Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2012

Лада Приора 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
32835
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
424
голоса
4.5
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 87 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Ну что же. Я чувствую, как перехожу черту между молодым, неопытным юнцом - максималистом и сдержанным, местами консервативным и практичным молодым человеком. И вот перейдя такую черту, я понял, что хочу быть очень честным автовладельцем. Собственно и отзыв я хочу написать такой, который, может быть, поможет кому-нибудь избежать ошибок, а в будущем поможет следующему автовладельцу моей машины узнать, что я с ней делал и как с ней обращался. Сначала расскажу свою историю, кому это не шибко интересно, листайте вниз до крупных слов «А ТЕПЕРЬ О ПРИОРЕ!»  

Разумеется, я, как и большинство молодых ребят, просто грезил о машине, начал учиться на права ещё в 17 лет. Уже умел ездить, так как ночами практиковался, когда в нашем небольшом посёлке после 4:00 дежурные гайцы покидали улицы, а следующие выводили свои синеполосые семерки только в 7:00. И вот в моем распоряжении были 3 часа на пустынных дорогах моего посёлка, который называется Куеда, Пермский край. Учился ездить на родительской двенашке.
Как только стукнуло 18 лет, я сразу же пошёл сдавать водительские экзамены. Сдал. В то время уже учился в другом городе, поэтому сдавал в городском режиме, а не в поселковом. Но это не помешало. И вот мне выдали права в марте 2009 года. Первый радостный звонок я сделал родителям и попросил машину, хотя бы на выходные. Не тут-то было, машину не дали, сказав, что  я буду ездить на ней только тогда, когда буду приезжать домой с учебы. Мои грёзы о собственной машине только усилились. Я ходил и разглядывал каждую машину, прикидывал, где взять деньги. Хотел десятку, семерка, шестерка и другой раритет меня не устраивал.

Каждое лето я приезжал домой и ездил на двенашке. В ней было 92 или 98 лошадей, точно не помню, и она была довольно резвая. Мой стиль вождения тогда был - «Молодой дурачок». Я очень быстро ездил, рискованно обгонял. В общем, все достаточно стандартно. И мне просто повезло, что я не убился. Некоторые моменты до сих пор вспоминаю. Но каждый учиться на своих ошибках, учить не буду, могу только посоветовать. Сейчас я езжу по-другому.
Я закончил учиться в коллеже и поехал поступать в институт в Екатеринбург. Поступил. Мне было 19. О машине мечты так и оставались мечтами. Дело в том, что моя учеба предполагала нахождение в институте с 9:00 до 22:00. Подработать было очень сложно.
Но на 3 курсе я изловчился. Открыл свой хостел на пару с другом. Через год продал его и вот, после покупок подарков и раздачи долгов, у меня на руках оказалось 235 тысяч рублей на мою первую машину. Я просто был на седьмом небе. Я учился на 4 курсе. Студент с машиной, купленной на свои деньги, это звучит гордо))
Разумеется я уже не думал о двенашке, я думал об иномарке.

У родителей тогда уже была свежая Гранта, на которой я съездил в Крым с друзьями. Я тогда не особо понимал, что такое комфорт, поэтому Гранта мне казалась достаточно удобной) В Крым мы ездили на двух машинах - Гранта и Ауди А6 (1999 г.). Водителя в пару не было, поэтому мы останавливались ночевать. Но я искренне не понимал, почему меня так рубит после 10-12 часов за рулём, а моего друга в Ауди можно ещё отправить в турне на 24 часа. Сейчас конечно же я понимаю, что все дело в комфорте автомобиля и в удобстве сидений. Но такие забеги по 10-15 часов за рулем были большим испытанием за рулём русского автопрома. Гранта подвести не могла, так как была почти новая, пробег был 18 тысяч. Для меня не было удивлением, что и Ауди не позволила усомниться в своей надежности. Все таки автопром конца 20 века был очень надежный. Ну и все зависит от владельца, а за Ауди следили хорошо.

