Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Приора 2013

Лада Приора 2013 — отзыв владельца

, Алматы
41853
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.6
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: SE
Цвет кузова: космос (черный металлик)
Цвет салона: черный
Салон: полный электропакет, климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, 2 подушки безопасности, дистанционное открытие багажника, борт.компьютер, регулируемая рулевая колонка, обогрев передних сидений и наконец, можно сказать гордость Российского автопрома, фирменная автомагнитола
Кузов: парктроник, корректор фар, датчик дождя, датчик света, зеркала с обогревом и электроприводом, противотуманки
Ходовая часть: титановые диски, ABS, электроусилитель руля,
Двигатель: 1.6, 16 клапанов, 90 л.с.
Всем добрый день!
Впервые в своей жизни решил написать отзыв. Так что я в этом деле новичок. Сильно не ругайте.
Итак начнемссс...
Кого интересует моя лада читайте с пункта "3".

1. "НАЧАЛО" - Немного истории.
В 2004 году в первые сел в свой первый в жизни автомобиль марки "ВАЗ 2107" - 1993 г.в., купленный за свои честно заработанные 1350 у.е. По жизни я не любитель бесконечно менять машины. Я к ним привязываюсь, они становятся членами семьи. Все свои машины люблю и вспоминаю с теплотой. Но к сожалению все мои машины были с проблемами, поэтому приходилось продавать их. В моей "семерке" были проблемы с тормозами. Держала с третьего раза. Все поменял (колодки, жидкость, прокачка, рабочие цилиндры, главный цилиндр) кроме вакуумного усилителя, проблема не исчезла. Через 7 месяцев мучений, наконец решился продать. Выгнал на базар и сразу продал за 1300 у.е. Оформил кредит начал искать иномарку. В то время модными были "селедки". Купил селедку "Audi 100" 1987 г.в. Машина просторная, резвая, двигатель объемом 2,3 см3. Но к сожалению снова столкнулся с проблемой. Расход бензина 50 л. на 100 км. Я в шоке. На тот момент я "чайник" по диагностике неисправностей, не говоря уже о ремонте. Проехал по нескольким СТО, никто с инжектором не хочет связываться. Порекомендовали одного суперспеца по инжекторам. Поехал к нему, и началось... Измерили давление ТНВД, сказали слабое давление, надо делать - ну делать так делать. Вскрыли, надо почистить бензобак - делай. Надо почистить распределитель "черепашка" - делай. Надо поменять свечи - меняй. Сразу поменял провода, топливный фильтр, воздушный фильтр. Порвана гофра надо делать - ну делай. Надо поменять трамблер - меняй. В общем отдал 400 долларов, результата нет. Все запчасти покупал строго у него, чтобы потом мне мастер ничего не говорил. Во общем я в отчаянье, не знаю что делать, ушатал кучу бабла, а результата нет, как и настроения. Еду себе на своей селедке и вдруг замечаю что при резком нажатии на педаль газа загорается красная лампа "давление двигателя", отпускаю затухает. Несколько дней наблюдал как у меня поднимается уровень моторного масла и запах масла отдает бензином. Двигатель начал подтраивать. Путем выдергивания свечных проводов по очередности обнаружил что из 5 цилиндров только 2 работают. Еду к этому мастеру (с кривыми руками), покупаю у него еще за 100 у.е. форсунки. Меняю все 5 форсунок на бошовские и проблема исчезла. Расход бензина 6 литров на трассе, 11 в городе. Красота. После этого случая я дал себе слово, что все буду делать сам. Никаких СТО-шников. Но мое наслаждение от вождения продлилось не долго. С наступлением холодов начались проблемы с холостым ходом. Машина глохнет. После предыдущего печального опыта не стал обращаться на СТО. Сам решил разобраться, логическим путем. Утром на холодную заводится, после прогрева обороты увеличиваются до 2000 не опускаются. Отключаю пусковую форсунку, обороты падают до нужного уровня. По-ходу проблема была с блоком управления VDO. Долгие поиски блока не увенчались успехом, поэтому решил не замарачиваться. Купил родную кнопку, воткнул вместо заглушки, пустил провод от пусковой форсунки в салон. После прогрева отключал из салона. Третья машина "Фольксваген Венто". Купил случайно. Брат моего коллеги живет в Германии, он мне предлагает купить и пригнать авто за символическую цену. Весна 2006 года, покопался по немецким сайтам нашел свою Венту. 1400 Евро стоимость авто + 1200 Евро автовоз + 900 у.е. растаможка. Итого 3900 у.е. за машину, когда они на нашем рынке стоили от 6000 у.е. Пришла машина за 2 недели как и обещано. Содержать 2 машины было тяжеловато и решил продать селедку (потом пожалел, потому как не знаю куда исчезли деньги от продажи машины). Закупил полики, чехлы, поставил самую дешевую Китайскую сигнализацию с автозаводом. Наслаждался почти 5 лет. Куда только на ней не ездил, ни разу не подвела. Только в последний раз когда съездил в Астану, прогнулся пятачок сцепления (сам виноват, по трассе выжимал 160 и вместо того чтобы остудить хотя бы на час после трассы, решил поездить по пробкам). Электроника, двигатель, коробка, ходовка в идеальном состоянии. За 5 лет поменял только 4 амортизатора и рулевые наконечники. Продать решил только по одной причине "Ржавчина". Снизу продавливался полик. Продал за 3700 у.е. Кризис, денег нет, решил немного с экономить, купил ММС Galant 1993 г.в. 1,8 за 2700 у.е. (потом пожалел). Не в обиду Галантоводам, мой дутый Галант мне все мозги вынес. Поехал как-то в Талдыкорган. На обратном пути машина стала ехать не устойчиво. Держу руль ровно, а машина то влево, то вправо виляет (это был первым признаком замены прямых рычагов, но тогда я этого не знал). Приехал в Алматы на следующий день вылетает прямой рычаг. Временно заменил на Китай. Ноябрь 2010 года, не втыкаются передачи. Меняю и рабочий и главный цилиндр сцепления, естественно Китай. В морозное утро 1 января с женой поехали по делам. Тут происходит интересное, машина перестает ехать. Двигатель заведенный, втыкаю первую передачу, отпускаю сцепление, а машина стоит, даю газу бесполезно. Что делать, от злости давлю газ в пол, раздается грохот сломанного метала и машина начинает ехать только на первой передаче (не переключается) с сопровождением звука натирающегося метала. Будь что будет, приезжаю домой на первой передаче (отъехал не далеко от дома), открываю капот, у меня все подкапотное пространство в масле. Не поняв в чем дело, отдаю машину СТО-шникам которым не доверяю. Так как самому что-то делать с КПП в 25 градусный мороз без гаража - "самоубийство". Ребята вытаскивают коробку и наблюдают картину которую никогда раньше не видели. Диск корзины разделился на 4 кусочка и крепление диска вращаясь вместе с двигателем вырезал коробку с 4-х сторон, разбрызгивая масло КПП по всему двигательному отсеку. Если бы я проехал еще 10 км. на первой передаче у меня отделилась бы КПП от двигателя. Все дырки КПП приварили, заменили феридо, корзину, завели. 2-я передача стала переключатся с хрустом. Далее (примерно через неделю) машина перестала заводится. Стартер крутит, а двигатель не крутится. Первое подозрение бендекс или втягивающее реле. Пытаюсь снять стартер, а он болтается на одном болте. СТО-шники видимо перекрутили и сорвали резьбу. Такое ощущение что мне не только не везет с машинами но и с СТО-шниками. Нашел подходящую гайку и смертельно закрепил стартер. Завелась, поездил еще несколько дней двигатель снова перестал крутится. Стартер стоит на месте, вывод бендекс или втягивающее реле. Меняю бендекс, 2 дня поездил, проблема снова проявилась. Меняю втягивающий, результата нет. Что делать? Меняю стартер, покупаю новый Китай, 2 дня и все не заводится, покупаю б.у. оригинал то же самое. Потом выясняется сточились зубья венца. Поехал к знакомым ребятам, так как КПП самому снимать проблематично, заменили венец, заодно поменял внутренние гранаты. Через 2 дня коробка начинает жжужать на всех передачах, присадка не помогает. Заменил КПП, рулевую рейку которая уже подтекала, заменил всю ходовку до которой не доходили руки. Короче купил за 2700 у.е., вложил 2500 у.е., продал за 3400 у.е. По дутому Галанту хочу сказать, машина хорошая, экономичная, резвая, просторная. КПП слабовата, не соответствует двигателю. Ходовка требует постоянного контроля. Прямые, кривые рычаги нужно ставить только оригинал или хороший дубликат. Китай на 2 месяца. Проверено.

2. "ПРОРВАЛО" - 7 машин за 5 месяцев.
Лето 2012 года. После 1,5 года мучений с моим Галантом, решил: "сяду за нормальную машину в которую не нужно вкладывать". При себе 5000 зелени. За такие деньги ничего нормального не купить. У зятька занимаю 3000 у.е. едем на базар и Вот она стоит одна на всем базаре (в субботу машин меньше на продажу). Honda Odyssey, 1995 г.в., двигатель 2,2, передний привод, цвет синий металлик, блестит, единственный минус "правый руль". Кузов, двигатель, КПП, электроника в идеальном состоянии, стоимость 8500 у.е. Договорились за 7600 у.е. Но не тут-то было, я ошибался (а может мне просто не везет с машинами), в любую подержанную машину нужно вкладывать. Съездил в Сарканд (800 км. туда-обратно), по приезду обрывается ГРМ. Погнуло 4 клапана. Естественно СТО-шникам категорически не доверяю, все делаю сам. Снимаю голову, шлифую, притирка клапанов, заодно поменял маслаки, новые ремни, прокладка, сальники. Каждый день, по 2 часа (после работы), за неделю поставил на ход. Кстати, выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ форумчанам ДРОМа. Именно здесь нашел много информации по ремонту авто. Авто пархала как бабочка. Резвая, экономичная, вместительная. Но моему счастью суждено продолжатся не долго. Ни с того ни сего зятек требует возврата денег. Выхода нет, продаю авто за 8500 у.е. Жена реально плакала, когда машина уезжала, а как мне было грустно. С болью в груди иду с женой по базару и тут стоит Honda Odyssey, 1994 г.в., двигатель 2,2, передний привод (полный привод без кардана), цвет вишневый металлик, битая, свежая краска, без полировки, цена 7200 у.е. договариваюсь за 6000 у.е., в тот же день покупаю. К разнице 2500 у.е. добавил 500 у.е. с зарплаты, отдаю долг зятька и больше с ним не общаюсь. Поездил 10 дней. Машина не нравится, первая все таки лучше... Продаю. После этого я отъездил еще на 3-х Honda Odyssey (черный, серебристый, зеленый), Nissan Primera, 1990 г.в., 2,0, MMC Galant 1991 г.в. (переходка). Прямо "перекупщик" какой-то. Все эти машины были мне не по душе. Всегда что-то не нравится. Продаю переходку, оформляю беззалоговый кредит покупаю Nissan Cefiro, 1995 г.в., двигатель 2,0, КПП-автомат, цвет белый, стоимость 5200 у.е. Правый руль уже меня не смущает, опыт имеется. Кузов, двигатель, АКПП, электроника в отличном состоянии. Но у этой машины тоже появляется жирный минус. В пробках поглощает от 12 до 20 литров на 100 км. И еще совсем не кстати, с потеплением начала протекать помпа. На СТО просят 100 у.е. Но так как я им не доверяю буду делать сам. Пока не решился, уж больно сложный механизм. Думал продать или поменяться в таком состоянии. Как-то с супругой поехали на авторынок поискать что-нибудь по экономичнее. Ничего нормального нет. Тут ненароком обращаю внимание на сотрудника Банка, раздающего листовки об открытии нового автосалона (филиал) Бипек Авто в г. Каскелен. С супругой решили заехать по пути. Зашли, посмотрели машины. Выбор был между Granta и Priora. Granta для меня совсем тесная. Решено, берем Приору, вот только денег-то нет. Нам предлагают купить в кредит. Раз уж в кредит то оформляемся по полной, Люксовую комплектацию.

3. "НОВЫЙ" он и в Африке "НОВЫЙ" - Первый автомобиль из Автосалона.
Теперь передо мной стоял еще один нелегкий выбор: седан, хетчбек, универсал.
Так как я человек семейный, люблю часто выезжать на природу решил взять Приору в кузове универсал. В люксовой комплектации осталось всего 2 цвета, вишня и космос (черный металлик). Естественно, черный металлик! ВАЗ 2171, двигатель 1,6, 16 клапанов, КПП-мех., напичкана до невозможности (датчик дождя, датчик света, корректор фар, полный электропакет, климат-контроль, парктроник, ABS, электроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, зеркала с обогревом и электроприводом, 2 подушки безопасности, дистанционное открытие багажника, титановые диски, борт.компьютер, регулируемая рулевая колонка, обогрев передних сидений, противотуманки и наконец, можно сказать гордость Российского автопрома, фирменная автомагнитола). Столько наворотов нет даже в иномарках за такую цену. Поэтому Приора меня просто покорила своими наворотами.
Возможно я рано пишу отзыв, так как пока прохожу обкатку, намотал всего 1000 км. Просто хотел поделится впечатлениями от покупки нового АВТО.
Естественно, перед покупкой я читал отзывы про этот автомобиль.
Поэтому хочу оставить еще несколько минусов моей Приоры:
1. Тесный салон, при полном отодвинутом кресле сижу с загнутыми коленями (мой рост 1,8 м.) - но к этому я был готов еще при покупке авто;
2. Шумоизоляция 3 по 10 бальной шкале - к этому я тоже был готов при покупке (из предыдущих отзывов владельцев);
3. При малых оборотах (при разгоне) двигатель тарахтит как трактор - в автосалоне сказали что после обкатки звук уйдет, детали только притираются - не знаю, очень сомневаюсь, но если кто сталкивался поделитесь, буду признателен;
4. Последние 2-3 дня заметил когда машина горячая (проехал более 50 км. по городу) двигатель колбасится (как будто коленвал в свободном полете), выжимаю сцепление звук исчезает. Пока не знаю что это, так и должно быть до обкатки или что-то с КПП??? Где-то прочитал что нужно после покупки заменить масло КПП на импортное, не знаю насколько это оправдано и правильно. Неужели ВАЗовцы будут туда заливать всякую ..., не соответствующую стандарту???

На сегодня пока все. Фото выложу позже, как машину помою. Все таки черный цвет...
Продолжение следует...
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день!

Хочу всех поблагодарить за то что находите время почитать мой отзыв и оставлять комментарии!

Как и обещал выкладываю фотографии моей Приоры.

Подходит срок первого ТО. Не знаю что делать. Отдавать 200 у.е. за первое ТО, на мой взгляд дороговато. Думаю сорваться с гарантии??? Кто-что подскажет? Второе ТО будет стоить 150 у.е. и третье ТО почти 300 зеленых. Я думаю (лично мое мнение) за такие деньги могу себе позволить купить самое дорогое масло с самым дорогим фильтром, еще и деньги останутся!...

, пробег 2 000 км   

Всем привет!

Ну вот немного освободился и решил дополнить отзыв.

За плечами 23000 тыс.км. и 3 ТО

За это время денег вложено не много. Стоимость работ указал в конце статьи.

В целом машиной доволен. Но шумоизоляция полное г-но, когда снял обшивку дверей обнаружил что ее нет вообще. Говорят АвтоВаз только на экспорт так делает, а для своих хоть какую-то шумку ставит. Не знаю насколько это правда.

После покупки сразу поменял заводские свечи Бриск на платиновые.

Примерно на 10 000 км. после автомойки перестал работать клаксон....

, пробег 23 000 км   

Всем привет!

Хочу поблагодарить всех участников форума, которые не ленятся не просто читать, но еще дают очень уместные, актуальные и главное полезные советы.

В общем у меня еще одна проблема:

08.11.2013г. Вечером возвращался домой. И вдруг машина тупонула, точнее притормозила. Я отпустил и нажал педаль газа и поехал дальше. Сначала подумал что левая нога случайно надавила на сцепление и не предал значения.

09.11.2013г. утром заправил 17 литров 92-го на АЗС Гелиос, весь день катался без проблем. Вечером заправил еще 17 литров 92-го на АЗС Газпромнефть....

, пробег 26 000 км   

В общем вечером, после работы машина не хотела заводится, завелась с 5-го раза. В шоке позвонил знакомому электрику, он сказал что приорами не занимается, однако, порекомендовал сменить АЗС и залить 95-й бензин. Поехал на АЗС Sinoil, заправил 20 литров 97-го Евро-3. Повернул ключ, машина завелась с пол-пина, Чек сразу же погас. Проблема решена.

Всегда сомневался в АЗС Газпромнефть, какого х... там заправился? И не понимаю почему там всегда очереди? Мне как-то порекомендовали этот АЗС, иногда там заправлялся. Даже заливал 95-й, никакой разницы с 92-м нет. Больше туда не поеду.

Всем удачи на дорогах.

, пробег 26 000 км   

Всем добрый день!

Хотел дополнить свой отзыв, возможно про эту машину пишу в последний раз…

Потому что про машину особо писать нечего. Бегает себе, с обязанностями возложенными на авто справляется прекрасно. Настоящая рабочая лошадка.

Проехал 72000 км. Общие расходы как всегда в конце статьи. Из поломок в этом году – заклинил термостат в закрытом положении (лучше бы заклинил в открытом). В 40 градусную жару успел немного перегреть, потому что после замены термостата чувствуется слабая динамика. Походу кольца....

, пробег 72 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2808
Хороший отзыв.5. Дополняйте и фото выкладывайте!)
26
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14361
Богатая автомобильная жизнь у автора, очень интересно было почитать.
За отзыв 5 и ждём фоток и дополнений.
Зять конечно полный гад, заставил такую классную машину продать. Может стоило где-то перезанять????
Новая машина это всегда очень радостно. Я когда в 2008 году свою новую приорку забирал, то же эмоции через край выпирали и каждую мелочь подмечал.
На ТО-0 поменяй масла и в моторе и в коробке, на хорошую синтетику и вобще не стесняйся дилеру мозг выносить по каждой мелочи. Пускай работают и авторитет восстанавливают, а не в носу ковыряют.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
35
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
тебе одного раза мало?хочешь на те же грабли наступить?
Mehr sein als scheinen.
4
37
Ответить
     
Город на Волге
Сообщений: 2740
Автор, за отзыв 5, но давай фотог))
В целом же, хочу сказать, да, приора оснащённая, но не обольщаяйся - с известным качеством нашего любимого завода всё это может полететь. Удачи на дорогах!)
Мой отзыв: Лада 2107 2007
14
11
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 17
Спасибо за советы!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4160
Понял из отзыва - афтырь умеет тратить деньги!)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4160
Azamat555:
Нам предлагают купить в кредит. Раз уж в кредит то оформляемся по полной, Люксовую комплектацию. !
Ну зато теперь пока с кредитом не расчитаешся Приорко не поменяешь.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6
Не хайте авто, для нашего автопрома есть гуд. В любой машине есть свои недостатки тем более нашараша. Шум сцепления до пенсии, а масло поменяй, шум коробки значительно уменьшится. Сам на седане отездил 3 года, удачи.
19
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
"НОВЫЙ" он и в Африке "НОВЫЙ согласен олнозначно :)))
Ещё можно добавить Лада, она и в Африке Лада :)))
Думаю надо будет в ближайшие полгода/год опять новую брать. У меня будет 3 года и 100 т, а это уже не совсем новый авто....
Мой отзыв: Лада Приора
9
3
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 563
С приобретением нового авто, год пользуюсь, по матчасти нареканий нет, есть мелкие как например иногда задумывается датчик дождя, один писал на форде так-же работает. За отзыв 5.
9
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 6
Поздравляю с покупкой!У меня такая же - все собираюсь отзыв написать да никак, но как-нибудь напишу. У каждого авто есть свои минусы и плюсы, придираться можно хоть к чему. Ну не открываются на моей приорке окна до конца - да и пусть.
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 125050
масло заливать необязательно импортное.но если отечественное(российское),то подороже.
в коробку вполне пойдёт полусинтетика 75в90 типа ТНК.
дополняй отзыв,фоток добавь.
оценочку поставил.
3
1
Ответить
 
almaty
Сообщений: 4
правильно поступил, что приору взял. все те авто, которые у тебя были, при всем уважении, старье! постарайся правильно обкатать. не нагружай машину первые тысячи кил. воздержись пока от поездок в горы. насчет поменять масло в коробке, я бы не спешил. старайся заливать 95-96 бензин, машина летает на нем. у меня сынок катается, кайфует, а по началу не хотел. я иногда у него беру машину поездить и удивляюсь, насколько она хороша! тоже брали в салоне черного цвета. сейчас на спидометре 4000 тыс. все в порядке. и чем дальше-тем она резвее и динамичнее становится.
17
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9689
Ну соболезную ! Сейчас удивляешся что там и где гудит тарахтит скрипит! А дальше что? Ну да ладно ты был готов! Главное что новое с салона и с гарантией от производителя!
5
21
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 61
реально 200 уе просят за ТО-1 ? За что ? Мне на гранте (с тем же 126 мотором) ТО-1 обошлось в 1500р, там в книжке в перечне работ ничего нет - только наружний осмотр и проверка углов установки колес, масло в двигателе меняется только на ТО-2 на 15000 км пробега, т.к заводе заливают полусинтетику "Роснефть" 10W-30.
зы: про титановые диски никому не рассказывайте - смеятся будут :))
6
2
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 17
масло в двигателе меняется только на ТО-2 на 15000 км пробега, т.к заводе заливают полусинтетику "Роснефть" 10W-30.

