Всем добрый день!
Впервые в своей жизни решил написать отзыв. Так что я в этом деле новичок. Сильно не ругайте.
Итак начнемссс...
Кого интересует моя лада читайте с пункта "3".
1. "НАЧАЛО" - Немного истории.
В 2004 году в первые сел в свой первый в жизни автомобиль марки "ВАЗ 2107" - 1993 г.в., купленный за свои честно заработанные 1350 у.е. По жизни я не любитель бесконечно менять машины. Я к ним привязываюсь, они становятся членами семьи. Все свои машины люблю и вспоминаю с теплотой. Но к сожалению все мои машины были с проблемами, поэтому приходилось продавать их. В моей "семерке" были проблемы с тормозами. Держала с третьего раза. Все поменял (колодки, жидкость, прокачка, рабочие цилиндры, главный цилиндр) кроме вакуумного усилителя, проблема не исчезла. Через 7 месяцев мучений, наконец решился продать. Выгнал на базар и сразу продал за 1300 у.е. Оформил кредит начал искать иномарку. В то время модными были "селедки". Купил селедку "Audi 100" 1987 г.в. Машина просторная, резвая, двигатель объемом 2,3 см3. Но к сожалению снова столкнулся с проблемой. Расход бензина 50 л. на 100 км. Я в шоке. На тот момент я "чайник" по диагностике неисправностей, не говоря уже о ремонте. Проехал по нескольким СТО, никто с инжектором не хочет связываться. Порекомендовали одного суперспеца по инжекторам. Поехал к нему, и началось... Измерили давление ТНВД, сказали слабое давление, надо делать - ну делать так делать. Вскрыли, надо почистить бензобак - делай. Надо почистить распределитель "черепашка" - делай. Надо поменять свечи - меняй. Сразу поменял провода, топливный фильтр, воздушный фильтр. Порвана гофра надо делать - ну делай. Надо поменять трамблер - меняй. В общем отдал 400 долларов, результата нет. Все запчасти покупал строго у него, чтобы потом мне мастер ничего не говорил. Во общем я в отчаянье, не знаю что делать, ушатал кучу бабла, а результата нет, как и настроения. Еду себе на своей селедке и вдруг замечаю что при резком нажатии на педаль газа загорается красная лампа "давление двигателя", отпускаю затухает. Несколько дней наблюдал как у меня поднимается уровень моторного масла и запах масла отдает бензином. Двигатель начал подтраивать. Путем выдергивания свечных проводов по очередности обнаружил что из 5 цилиндров только 2 работают. Еду к этому мастеру (с кривыми руками), покупаю у него еще за 100 у.е. форсунки. Меняю все 5 форсунок на бошовские и проблема исчезла. Расход бензина 6 литров на трассе, 11 в городе. Красота. После этого случая я дал себе слово, что все буду делать сам. Никаких СТО-шников. Но мое наслаждение от вождения продлилось не долго. С наступлением холодов начались проблемы с холостым ходом. Машина глохнет. После предыдущего печального опыта не стал обращаться на СТО. Сам решил разобраться, логическим путем. Утром на холодную заводится, после прогрева обороты увеличиваются до 2000 не опускаются. Отключаю пусковую форсунку, обороты падают до нужного уровня. По-ходу проблема была с блоком управления VDO. Долгие поиски блока не увенчались успехом, поэтому решил не замарачиваться. Купил родную кнопку, воткнул вместо заглушки, пустил провод от пусковой форсунки в салон. После прогрева отключал из салона. Третья машина "Фольксваген Венто". Купил случайно. Брат моего коллеги живет в Германии, он мне предлагает купить и пригнать авто за символическую цену. Весна 2006 года, покопался по немецким сайтам нашел свою Венту. 1400 Евро стоимость авто + 1200 Евро автовоз + 900 у.е. растаможка. Итого 3900 у.е. за машину, когда они на нашем рынке стоили от 6000 у.