В общем опыт вождения русских машин, на момент покупки собственного авто у меня был. Но радость предвкушения покупки сменила тревога предвкушения осмотров новых машин. Я вообще не знал, что нужно делать, когда смотришь машину. Какие вопросы задавать? На что обращать внимание? Сейчас вспоминаю, выглядело очень смешно, как я приходил с важным видом, смотрел машину, открывал капот, что-то разглядывал, слушал двигатель. Хотя ничего в этом не понимал. Разумеется, машину выбирал исходя из внешнего вида и салона. Помощи попросить было не у кого, ждать, когда сможет приехать отец и помочь с выбором я не мог, велико было желание. Решил сам)

Выбор пал на Форд Мондео 2003 года. Взял ее за 225 тысяч. Господи, я был влюблён в эту машину. После русских машин я вдруг почувствовал кайф от езды. Расход на ней был 10-12 литров в городе, 7,8 на трассе. 120 лошадей. Большая, удобная. Комплектация была не богатая, но это было не важно. Долго о ней рассказывать не буду. Когда я показал машину отцу, он сразу же сказал, что через пол года нужно будет её продать. Все просто, мне попался хитрый перекуп. В общем, я потом хапнул горя. Через недели две загорелась ошибка. Диагностика показала, что катализатор сдох, нужна замена. Но это не обязательно. Были ещё какие-то ошибки, но я уже не помню какие. Потом сделал диагностику подвески. Подвеску нужно было всю перетряхнуть, в том числе все стойки в круг. Протекал радиатор. Только за подвеску и радиатор мне насчитали запчастей и работ на 70 к. Потом я заметил, что уровень масла упал. Долил. Через неделю езды уровень опять падал. Доливал. В общем, движок был перегрет. Либо капиталка, либо замена маслосъёмных колпачков. В общем от 15 до 60 тысяч, в зависимости от выбора.
Я все ещё учился, последний курс, гос. экзамены, таких денег у меня не могло появится в ближайший год точно.
После выпускного, летом, частично сделали какие-то работы по машине с отцом, выставили на продажу.
Продавал ее 3,5 месяца. Отдал за 150. Ничего не скрывал от покупателя, рассказал ему всё.

«А ТЕПЕРЬ О ПРИОРЕ!»

Первый опыт научил меня всему необходимому, чтобы не совершать подобных ошибок вновь. Я скопил какую-то сумму, взял небольшой кредит и в сумме у меня получилось 300 т. р. на новый Авто. Это был декабрь 2016 года. В этот раз решил искать авто в Перми, только по нескольким причинам: там с выбором мне мог помочь отец, рынок в Перми дешевле Екатеринбургского на 15-20 тысяч.

Иномарку 2000-2005 годов брать за эти деньги я больше не собирался. Мой первый опыт оставил неизгладимый след. Я верю, что есть хорошие иномарки от 12 до 17, но найти их крайне тяжело.  И на данном этапе жизни мне нужен был авто, который не будет доставлять больших проблем и будет дешев в обслуживании. Выбор пал на приору. Почитав Отзывы, пообщавшись с владельцами данных агрегатов, собрав список продавцов, мы поехали выбирать.
Перекупы сразу шли мимо, даже в списке их не было. Но все-таки на одного мы нарвались, потеряли из-за него полдня, пытался убедить меня что собственник, а в ПТС другая фамилия, уехали сразу же. Как же я был зол. Брать приору хотел только в максималке, хоть какой-то бальзам на душу))

Посмотрели машин пять.  Остановились на темно-зеленом хэтчбэке в максималке, за 290 т.р. с пробегом в 63 т. км. В салоне её купили в конце октября 2012, то есть она почти 2013 года. Смущало, что это был уже третий владелец. Перед покупкой поехали в сервис. Сделали диагностику двигателя и ходовой. Были удивлены - подвеска была вся родная, с завода, в идеальном состоянии. Нужно было заменить только один пыльник. Двигатель работал как часы, никаких подтеков, ничего. Владелец рассказал, что крашена только задняя правая дверь, в сервисе подтвердили, остальное железо было целое. Вся электрика исправна, все работало. Салон не затерся , чистый , не прокуренный. Все признаки реального пробега были на лицо. В общем, я был рад. Подписали договор, поменяли деньги на авто и поехали в родной посёлок, в сервис к друзьям, чтобы подробнее изучить машину.

Спасибо предыдущим владельцам, которые следили за ней. Видно, что с машиной обращались аккуратно, ТО делали вовремя. Первый и второй владелец ездили на ней ровно два года каждый, это очень удивительно, почти день в день продавали её. Третий владелец купил её в конце октября 16 года. В середине декабря её забрал уже я. Третьим владельцем был молодой парень, сказал, что брал кредит, с работой проблемы, поэтому решил продать. В итоге он занял место в ПТС, а машиной по факту почти не владел. Но он заменил ГРМ и фильтры. По идее можно считать третьим владельцем меня))

Что имелось в машине:

Бортовой компьютер и навигация на цветном дисплее. В бортовом компьютере много различных данных, но компьютер нужен был на первое время, чтобы узнать расход и некоторые другие параметры, теперь же я слежу только за уровнем заряда акума и градусом прогрева двигателя зимой. Навигация абсолютно бесполезная вещь в приоре. Убогий Навител, глючный, тормозной, долгий, не точный. Так и не пользуюсь.

Подогрев лобового стекла. Очень удобно и летом и зимой. Летом от запотевания, зимой от наледи. Работает он , кстати, очень быстро. Сравнивал с некоторыми иномарками, даже засекал, опережает на минуту почти всех. Может все зависит от размера лобового.

Датчик света. Так же бесполезная вещь, так как включённый ближний должен быть и в городе и на трассе. Первое время пользовался, потом перестал. Особо не нужен. Так же имеются дневные ходовые огни.
Передний бампер, кстати, уже от рейсталинговой приоры. Изучил вопрос, думал владелец самостоятельно его оставил, оказалось что в конце двенадцатого года как раз стали выпускать рестайлинговые авто.
Обогрев боковых зеркал. Так же очень удобная вещь.
Электронное управление зеркалами.
Подогрев сидений. Так же приятный ништяк, особенно в холодные зимы.
Порадовала штатная магнитола с ауксом, блютусом, и парой разъемов для флешки – USB и SD карта.
Так же в машине были проклеены передние двери. В дверях стоят подиумы для акустики, что придаёт какой-то шарм) Акустика передняя киксовская, в багажнике усилитель, но чисто для колонок, так как мощность маловата. Задние колонки дешёвые пионерки, одна из них уже была негодная.
Салон с вставками из кожзама. Смотрится неплохо.
Имеется подлокотник, что тоже приятный ништяк. Удобно.
Задний парктроник. Очень удобная вещь. Особенно для тех, кто не чувствует габариты.
Кондиционер. Это круто. Это важно.
Климат-контроль. Так и не понял как он работает. Включал его много раз. Что-то алгоритм его действий я не могу понять. Да и в целом, он не особо нужен.
Из минусов, не было сигналки с автозапуском. Только штатная.

Как ведёт себя машина на дороге.
Конечно, сравнивать её с иномарками бесполезно, даже с тем же фордом, который у меня был – небо и земля. Но могу сказать, что по сравнению с Грантой, Приора уверенно держит дорогу) По крайней мере на ней не так страшно набирать скорость, как на Гранте. Мой стиль вождения разный, от настроения. Иногда я могу ездить достаточно резво, иногда хочется медленно и спокойно. На неоправданный риск я уже давно не иду. Все кочки и трамвайные пути преодолеваю очень аккуратно. Именно поэтому моя подвеска до сих пор жива.

И так. Я проездил на ней 25 с лишним тысяч километров за 13 месяцев.
Скажу сразу, я делаю машину самостоятельно, вместе с отцом. Поэтому тратил деньги только на запчасти.
В первый день покупки мы сразу заменили масло, промыв двигатель на всякий случай, залили кастрол. Поменяли все фильтры, воздушный, маслянный, салонный. Кстати, менять салонный и воздушный фильтры на русских машинах очень плёвое дело, менять их самому проще простого. Разумеется, поменяли пыльник. Поставили новые тормозные колодки. Подтянули ручник. Так же проверили ремень ГРМ, вдруг парень обманул. Нет, не обманул, он стоял новый, очень качественный кстати.  Поставили машину на литьё. Так же заметил, что глючит кнопка включения обогрева водительского сидения, купил новый блок кнопок  управления – цена 1050 руб.
72 000 поменял масло. Это было лето. Менять решил каждые 7 – 8 тысяч. Так намного лучше для машины.
На 75000 км стал чувствовать что машина стала прыгать на трассе на кочках. Умерли передние стойки, что кстати нормально, у некоторых стойки уже на 30 тысячах вытекают. Выбор пал на стойки Demfi. Очень хорошие стойки. Цена от 2 до 3 тысяч за стойку в сборе. Они есть разные, я взял Demfi comfort за 2400 за стойку. Брал я их у себя на родине в посёлке, там цены выше, разумеется, но не сильно. Ставили их с отцом сами, потому ноль затрат на установку.  руб. Также снова проверили всю подвеску, всё гуд, кроме правой шаровой, которая была в целом не плохая, но через пару тысяч пришлось бы менять, решили поменять сразу – цена 430 р. Итог: 5230 р.
79 000 – замена масла и всех фильтров.
На 85 000 км случилось ещё неприятность. Поехал на машине с работы домой, стал чувствовать спад мощности, свет стал тускнеть. На бортовом компьютере заряд акума стал резко падать. Попытался доехать до дома. Не вышло. Акум полностью сдох. Очень надеялся что это просто ремень генератора. Открыл капот, нет. Ремни все на месте. Значит сам генератор… Там была целая история приключений – пока ездил до дома, машину увёз эвакуатор, так как стояла она под знаком. Я выставил аварийный знак, точнее положил прямо на неё, вместе с запиской. Но мы живём в России, поэтому какой-то гнилой человек забрал знак. В общем, в этот раз пришлось гнать машину в сервис. Генератор разобрали, в нём сдохли щётки и ещё какая-то деталь, уже не помню. Диодный мост был цел. В общем, за все работы с меня взяли 4800 рублей + 1000 с лишним запчасти. Вообще, это ожидаемый ремонт, так как генераторы ходят от 80 до 120 т.км., ну или 4-5 лет. Хорошо, что нужен был только ремонт. Конечно, через 30-40 т. км. Всё равно придется ставить уже новый генератор.
Сейчас пробег на машине 87 с лишним тысяч. Собираюсь менять масло, как только потеплеет. Ну и ещё буду делать замену некоторых жидкостей, так как подходит время.

Какой вывод:

За 13 месяцев владения я делал плановые ТО. Да, случились две поломки, но это было ожидаемо, так как ресурс этих деталей уже подошёл к концу. Что-то проходит дольше, что-то меньше. Так всегда.
Приора это достаточно надёжная машина. Запчастей на неё навалом, но из всего этого нужно выбрать качественные, коих очень немного. Сыпятся русские машины по большей части из-за хреновых запчастей. На данный момент двигатель работает так же ровно и чисто, коробка в полном порядке. Подвеска тоже. Машина не прихотливая. Ремонт недорогой. Конечно, в плане комфорта, ходовых характеристик тут обсуждать нечего, это русская машина, всё гремит, трещит, шумка очень слабая. Но не забывайте, сколько она стоит. В целом она меня устраивает.

Так же в планах приобрести небольшой саб, новый усилитель и акустику для задней полки. Немного проклеить самые шумные детали машины, а это центральная пластиковая вставка на панели, которая очень шумная. Так же всё же хочу поставить сигналку с автозапуском. Но в целом для меня не проблема выходить и заводить машину по утрам, даже есть в этом какая-то романтика))
На ремонт и содержание машины мне не жалко денег. Лучше вовремя всё сделать и быть спокойным, чем потом пожинать плоды своего халатного отношения. Ещё хуже, когда потом ты продаёшь убитую машину, а человек с ней мучается. Я помучался с первой машиной и не хочу, чтобы с моей потом мучился следующий владелец. Всегда всё возвращается -  вся халатность, всё безразличие, скрытие дефектов, всё вернётся обратно. Лучше быть честным. Поэтому я так не люблю перекупов.
Обязательно буду дополнять свой отзыв. Ну во-первых, кому-нибудь пригодиться, во-вторых это точно пригодится будущему покупателю моего авто. Правда, когда я буду его менять, я не знаю, может в конце этого года, а может летом.

Мнение моё субъективно, можете с ним не соглашаться, дело ваше, как говориться, сколько людей, столько и мнений. Спасибо.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Hondavod-22
Рубцовск
За отзыв 5. За свои деньги самый достойный вариант. По надёжности тоже притензий нет. Кто уже не жигули. И самое что понравилось что со своими 1.6 она реально едет. И достойно. Единственное всякие мелочи доставляют неудобства. Но это можно пережить и доработать)
47
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Всегда всё возвращается - вся халатность, всё безразличие, скрытие дефектов, всё вернётся обратно. Лучше быть честным."

все верно
главное, чтобы ты не свернул и не пошел за стадом
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
37
1
Ответить
Хороший отзыв, душевный.Единственно по поводу генератора не соглашусь. Была у меня четверка(ваз 2114), без малого 10 лет на ней откатал, боле. 300 тысяч.пробег . Много чего в ней по мелочи было ремонтировано,но генератор стоял с завода, ремень менял на пробеге далеко за 200 тысяч.Хотя х.з., может на Приоре он другой модификации?
Отзыв продолжай.
15
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Генератор новый стоит в районе 4-5т.р. Брал 10 на Калину за 3800 в декабре прошлого года.Если сам не шаришь,тогда выгодней купить новый.А на примере стартера на 21103 даже если шаришь,то все равно новый купить выгодней,в конечном итоге.Пример со стартером-заменил щетки,потом втягивающее,потом ротор. Это все за 70 т.км. пробега. По деньгам обошлось как новый стартер,но при этом несколько неприятных минут в 250 км. от дома и помощь соседа на Шниве в заводке с буксира зимой,в -20. А также ковыряние на стоянке в буквальном смысле на коленке,при - температуре. Следи за ГРМ,меняй на Гейтс усиленный(ремень как бы двухслойный,наружная сторона черная,внутренняя белая,каким то полимером покрыта. При таком раскладе 60 т.км. можно не беспокоиться об обрыве точно.Ролики отдельно-хрень полная,пробовали разные ставить. Теперь меняют только комплектом.Поршневая безвтыковая от 124 мотора приводит к выбросу масла ч-з вентиляцию картера в гофру воздушного фильтра у всех. При этом у нашего нештатного механика была поставлена родная поршневая и гофра чистая.
12
4
Ответить
danturahan
автор
Дмитрий Семенцов
Хороший отзыв, душевный.Единственно по поводу генератора не соглашусь. Была у меня четверка(ваз 2114), без малого 10 лет на ней откатал, боле. 300 тысяч.пробег . Много чего в ней по мелочи было ремонтировано,но...
Просто на самом генераторе написан ресурс в 70 т.км по-моему) могу ошибаться, но вроде так.
1
8
Ответить
Душевный отзыв, сам отьездил на 12 ке 6 лет, машина была надежная, но кузов кончился, продавал почти со слезами на глазах. Сейчас у меня фокус, да он не такой надёжный, но в остальном радует, только теперь понял что лудше переплатить за комфорт и безопасность, все таки жизнь у нас одна, да и от вождения эмоции получаешь.
Советую все таки купить нормальную машину, сколько не доделывай Приору, приорой она и останется.
19
9
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Хороший отзыв,граммотный и душевный!
На любой вопрос даю любой ответ.
10
 
