Засек средний расход топлива с Павлодара до Новосиба. В машине ехало кроме меня 2 взрослых и 2 детей + полный багажник вещей. Средний расход топлива на трассе в таком случае - 6,3 литра (ехал 110-120 км/ч). Обратно ехал один и уже 120-130, а временами и 140 км/ч. В таком случае расход составил 6,7 литра на сотню. В городе расход около 10 литров при довольно резкой езде.
Вот уже проехал 8500 км. Машина особо проблем не доставляет тьфу-тьфу-тьфу, едет резво, кушает мало. В салоне завелось чуток побольше сверчков и необходимость сделать шумку хоть частично появляется все больше. Пока влючаю музыку погромче и вперед.
Расход в городе держится на уровне 9-10 литров, на трассе от 5,5 (90-100 км/час) до 6,7 литров (120-140 км/час).
Из неудобств и недоделок стоит отметить механизм стеклоопускания - стекла до конца не опускаются в добавок ВАЗовцы воткнули хреновые резинки/уплотнители в результате чего при открытом стекле начинают доносится звуки неприятные....
Ну вот Приора и заплакала ))) На движке виднеются подтеки масла (фото прилагается) справа в подвеске какие то посторонние шумы, а багажник открывается не всегда с первого раза. Впереди ждет ТО и общение с гарантийщиками, так что самое интересное впереди.
Защита капотного пространства от грязи не особо хорошо справляется со своей службой.
Поездка к дилеру оставила двоякое впечатление. Вроде вежливый изначально персонал, но он как оборотень становится злым после слов что "по гарантии". Хотя надо признать, что они уже были готовы менять "гранату" по гарантии после того как услышали посторонние звуки.
Загнали авто на подъемник, механик протянул подвеску, опустили авто с небес на землю и.... о чудо! Звуки пропали. За это удовольствие 10$. Остались поскрипывания сайлент блоков, так что как у Боярского: "Опять скрипит потертое седло". Что посоветуете с этим делать?...