е. Пришла машина за 2 недели как и обещано. Содержать 2 машины было тяжеловато и решил продать селедку (потом пожалел, потому как не знаю куда исчезли деньги от продажи машины). Закупил полики, чехлы, поставил самую дешевую Китайскую сигнализацию с автозаводом. Наслаждался почти 5 лет. Куда только на ней не ездил, ни разу не подвела. Только в последний раз когда съездил в Астану, прогнулся пятачок сцепления (сам виноват, по трассе выжимал 160 и вместо того чтобы остудить хотя бы на час после трассы, решил поездить по пробкам). Электроника, двигатель, коробка, ходовка в идеальном состоянии. За 5 лет поменял только 4 амортизатора и рулевые наконечники. Продать решил только по одной причине "Ржавчина". Снизу продавливался полик. Продал за 3700 у.е. Кризис, денег нет, решил немного с экономить, купил ММС Galant 1993 г.в. 1,8 за 2700 у.е. (потом пожалел). Не в обиду Галантоводам, мой дутый Галант мне все мозги вынес. Поехал как-то в Талдыкорган. На обратном пути машина стала ехать не устойчиво. Держу руль ровно, а машина то влево, то вправо виляет (это был первым признаком замены прямых рычагов, но тогда я этого не знал). Приехал в Алматы на следующий день вылетает прямой рычаг. Временно заменил на Китай. Ноябрь 2010 года, не втыкаются передачи. Меняю и рабочий и главный цилиндр сцепления, естественно Китай. В морозное утро 1 января с женой поехали по делам. Тут происходит интересное, машина перестает ехать. Двигатель заведенный, втыкаю первую передачу, отпускаю сцепление, а машина стоит, даю газу бесполезно. Что делать, от злости давлю газ в пол, раздается грохот сломанного метала и машина начинает ехать только на первой передаче (не переключается) с сопровождением звука натирающегося метала. Будь что будет, приезжаю домой на первой передаче (отъехал не далеко от дома), открываю капот, у меня все подкапотное пространство в масле. Не поняв в чем дело, отдаю машину СТО-шникам которым не доверяю. Так как самому что-то делать с КПП в 25 градусный мороз без гаража - "самоубийство". Ребята вытаскивают коробку и наблюдают картину которую никогда раньше не видели. Диск корзины разделился на 4 кусочка и крепление диска вращаясь вместе с двигателем вырезал коробку с 4-х сторон, разбрызгивая масло КПП по всему двигательному отсеку. Если бы я проехал еще 10 км. на первой передаче у меня отделилась бы КПП от двигателя. Все дырки КПП приварили, заменили феридо, корзину, завели. 2-я передача стала переключатся с хрустом. Далее (примерно через неделю) машина перестала заводится. Стартер крутит, а двигатель не крутится. Первое подозрение бендекс или втягивающее реле. Пытаюсь снять стартер, а он болтается на одном болте. СТО-шники видимо перекрутили и сорвали резьбу. Такое ощущение что мне не только не везет с машинами но и с СТО-шниками. Нашел подходящую гайку и смертельно закрепил стартер. Завелась, поездил еще несколько дней двигатель снова перестал крутится. Стартер стоит на месте, вывод бендекс или втягивающее реле. Меняю бендекс, 2 дня поездил, проблема снова проявилась. Меняю втягивающий, результата нет. Что делать? Меняю стартер, покупаю новый Китай, 2 дня и все не заводится, покупаю б.у. оригинал то же самое. Потом выясняется сточились зубья венца. Поехал к знакомым ребятам, так как КПП самому снимать проблематично, заменили венец, заодно поменял внутренние гранаты. Через 2 дня коробка начинает жжужать на всех передачах, присадка не помогает. Заменил КПП, рулевую рейку которая уже подтекала, заменил всю ходовку до которой не доходили руки. Короче купил за 2700 у.е., вложил 2500 у.е., продал за 3400 у.е. По дутому Галанту хочу сказать, машина хорошая, экономичная, резвая, просторная. КПП слабовата, не соответствует двигателю. Ходовка требует постоянного контроля. Прямые, кривые рычаги нужно ставить только оригинал или хороший дубликат. Китай на 2 месяца. Проверено.
2. "ПРОРВАЛО" - 7 машин за 5 месяцев.
Лето 2012 года. После 1,5 года мучений с моим Галантом, решил: "сяду за нормальную машину в которую не нужно вкладывать". При себе 5000 зелени. За такие деньги ничего нормального не купить. У зятька занимаю 3000 у.е. едем на базар и Вот она стоит одна на всем базаре (в субботу машин меньше на продажу). Honda Odyssey, 1995 г.в., двигатель 2,2, передний привод, цвет синий металлик, блестит, единственный минус "правый руль". Кузов, двигатель, КПП, электроника в идеальном состоянии, стоимость 8500 у.е. Договорились за 7600 у.е. Но не тут-то было, я ошибался (а может мне просто не везет с машинами), в любую подержанную машину нужно вкладывать. Съездил в Сарканд (800 км. туда-обратно), по приезду обрывается ГРМ. Погнуло 4 клапана. Естественно СТО-шникам категорически не доверяю, все делаю сам. Снимаю голову, шлифую, притирка клапанов, заодно поменял маслаки, новые ремни, прокладка, сальники. Каждый день, по 2 часа (после работы), за неделю поставил на ход. Кстати, выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ форумчанам ДРОМа. Именно здесь нашел много информации по ремонту авто. Авто пархала как бабочка. Резвая, экономичная, вместительная. Но моему счастью суждено продолжатся не долго. Ни с того ни сего зятек требует возврата денег. Выхода нет, продаю авто за 8500 у.е. Жена реально плакала, когда машина уезжала, а как мне было грустно. С болью в груди иду с женой по базару и тут стоит Honda Odyssey, 1994 г.в., двигатель 2,2, передний привод (полный привод без кардана), цвет вишневый металлик, битая, свежая краска, без полировки, цена 7200 у.е. договариваюсь за 6000 у.е., в тот же день покупаю. К разнице 2500 у.е. добавил 500 у.е. с зарплаты, отдаю долг зятька и больше с ним не общаюсь. Поездил 10 дней. Машина не нравится, первая все таки лучше... Продаю. После этого я отъездил еще на 3-х Honda Odyssey (черный, серебристый, зеленый), Nissan Primera, 1990 г.в., 2,0, MMC Galant 1991 г.в. (переходка). Прямо "перекупщик" какой-то. Все эти машины были мне не по душе. Всегда что-то не нравится. Продаю переходку, оформляю беззалоговый кредит покупаю Nissan Cefiro, 1995 г.в., двигатель 2,0, КПП-автомат, цвет белый, стоимость 5200 у.е. Правый руль уже меня не смущает, опыт имеется. Кузов, двигатель, АКПП, электроника в отличном состоянии. Но у этой машины тоже появляется жирный минус. В пробках поглощает от 12 до 20 литров на 100 км. И еще совсем не кстати, с потеплением начала протекать помпа. На СТО просят 100 у.е. Но так как я им не доверяю буду делать сам. Пока не решился, уж больно сложный механизм. Думал продать или поменяться в таком состоянии. Как-то с супругой поехали на авторынок поискать что-нибудь по экономичнее. Ничего нормального нет. Тут ненароком обращаю внимание на сотрудника Банка, раздающего листовки об открытии нового автосалона (филиал) Бипек Авто в г. Каскелен. С супругой решили заехать по пути. Зашли, посмотрели машины. Выбор был между Granta и Priora. Granta для меня совсем тесная. Решено, берем Приору, вот только денег-то нет. Нам предлагают купить в кредит. Раз уж в кредит то оформляемся по полной, Люксовую комплектацию.
3. "НОВЫЙ" он и в Африке "НОВЫЙ" - Первый автомобиль из Автосалона.
Теперь передо мной стоял еще один нелегкий выбор: седан, хетчбек, универсал.
Так как я человек семейный, люблю часто выезжать на природу решил взять Приору в кузове универсал. В люксовой комплектации осталось всего 2 цвета, вишня и космос (черный металлик). Естественно, черный металлик! ВАЗ 2171, двигатель 1,6, 16 клапанов, КПП-мех., напичкана до невозможности (датчик дождя, датчик света, корректор фар, полный электропакет, климат-контроль, парктроник, ABS, электроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, зеркала с обогревом и электроприводом, 2 подушки безопасности, дистанционное открытие багажника, титановые диски, борт.компьютер, регулируемая рулевая колонка, обогрев передних сидений, противотуманки и наконец, можно сказать гордость Российского автопрома, фирменная автомагнитола). Столько наворотов нет даже в иномарках за такую цену. Поэтому Приора меня просто покорила своими наворотами.
Возможно я рано пишу отзыв, так как пока прохожу обкатку, намотал всего 1000 км. Просто хотел поделится впечатлениями от покупки нового АВТО.
Естественно, перед покупкой я читал отзывы про этот автомобиль.
Поэтому хочу оставить еще несколько минусов моей Приоры:
1. Тесный салон, при полном отодвинутом кресле сижу с загнутыми коленями (мой рост 1,8 м.) - но к этому я был готов еще при покупке авто;
2. Шумоизоляция 3 по 10 бальной шкале - к этому я тоже был готов при покупке (из предыдущих отзывов владельцев);
3. При малых оборотах (при разгоне) двигатель тарахтит как трактор - в автосалоне сказали что после обкатки звук уйдет, детали только притираются - не знаю, очень сомневаюсь, но если кто сталкивался поделитесь, буду признателен;
4. Последние 2-3 дня заметил когда машина горячая (проехал более 50 км. по городу) двигатель колбасится (как будто коленвал в свободном полете), выжимаю сцепление звук исчезает. Пока не знаю что это, так и должно быть до обкатки или что-то с КПП??? Где-то прочитал что нужно после покупки заменить масло КПП на импортное, не знаю насколько это оправдано и правильно. Неужели ВАЗовцы будут туда заливать всякую ..., не соответствующую стандарту???
На сегодня пока все. Фото выложу позже, как машину помою. Все таки черный цвет...
Продолжение следует...