Ответить
Евгений
Ревда
"На 75000 км стал чувствовать что машина стала прыгать на трассе на кочках. Умерли передние стойки, что кстати нормально, у некоторых стойки уже на 30 тысячах вытекают. " - это ненормально. Было две приоры, стойки сдыхали на 85-90 т.км.
8
2
Ответить
4956705
Ленинск-Кузнецкий
Вопрос. В отзыве Приора 12г.в а бампер передний рестайлинговый это норма или битый авто просто 2007-2012 шли с другими бамперами !
2
8
Ответить
KILEG
Красноярск
Не стоила лада, хоть какой год своих денег, никогда
6
29
Ответить
Устал читать, аж глаза заболели. Я вкратце напишу, покупал я новую приору проехал на ней 100 т.км. и продал. За все время владения проблем 0.
27
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 348
Перекуп перекупу рознь. Кто - то впаривает хлам, а кто то берет живой авто, чистит, моет, придает товарный вид и продаёт.
Сейчас будет много упрёков в перекупстве, но ведь это правда. Очень многие собственники не продают свои авторой в хорошем состоянии. Потому и есть перекупстве, которые готовы приободрить машинку и заработать на этом немного денег в семью.
Tucson 2.0 AT 4WD
10
 
Ответить
Дмитрий Семенцов
Хороший отзыв, душевный.Единственно по поводу генератора не соглашусь. Была у меня четверка(ваз 2114), без малого 10 лет на ней откатал, боле. 300 тысяч.пробег . Много чего в ней по мелочи было ремонтировано,но...
На приоре он стоит между кондиционером,и ему очень жарко.Поэтому летит чаще.)
7
1
Ответить
danturahan
автор
4956705
Вопрос. В отзыве Приора 12г.в а бампер передний рестайлинговый это норма или битый авто просто 2007-2012 шли с другими бамперами !
Это норма, в конце 12 года с завода уже стали ставить рестайлинговые бампера.
9
 
Ответить
   
14
Сообщений: 623
Редко читаешь подобные комментарии.
Молодец, что сказать, оставайся человеком, независимо от того, какую "подножку" тебе подставит кто-либо на жизненном пути.
8
 
Ответить
Реальный покупатель
Абакан
Хороший, честный отзыв! Сразу вспомнил себя лет 25 тому назад. Тогда с братом на двоих купили первую свою машину, битую перебитую ваз 02. Но тогда она мне казалась просто ласточкой. Я из под нее днями не вылазили, переварил гнилое дно, перетряхнули подвеску, откапиталил двигатель, полностью перекрасил. В итоге машина прослужила верой и правдой пять лет, на дальняках ни разу не подвела, и следующий владелец ездил на ней ещё много лет потом. В следующие годы также бывало покупал битые машины, но с годами научился выбирать авто и теперь идя по авторынку сразу вижу отжатая машина или нет ( ну это думаю у всех опытных автолюбителей так). Если вариант заинтересовал приглядываешся более внимательно. Как правило хорошую машину в свою цену удается найти только пересмотрев кучу авто в так называемой Отс. а на деле полный хлам. Автору удачи в эксплуатации и безаварийной езды!!!!!!
8
 
Ответить
Даааа за генератор с тебя стрясли года полтора назад покупал себе на 99ген приора люкс 115а и тьфу тьфу все отлично за 5400
4
 
Ответить
Папаша за генератор с тебя стрясли года полтора назад покупал себе на 99ген приора люкс и не парюсь за 5400
1
 
Ответить
Гранта. Пробег 170 тыс. Стойки родные. На ухабинах не церемонюсь с ней.
3
 
Ответить
Николай
Канск
А чего вдруг датчик света стал ненужной вещью, если есть ДХО? Вроде все наоборот должно быть: нет дхо - фары постоянно включай, есть ДХО - пусть датчик включает
2
1
Ответить
Приора 2009 года выпуска прошла 65 т. км. По гарантии через 2000 км. заменён генератор через примерно 6 - 7 тыс. опорные подшипники передних стоек ( были французские поменяли на вологодские). Вскоре заменён эл. магнитный клапан адсорбера. Без гарантии заменён аккумулятор через 5 лет, а через 7 лет средняя и задняя часть глушителя. Вот и всё. За всё время ни разу не менял тормозные колодки - манера езды. Авто очень экономичное. Если ездить с умом то на трассе у меня получалось от 5,2 до 5,7 л. на 100 км. В этом году поменял на Весту СВ Приора в полностью исправном состоянии.
4
 