А мне кто-то сказал что 3000 км. меняют масло в двигателе и КПП

"зы: про титановые диски никому не рассказывайте - смеятся будут :))"

А что про титанки?
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
ЭДУАРД 1973:
Ну соболезную ! Сейчас удивляешся что там и где гудит тарахтит скрипит! А дальше что? Ну да ладно ты был готов! Главное что новое с салона и с гарантией от производителя!
Не надоело всем саболезновать? Или это у вас такой фетиш? Скажем такой маленький "грешок", без которого и жизнь не такая уж и сладкая.

По делу: мне официалы залили Ельф 5в30. То что на ларгусы идет. Остальное у них было только полусинтетика.
7
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 61
А что про титанки?

имел виду что диски сделаны из алюминиевого сплава, но никак не из титана
3
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 476
ай-ай-ай... низя во-дворе машины мыть))
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 507
У меня норма+ с навигацией, вопрос: почему в люксе 2013г. ее нет?
2
 
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1828
А мне кто-то сказал что 3000 км. меняют масло в двигателе и КПП

Масло в 3000 км обязательно надо менять. У тебя обкатка как раз пройдет. Обязательно слить,а не экспресс заменой...
3
1
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1828
На ТО 1 еще можно съездить, чтобы быть спокойным до 15000 км. Если и вылезут косяки,то в начале и исправят по гарантии. Мне ТО 1 сделали в подарок,поэтому поехал. Делал в 2800 км. А так не собирался. Больше на ТО не ездил. Сейчас меняю масло у друга в сервисе. Цена вопроса 100 руб. за замену. Сейчас пробег 24000 км-полет нормальный, ни единой поломки. Только иногда напрягают некоторые косячки (см. отзыв) За отзыв 5! Дополняй...
2
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 563
На 1ТО меняют масло, мне залили синтетику Энерджи, по моему название 5w40, думаю первое надо сделать, хоть запас гарантии на 15 тысяч км., а далее не стоит. На днях датчик сдох давления масла двиг, заехал, нашли причину и поменяли без вопросов.
 
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 6
Лично я забил на 1ТО, но это моё личное решение, никому навязывать я не собираюсь.Мне ответили сервисники, что То будет стоить 5500 рублей.Я просто в шоке - ни за что.Правильно было сказано здесь - что на 1ТО ничего не делают, но они("офицалы") этим пользуются.Поехал к знакомым в сервис, поменяли масло на Shell Ultra 5w40, проехал 1000 км - прозрачное.Мастер все сделал по сервисной книжке.Итог - масло(1500р)+фильтр масляный(300)+ работа 1000р. Итог=2800р. Пока полет нормальный.Тьфу..
5
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 6
Кстати, чехлы зачёт!!!
5
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 6
Sazonvdv:
У меня норма+ с навигацией, вопрос: почему в люксе 2013г. ее нет?
не во всех комплектациях люкс навигация предусмотрена, но она есть в люксах.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 458
Хорошая приора сам недавно взял из салона тоже люкс но Седан машина пока радует вот еще что кондей пробовал вроде у меня нормально дует
5
1
Ответить
  
Сообщений: 458
А у меня обшивки на дверях молочные а сверху черные а у тебя все черные а че так
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 507
FLORID:
не во всех комплектациях люкс навигация предусмотрена, но она есть в люксах.
Странно в люксе нет, а в норме есть. Этакий хитрый ход менеджеров:):):)
3
 
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 26
Привет Земеля 5 поставил,сам радуюсь машине!!!
Мой отзыв: Лада Приора 2012
5
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 6
[quote=Sazonvdv]Странно в люксе нет, а в норме есть. Этакий хитрый ход менеджеров:):)

Хитрый, не хитрый, но у меня комплектации 043 - приороводы поймут, т.е. почти максималка.Так отличие от полной максималки - это навигация и типа кожаный (дерм..ый) салон, но разница в 13 т.р.(российских). Зачем мне навигатор и чехлы нужны за 13 т.р.? Хотя когда я свою брал - разницы не было - главное люкс.
2
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 563
[quote=FLORID][quote=Sazonvdv] Странно в люксе нет, а в норме есть. Этакий хитрый ход менеджеров:):)

Хитрый, не хитрый, но у меня комплектации 043 - приороводы поймут, т.е. почти максималка.Так отличие от полной максималки - это навигация и типа кожаный (дерм..ый) салон, но разница в 13 т.р.(российских). Зачем мне навигатор и чехлы нужны за 13 т.р.? Хотя когда я свою брал - разницы не было - главное люкс.[/quote]
Когда я свою брал, тоже думал, а зачем мне навигатор, но там не только навигатор, но и очень удобный компьютер с разными режимами. И когда предложили подарок в 10 тыс. руб. , а я уговорил сделать скидку на эту сумму, вместо подарка, то взял полный люкс. Кстати сиденья очень приличные в такой отделке, там где сидишь идет ткань.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
[quote=lightfly][quote=FLORID] [quote=Sazonvdv]Странно в люксе нет, а в норме есть. Этакий хитрый ход менеджеров:):)

Хитрый, не хитрый, но у меня комплектации 043 - приороводы поймут, т.е. почти максималка.Так отличие от полной максималки - это навигация и типа кожаный (дерм..ый) салон, но разница в 13 т.р.(российских). Зачем мне навигатор и чехлы нужны за 13 т.р.? Хотя когда я свою брал - разницы не было - главное люкс.[/quote]
Когда я свою брал, тоже думал, а зачем мне навигатор, но там не только навигатор, но и очень удобный компьютер с разными режимами. И когда предложили подарок в 10 тыс. руб. , а я уговорил сделать скидку на эту сумму, вместо подарка, то взял полный люкс. Кстати сиденья очень приличные в такой отделке, там где сидишь идет ткань.[/quote]
сколько стоит этот навигатор?
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 563
Nemez00:
сколько стоит этот навигатор?
А кто его знает, это только звучит, что навигатор, но к нему другая приборка идет, бортовой компьютер, управление плюс сопряжение с магнитолой.
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 563
За что нравится универсал, так это за то, что никого не надо просить что-то привезти....
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 125050
lightfly:
А кто его знает, это только звучит, что навигатор, но к нему другая приборка идет, бортовой компьютер, управление плюс сопряжение с магнитолой.
борт комп вродь на все ВАЗы сейчас идёт.и отдельно от навигатора тоже.
и как нави с магнитолой сопряжается?чем они обмениваются?в чём проявляется?
 
2
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 563
GRom 22rus:
борт комп вродь на все ВАЗы сейчас идёт.и отдельно от навигатора тоже.
и как нави с магнитолой сопряжается?чем они обмениваются?в чём проявляется?
Нави через магнитолу в колонки голосовые сообщения выдает, а вот про комп, который идет в простые комплектации, точно сказать не могу, единственное там идет одно окошечко и на выбор какой-то параметр выдает, у кого есть точнее подскажут. А вот здесь, эти параметры можно вывести все сразу, или второй вариант дополнительные данные: обороты дв., температура дв., напряжение в сети, остаток бензина в цифровом исполнении, дополнительно к стрелочным. Есть еще и третий вариант отображения: основной, когда машину только завел и не выбираешь другие. Там можно выбрать какой-то один параметр, который интересен.
2
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 78
4. Последние 2-3 дня заметил когда машина горячая (проехал более 50 км. по городу) двигатель колбасится (как будто коленвал в свободном полете), выжимаю сцепление звук исчезает. Пока не знаю что это, так и должно быть до обкатки или что-то с КПП??? Где-то прочитал что нужно после покупки заменить масло КПП на импортное, не знаю насколько это оправдано и правильно. Неужели ВАЗовцы будут туда заливать всякую ..., не соответствующую стандарту???

При покупке своей новой пятнашки с салона была такая-же проблема. однозначно меняй масло и все пройдет . Я то-же очень грел голову пока не поменял . Поменял и все в порядке.
1
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 78
я имел ввиду масло в коробке !! если что
2
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Автор удачи вам, ни гвоздя ни жезла!
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2001
3
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 17
Женк87:
Автор удачи вам, ни гвоздя ни жезла!
Спасибо!
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
На днях хочу заехать на диагносту ходовой части. После последних командировок стал замечать, что когда едешь по бездорожью (гравий), отдается звонкий стук на руль. В одном отзыве прочитал, что на Приорах имеется болячка, так называемая «люфт рулевой рейки». Не представляю что это может быть. Читать полностью: Отзыв о Лада Приора Тут либо подтянуть регулирующуюся гайку прижима на рейке,либо поменять карданчик рулевого вала на калиновский.Смотри,проверяй,что-то одно из них,надо смотреть.
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Насчет шумки. Если любишь все делать сам то есть пара вещей займет всего вечер из опыта на приоре. Когда то зимним вечером делать было нечего а теплый гараж был с отцом взяли строительный утеплитель хз как называется такой материал типа пенистого полиэтилена м фольгой с одной стороны толщиной около 1 см и самоклеющийся с одной стороны. У нас в строймагазинах на погонные метры продавался. Вытащи сзади все там запаску и т.д сними обшивку снизу и обклей этим материалом от арок до задней двери. Звук выхлопа сильно снизится и комфорт повысится. Мы еще двери им проклеили но там эффекта на слух не заметил. Но больше всего эффект на звуковой комфорт произвела установка дополнительных резинок на двери. Я их делал чтобы снег зимой не задувало в салон в метели, но оказалось что оно дало самой большой эффект по шумоизоляции чем вся проклейка вместе взятая а времени заняло пол дня.
Удачи в эксплуатации.
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 121
Я так гляжу у вас там то же проблемы с гастарбайтерами? За отзыв пять. Машину продавайте, не счастливая она.
2
1
Ответить
  
пермь
Сообщений: 12
молодец, очень интересно описал.единственное, что немного не удобно воспринимать цены в УЕ, но потом понял что в тенге еще неудобнее. Удачи на дорогах.
3
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 17
Razdolsky:
Я так гляжу у вас там то же проблемы с гастарбайтерами? За отзыв пять. Машину продавайте, не счастливая она.
Продать не получится, взял в кредит на 3 года.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
В своё время установка ШТАТ PRIORA - Х1 сняла много вопросов. http://shtat.ru/shop/product_info.php?cPath=26_504&products_ id=759
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 21
купи кабель диагностический
 
1
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 17
Никкнэйм:
Но больше всего эффект на звуковой комфорт произвела установка дополнительных резинок на двери.
А можно с этого места по подробней? Что за резинка? Куда клеится? Чем клеится?
2
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3316
Шумка на приору стоит 20т.р.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Не зря же в книжке пишут минимум 95-й бензин!!!!! Не рискуй больше с 92-м!
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 121
Priora759:
Не зря же в книжке пишут минимум 95-й бензин!!!!! Не рискуй больше с 92-м!
Согласен, но не менее важно, чтобы качество топлива было приемлемо. Брали ВАЗ 21102 в 2001 году, так первое время ЧЭК загорался после каждой заправки, пока нормальную не нашли. Бывало, что и глохла.
1
 
Ответить
     
г. Новосибирск
Сообщений: 84
За отзыв - "5", за стоическое терпение - "респект". А зятёк Ваш, извините, просто завистливый дурак.
"SI VIS PACEM PARA BELLUM"
3
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
сесйчас КЗ в лидерах продаж ВАЗа, даже РФ перегнала, так сообщает бипек-авто
 
 
Ответить
  
Сообщений: 368
Столько наворотов нет даже в иномарках за такую цену...д да и работают эти навороты как раз на эту цену
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2557
Хочу зарплату в тенге получать))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8398
Если прямые руки - то можно самому шумку сделать без проблем при минимуме затрат на материалы, а если автор одиссея чинил, странно как у него ещё руки до шумки на приору не дошли.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 165
мутный перекуп
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
5 поставил, Чего то с машиной не везет или реально киргизы и турки ездить не умеют?
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
2
 
Ответить
Караганда
Сообщений: 1
Приятно читать!Классно написал!
1
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 17
Талгат Еркенович:
Приятно читать!Классно написал!
Спасибо!
1
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 17
YouR-CurSe:
Если прямые руки - то можно самому шумку сделать без проблем при минимуме затрат на материалы, а если автор одиссея чинил, странно как у него ещё руки до шумки на приору не дошли.
Вы правы! реально руки не доходят! Но обязательно этим займусь. Я хочу не просто сделать шумку. А сделать сравнение "До" и "После". В наличие имеется камера со стереодинамиком. Буду записывать уровень шума в разных ситуациях (днем, ночью, в дождь, на скорости 90км. и 130 км). И шумку хочу сделать минимум в 2 слоя.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2013 в России