Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Поездка к дилеру оставила двоякое впечатление. Вроде вежливый изначально персонал, но он как оборотень становится злым после слов что "по гарантии". Хотя надо признать, что они уже были готовы менять "гранату" по гарантии после того как услышали посторонние звуки.

Загнали авто на подъемник, механик протянул подвеску, опустили авто с небес на землю и.... о чудо! Звуки пропали. За это удовольствие 10$. Остались поскрипывания сайлент блоков, так что как у Боярского: "Опять скрипит потертое седло". Что посоветуете с этим делать? Слышал что умельцы промазывают ВДшкой, а другие говорят что мол только замена спасет "отца русской демократии" ))))

На счет тех самых "соплей" на двигателе сказали не гарантийный случай и пока ручей не побежит - никто делать не будет + проблему с открыванием багажника тоже решать не захотели. Хотя может многое зависит еще от персонала - к владельцу КИЯ отношение тоже быдловатое - был свидетелем.

В заключении можно сделать вывод: в сервисе к тазаводам относятся как ко второму, да что уж скромничать третьему сорту, хотя ценник на авто завышен явно и если бы не наша таможня, то к ВАЗу я бы не подошел.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter