично)
На 2800км прошел первое ТО (2400руб). Регулировка развала/схождения, хорошо смазали дверные замки (теперь можно открыть одним взглядом на ручку ), заменили масло и т.п. все по сервисной книжке... (проверили по моей просьбе открытия дросселя 95% на всякий).
После 3000км (конец обкатки) машинка заметно прибавила... И сам не заметил как перестал придерживаться лимита 3000 оборотов с 3 до 4тыс км, но больше 160км/ч не ездил... Ближе к 5тыс догнал планку до 180км/ч...  Кслову динамика радует!  
пробег 5800км: на днях стал что-то "напевать" натяжной ролик генератора при прогреве... Может из-за жары смазку выдавило, не знаю... Дилер рядом, так что опять заехал, послушали и отпустили с миром - все в порядке... Немного прогреется, звук пропадает. В общем подожду, если станет хуже пусть меняют. А может сменили генератор и не так затянули в свое время... :-(
В общем авто денег своих стоит на 2010 год!, может некоторые из бюджетных ино и лучше в чем-то, но разница в 100-200тыс это не оправдывает особенно если нужно действительно экономить!

ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЗЫВА СМ. В КОММЕНТАРИЯХ
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Сообщений: 321
Вплотную приблизился к отметке 10тыс. км.

- никаких внеплановых ТО не было, все работает.
- динамика где-то на 7тыс. прекратила заметно прибавляться.
- сейчас средний расход 8,3л по городу.
Можно было бы и закончить...но добавлю воды:

- наконец-то распробовал эту новую коробку, честно слово гудит-то гораздо меньше чем на 12ке...
Есть и минус: если нужно дернуть со светофора, и крутануть к отсечке, то переключиться на вторую быстро не получится, жестко не пускает сразу и синхр хрустит, помню на 12ке было проще
После пару раз стал аккуратнее, благо за все 10тыс, пришлось всего несколько раз так насиловать авто...
- наконец-то на 9 тыс появился посторонний скрип где-то сзади, проявляющийся при движении по грунтовке... Воспользовался этим как поводом наконец-то опустить задние подголовники и поправить пластмасску слева от полки (та что с дырочками для динамика), она имеет неплохой люфт...Но в итоге проблема исчезла...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 321
Пробег 14,6тыс.км. Проблем с авто никаких не было. ТО обошлось в смешные 2800руб.
На этот раз вместо Shell Hellix Plus, залили Shell HX7. Поменяли фильтры, смазали двери, долили антифриз (я сам не заливал на разу) проверили на Nussbaum всякие развесовки, усилия и коэффициенты, что-то там подрегулировали... Еду дальше...
Из жалоб только негоревшая лампа стоп сигнала, не знаю растрясло на кочках контакт или перегорела...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 321
внеплановые новости

На 18,5тыс, изредка, перестала просыпаться стрелка спидометра...
Если такое и происходит, только после стоянки, и не дольше чем на 2-3мин, потом все оживает и ок.
Грешу на датчик скорости(думаю и надеюсь что с VDO панелью все ок)... Но в силу редкости и кратковременности проблемы, пока ничего делать не стану, как надоест поеду на сто...
О проблеме: на малой скорости (до 60) лежит стрелка спидометра на 0, руль легкий (ЭУР работает). Если слегка разогнать, то км где-то на 70 включается лампа ЭУР, плюс ко всему 1раз параллельно заглючил показатель топлива (давлю на газ, он постепенно падает, отпускаю - ползет вверх), но в приборке он связан со спидометром, так что особо я не паникую... Через 2-3мин спидометр оживает и лампа ЭУР гаснет и все ок. Холостые на 850 во всех случаях. На ездовые качества все это не влияет. Бортового нет, так что как говорится часть показаний на глаз...
Снова перегорел правый стопак... На 15тыс ТО его сделали по гарантии... Заметил воду (немного) внутри багажника (со стороны правого заднего крыла) в полости где домкрат обычно лежит.... Думал после дождика... Но нет неделю ливни, а воды нет... А вот после мойки под давлением, попало...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 321
на 22 тыс км...
Заменил таки датчик скорости, который не давал жить (см. пред пост)...

на 27тыс
долил масло!

Очередное ТО 30тыс:

Плановое ТО обошлось в 5,5тыс руб. Машинка снова как новенькая...
Ходовая всем показателям (включая вибростенды и т.п.) - ок. Все смазали отрегулировали и заменили по регламенту, развал сделали, резину перекинули по схеме, свечи ОКАЗЫВАЕТСЯ с завода стояли brisk я думал А17ые будут, поставили NGK, сцепление, тормоза Ок.
К слову, заправляюсь на TNK 95ым - свечи БЕЗ нагара , да что там можно сказать идеальные для 30тыс, еще походить могли бы!

В общем по тех. эксплуатации вопросов нет - честно доволен!

А вот по комфорту - просто жирный МИНУС, заднюю полку просто снял достала... - скрипит, еще пару сверчков постоянно в салоне - в дверях, передняя панель вроде ОК. Хотя за 350тыс на люкс сегмент я не претендую...
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 321
Пробег 37тыс:
Планировал писать очередной постик после ТО4 на 45тыс, но решил поделиться раньше...

В нашем гараже прибыло... купили моей второй половине авто, ну знаете как девочки любят - перламутр, АКПП, кондер... - денег выделили 250тыс, так что пришлось брать очень нелюбимый мной руль из бардачка в виде Toyota Vitz 2004 года 77тыс пробег, 1хозяйка с 2008года в РФ за 260тыс руб. Но об этом не здесь...

О приоре С холодами стал тарахтеть Бендикс, причем исключительно на холодной авто! Буду жаловаться на очередном ТО...

Далее на 36,5тыс км, внезапно кончились передние тормозные колодки, и их остатки стали царапать диски... хорошо, что только правое колесо... Сменил экстренно в ближ сервисе - предпочитаю ATE (800р), но их не оказалось - поэтому поставили ферродо премиум за 400р.
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 321
купил зимнюю резину Dunlop Graspic DS3. - без нареканий!
и поставил в авто музыку Prology - хоть она мне и не нужна :-) до работы 15-20мин езды! пусть будет...
Сделал фото дверей когда ставил музыку... (прилагаю ниже...)
Защитная пленка слева съежилась, справа вообще оторвалась... пришлось потратить чуть времени вне плана, чтобы решить проблему...
 
 
Ответить
   
город
Сообщений: 610
может некоторые из бюджетных ино и лучше в чем-то, но разница в 100-200тыс это не оправдывает особенно если нужно действительно экономить! купи иномарку даже как ты говоришь бюджетную тогда поймешь на каком *****е тебе ездить пришлось до этого..ниче личного
5
9
Ответить
  
автор
Сообщений: 321
Я любитель лыж - так что поездки в горы на автомобиле - были... (Красная поляна, Лагонаки). В Домбай и Приэльбрусье пока не доводилось ездить на авто....
Резина Dunlop - отлично себя показала в снегу. про автомобиль в целом сложно сказать... Клиренс и мягкая всеядная подвеска = отлично подходят для наших дорог...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Один знакомый её называет "Прирора".
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2012
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 321
очередное ТО(4) на 45тыс.
Всё по регламенту перечислять не буду:
Удивило, что на стенде с тестом ходовой - очень неплохие результаты после моих поездок в Красную поляну... ничего не потекло...
Процесс занял 7часов.Но машинка снова "воспряла духом".

Жалобу не бендикс - решили снятием и чисткой стартера... Субьективно звук изменился... Но нужно смотреть.

За всё - 4950руб!
------------------------------ -----------
И пока едем дальше.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 321
Итак - это случилось...
Спустя неделю после ТО стартер таки сломался...

И кто бы мог подумать... :-)

Щелкает только втягивающее, и на этом всё...

Набрал дилера, но сегодня мест нет (суббота)!!! В любом случае еду в понедельник с утра...
Заведем с толкача... Вообще не уверен, что стоит заводить с толкача... а значит "галстук"...

------------------------------ -------

В общем Витцем дернули Приорку, завелась мгновенно...
Доехал до СТО... и на гарантию...
Через 2 часа - стоял новый стартер... Без всяких потрескиваний , работающий со звуком не вызывающим отторжения...!
Хм, а приятно отъездив 45тыс получить НОВУЮ детальку, тем более такую важную...
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 321
PS: Была у меня еще одна проблемка, о которой не писал:
На юге настали жаркие деньки под 40град, на солнце итого больше...
После очередной стоянки на солнцепеке, поехал себе домой разумеется включив кондер...
Стрелка спидометра замерла на 120км/ч, и стала принимать 120км/ч за начало отчета... Заглушил завелся несколько раз - удалось упасть до 60км/ч... Но принцип тот же: стоим 60км/ч - поехали 60+моя скорость .... Приехал домой заглушил, провел диагностику стрелок на приборке тестом через удерживание известной кнопочки, результат тот же от 60км/ч и до упора...
Почитав форумы - вылечил снятием на 10мин клемм с аккумулятора...
С тех пор накрываю парприз защитой, чтобы не перегревался, да еще с последующим включением кондера...

Конечно же сегодня на ТО изложил проблему, проверили - сказали механизм целый, езди!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 321
Надоело... Поехал таки на сервис с зависшей стрелкой, пока она в сломаном виде...
А пробег на табло 49438.... (стрелка мертво висит на 25км.ч и на заглушенной авто!) , а короткий конец стрелки, как циркуль, уже начертил белую дугу на циферблате, испортив вид... Явный брачОк!

Гарантийный инженер - без лишних вопросов, дал отмашку менять по гарантии...
В общем - теперь у меня пробег 0км... и чуть более изящные циферки чем раньше...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 321
РЕЗЮМЕ:
Итак, Лада Приора Хеч, 2010 июнь, 1.6л 98л.с., подуш, конд, АБС, ЭУР, пробег 53,5 тыс км... как и планировал в районе 55тыс, продавать авто, и присматривать замену,с моей ипотекой это целая история, но об этом ниже.

Настало время подводить итоги, но боюсь получится целая статья, постараюсь быть интересным и конструктивным...:

- из фундаментального:

Штатная авто:
Как понимаете, ездил все три года на ШТАТНОЙ машине - как есть с завода:
мое частное мнение, на стоке можно спокойно ездить - все прекрасно выдержало - и городские ухабы и горные дороги ,с их серпантинами, ямами, буксованиями в сугробах и грязи и зимой когда едем с лыжами и летом - когда едем в пески к морю...

Строго говоря, этой подвеске "миллион лет" - и заменой пружин и аммо, что многие делают с покупки - она по серьезному лучше не станет...
Это еще 8мершная подвеска, в которой появилась передняя балка, что вполне решило проблему с так называемыми "крабами", которые с нашими дорогами долго не жили и только...но в целом - повороты так и не держит.
В общем считаю - самовольные "улучшения" в подвеске нерациональной тратой денег...

Гарантия:
покупать Ладу и лишаться гарантии, еще хуже - чем тратить деньги на подвеску...
Да у меня не было внезапных поломок и это хорошо! - однако, по гарании мне заменили три агрегата - ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - цена вопроса только запчастей, если бы менял сам - эдак от 7 тыс!
Теперь несложные расчеты:
Если пользоваться гарантией:
Цена ТО за 55тыс - (ТО(3тыс км) 2400р + ТО(15тыс км) 2800р + ТО(30тыс км) 5500р + ТО (45тыс км) 5000р = 15700р. остальное по гарант.
Если не пользоваться гарантией:
Расходы на замену масла: каждые 15тыс км + после обкатки на 3тыс км
т.е. 4 раза = если лить полусинт 4000р с масл. фильром
Расходы на запчасти по гарантии: 7000р
итого: 11000руб + как минимум фильтры салон, топливн, воздушн, свечи самые дешевые (мы же экономим )... эдак под 13 000руб!

Это по минимому - из расчета как многие считают - что на ТО меняют только масло...и с учетом, что все работы каждый сделает сам!
Ведь у каждого есть яма чтобы банально ручник подтянуть, а тормозуху сменить или кондер обслужить пальцем - "одно удовольствие"...

В общем опять же лично для меня вопрос решенный - потратить 5000тыс в год на обслуживание авто оставаясь на гарантии - это нормально... Все попытки как наш народ любит быть "хитрее" других - ни что иное как банальная нехватка бабла...(без обид)

Теперь о состоянии авто:

- внешний вид:
ржавчины от времени не видно, но на капоте следы от камней в виде поржавевших точек имеются. (аникор в салоне не далал).
какая-то криворучка - поставила мне на заднюю дверь вмятину на парковке - несильно - так что заеду на вакуум думаю в 1000р уложусь...

- салон:
Не напишу ничего нового - скрипы есть! Хотя, например, к приб. панели вопросов нет, но все что за водителем - как-то-где-то-местами,... скрипит... Откровенно говоря, все что нужно - это выбросить заднюю полку и заодно весь пластик вокруг неё, который под колонки и т.д. - станет - НАМНОГО тише.
водительское кресло слегка потерто, в остальном - как было дешево и скучно, так и отсалось...

- коробка:
не хрустит. Иногда в пробках не втыкается сразу (это болезнь!) но лечится двойным нажатием на сцепу. Сцепление вроде еще ничего.

- ходовая:
В целом ничего. Усталось ощущается, стала более ватной! Думаю в районе 70тыс км, я бы сменил кое-что.

- двигатель
Отлично тянет!
Первые 20тыс км доливал масло между ТО... Сейчас все ок.

Ну вот, пожалуй и все...
Думаю ценник в 275 тыс руб в самый раз. C 20/03/2013 стоит в продаже... :-)

Теперь PS :
В силу наличия ипотечного кредита еще 2 года гордо ИДУ С ДИКИМ ОПЕРЕЖЕНИЕМ на 7-8лет!!! :-) - все еще не могу позволить себе хороший авто коим для меня сейчас будет скажем Шкода Йети 4wd, поэтому следующий авто должен излучать девиз - РАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ, + Тойота Витц все еще у нас,так что нужно что-то побольше + поездки с лыжами в салоне должны быть возможны...
Митсубиси Лансер у меня был... Приору - опять, не хочу да и кузов менять будут... Но чувствуя, что конец квартирному кредиту близок, пожалуй слегка отпущу удела, и позволю что нибудь получше из мыльниц...Выбирал из: Поло, Астра J (жабина), Мерива (а почему нет), Калина 2 :-), Toyota (любая!)....
На сейчас остановился на Астре J (650тыс) - т.к. Мерива 1.4 л (640тыс) - не едет, Аурис - вышел в новом кузове - а у меня только на годовалый хватит..., Поло - ничего, но больше 500 за него не дам - а в нем кроме кондера за эти деньги ничего и нет... Калина 2 - тут автоваз сошел с ума 480тыс за авто пусть даже с ESP, 2-4 подушками и двиглом 98/106л.с. - это нерациональная экономия... Корейцы - ох уж эти (с) "маленькие трудолюбивые человечки" - но их, как и "французов" даже не рассматриваю... пусть будет каприз, мои же деньги, хочу чтобы авто в итоге радовала!

В общем вот так!
Удачи на дорогах!
И пусть ваши "ласточки" только радуют вас!
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Foxxx_:
:-) Резюме для тех кому лень читать выше....
обычно много букафф пугают ... они и это читать не станут)
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104145
с какого сайта перепечатал то,"автор"?)))
 
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 321
Вообще я изначально вел историю на сайте autolada... но т.к. для дачи объявления о продаже нужно рег-ся на drome и auto ру... сделал дневник (уже в готовом виде) и здесь...
Так что правильно писать не "автор", а автор! я искренне надеюсь на доверие и иных доказательств в виде сканов книжки с ТО где будут описанные в истории замены например, не потребуется...

PS: Если написанное не интересно или много букАв могу грохнуть, без проблем... Лесные отзывы я уже получил еще на lade :-) Или перенаписать пару тупых предложений о мире во всем мире а-ля Лада рулит...
3
 
Ответить
     
ульяновск
Сообщений: 123
мдааааа!!!
 
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104145
Foxxx_:
PS: Если написанное не интересно или много букАв могу грохнуть, без проблем... Лесные отзывы я уже получил еще на lade :-) Или перенаписать пару тупых предложений о мире во всем мире а-ля Лада рулит...
да не надо ничё грохать.но и писать отзыв,не имея особого паредставления о сайте и порядках на нём, тож не шибко правильно было.тут оценивают отзыв,а не комменты к нему.а у тебя основная инфа оказалась в комментах.советую тебе как автору,стереть свои комменты про эксплуатацию,и выложить их единым связным текстом в виде дополнения к отзыву.это будет лучше.
2
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 321
Спасибо за совет, мне оценки без разницы, главное донести мысль :-) у меня 12тыс просмотров на Lade - они мне эго если, что потешат...Там я писал частями, а реструктурировать дневник и "лопатить" такой объем под этот сайт специально, не хочу..потому сделал copy/paste... Плюс в любом случае еще одна запись - будет после продажи, здесь писать конечно не буду... К слову - объявление о продаже выставил только на http://auto.ru - слишком уж тут порядки суровые к новичкам, опять накосячу :-) ...
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 321
Думаю пусть повисит сутки до 18:00 28.марта, а там видно будет...если мой формат не пройдет - ему здесь и вовсе не место...
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
4!
Внушительный список...
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
KB SU:
4!
3!
 
3
Ответить
     
Саратовская обл
Сообщений: 72
Мне понравилось. Сын хочет такую, так что теперь имею представлени. Спасибо.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2010 в России


Добавить отзыв