Ответить
11328823
Спасибо,danturahan,за достаточно ёмкий отзыв.
2
 
Ответить
Boris
Ростов-на-Дону
Хороший отзыв. Была Приора универсал. Нормальная машина. Трассу держит хорошо.
По поломкам за 2,5 года владения могу сказать, что с геной у меня всё нормально было, стойки тоже все живые. Но вот катушки зажигания поменял 3шт. из 4-х. Купи одну и на всякий случай вози с собой. Они ходят 100-150 тыс. км насколько я знаю. Поменять самому 5 минут делов.
4
 
Ответить
Отзыв отличный, лови пять. Если за машиной следить и не убивать, любая тачила проживет долго
3
 
Ответить
Максим
Томск
Ох не знаю) до этого были две девятки, потом подкопил денег и решил купить марк 2 в 90 кузове ( только в этом кузове) так как мечта с 15 лет, ну по итогу отговорили почти все знакомые, купил приору, 2008 года ( да теперь понимаю что 08 год просто ад, надо брать после 09) намучался жесть просто, деньги как рекой текли в нее, продал и все таки купил марк, проездил я на нем 18 месяцев, вложения только ТО, ну и в тюнинг ( выхлопная система и обвес vertex( япония)), ехал как бешенный, и кстати запчасти дешевле чем на приоре))
2
2
Ответить
Deltic
Ижевск
Была приорка 10го года, универсал. Остался очень доволен! плюсы: налог, ходовка, мощь движка, неприхотливость, резвая, относительно вместительная и главное экономичность!
Минусы: салон(привык потом, даже не замечал), ну и пассивная безопасность (тонкое железо).
Впечатления от машинки только положительные.
До этого были в моём гараже: корола, корона, субару-леоне, марк2, таун-айс, м/а френдик, раум, надька, сейчас партнёр8г
3
 
Ответить
сергей
Яровое
Hondavod-22
За отзыв 5. За свои деньги самый достойный вариант. По надёжности тоже притензий нет. Кто уже не жигули. И самое что понравилось что со своими 1.6 она реально едет. И достойно. Единственное всякие мелочи доставляют неудобства. Но это можно пережить и доработать)
Полностью согласен двс очень хороший
3
 
Ответить
сергей
Яровое
Максим
Ох не знаю) до этого были две девятки, потом подкопил денег и решил купить марк 2 в 90 кузове ( только в этом кузове) так как мечта с 15 лет, ну по итогу отговорили почти все знакомые, купил приору, 2008...
Максим ты не прав. У меня приора 2007г и серьезных проблем нет. Ездит себе и ездит.
3
 
Ответить
Pol
Кемерово
5! Молодец, хорошо написал. Честность- качество достойное уважения. Родителям респект за воспитание сына. Удачи с автомобилями!
6
 
Ответить
в 880 во 82
Отличный клиент.Полностью согласен,что машинка стоит своих денег. Можете подсказать название цвета Вашего авто?
3
 
Ответить
Артур
Прокопьевск
Спасибо очень душевно и грамотно написано
2
 
Ответить
Kompozit66
Хороший отзыв, от ДУШИ !!! 5+
1
 
Ответить
16241981
Отлично
 
 
Ответить
16241981
Всем удачи на дорогах
1
 
Ответить
Александр
Максим
Ох не знаю) до этого были две девятки, потом подкопил денег и решил купить марк 2 в 90 кузове ( только в этом кузове) так как мечта с 15 лет, ну по итогу отговорили почти все знакомые, купил приору, 2008...
Максим,на западе такая же тема с запчастями на Е34 525, как и с Марком
 
 
Ответить
Станислав
Барнаул
Ты большой молодец! С такими людьми родина станет лучше!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром